Спортивный досуг «Мой любимый папа»





НазваниеСпортивный досуг «Мой любимый папа»
страница1/9
Дата публикации18.10.2013
Размер1.05 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Спортивный досуг «Мой любимый папа»

 

Оборудование: массажные мячики, обручи, гимнастические палки. Мячи среднего размера, дуги, маты, скамейки, конусы.

Дети с родителями заходят в зал, их встречает игрушечный ежик, рядом корзина с массажными мячиками (ежата).

Игровое упражнение «Ёжики».

Воспитатель высыпает мячики из корзины, дети собирают мячики, приносят их папам, показывают с ними упражнения:

-покатать мячик между ладонями,

-покатать мячик по полу, одной и другой ладошкой.

Эстафета. Разбиться на две команды. Ребенок с папой бегут к обручу, кладут в него мячик, возвращаются обратно. Затем бежит следующая пара.

Какая команда быстрее положит все мячики в обруч.

Упражнение с гимнастической палкой «Вместе с папой».

И.п.: лежа на спине, держась за палку обеими руками ( хват сверху ), руки вытянуты. По сигналу «сядем» папа поднимает палку, малыш подтягивается к ней и садится, по сигналу « ляжем», палку медленно опускает папа, ребенок возвращается в исходное положение.

И.п.: лежа на животе, держась за палку обеими руками (хватом сверху) – папа немного приподнимает палку и вместе с ней ребенок приподнимает корпус: палку медленно опускает, малыш возвращается в исходное положение.

И.п.: стоя, держась за палку. Присесть, встать, не отпуская палки. Упражнение с мячами.

-прокатывать мяч друг другу по мату 3-4 раза.

-прокатывания мяча под дугу 3-4 раза.

-забрасывание мяча в обруч, который взрослый держит на уровне груди или шеи ребенка в горизонтальном положении 3-4 раза.

Дорожка препятствий (папа страхует своего ребенка).

-Четыре обруча, пройти, наступая в середину обруча (или прыгая из обруча в обруч).

-проползти по скамейки на четвереньках.

-проползти под дугами

-вернуться обратно «змейкой» между конусов.

Подвижная игра «Поезд».

Дети с папами парами строятся в «Поезд», едут по залу «Ту-ту», «Чух-чух-чух!». По команде остановка, дети гуляют по залу. По сигналу «Поехали»-строятся в поезд и начинают движение.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «ЗДРАВСТВУЙТЕ!»

 

Подготовила и провела воспитатель 4 группы Кувалдина Е.

Проверила старший воспитатель Петрова Е.И.

Заведующая ГОУ д/с № 398 Ляпинкова Н.

 

Цель: стимулировать стремление детей к активной деятельности, к возможности пробовать свои силы в новых движениях; учить доброжелательному отношению друг к другу, вызвать эмоционально-положительные чувства.

 

Оборудование: обручи разных размеров, мячи по количеству детей, корзина, конусы, гимнастические палки, деревянные лошадки, канат.

 

Ведущая: Здравствуйте, дорогие малыши и взрослые (мамы и папы). Какое хорошее слово «Здравствуйте», это первое слово которое говорят, когда приходят утром в детский сад.

Придумано кем-то и просто, и мудро (руки разводит в стороны)
При встрече здороваться «Доброе утро!» (повороты вправо-влево)
«Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам, (поднимают руки вверх)
«Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам. (улыбаются друг другу)
И каждый становится добрым, доверчивым, (кружатся на месте)
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!
Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!
Здравствуйте, взрослые! – (взрослые)- Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все! (приветливо помахать руками)
Дети которые немного подросли, пошли в школу. А, куда ходят маленькие дети? (в детский сад)

Правильно в детский сад.
Детский сад, детский сад…Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем.
Потому и говорят:
В этом доме детский сад.

Мы очень рады видеть Вас в нашем детском саду!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

Посмотрите, что это такое круглое, похоже на солнышко (показывает обруч),

Колесо цветное,

Легкое, большое,

Кружится, вращается,

Как называется? (Обруч) – детям раздают обручи, показывают как можно их покатать, покрутить.

