Тема урока Тип урока, формы работы





Скачать 163.42 Kb.
НазваниеТема урока Тип урока, формы работы
страница1/3
Дата публикации05.09.2013
Размер163.42 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3


№ урока

Дата по плану

Дата факт

Тема урока

Тип урока, формы работы

Домашнее задание

1

03.09




Введение.Русская литература 20 века

Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы

Прочитать с5-10,по ст. «Начало 20 века»составить тезисы, повторить мат. о Л.Н.Толстом, А.П.Чехове

2

.05.09




Реалистические традиции и модернистские искания в литературе 20 века

Изучение нового материала. Работа с книгой

Прочитать с.28-30,подготовить сообщение о Бунине

3

06.09




И,А ,Бунин. Жизненный и творческий путь.

Инд, беседа с включением выступлений учащихся

Прочитать «Антоновские яблоки»,проч.стих. «Вечер», «Седьмое небо надо мной…»,прочитать рассказ «Легкое дыхание»,ответить на вопросы 7,8,9 на с.52,наизусть 1 стих.(по выбору)

4

10.09




Поэтика «остывших» усадеб в прозе И.Бунина

Совершенствование ЗУНов , семинар

С.30-36,прочитать р. «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»,ответить на в.12 с.52

5

.12.09




Образ «закатной»цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско»

Совершенствование ЗУНов . Беседа

С.38-52,Сообщение о Куприне

6

.13.09




А.И.Куприн.Художественный мир писателя «Гранатовы й браслет»

Инм,лекция с элементами беседы

Ст.уч.на с.82-88,ответить на в.1,

7

.17.09




Великая тайна любви.Повесть Куприна «Олеся»

Практическая работа.Работа с текстом,комментированное чтение;

Чт.ст.уч.нас.88-92,ответить на в.3,4.

8

19.09




Мир армейских отношений в повести Куприна «Поединок»

Инм,анализ эпизодов

Ст.уч.с.88-92,92-95;прочитать «Гранатовый браслет»

9

20.09




Л.Н.Андреев.Жизненный творческий путь.Повесть «Иуда Искариот»

Урок-исследование,Научно-поисковый

Прочитать рассказы:1) «Вор»,с.104-105;задание1;2) «Баргамот и Гараська»,с.102,задание 2.

10

24.09




Конфликт между одиночкой и толпой в повести «Иуда Искариот»

Урок-исследование

Прочитать рассказ «Стена» Андреева

11

26.09




Драматизм взаимоотношений человека и окружающего мира в рассказах Андреева

Семинар, работа в группах

Ответить на вопросы с.104 учебника

12

.27.09




Р\Р Сочинение по творчеству И.Бунина,А.Куприна,Л.Андреева.Подготовительный этап.

Контрольный.творческая самост. работа

Инд.сообщения: «Серебряный век в литературе,живописи,музыке»

13

01.10




Р\Р Продолжение работы над сочинением

Контрольный. творческая самост. работа

Подготовить сообщения о М.Горьком

14

03..10




М.Горький.Судьба и творчество.Ранние произведения Горького.

Инм,лекционный метод

С.54-58.Прочитать р. «Макар Чудра», «Старуха Изергиль»

15

04.10




М.Горький «Фома Гордеев».Бунт «выломившегося»человека в повести

Обзорный урок с сообщениями учащихся

Чтение ст. уч.58-66,67-70,ответить на вопросы.Прочитать драму «На дне»

16

08.10




Драматургия М.Горького.Драма «На дне»и система образов.

Инм,творческие чтения

Ст.уч. 70-75,жизненный путь Сатина,Бубнова,Луки

17

10.10




Спор о назначении человека(Сатин,Бубнов,Лука)

Комбинированный,работа с текстом

Ст.уч.75-79.наизусть монолог Сатина о Человеке

18

11.10.




Нравственно-философские мотивы драмы «На дне»

Обобщение и систематизация изученного

Подготовиться к сочинению по ТВ. Горького

19

15.10.




Р\Р Подготовка к сочинению по творчеству М.Горького

Контрольный.творческая самост. работа

Подготовить сообщения о поэте «серебряного»века

20

17.10




Р\Р Продолжение работы над сочинением

Контрольный.творческая самост. работа

Наизусть 1 стих.поэта «серебряного века»

21

18.10




Серебряный век русской поэзии.Андрей Белый (Б.Н.Бугаев)

Инм,сообщения учащихся

Подготовить сообщение «Основные направления в русской поэзии начала 20 века»

22

22.10




Вн\чт .Символизм и поэты-символисты

Инм,сообщения учащихся

Доклады по биографии и творчеству В.Брюсова,стих. «Юному поэту», «Осеннее чувство»,уч.с.124-136

23

24.10




В.Я.Брюсов.Творческий путь поэта.Анализирование стихотворений

Инм,сообщения учащихся,лекция и анализ стихотворений

Ст.уч.с139-147,в.1 ,4,5;наизусть 1 стих,

24

25.10




К.Д.Бальмонт.Жизненный и творческий путь поэта.

Инм,лекция,аналитическая беседа

Чт.ст.уч.с.150-159,наизусть 1 стих.,в.1,3,4

25

28.10





И.Ф.Анненский.Смысл поэзии Анненского

Инм,лекция

Ст.уч. с.162-170,подготовиться к зачету

26

31.10




Групповой зачет по поэзии Серебряного века

Урок учета ЗУН

Инд.задания по творчеству А.Блока

27

.01.11




А.А.Блок.Жизненные и творческие искания

Инм,лекция

Рассказ о поэте,Наизусть стих. «На железной дороге»,с.172-176

28

12.11




Тема «страшного» мира в творчестве А.А.Блока

Совершенствование ЗУНов,творческое чтение стих.

Наизусть стих. «Незнакомка»,устный анализ

29

14.11




Россия и ее судьба в поэзии Блока

Комбинированный

Наизусть 1 стих. О России,прочитать поэму «Соловьиный сад»

30

15.11




Поэма Блока «Двенадцать».Анализирование.

Инм,лекция

С.193-199,отрывок наизусть

31

19.11




Преодолевшие символизм.Общая характеристика.Футуризм.Кубофутуризм.(И.Северянин,В.Хлебников)

Лекция с элементами беседы

Сообщение о футуризме,с.200-214(ст.уч.);с.228-247(нов.уч).

32

21.11




Кризис символизма и новые направления в русской поэзии (акмеизм…)

Лекция

Чтение учебника,составить план-конспект

33

22.11




Н.С.Гумилев.Личность.Судьба поэта.

Рассказ с элементами беседы

Уч.с.219-229,стих. «Жираф», «Кенгуру» наизусть

34

26.11




Лирический герой Гумилева.Анализ стих.

Совершенствование ЗУНов

Письменный анализ 1 стих.Гумилева
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Тип урока, формы работы iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тема урока Тип урока, формы работы iconКонспект Тема урока: «Москва центр борьбы с ордынским владычеством....
Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений с элементами лабораторной работы
Тема урока Тип урока, формы работы iconПлан-конспект урока тема урока: Преобразование рациональных выражений
Формы работы: фронтальная, индивидуальная и групповая. После основного этапа урока допускаются физкультминутки
Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока/недели Тема Тип урока
Компьютер универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация
Тема урока Тип урока, формы работы iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Тема урока Тип урока, формы работы iconТема урока: Свойства сложения Тип урока
Оборудование: карточки с заданиями для интерактивной игры и индивидуальной работы, мультимедиа, презентация, компьютеры для индивидуальной...
Тема урока Тип урока, формы работы iconУроки Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню
Формы проявления влияния: сила. Власть и авторитет. Становление власти в качестве политического института общества. Разделение властей....
Тема урока Тип урока, формы работы iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Тема урока Тип урока, формы работы iconКонспект урока, (вкл.) Тип урока: комплексный урок (на уроке сочетаются...
...
Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Тип урока, формы работы iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Тема урока Тип урока, формы работы iconУрока: Соли. Тип урока
Вид урока: Урок-семинар с элементами практической работы, межпредметных связей с географией


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск