Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс





НазваниеРабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс
страница1/4
Дата публикации13.08.2015
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казакларская основная общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района

Республики Татарстан


Рассмотрено на заседании

методического совета
Протокол № ___ от

«____»____________2013 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по учебной работе

_____________ З.Г.Саттарова
«____»____________2013 г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Казакларская ООШ»
_____________ Г.Р.Исхаков
Приказ № ___ от «___»________2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку

по учебному курсу «Русский язык»

8 класс

Базовый уровень

Хасбиевой Сюмбуль Исмагиловны

2013-2014 учебный год


Изучение русского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русском языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании; освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;

формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Достижение указанных целей осуществляется в процессе формирования и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций.

Программа содержит отобранную в необходимых пределах в соответствии с задами обучения систему понятий из области фонетики, лексики и фразеологии, словообразования, синтаксиса и стилистики русского литературного языка; речеведческие понятия, на основе которых строится работа по развитию связной речи учащихся.

Основное содержание тем учебного курса.

Функции русского языка в современном мире.(1 ч.)Функции русского языка в современном мире

Повторение изученного в 5-7 классах.(5ч+2 р.р.)Повторение изученного в 5-7 классах.

Языковая система. Фонетика и графика. Орфография. Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология. Морфология. Морфология. Урок-практикум по теме «Морфология». Классификация частей речи .Р. р. Стили речи. Строение текста. Текст как единица синтаксиса.Р.р. Написание сочинения – описания по картине И.И.Левитана «Осенний день .Сокольники»

Синтаксис .Пунктуация. Словосочетание (6 ч.+1 к.р. )Основные единицы синтаксиса. Строение и грамматическое значение словосочетаний. Виды словосочетаний .Связь слов в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетания .Контрольный диктант с грамматическими заданиями. Простое предложение. Двусоставные предложения .Главные члены предложения. (18 ч.+3р.р+3к.р.)Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Строение и грамматическое значение предложений. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Интонация предложения .Порядок слов в предложении. Логическое ударение. Р.р . Написание сжатого изложения по тексту из периодической печати «Положительные эмоции »Анализ изложения. Двусоставные предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Закрепление темы «Сказуемое». Примечания в знаках препинания между подлежащим и сказуемым. Контрольный диктант /тест

Второстепенные члены предложения ( 20ч.+1р.р)Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте. Второстепенные члены предложения. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение. Вести работу по предотвращению ошибок; знать роль второстепенных членов предложения; знать три группы второстепенных членов Определение. Согласованные и несогласованные определения. Однородные и неоднородные определения. Приложение. Значение приложений. Знаки препинания при приложении. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами .Р.р Подготовка к написанию сжатого изложения »Олимпийские игры», используя приемы компрессии текста. Р.р Написание сжатого изложения»

Односоставные предложения (7ч+2р.р+1к.р)Односоставные предложения. Основные группы односоставных предложенийРабота над ошибками, допущенными в изложении. Односоставные предложения с главным членом – сказуемым.Определенно-личные предложения .Неопределенно-личные предложения. Обобщенно-личные предложения.

Безличные предложения. Словарный диктант. Безличные предложения. Употребление в речи безличных предложений. Строение текста – рассуждения .Р. р. Подготовка к написанию сочинения – рассуждения на лингвистическую тему по высказыванию К.Г.Паустовского« Нет ничего такого в жизни…» Р. р Написание сочинения – рассуждения на лингвистическую тему по высказыванию К.Г.Паустовского «Нет ничего такого в жизни…»Односоставные предложения с главным членом – подлежащим .Назывные предложения. Контрольное тестирование по теме «Односоставные предложения»

Неполные предложения (2ч+2р.р)Неполные предложения.Синтаксический разбор односоставного предложения. Разговорный стиль речи. Употребление неполных предложений в разговорной речи Р. р. Подготовка к написанию контрольного сжатого изложения «Память о войне» Р. р. Написание контрольного сжатого изложения «Память о войне»

Простое о сложненное предложение. Однородные члены предложения (7ч+1к.р+2рр)

Понятие об однородных членах. Предложения с однородными членами. Однородные и неоднородные определения. Однородные и неоднородные определения в худ.тексте

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Пунктуация при однородные членах, связанных сочинительными союзами .Пунктуация при однородные членах, связанных разделительными и противительными союзами.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами. Урок-практикум. Урок-практикум. Постановка знаков препинания в предложениях с обобщающими словами .Повторение по теме «Однородные члены предложения». Схемы предложений с однородными членами.

Контрольный диктант / тест Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращения, вводные слова, вставные конструкции (5ч+2р.р)Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обращение. Распространенные и нераспространенные обращения Предложения с вводными словами и словосочетаниями. Вставные конструкции, знаки препинания при них .Междометия. Слова-предложения да и нет. Знаки препинания при них .Урок-практикум Вводные слова и вводные предложения, междометия. Омонимия вводных слов и частей речи. Р. р. Подготовка к написанию контрольного сжатого изложения по тексту Д.Лихачева .Р.р. Написание контрольного сжатого изложения по тексту Д.Лихачева.

Обособленные и уточняющие члены предложения (10ч+1к.р)Предложения с обособленными членами. Понятие об обособленных членах предложения .Обособленные определения и приложения. Самостоятельная работа по теме «Обособленные определения». Обособленные приложения. Обособленные определения и приложения. Запятая перед союзом как .Согласованные определения и приложения. Работа с текстом.

Распространенные определения и приложения. Самостоятельная работа .Обособленные обстоятельства. Урок-практикум по теме «Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом». Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами. Урок-практикум по теме «Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами» Контрольный диктант с грамматическими заданиями .Анализ диктанта. Предложения с уточняющими обособленными членами .Обособление уточняющих членов предложения. Урок-практикум. Обособленные дополнения и приложения .Урок- практикум. Знаки препинания при обособленных дополнениях и приложениях. Работа с текстом. Повторение темы «Уточняющие обособленные члены предложения»

Повторение и систематизация изученного в 8 классе (7ч+1к.р)Анализ диктанта. Повторение изученного в 8 классе. Связь слов в словосочетании и предложении Повторение темы «Тире между подлежащим и сказуемым »Повторение темы «Главные члены предложения» Повторение. Типы сказуемых. Односоставные предложения. Контрольный диктант/ тест. Вводные слова и вводные предложения. Однородные и обособленные члены предложения Уточняющие члены предложения Урок- практикум по теме «Простое осложненное предложение» Повторение и обобщение изученного в 8 классе
8 класс

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому для 8 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента Государственного стандарта, учебник: «Русский язык: Учебник для 8 кл. тат.ср.общеобр. шк./Л.Д.Умарова, Н.Н.Фаттахова, Г.К.Хамзина, Н.А.Андромонова:

Под ред.Л.З.Шакировой. 3-е, переработ., - К.:Магариф, 2007.- 223 с.
Цели обучения русскому языку

  1. Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний в различных сферах человеческой деятельности.

  2. Развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании.

  3. Освоение знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств.

  4. Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия в сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

  5. Применение знаний и умений в жизни.


Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

Учащиеся должны:

знать/ понимать определения основных изучаемых в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры;

уметь:

речевая деятельность:

АУДИРОВАНИЕ:

- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию прослушанного текста;

- фиксировать информацию прослушанного текста в виде тезисного плана, полного и сжатого пересказа;

-определять принадлежность аудируемого текста к типу речи и функциональной разновидности языка;

-рецензировать устный ответ учащихся;

- задавать вопросы по прослушанному тексту;

- слушать информацию теле- и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения;

ЧТЕНИЕ:

-прогнозировать содержание текста, исходя из анализа названия, содержания эпиграфа и на основе знакомства с иллюстративным материалом текста – схемами, таблицами на основе текста;

-используя просмотровое чтение, ориентироваться в содержании статьи по ключевым словам, а в содержании книги, журнала, газеты – по оглавлению и заголовкам статей;

- при необходимости переходить на изучающее чтение;

- читать и пересказывать небольшие по объему тексты о выдающихся отечественных лингвистах;

ГОВОРЕНИЕ:

- пересказывая текст, отражать свое понимание проблематики и позиции автора исходного текста;

- вести репортаж о школьной жизни;

-строить небольшое по объему устное высказывание на основе схем, таблиц и других наглядных материалов;

- создавать связное монологическое высказывание на лингвистическую тему в форме текста-рассуждения, текста-доказательства, текста-описания;

- составлять инструкцию по применению того или иного правила;

- принимать участие в диалогах различных видов;

-адекватно реагировать на обобщенную устную речь, правильно вступать в речевое общение, поддерживать или заканчивать разговор и т.п.;

ПИСЬМО:

- пересказать фрагмент прослушанного текста;

- пересказать прочитанное публицистические и художественные тексты, сохраняя структуру и языковые особенности исходного текста;

- создавать сочинение- описание архитектурного памятника, сочинение – сравнительную характеристику, рассуждение на свободную тему, сочинение повествовательного характера с элементами повествования или рассуждения, репортаж о событии;

Писать заметки, рекламные аннотации, уместно использовать характерные для публицистики средства языка (выразительная лексика, экспрессивный синтаксис, расчлененные формы предложения – парцелляция, риторические вопросы и восклицания, вопросно-ответная форма изложения. Ряды однородных членов, многосоюзие и т.д.);

- составлять деловые бумаги: заявление, доверенность, расписку, автобиографию;

ТЕКСТ:

- находить в журналах, газетах проблемные статьи, репортажи, портретные очерки, определять их тему, основную мысль, заголовок;

- распознавать характерные для худ-ых и публицистических текстов языковые и речевые средства воздействия на читателя;

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

- правильно произносить употребительные слова с учетом вариантов произношения;

- оценивать собственную и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпических норм;

МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ:

- разъяснять значение, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные морфемные модели слов;

- разбирать слова, иллюстрирующие разные способы словообразования;

- пользоваться разными видами морфемных и словообразовательных словарей;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ:

- разъяснять значение слов общественно-политической тематики, правильно их определять,

- пользоваться разными видами толковых словарей («Словарь лингвистических терминов» ит.д.);

- оценивать уместность употребления слов с учетом стиля, типа речи и речевых задач высказывания;

- находить в художественном тексте изобразительно-выразительные приемы, основанные на лексических возможностях русского языка;

МОРФОЛОГИЯ;

- распознать части речи и их формы;

- соблюдать морфологические нормы формообразования и употребления слов, пользоваться словарем грамматических трудностей;

- опираться на морфологический разбор слова при проведении, орфографического, пунктуационного и синтаксического анализа;

ОРФОГРАФИЯ:

- применять орфографические правила;

- объяснять правописание труднопроверяемых орфограмм, опираясь на значение морфемное строение и грамматическую характеристику слов;

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

- опознавать, правильно строить и употреблять словосочетания разных видов, использовать односоставные предложения в речи с учетом их специфики и стилистических свойств;

- правильно и уместно употреблять предложения с вводными конструкциями, однородными и обособленными членами;

- правильно строить предложения с обособленными членами;

- проводить интонационный анализ простого предложения;

- выразительно читать простые предложения изученных конструкций;

- проводить интонационный и синтаксический анализ простого предложения при проведении синтаксического и пунктуационного разбора;

- использовать различные синтаксические конструкции как средство усиления выразительности речи;

- владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации, устно объяснять пунктуацию предложений изученных конструкций, использовать на письме специальные графические обозначения, строить пунктуационные схемы простых предложений, самостоятельно подбирать примеры на пунктуационные правила.
Формы промежуточной аттестации в 8 классе следующие:

* тест;

*диктант с грамматическим заданием;

* проверочная работа с выборочным ответом;

* комплексный анализ текста;

* подробное и выборочное изложение;

* изложение с элементами сочинения-рассуждения;

* сочинение-описание памятника;

Сочинение на морально-этическую тему;

  • публичное выступление по общественно-важным проблемам;

  • сочинение-рассказ на свободную тему;

  • Устное высказывание на лингвистическую тему.

НА изучение программного материала 102 часа.

Формы обучения:

Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок - лекция, урок - игра, урок- исследование, урок-практикум, урок развития речи.

Методы и приёмы обучения:

-обобщающая беседа по изученному материалу; -индивидуальный устный опрос; -фронтальный опрос; - опрос с помощью перфокарт;

- выборочная проверка упражнения; - взаимопроверка; - самоконтроль ( по словарям, справочным пособиям);

- различные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический);

- виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой (целенаправленные выписки, составление плана);

- составление учащимися авторского текста в различных жанрах( подготовка устных сообщений, написание творческих работ);

- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

-изложения на основе текстов типа описания, рассуждения; - написание сочинений; -письмо под диктовку; -комментирование орфограмм и пунктограмм.

Виды деятельности учащихся на уроке:

-анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

- разные виды разбора (фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический);

- лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей языка;

- смысловой анализ и информационная переработка устного и письменного текста:

составление плана текста;

пересказ текста по плану;

продолжение текста;

редактирование;

конспектирование;

-участие в диалогах различных видов;

- аудирование (понимание коммуникативных целей и мотивов говорящего; понимание на слух информации художественных, публицистических, учебно-научных, научно-популярных текстов , установление смысловых частей текста, определение их связей);

-создание собственных письменных текстов;

- составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;

- составление опорных схем и таблиц;

- работа с учебно- научными текстами, справочной литературой и другими источниками информации, включая СМИ, компьютерные диски и программы, ресурсы Интернета;

-работа с различными видами словарей, ведение индивидуальных словарей;

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку

Контроль за результатами обучения осуществляется по трём направлениям:

- учитываются умения учащегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя;

- учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией русского языка, его изобразительно-выразительными возможностями, нормами орфографии и пунктуации;

- учитывается способность учащегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Формами контроля, выявляющего подготовку учащегося по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося, письменные работы типа изложения с творческим заданием, сочинения разнообразных жанров, рефераты.

Оценка сочинений и изложений

Сочинение и изложение – основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся.С помощью сочинений и изложений проверяются:

1) умение раскрывать тему;

2) умение использовать языковые средства в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания;

3) соблюдение языковых норм и правил правописания.

Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание и речевое оформление, вторая — за грамотность, т. е. за соблюдение орфографических, пунктуационных и языковых норм. Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания учащихся по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе.

Содержание сочинения и изложения оценивается по следующим критериям:

соответствие работы ученика теме и основной мысли;

полнота раскрытия темы;

правильность фактического материала;

последовательность изложения.

При оценке речевого оформления сочинений и изложений учитывается:

разнообразие словаря и грамматического строя речи;

стилевое единство и выразительность речи;

число речевых недочетов.

Грамотность оценивается по числу допущенных учеником ошибок — орфографических, пунктуационных и грамматических.

Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку

Оценка сочинений и изложений

Оценки

Основные критерии оценки



Содержание и речь

Грамотность

«5»

1. Содержание работы полностью соответствует теме. 2. Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4. Работа отличается богатством словаря, разнообра­зием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5. Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержа­нии и 1 -2 речевых недочёта.

Допускается: 1) 1 орфографическая; 2)или 1 пунктуационная; 3)или 1 грамматическая ошибка.

«4»

1. Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы). 2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. 3. Имеются незначительные нарушения последова­тельности в изложении мыслей. 4. Лексический и грамматический строй речи доста­точно разнообразен. 5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочётов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

Допускается: 1) 3 орфографические, 3 пунктуационные ошибки, 3 грамма­тические ошибки.

«3»

1. В работе допущены существенные отклоне­ния от темы. 2. Работа достоверна в основном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3. Допущены отдельные нарушения последова­тельности изложения. 4. Беден словарь и однообразны употребляе­мые синтаксические конструкции, встречает­ся неправильное словоупотребление. 5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 не­дочётов в содержании и 5 речевых недочё­тов.

Допускается: 1) 5 орфографические, 5 пунктуационные, 5 грамматические ошибки.

«2»

1. Работа не соответствует теме. 2. Допущено много фактических неточностей. 3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. 4. Крайне беден словарь, работа написана ко­роткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, час­ты случаи неправильного словоупотребле­ния. 5. Нарушено стилевое единство текста. В це­лом в работе допущено до 6 недочётов в со­держании и до 7 речевых недочетов.

Допускается: 1) 7-8 орфографических и 8 пунктуационных,8 грамматических ошибок.

«1»

В работе допущено более до 6 недочетов в содержании и более 7 речевых недочётов.



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык»
Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая программа. Русский язык 9 класс Пояснительная записка
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, Программы по русскому языку к учебному комплексу 5-9 классов...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая программа Примак Людмилы Владимировны первая квалификационная...
Федерального компонента государственного стандарта и программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов («Русский язык 9 класс:...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconКонспект урока по русскому языку 3Б класс Учебник «Русский язык»
Русский язык. Дидактический материал. 3 класс, Канакина В. П., Горецкий В. Г русский язык. 3 кл. Рабочая тетр для нач шк, слайд –...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая учебная программа по русскому языку 9 класс
Программы по русскому языку к учебному комплексу под редакцией В. В. Бабайцевой для 5-9 классов. Авторы программы Ю. С. Пичугов,...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconПрограмма по русскому языку 9 класс пояснительная
Программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов /Авторы программы В. В. Бабайцева, А. П. Еремеева и др.// Программно-методические...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая программа по русскому языку, составленная на основе программы...
На первой ступени обучения согласно базисному учебному плану 2004г. (Приказ мо РФ от 9 марта 2004 г. N 1312) продолжат обучение 4а,...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык»
Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И. И др. Русский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Под редакцией...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая программа по русскому языку Класс 8а
С. И. Львовой, которая соответствует новым образовательным стандартам по русскому языку и входит в состав умк вместе с учебником...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconПояснительная записка к рабочей программе по курсу «Русский язык»,9 класс
Государственного стандарта общего образования, Примерной программы по русскому языку и программы по русскому языку для 5 – 9 классов...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconПояснительная записка 5 класс рабочая программа по русскому языку...
РФ. Обучение ведётся по учебнику: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова «Русский язык. 5 класс» М., 2013 г./ Научный...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая программа по русскому языку рабочая программа по русскому...
Русский язык. 6 класс. Под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта. М.: Дрофа. – 2008
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconПрограмма по русскому языку к учебникам для 5 9 классов (авторы программы...
Русский язык. 7 класс. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. Русский язык. М.: Просвещение, 2012
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Примерной программы основного общего образования по русскому языку, Программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 класс...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5-а классе
Рабочая программа по учебному курсу «Русский язык» для 5 класса составлена на основе авторской программы В. В. Бабайцевой для общеобразовательных...
Рабочая программа по русскому языку по учебному курсу «Русский язык» 8 класс iconРабочая программа по русскому языку для 5 б класса разработана на...
Морф по русскому языку, авторской концепции Т. А. Ладыженской с учетом требований регионального образовательного стандарта Забайкальского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск