Скачать 112.4 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНТОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПОС. ГРАВКАРЬЕР КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА ТЕМУ: «СОЧЕТАНИЯ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ», запланированного во 2 классе на 30. 11. 2010 г. УЧЕБНИКИ: Русский язык. 2 класс. В 2 ч. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. – М.: «Просвещение», 2010 г. Русский язык: учеб. для 2 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В. В. Воронкова. – 2-е изд., М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. Тихомирова Е. М. Рабочая тетрадь по русскому языку: 2 класс: к учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык. 2класс». М.: Издательство «Экзамен», 2009. УМК: «Школа России» Выполнила: Сергеева Ирина Владимировна ПОС. ГРАВКАРЬЕР, 2011 ТЕМА: Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление. ЦЕЛЬ: совершенствовать умение правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - формировать умение распознавать согласные ж, ш, ч, щ и правильно их произносить; - уточнить представление учащихся о звуках ж и ш как твёрдых согласных; - развивать умение писать под диктовку; - развивать умение распознавать в словах сочетания ча, ща, чу, щу и правильно их писать; - повторить и закрепить умения правильно писать слова с буквами и, а, у после шипящих; - осуществить межпредметные связи, дифференциации заданий по объёму. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать орфографическую зоркость, слуховое восприятие речи (проговаривание слогов и слов вслух); - развивать мелкую моторику рук, используя пальчиковую гимнастику и конструирование буквы из ниток; - способствовать развитию мышления (логического, аналитико-синтетической деятельности) ребенка, речи (использование заданий по составлению загадок, стихотворений, чистоговорок, скороговорок); - включить в работу задания на развитие концентрации слухового внимания, зрительного внимания; - развивать слуховую память, объём памяти, долговременной памяти. 3. Воспитательные: - воспитывать бережное отношение к книге, аккуратность. - повторить гигиенические правила письма: осанка, положение тетради, руки, ручки, движение руки по строке. ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: раздаточный материал, упражнения для рук, портрет К. И. Чуковского, образец букв, карточки для работы в парах, группах, карточки с отгадками, учебник русского языка, рабочая тетрадь. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: знакомство с произведениями К. И. Чуковского на уроках чтения в рамках внеклассного чтения. На предыдущих уроках по этой теме ученики выполняют подобные задания с другим текстовым содержанием. ТИП УРОКА: урок закрепления пройденного материала ТЕМА: Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Закрепление. ХОД УРОКА:
|
Конспект урока по русскому языку с использованием эор в 4 классе... Цель урока: систематизация знаний учащихся, повторение и закрепление изученных орфограмм в 3 классе | Конспект открытого урока по русскому языку в 6 классе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения | ||
Конспект урока по русскому языку в 5 классе. Тема: Что значит писать и говорить на тему? Цель урока: возбудить внимание учащихся к содержательной стороне сочинения, предупредить ошибки от отступления от темы | Конспект урока по русскому языку в 5 классе с использованием электронных Обеспечить языковое развитие учащихся через рассуждение на лингвистическую тему и анализ художественного текста | ||
Конспект отрытого урока по русскому языку в 6 классе на тему: «Правописание... Цель работы: повторение правила написания пре- и при-, переход к правописанию не с существительными | Конспект урока по русскому языку План-конспект урока по курсу «Информатика, логика, геометрия» на тему: «Зеркальное копирование. Осевая симметрия» | ||
Конспект урока по русскому языку в 9 классе на тему: «Особенности... Вид урока: Урок с применением икт. На уроке применялся цифровой образовательный медиаресурс «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия.... | Конспект открытого урока по русскому языку в 8-ом классе Учительрусского... Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно... | ||
Конспект урока по русскому языку в 5 классе на тему Мбоу «Камско-Устьинского татарская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района рт | Конспект фрагмента урока по русскому языку в 1 классе Тема: Большая... Обобщение знаний учащихся об именах собственных, закрепление умения классифицировать на нарицательные/собственные имена существительные.... | ||
Конспект урока по русскому языку на тему: "Сложные слова" (по системе Занкова). 3-й класс | Конспект открытого урока по английскому языку в 4-м классе по теме «The Degrees of Comparison» Цель урока: ознакомление и первичное закрепление образования степеней сравнения многосложных прилагательных | ||
Урок по русскому языку в 7-м классе "Степени сравнения наречий" Тип урока: усвоение новых знаний и первичное закрепление с применением технологии разноуровневого обучения | Конспект открытого урока по русскому языку в 1 классе по теме: Перенос слов Создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия образовательного материала | ||
Конспект урока по математике во 2 классе на тему: «Устные приёмы... Тема и номер урока: «Техника безопасности на уроке химии», урок №1 в практикуме 1 | Конспект урока по русскому языку в 3 классе Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени» |