Конспект открытого интегрированного урока





Скачать 60.76 Kb.
НазваниеКонспект открытого интегрированного урока
Дата публикации17.09.2013
Размер60.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
Развернутый конспект открытого интегрированного урока

английского и русского языков

в форме Брэйн-ринг

Учитель английского языка Гросс А.Г., учительначальной школы Ивлева Т.Ю.

Класс: 2А (первый год обучения, 2 часа в неделю)

Тема: Как мы знаем алфавит.

Дата урока: 16.11.2012г

Цель:  обобщение и контроль знаний о порядке букв английского и русского алфавита, показать сходство и различия русского и английского алфавита, развивать умение записывать слова в алфавитном порядке, воспитание умений работы в команде.

Форма урока: урок-соревнование.

Оборудование :

  • Компьютер с подключением к интернету.

  • Интерактивная доска.

  • Мультимедийная система.

Материалы:

  • Таблицы “Алфавит русского языка”, “Алфавит английского языка”.

  • Набор букв английского алфавита.

  • Материал с заданиями для индивидуальных работ.

  • Набор звездочек –баллов.

  • Презентация к уроку ( как наглядность и функциональный материал с заданиями для работы с интерактивной доской).

  • Обучающая компьютерная программа к УМК “Enjoy English” для 2 класса – Enjoy the ABC.

Проводят: учителя английского языка (учителя двух подгрупп класса) и учитель начальных классов

Ход урока

Вводная часть:

Слайд 1, титульный слайд.

Учителя:

Здравствуйте, дети! Hello,children! Сегодня у нас с вами необычный урок . Вы уже знаете русский алфавит, выучили английский алфавит и вот сегодня мы проверим как хорошо вы их знаете. И тема нашего сегодняшнего урока «Как мы знаем алфавит» (записана на доске)

Работать мы сегодня будем в командах и за каждое правильно –выполненное задание команда будет получать балл – звездочку. В конце нашего урока мы подсчитаем баллы и узнаем команду – победителя.

Команды есть – и сейчас вам нужно придумать название команд и выбрать капитана….Группа Алисы Геннадьевны, ваше название?

Команда 1……. (название записывается на школьной доске)

Группа Юлии Анатольевны, ваше название?

Команда 2……. (название записывается)

Учитель АЯ 1: Отлично, выбраны названия команд. Капитаны команд выбраны? А теперь попрошу их выйти, чтобы познакомиться.

- Hello! What is your name?

- My name is…

- Fine, nice to meet you! And what’s your name?

- I am ……

- Fine, nice to meet you too! Thank you and sit down , please.

Здорово! Мы всё подготовили, а сейчас давайте споём и повторим английский алфавит.

Песня “ABC”(образовательная программа) . Дети поют алфавитную песню.

Основная часть:

Учитель РЯ

слайд 2

Задание 1. «Сколько букв в русском и английском языках»

Мы выдаем каждой команде по листочку, на котором вы должны, посовещавшись, написать ответы на следующие вопросы:

Сколько букв в русском и сколько букв в английском языках?

Команды отвечают на листочках и сдают учителю. Учитель проверяет.

Самопроверка - слайд 3.

Учитель РЯ объявляет правильные ответы, называет победителя задания , присуждает баллы и прикрепляет магнитами здёздочки к доске. Присуждается балл верный ответ на оба вопроса.

Учителя АЯ.

Задание 2. «Соберите английский алфавит»

Оба пункта задания выполняются параллельно.

  • Капитаны выбирают по одному участнику команды для работы на интерактивной доске - слайд 4 «Соедини точки в алфавитном порядке» (1 команда) и слайд 5 «Пройди лабиринт» (2 команда) - проводит учитель АЯ1

  • Команды получают по набору букв английского алфавита ( одной команде-заглавные, второй-строчные) и получают задание собрать буквы в алфавитном порядке – проводит учитель АЯ2

Проверка выполненных заданий, присуждение баллов – звездочек работам в командах и индивидуальным работам у доски.

Учитель РЯ

Задание 3. «Похожие буквы в русском и английском языках»

Ребята, вы так отлично справились с заданиями по английскому языку. Хочу и я посмотреть, как вы знаете русский алфавит. У вас на столах лежат буквы английского языка, которые вы только что собрали. И моё задание следующее: выберите из них буквы, которые похожи на буквы в русском языке. Назовите их. Разрешается выбирать буквы похожие как на печатные , так и на прописные буквы. Буквы переворачивать нельзя! Готовы? Начинаем! Кто быстрее???

Учащиеся выполняют задание. Учитель РЯ проверяет правильность выполненного задания, присуждает баллы-звездочки и прикрепляет звездочки к доске команде-победителю.

Учитель АЯ2

Задание 4. «Допишите недостающие буквы»

слайд 6

Ребята, прилетела сорока-воровка и утащила некоторые буквы английского алфавита! Нам нужна ваша помощь! Вам нужно будет дописать недостающие буквы в алфавитном порядке.

Дети поочередно из каждой команды работают на интерактивной доске, записывая недостающие буквы английского языка.

Учителя АЯ проверяют верность ответа, подсчет верных ответов и присуждение балла.

Учитель АЯ1

Задание 5. «Допишите пару»

слайд 7

Отлично вы знаете порядок букв в английском языке. А теперь нам хотелось бы посмотреть как вы умеете подбирать пары одних и тех же букв. В следующем задании нужно будет подобрать пару букв ЗАГЛАВНАЯ-СТРОЧНАЯ.

На рабочем слайде предложены 2 части задания для каждой команды. Дети поочередно из каждой команды работают на интерактивной доске, объединяя пары букв английского языка линией.

Учителя АЯ проверяют верность ответов. Подсчет верных ответов и присуждение балла.

Учитель РЯ.

Физминутка

Слайд 8 (промежуточный)

Молодцы, как вы хорошо работаете! Давайте немного отдохнем. Встаньте поудобнее. Я буду называть букву русского языка, а вам каждому нужно будет встать так, чтобы быть похожим на эту букву. Готовы?

Учитель РЯ называет буквы А,Р,С,Т,Ф,К,Х. Учащиеся выполняют задание.

Учитель РЯ

Задание 6.

  • «Расставь слова в правильном порядке»

Ребята, сейчас вам нужно будет выполнить задание по русскому языку. Капитаны, выберите по одному представителю от команды для работы на интерактивной доске… Спасибо. А теперь задание: перед вами картинки с названиями нескольких животных. Вам нужно будет подумать и записать названия этих животных в алфавитном порядке. Сначала задание выполняет один представитель от одной команды(слайд 9), а затем второй(слайд 10). Удачи!

  • «Отгадай спрятавшуюся букву»

В это время, пока ваши представители работают у доски (учитель АЯ контролирует выполнение работы), мы всем классом выполняем следующее задание: перед вами таблица с русским алфавитом (прикреплена к школьной доске магнитами). Некоторые буквы спрятались под грибочками. И вам сейчас по очереди нужно догадаться и назвать спрятавшуюся букву.

Выполнение заданий, проверка верности ответов, присуждение баллов.

Учитель АЯ1

Задание 7. Конкурс капитанов

Слайд 11 (с ссылкой на он-лайн игру на English for kids.)

Для последнего задания нам нужны будут капитаны обеих команд. Сначала работает один капитан, а после завершения работы первым капитаном задание выполняет второй. Задание: за 30 секунд вам будет нужно нажать на все буквы английского языка в алфавитном порядке.

http://english4kids.russianblogger.ru/english-alphabet-flash-game.html

Если учащиеся не смогут уложиться во времени при выполнении сложного задания, то учитывается , кто «дальше прошел». Подведение итога задания.

P.S. Во время урока учителя могут использовать дополнительные индивидуальные задания как по русскому, так и по английскому языку. Если вы использовали этот вид работы, то не забудьте их оценить и присоединить балл (баллы) командам при правильном выполнении.

Заключительная часть:

Подсчет баллов за урок, подведение итога урока, отметки, грамота победившей команде.

ДЗ: проект “ABC” .

Слова благодарности за участие.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект открытого интегрированного урока по чтению, изо и музыке....
Задачи урока: развитие наблюдательности, устной речи и творческого воображения; воспитание любви к Родине и русской поэзии, к русскому...
Конспект открытого интегрированного урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого интегрированного урока по окружающему миру во 2 классе по теме
Конспект открытого интегрированного урока iconПлан-конспект открытого интегрированного урока
Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы (далее ооп) дошкольного образования с двумя приоритетными направлениями...
Конспект открытого интегрированного урока iconПлан-конспект открытого интегрированного урока (математика + история)
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект открытого интегрированного урока
Ожс (основы жизненного самоопределения) во 2 «В» классе учителя начальных классов моу школы с углубленным изучением отдельных предметов...
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект открытого интегрированного познавательно-речевого и музыкального...
Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и...
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект интегрированного занятия для детей средней группы
Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия»
Конспект открытого интегрированного урока iconРеферат-конспект интегрированного открытого занятия
Дать представление детям о разных формах и свойствах воды, познакомить с природными явлениями
Конспект открытого интегрированного урока iconПлан конспект интегрированного урока чтение краеведение. 2 класс...
План конспект интегрированного урока чтение – краеведение. 2 класс (1-4) 2, 3 четверть
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект урока математики 2, 3 классы
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект открытого урока по окружающему миру
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Конспект открытого интегрированного урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого итогового интегрированного занятия на родительское собрание в 1 младшей группе №8 «Сказка»
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети»
Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект интегрированного урока по литературе и икт по теме: «Путь...
План-конспект интегрированного урока по литературе и икт по теме: «Путь исканий Пьера Безухова» (10 класс)
Конспект открытого интегрированного урока iconКонспект открытого интегрированного занятия по познавательно-речевому направлению
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск