Скачать 8.82 Kb.
|
Рекомендации к уроку русского языка «Средства языковой выразительности текста». Урок проводился в 11-х классах. Цель урока: систематизировать сведения об основных видах тропов и их использование в художественных текстах. Умение находить средства художественной выразительности в тексте считается сложным заданием для наших выпускников. Поэтому практикуем данное задание разными способами. Учащиеся самостоятельно делают презентации по данной теме, находят из текста средства выразительности. Неумение найти средства связи предложений в текстах приводит к неспособности строить собственное высказывание на заданную тему, чему посвящено задание части С. Учащиеся должны провести смысловой анализ текста, определить тип речи, показать знание того, как строится текст, какие средства языка используются в нем для связи предложений, какие средства выразительности помогли автору ярко и убедительно передать свои чувства и мысли. Это урок-практикум помогает учащимся находить в текстах разного уровня средства выразительности. В связи с тем, что систематический курс русского языка изучается в течение пяти лет, на уроках обеспечиваем систематическое повторение ранее изученных разделов курса, проводим самодиагностику, учим самостоятельно отслеживать свои результаты. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Расширить, углубить и систематизировать знания учащихся об идейно – художественных особенностях произведений писателей основных направлений... | Доклад использование метафор в англоязычных экономических текстах Большое количество диссертаций было посвящено метафорам, в частности метафорам, используемым в англоязычных экономических и политических... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аргумента из художественных произведений к проблемам, затронутым в текстах на егэ | Репрезентация события в художественных текстах разной жанровой принадлежности Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи Международная академия наук педагогического образования | ||
Тема урока «Лексические средства выразительности» цель урока Цель урока: 1) Обобщить полученные ранее сведения о языковых средствах выразительности речи (фонетические, словообразовательные,... | Урока-семинара по теме” Тригонометрические неравенства и их системы” Обобщить и систематизировать знания учащихся о видах тригонометрических неравенств и их систем, способах их решения | ||
Рекомендации по уходу за кактусами общие сведения о кактусах Систематизировать фактические знания о строении клетки растений и животных, о функциях основных органоидов клетки, ядра, мембран | Особенности функционирования частицы вот и ее производных в художественных... Д 212. 262. 03 в Тверском государственном университете по адресу: Россия, 170100, г. Тверь, ул. Желябова, д. 33, зал заседаний | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая: тренировка определения роли звукописи в художественных текстах; расширение представления о выразительных возможностях... | Урок изобразительного искусства с мультимедийным сопровождением Тема урока: Использование в индивидуальной деятельности различных художественных материалов: цветные карандаши, фломастеры | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: создание условий для развития коммуникативной компетенции учащихся в основных видах речевой деятельности через учебный... | Урока. Обучающие Обучающие вспомнить вместе с учащимися об имени сущ., систематизировать сведения об этой части речи | ||
Имплицитная информационная война в текстах современной прессы зверева... Цель: -создать условия для формирования представление о ветре как элементе погоды, видах ветров | П/п Раздел, название урока в поурочном планировании ... | ||
Урок-аукцион: «обобщение знании по теме: химическая связь. Строение вещества» Задачи урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся о типах химической связи, видах кристаллических решеток, степени окисления,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая: учить детей видеть изученные орфограммы и делать самостоятельные выводы; обобщить знание детей о видах текстах |