№ урока
| Дата по плану
| Дата факт
| Тема урока
| Тип урока, формы работы
| Домашнее задание
|
1
| 03.09
|
| Введение.Русская литература 20 века
| Изучение нового материала. Лекция с элементами беседы
| Прочитать с5-10,по ст. «Начало 20 века»составить тезисы, повторить мат. о Л.Н.Толстом, А.П.Чехове
|
2
| .05.09
|
| Реалистические традиции и модернистские искания в литературе 20 века
| Изучение нового материала. Работа с книгой
| Прочитать с.28-30,подготовить сообщение о Бунине
|
3
| 06.09
|
| И,А ,Бунин. Жизненный и творческий путь.
| Инд, беседа с включением выступлений учащихся
| Прочитать «Антоновские яблоки»,проч.стих. «Вечер», «Седьмое небо надо мной…»,прочитать рассказ «Легкое дыхание»,ответить на вопросы 7,8,9 на с.52,наизусть 1 стих.(по выбору)
|
4
| 10.09
|
| Поэтика «остывших» усадеб в прозе И.Бунина
| Совершенствование ЗУНов , семинар
| С.30-36,прочитать р. «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник»,ответить на в.12 с.52
|
5
| .12.09
|
| Образ «закатной»цивилизации в рассказе «Господин из Сан-Франциско»
| Совершенствование ЗУНов . Беседа
| С.38-52,Сообщение о Куприне
|
6
| .13.09
|
| А.И.Куприн.Художественный мир писателя «Гранатовы й браслет»
| Инм,лекция с элементами беседы
| Ст.уч.на с.82-88,ответить на в.1,
|
7
| .17.09
|
| Великая тайна любви.Повесть Куприна «Олеся»
| Практическая работа.Работа с текстом,комментированное чтение;
| Чт.ст.уч.нас.88-92,ответить на в.3,4.
|
8
| 19.09
|
| Мир армейских отношений в повести Куприна «Поединок»
| Инм,анализ эпизодов
| Ст.уч.с.88-92,92-95;прочитать «Гранатовый браслет»
|
9
| 20.09
|
| Л.Н.Андреев.Жизненный творческий путь.Повесть «Иуда Искариот»
| Урок-исследование,Научно-поисковый
| Прочитать рассказы:1) «Вор»,с.104-105;задание1;2) «Баргамот и Гараська»,с.102,задание 2.
|
10
| 24.09
|
| Конфликт между одиночкой и толпой в повести «Иуда Искариот»
| Урок-исследование
| Прочитать рассказ «Стена» Андреева
|
11
| 26.09
|
| Драматизм взаимоотношений человека и окружающего мира в рассказах Андреева
| Семинар, работа в группах
| Ответить на вопросы с.104 учебника
|
12
| .27.09
|
| Р\Р Сочинение по творчеству И.Бунина,А.Куприна,Л.Андреева.Подготовительный этап.
| Контрольный.творческая самост. работа
| Инд.сообщения: «Серебряный век в литературе,живописи,музыке»
|
13
| 01.10
|
| Р\Р Продолжение работы над сочинением
| Контрольный. творческая самост. работа
| Подготовить сообщения о М.Горьком
|
14
| 03..10
|
| М.Горький.Судьба и творчество.Ранние произведения Горького.
| Инм,лекционный метод
| С.54-58.Прочитать р. «Макар Чудра», «Старуха Изергиль»
|
15
| 04.10
|
| М.Горький «Фома Гордеев».Бунт «выломившегося»человека в повести
| Обзорный урок с сообщениями учащихся
| Чтение ст. уч.58-66,67-70,ответить на вопросы.Прочитать драму «На дне»
|
16
| 08.10
|
| Драматургия М.Горького.Драма «На дне»и система образов.
| Инм,творческие чтения
| Ст.уч. 70-75,жизненный путь Сатина,Бубнова,Луки
|
17
| 10.10
|
| Спор о назначении человека(Сатин,Бубнов,Лука)
| Комбинированный,работа с текстом
| Ст.уч.75-79.наизусть монолог Сатина о Человеке
|
18
| 11.10.
|
| Нравственно-философские мотивы драмы «На дне»
| Обобщение и систематизация изученного
| Подготовиться к сочинению по ТВ. Горького
|
19
| 15.10.
|
| Р\Р Подготовка к сочинению по творчеству М.Горького
| Контрольный.творческая самост. работа
| Подготовить сообщения о поэте «серебряного»века
|
20
| 17.10
|
| Р\Р Продолжение работы над сочинением
| Контрольный.творческая самост. работа
| Наизусть 1 стих.поэта «серебряного века»
|
21
| 18.10
|
| Серебряный век русской поэзии.Андрей Белый (Б.Н.Бугаев)
| Инм,сообщения учащихся
| Подготовить сообщение «Основные направления в русской поэзии начала 20 века»
|
22
| 22.10
|
| Вн\чт .Символизм и поэты-символисты
| Инм,сообщения учащихся
| Доклады по биографии и творчеству В.Брюсова,стих. «Юному поэту», «Осеннее чувство»,уч.с.124-136
|
23
| 24.10
|
| В.Я.Брюсов.Творческий путь поэта.Анализирование стихотворений
| Инм,сообщения учащихся,лекция и анализ стихотворений
| Ст.уч.с139-147,в.1 ,4,5;наизусть 1 стих,
|
24
| 25.10
|
| К.Д.Бальмонт.Жизненный и творческий путь поэта.
| Инм,лекция,аналитическая беседа
| Чт.ст.уч.с.150-159,наизусть 1 стих.,в.1,3,4
|
25
| 28.10
|
| И.Ф.Анненский.Смысл поэзии Анненского
| Инм,лекция
| Ст.уч. с.162-170,подготовиться к зачету
|
26
| 31.10
|
| Групповой зачет по поэзии Серебряного века
| Урок учета ЗУН
| Инд.задания по творчеству А.Блока
|
27
| .01.11
|
| А.А.Блок.Жизненные и творческие искания
| Инм,лекция
| Рассказ о поэте,Наизусть стих. «На железной дороге»,с.172-176
|
28
| 12.11
|
| Тема «страшного» мира в творчестве А.А.Блока
| Совершенствование ЗУНов,творческое чтение стих.
| Наизусть стих. «Незнакомка»,устный анализ
|
29
| 14.11
|
| Россия и ее судьба в поэзии Блока
| Комбинированный
| Наизусть 1 стих. О России,прочитать поэму «Соловьиный сад»
|
30
| 15.11
|
| Поэма Блока «Двенадцать».Анализирование.
| Инм,лекция
| С.193-199,отрывок наизусть
|
31
| 19.11
|
| Преодолевшие символизм.Общая характеристика.Футуризм.Кубофутуризм.(И.Северянин,В.Хлебников)
| Лекция с элементами беседы
| Сообщение о футуризме,с.200-214(ст.уч.);с.228-247(нов.уч).
|
32
| 21.11
|
| Кризис символизма и новые направления в русской поэзии (акмеизм…)
| Лекция
| Чтение учебника,составить план-конспект
|
33
| 22.11
|
| Н.С.Гумилев.Личность.Судьба поэта.
| Рассказ с элементами беседы
| Уч.с.219-229,стих. «Жираф», «Кенгуру» наизусть
|
34
| 26.11
|
| Лирический герой Гумилева.Анализ стих.
| Совершенствование ЗУНов
| Письменный анализ 1 стих.Гумилева
|