Ведущая: Мы все приходим в детский сад, чтоб здоровье укреплять.

Будем спортом заниматься, прыгать, бегать и метать. Утром, придя в детский сад все дети делают зарядку.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни,

Спасает нас она!

Зарядку делают и большие, и маленькие, и даже звери. Сделаем зарядку вместе с ними? (да)

На лесной полянке звери делают зарядку.

Заяц головой вращает – мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движение,

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатый енот изображает вертолет.

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далекий полет.

Серый волк немного сонный, выполняет он наклоны:

«Ты, волчишка, не ленись! Вправо, лево наклонись,

А потом вперед, назад, получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает, от пола пятки отрывает,

Спинку держит прямо, прямо! Так учила его мама.

Ну, а белки, словно мячики, дружно прыгают и скачут! (движения выполняются в соответствие с текстом)

Какие молодцы, сделали зарядку, а теперь отгадайте загадку

Отгадайте, кто я таков?

Я с тобой играть готов.

То качусь я, то скачу,

А подбросишь – полечу (мяч) из корзины высыпаются мячи, дети играют с ними, потом собирают в корзину.

Ведущая: в нашем детском саду все очень любят сказки. Ребята, а Вы любите сказки (да), все знают сказку репка, сейчас мы поиграем, разбиваемся на две команды. Команда «Репка» и команда «Дедка». Вот канат! Посмотрим, вытащит ли дед репку! Или нужно мышку позвать?

Молодцы вытянули репку!

Ребята, а у нас есть лошадки (выносят деревянных лошадок). Хотите покататься?

Цок – цок – цок, бежит лошадка

По дорожке, да по гладкой,

Покататься мы решили

И лошадок пригласили (показываем детям, как кататься на лошадке, желающие дети катаются по очереди).

А теперь пойдемте, погуляем по дорожке:

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки, (перешагиваем из обруча в обруч)

Через камни и песок, перешагивай дружок, (перешагиваем гимнастические палки, приподнятые над землей на 5 – 10 см.)

По тропинке, по лесной, побежали все за мной, (бег)

А теперь опять пошли, и до домика дошли! (присели, руки сложили «домиком» над головой).

Мы сегодня погуляли, поиграли, подышали, и вернулись без сомненья все с хорошим настроеньем (раздаем конфеты детям).

Очень весело играли,
И ни капли не устали.
Вам признаюсь, между прочим,
Мне понравилось тут очень.
И вообще мне от чего-то,
Плакать больше не охота.
Здесь останусь я в саду,
Из детсада не уйду.

 

 

Литература:
1. Голицына Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий, 2005.

2. Лёвина С.А., Тукачёва. Физкультминутка. Выпуск 1 и 2. В помощь преподавателю начальной школы. – Волгоград: Учитель, 2004.

3. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 2-3 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

4. http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac41.htm

Физкультурный досуг «Прогулка в лес»

 

Воспитатель: Становитесь все за мной в лес отправимся гурьбой. Мы шагаем друг за другом лесом и зеленым лугом.

(Ходьба стайкой за воспитателем)

Воспитатель: Крылья пестрые мелькают в поле бабочки летают.

(Бег в рассыпную)

Воспитатель: Тишина стоит вокруг вышли мы с детьми на луг вот дорожка впереди, надо нам по ней пройти.

(Спокойная игра «Маленькие и большие ноги»)

Воспитатель: маленькие ножки идут по дорожке.

(Дети идут маленькими, семенящими шагами.)

Воспитатель: Большие ноги идут по дороге.

(Дети идут большими шагами повторяя за воспитателем.)

Воспитатель: Смотрите в лесу живут птички. Как птички крылышками машут? Покажите.

(Поднять руки в стороны, помахать, опустить.)

Воспитатель: Вот так птички смотрят на свой хвостик.

(Дети по показу воспитателя делают поворот в стороны)

Воспитатель: А теперь птичка помоет крылышки.

(Наклоны в низ, с покачиванием рук в низу.)

Воспитатель: к речке быстро мы идем и по мостику пройдем.

(Ходьба по гимнастической скамейке.)

Воспитатель: Нам кусты не обойти, под ними нужно проползти.

(Дети проползают под дугами.)

Воспитатель: Смотрите, ребята, зайчик. Выбежал и запрыгал. Давайте попрыгаем вместе с зайчиком?

(Прыжки на 2х ногах.)

Воспитатель: Зайка хочет с нами поиграть.

(подвижная игра «Догони зайку»)

Воспитатель: Давайте поймаем зайку.

(Дети ловят зайку.)

Воспитатель: Давайте еще поиграем с зайкой.

(Игра «Серый зайка умывается»)

Воспитатель: Серый зайка умывался

Видно в гости собирался

Вымыл носик

Вымыл хвостик

Вымол ухо

Вытер сухо.

(Дети выполняют движение по тексту и по показу воспитателя.)

Воспитатель: Хорошо поиграли с зайкой? Зайке пора домой. До свидания зайка! А теперь и мы пойдем. (Дети стайкой идут за воспитателем.)

 

Физкультурный досуг «Прогулка в осенний лес»

 

Цель: Обучаем детей ходить стайкой и друг за другом, учим прыгать на 2х ногах, развиваем внимание детей, умение ориентироваться в пространстве, эмоционально отвечать на игру предложенную взрослым.

Оборудование: Конусы, гимнастические палки, обручи, игрушечный зайчик, листочки по количеству детей.

Воспитатель: Осень наступила!

В лес осенний мы пойдем,

И, конечно, желтые листочки,

В лесу мы соберем.

Вы хотели бы, детки пойти

Чтоб листочки в лесочке найти?

Дети: Да.

Воспитатель: Жучки ползают кругом,

Здесь нельзя бежать бегом

Чтоб жучков не растоптать

На носочки нужно встать

Осторожно все идите

И жучков не раздавите.

(Дети идут стайкой за воспитателем)

Воспитатель: До поляны далеко

Так идти нам не легко

Выше ноги поднимаем

Хорошо мы все шагаем.

(Дети переступают гимнастические палки поднятые на 8-10см от земли)

Воспитатель: А теперь идем, ребята,

Так, как ходят медвежата.

(Дети по показу воспитателя идут переступая с ноги на ногу)

Воспитатель: Колеса по рельсам вдруг застучали,

Мы к поезду дружно все зашагали.

Садимся в вагончики,

Гудит паровоз

Он в лес, на полянку,

Детишек повез.

Подвижная игра «Поезд»

(Воспитатель помогает детям встать друг за другом, держась за гимнастическую палку. Дети идут за воспитателем.)

Дети: Ту-ту-ту

Воспитатель: Вот лес, остановка

Выходим все тут.

И на полянку

Дети идут.

(Ходьба стайкой за воспитателем)

Воспитатель: Что за зайка тут сидит?

«Возьмите листочки», говорит.

(Воспитатель помогает детям взять листочки)

Воспитатель: Листочек вверх мы поднимаем

И тихонько опускаем.

(Дети поднимают руки вверх и опускают по показу воспитателя, повторяем 3 раза)

Воспитатель: Мы за спину спрячем листик

Покажем зайчику малышке.

(Дети прячут листик за спину, затем показывают его, повторяем 3 раза)

Воспитатель: Вот листочки закружились

И на землю опустились.

(Дети повторяют за воспитателем, кружатся и садятся на корточки)

Воспитатель: Вот дорожка впереди

Как же нам ее пройти?

(Лежат обручи, дети перешагивают из обруча в обруч.)

Воспитатель: Руки ставим на бочок

Ногами делаем толчок

(Прыгаем на 2х ногах)

Воспитатель: К поезду идем опять

Долго нам нельзя гулять.

(Повторяем подвижную игру «Поезд»)

Воспитатель: «До свиданья, милый зайка,

Будет время – прибегайка!»

(дети машут руками, прощаются с Зайкой.)

 

 

Литература: -Голицына Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий, 2005.

Спортивный праздник « Зима удалая »

Подготовила и провела воспитатель 4 группыКувалдина Е.В.

Проверила старший воспитатель Петрова Е.И.

Заведующая ГОУ д/с № 398 Ляпинкова Н.В.

 

Цель: привлекать детей к участию в зимних забавах, развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, вызвать у детей интерес и радость.

 

Оборудование: снежки, кегли, канат, костюм медведя и зайца, санки, игрушечный медведь.

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много снега вокруг! Кругом все белым-бело. Покажите, как летают снежинки (подвижная игра «Снежинки и ветер»).

Все на месте закружились

И в снежинки превратились. – дети кружатся.

Дует ветер-ветерок,

И летит, летит снежок. – дети разбегаются в разных направлениях, расправляют руки в стороны, кружатся.

Ветер стих и убежал,

А снежок на землю пал. – дети приседают на корточки.

Дует ветер-ветерок,

Закружился наш снежок,

Закружился, заблестел,

Над полями полетел. - дети бегают, кружатся.

Ветер стих и убежал.

А снежок на землю пал. – дети приседают на корточки.

Вот какие у нас хорошие, красивые снежинки! А знаете, что можно сделать из снега? Снежки! Ребята, давайте поиграем в снежки. - Воспитатель показывает заранее заготовленные снежки. На верхнем краю сугроба стоят кегли. Малыши становятся на расстоянии 5-6 шагов от сугроба, берут снежки и стараются сбить кеглю снежком.-

Снежок вверх мы поднимаем, И далеко его бросаем.

Все кегли сбили? Молодцы! А теперь пойдем гулять дальше

Ой, сугробы на пути.

Как же, детки нам пройти?

Выше ноги поднимайте,

По сугробам все шагайте.

-Забавное упражнение «По снежному мостику». Малыши друг за другом поднимаются на снежный вал и проходят по нему до конца, сохраняя равновесие. Дойдя до конца вала, спрыгивают с него и возвращаются к началу, чтобы пройти еще раз.

Воспитатель следит за тем, чтобы дети не мешали тем, кто идет по валу, страхует их, помогает робким и неуверенным в себе.-

Очень большие у нас на участке сугробы. Может тут у медведя берлога? Ребята, поищем мишку? Здесь нет, и здесь нет. ( Воспитатель заглядывает за сугробы.)

В чащу леса мы пришли,

А медведя не нашли.

Мы потопаем сейчас,

Может он услышит нас? – дети топают ногами

Не услышал мишка нас.

Мы похлопаем сейчас – дети хлопают в ладоши

Может он услышит нас?

Не услышал мишка нас.

Спит, мишка не слышит, а мы и потопаем ногами, и похлопаем руками.

Смотрите, идет мишка, услышал нас (выходит медведь).

Медведь: Что за шум? Что за гам? Я пришел играть к вам. А теперь идем, ребята,

Так как ходят медвежата (малыши идут за медведем вперевалочку). Что ж, хорошие медвежата, а теперь мы будем перетягивать канат (медведь берется за один конец каната, дети за другой). Ах, какие молодцы, большие выросли, сильные. А с горки кататься вы любите? Пошли кататься (дети катаются с горки, медведь потихоньку уходит в сторонку и садится). Подвижная игра «Разбудим мишку»

Воспитатель:

Что же мишка наш сидит?

Посмотрите, детки, спит.

Потихоньку подходите

И медведя разбудите.

Миша, мишенька, вставай

И ребяток догоняй.

Медведь:

Не мешайте отдыхать

Очень хочется поспать (догоняет малышей)

Спать хочу, пойду домой,

Поиграем мы весной (медведь уходит).

Воспитатель:

У медведя дом большой,

А у зайки маленький.

Наш медведь домой пошел,

Прискакал к нам заинька (появляется зайчик).

Зайчик:

Прискакал я к вам из леса

Играть ведь с вами интересно.

Ребятки, а вы можете прыгать как, зайчатки? (Дети прыгают за зайчиком, с продвижением вперед).

Если холодно вам станет,

Будем греться, не устанем.

Кто устоит на ножках,

На ледяных дорожках? – Зайчик и воспитатель берут малыша с двух сторон за руки и прокатывают по ледяной дорожке. – Понравилось вам кататься по ледяной дорожке? А вы, катались, на поезде из санок? Нет. Тогда сейчас покатаемся (взрослые возят поезд – трое или четверо санок, связанных друг за другом, на которых сидят малыши, дети катаются по очереди). А я знаю еще одну игру. Детки, поиграете со мной?

- Подвижная игра «Зайка беленький сидит» (дети играют вместе с зайкой).

Воспитатель:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит. – Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть. – Дети встают и хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать. – Дети подпрыгивают на двух ногах

Мишка зайку испугал.

Зайка прыг… и ускакал. – Воспитатель пугает детей, показывая игрушечного мишку, они разбегаются по площадке кто куда. Ребята, хорошо поиграли, а теперь давайте попрощаемся с зайкой, ему пора в лес. До свидание, зайка!

 

 

Литература:

 

1. Голицына Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Скрипторий, 2005.

2. Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2005.

3. http://www.ivalex.vistcom.ru/konsultac41.htm (Все для детского сада)

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК

«МЫ СИЛЬНЫЕ, ЛОВКИЕ, УМЕЛЫЕ …»
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Спортивный досуг «Мой любимый папа» icon«Н. Г. Гарин-Михайловский» «Детство Тёмы». Читать отрывки в учебнике...
Написать творческую работу на тему (по выбору): «Мой любимый древнегреческий герой» или «Мой любимый древнегреческий миф»
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconСредних специальных учебных заведений студенческий досуг
Студенческий досуг. Научно-исследовательское творчество студентов. Спортивный клуб. Интеллектуальный клуб. Творчество, познание,...
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconМой любимый литературный герой
Оказалось, что это очень интересная и весёлая книга. Персонажи «Денискиных рассказов» для меня стали по-настоящему близкими и воспринимаются...
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Спортивный праздник с родителями воспитанников «Папа, мама, я – спортивная семья»
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconКонспект занятия «Мой любимый Петербург»
Расширять представления детей о государственной символике российского государства
Спортивный досуг «Мой любимый папа» icon«Мой любимый иностранный язык»
В алагирской мкоу сош №3 (4) была проведена неделя иностранного языка учителями
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconПроект по английскому языку "Мой любимый магазин"
Оснащение: слайд-презентация (среда Power Point), творческие работы обучающихся
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconКонспекта урока с использованием цор тема: «Мой любимый вид спорта»
Воспитательная Поддержание интереса к учению и формированию познавательной активности
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconПрил. 14 На школьном уровне
...
Спортивный досуг «Мой любимый папа» icon«мой любимый сказочный герой»
Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые детьми сказки, поддержать интерес к русской народной сказке
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconСочинение Мой родной и любимый край
Меня зовут Кунин Антон, учусь в 8 классе. Живу я в Нижневартовском районе в далеком от цивилизации таежном поселке Корлики
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мой любимый герой в повести В. Г. Короленко «В дурном обществе» (урок с презентацией)
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconПриложение. Инсценировка Все вместе
Ученик: а мой папа самый лучший в мире учитель физкультуры! Он лучше всех гоняет мяч
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подготовка к монологическому высказыванию по теме «Мой любимый школьный предмет»? Работа в парах
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Мой любимый предмет», «Моё любимое увлечение», «Описание действий трудовых процессов»
Спортивный досуг «Мой любимый папа» iconУрок по теме: «Мой любимый и родной город Ломоносов»
Начался урок с выступления учениц 6 класса и просмотра видеофильмов, сделанных самими ребятами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск