Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе





Скачать 350.22 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков литературы в 5 классе
страница1/3
Дата публикации22.09.2013
Размер350.22 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3
Учебно – тематическое планирование уроков литературы в 5 классе



Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Характеристика деятельности

обучающихся, или виды учебной деятельности

Виды контроля,

измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее

задание

Дата проведения

Примечание

Вводный урок. Роль книги в жизни человека и общества – 1 час.






Вводный урок. Роль книги в жизни человека и общества.

1

Вводный урок

Изучают роль книги в жизни человека и общества.

Устные вопросы

Знают роль книги в жизни человека и общества.

Выучить конспект

План

Факт




Устное народное творчество – 6 часов



Фольклор – коллективное устное народное творчество.

1

Изучение нового материала

Изучают фольклор – коллективное устное народное творчество.

Карточки

Знают особенности фольклора – коллективного устного народного творчества.

Пересказывать по плану












Жанры фольклора. Детский фольклор.

1

Изучение нового материала

Изучают жанры фольклора. Детский фольклор.

Письменные вопросы

Знают жанры фольклора. Понимают детский фольклор.

Ответить на вопросы 1-4












Русские народные сказки.

«Царевна – лягушка».

1

Урок-практикум

Читают русские народные сказки

Устные вопросы

Знают сюжет русской народной сказки

«Царевна – лягушка».

Проанализи-ровать сюжет












Сказка «Иван - крестьянский сын

и чудо-юдо».

1

Урок-практикум

Изучают сказку «Иван - крестьянский сын

и чудо-юдо».

Письменные вопросы

Знают сюжет русской народной сказки «Иван - крестьянский сын

и чудо-юдо».

Дочитать

сказку












Сказки о животных. «Журавль и цапля»

1

Урок-практикум

Читают сказки о животных. «Журавль и цапля»

Устные вопросы

Знают сюжет русской народной сказки

о животных

«Журавль и цапля»

Ответить устно на вопросы 1-3












Вн.чт. Бытовые сказки.

«Солдатская шинель»

1

Урок внеклассного чтения

Изучают бытовые сказки.

«Солдатская шинель»

Карточки

Знают сюжет русской народной бытовой сказки

«Солдатская шинель»

Пересказывать

по плану










Из древнерусской литературы – 3 часа



Древнехристианская книжность на Руси. Летописи.

1

Изучение нового материала

Изучают древнехристианскую книжность на Руси. Летописи.

Устные вопросы

Знают древнехристианскую книжность на Руси. Летописи.

Выучить конспект












«Повесть временных лет»

как литературный памятник

1

Изучение нового материала

Изучают «Повесть временных лет»

как литературный памятник

Устные вопросы

Знают «Повесть временных лет»

как литературный памятник

Пересказывать по плану












Сюжет рассказа «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича».

1

Изучение нового материала

Читают «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича».

Письменные вопросы

Знают сюжет рассказа «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича».

Ответить устно на вопросы 1-3










Из русской литературы 18 века – 2 часа



М.В. Ломоносов «Случились вместе два астронома на пиру»

1

Изучение нового материала

Анализируют стихотворение М.В. Ломоносова «Случились вместе два астронома на пиру»



Устные вопросы


Умеют анализировать поэтический текст

Выразительно читать












Роды литературы: эпос, лирика, драма.

Жанры литературы.

1

Изучение нового материала

Изучают роды литературы: эпос, лирика, драма.

Жанры литературы.

Карточки

Знают роды литературы: эпос, лирика, драма.

Жанры литературы.

Выучить конспект










Из русской литературы 19 века – 27 часов



Жанр басни. Истоки басенного жанра.

1

Изучение нового материала

Изучают жанр басни. Истоки басенного жанра.

Письменные вопросы

Знают жанр басни.

Истоки басенного жанра.

Выучить конспект












Баснописец И.А. Крылов

1

Изучение нового материала

Изучают творчество Баснописца И.А. Крылова

Устные вопросы

Знают творчество Баснописца И.А. Крылова

Пересказывать по плану












Басни И.А.Крылова

«Волк на псарне», «Свинья под дубом»

1

Урок-практикум

Читают басни И.А.Крылова

«Волк на псарне», «Свинья под дубом»

Устные вопросы

Понимают басни И.А.Крылова

«Волк на псарне», «Свинья под дубом»

Выучить басню наизусть












Басни И.А.Крылова

«Ворона и лисица», «Волк и ягнёнок»

1

Урок-практикум

Анализируют басни И.А.Крылова

«Ворона и лисица»,

«Волк и ягнёнок»

Устные вопросы

Умеют анализировать басни И.А.Крылова

«Ворона и лисица», «Волк и ягнёнок»

Ответить устно на вопросы 1-3












Р/р. Сочинение на тему:

«Басни И.А.Крылова»

1

Урок развития речи

Пишут сочинение на тему:

«Басни И.А.Крылова»

Сочинение


Умеют писать сочинение на тему:

«Басни И.А.Крылова»

Выразительно читать












Р/р. Написание сочинения по теме:

«Басни И.А.Крылова»

1

Урок развития речи

Дописывают сочинение

по теме:

«Басни И.А.Крылова»

Сочинение

Проанализи-ровать басню












Сказка В.А.Жуковского «Спящая царевна»

1

Изучение нового материала

Читают сказку В.А.Жуковского

«Спящая царевна»

Устные вопросы

Знают сюжет сказки В.А.Жуковского «Спящая царевна»

Пересказывать по плану












Баллада В.А.Жуковского «Кубок»

1

Урок-практикум

Изучают балладу В.А.Жуковского «Кубок»

Устные вопросы

Знают содержание баллады В.А.Жуковского «Кубок»

Выразительно читать












Вн. чт. А.С.Пушкин «Няне», «У лукоморья»

1

Урок внеклассного чтения

Анализируют стихотворения А.С.Пушкина «Няне»,

«У лукоморья»

Письменные вопросы

Умеют анализировать стихотворения А.С.Пушкина

«Няне», «У лукоморья»

Ответить на вопросы 1-3












А.С.Пушкин «Сказка о мёртвой царевне

и о семи богатырях»

1

Урок-практикум

Читают «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях»

А.С.Пушкина

Устные вопросы

Знают сюжет «Сказки о мёртвой царевне

и о семи богатырях» А.С.Пушкина

Пересказывать по плану












Рифма, ритм и способы рифмовки.

Стихотворная и прозаическая речь.

1

Изучение нового материала

Изучают рифму, ритм и способы рифмовки;

стихотворную и прозаическую речь.

Устные вопросы

Знают особенности рифма, ритма и способы рифмовки.

Стихотворную и прозаическую речь.

Выучить конспект









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по учебнику С. К. Бирюковой. За неделю 4 часа
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 9 классе

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 «А» классе
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 классе
Планирование составлено на основе программы под редакцией В. Я. Коровиной «Литература 5-11 классы»
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Введение. Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 9 классе

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5 классе

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование литературы в 6 классе
Календарно – тематическое планирование литературы в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков английского языка в 10 классе
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе на 2013-2014 учебный год по умк м. З. Биболетовой, Е....
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 11 классе
И. А. Бунин. «Господин из Сан-Франциско». Социальные контрасты и бездуховность накопительства
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 10 классе
Рабочая учебная программа по дисциплине «Литературная критика эпохи классического реализма»
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе
Внеклассное чтение. Тема ратного подвига в литературе XX века. М. Шолохов «Судьба человека»
Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск