Скачать 0.49 Mb.
|
Утверждена решением НМК от 30.08.2011г. МОБУ СОШ №5 им.Н.О.Кривошапкина (с углубленным изучением отдельных предметов) Городского округа «Город Якутск" ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Филиппова Р.И., учителя 1 «А» класса 2013-2014 учебный год Настоящая Образовательная программа является составной частью Образовательной программы школы по: МОДУЛЬ 1 ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ - реализации образования, адекватного имеющемуся у ребенка уровню общего развития; - осуществлению образовательного процесса в соответствии - с программными требованиями и требованиями ФГОС; - использованию в образовательном процессе новейших знаний и гуманитарных технологий; - целенаправленному формированию и наращиванию у школьников базовых компетентностей; - обеспечению возможностей формирования и реализации исследовательской, проектной, конструкторской компетентностей; - формированию российской идентичности у современного молодого человека; - созданию комфортной детско-взрослой образовательной общности, как пространства взросления ребенка, появления готовности к осуществлению социального действия и принятия ответственности за него, формирование ценностного самоопределения. Образовательная программа направлена на достижение результатов: - личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. - метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. - предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира. Основные требования Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования (муниципальное задание): В части результата оказания услуги в начальных классах:
Цель обучения в 1 классе – достижение требуемых предметных результатов на базовом уровне, направленном на формирование компетентностей:
МОДУЛЬ 2 АДРЕСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫМ АДРЕСОВАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. Формирование детского коллектива. На 1 сентября 2013 года количество учащихся 41. Из них 18 мальчиков и 23 девочек. Диагностические исследования уровня обучаемости школьников будут проводиться по следующим направлениям: Использование 3 видов диагностики:
Диагностика уровня обучаемости Обучаемость – индивидуальные показатели качества и скорости усвоения знаний, умений в процессе обучения. В основе обучаемости лежит уровень развития познавательных процессов (восприятие, мышление, внимание, память, воображение, речь). Выделяются следующие уровни обучаемости:
Данная диагностика проводится следующими методами обучения: индивидуальные задания, формирование мобильных групп, различные формы творческих заданий, типовые задания, выполнение заданий по образцу, использование дополнительной информации, самостоятельные задания, дифференцированные виды заданий. МОДУЛЬ 3 УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Учебные планы начальной ступени общего образования СОШ №5 им. Н.О.Кривошапкина включают полный набор учебных предметов и часовую нагрузку, соответствующие федеральному компоненту БУП РФ 2004г. с изменениями, внесенными приказом МО и Н РФ № 889 от 30 августа 2010 г. В начальной школе введено обучение в условиях 5-тидневной и 6-тидневной учебной недели. Учебный процесс организован с использованием образовательной системы: УМК «Школа России». Учебный план 1 «А» класса на2013-2014
|
Образовательная программа направлена на достижение результатов Мобу сош №5 им. Н. О. Кривошапкина (с углубленным изучением отдельных предметов) Городского округа Город Якутск | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий | Рабочая учебная программа Учебный предмет технология Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Направлена на достижение учащимися личностных,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Деятельность образовательного учреждения общего образования в обучении химии должна быть направлена на достижение обучающимися следующих... | Рабочая программа предмета Музыка в 3 классе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 года), Примерной программой по музыке... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Федерального государственного образовательного стандарта линия учебников «Изобразительное искусство» для 1–4 классов под руководством... | Программа по технологии Н. А. Цирулика, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников... | ||
Учебная литература Н. А. Цирулика Трудовое обучение с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования... | Программа рассмотрена на «Утверждено» Шапошниковой Т. Д. с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников... | ||
Программа по обучению грамоте Умк «Перспективная начальная школа» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего... | Рабочая программа по курсу «Технология» «Технология. Ступеньки к мастерству» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Адаптивная образовательная система, по внедрению которой коллектив Липицкой сельской школы работает с 1996 года, направлена на достижение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Захарова О. А. с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников... |