Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре





НазваниеДанная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре
страница1/59
Дата публикации28.06.2013
Размер7.09 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59
 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

 

Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре. Знакомство с отзывами читателей заставило автора разнообразить жанры. Оказывается, некоторые читателя не воспринимают концепцию в учебном жанре, другие – в научно-популярном изложении. Вместе с разнообразием жанров  не прекращалась работа по исследованию кибернетической функции языка, так что в данной книге приводится огромное количество новых фактов, особенно в области этнологии и когнитивного поведения различных биологических объектов от одноклеточных до этнических образований.

В кратком изложении суть концепции сводится к следующему. Язык не является продуктом творческой деятельности народа, как принято думать в современном языкознании. Напротив, именно язык формирует живую материю на всех уровнях ее бытия. Начала такого представления базируются на том легко проверяемом факте, что любое слово или выражение русского языка, не имеющее в нем мотивации, объясняется через корни арабского языка. Так объясняются в частности, все без исключения русские идиомы, которых в русском языке насчитывается не менее тысячи, и которые все уже занесены в словарь. И наоборот, немотивированное в арабском языке, например, термины ислама, как бы происходят от русского. Все другие языки в своей немотивированной лексике восходят либо к русскому языку, либо к арабскому.

Такое положение можно объяснить с помощью метафоры, использованной А. С. Пушкиным в стихотворении "Подражание арабскому": "Мы точь-в-точь двойной орешек под единой скорлупой". Хотя поэт писал о своем, эта его строчка хорошо подходит для описания устройства общечеловеческого языка. Ядро языкового орешка бинарно, подобно солнцу, и состоит из языкового образования, которое мы называем "системными языками мозга". Отражение ядра на скорлупку по нормали на левую сторону, дает нам левый этнический язык с левой письменностью, русский. Такое же отражение ядра на правую сторону дает нам правый этнический язык, с правой письменностью,  арабский. Эти два этнических языка в коммуникативном плане представлены как различные языки и именно по той причине, что они производны от одного источник, все что неясно в одном, объясняется через свое дополнение.

Что касается других языков, то они являют собой косые отражения того же ядра на ту же скорлупку. Практически все слова всех языков восходят к одному и тому ядру, т.е. либо к русскому, либо к арабскому.

Таким образом, все этимологические вопросы получают полное и окончательное решение. Причем эти решения лежат в коридоре аксиоматичности, т.е., как правило, не требуют доказательств, становятся самоочевидными, достаточно ясными через простую сопоставительную демонстрацию. Например, в русской идиоме переезжая сваха второе слово является арабским: савваха "заядлый путешественник". 

 Прояснение мотивации слов отвечает на вопрос: почему вещи называются так, как называются. Коль скоро на этот вопрос ответ найден, то можно сказать, что выявлена сеть причинных связей языковых образований. Но дальнейшее исследование показало, что слова мотивируют не только другие слова, но и движение и формообразование живой материи. Все биологические объекты формируются и ведут себя в точном соответствии с программами, составленными из слов, тех же слов, которые мы используем в общении.

Многочисленные следствия этого положения на конкретных примерах обсуждаются в данной книге. Вопросы специалистов по обсуждаемым темам, большей частью, не придуманы автором, а транслируются от непосредственных участников бесед, происходивших в реальности или в интернете.

 

ЗАСЕДАНИЕ 1

в составе: Физика, Лирика, Психолога, Философа, Лингвиста,

на котором были подняты вопросы изучения мозга, что такое информационные поля, откуда берутся сакральные тексты и как раскрывать их тайные смыслы, а также как нумеруются этнические языки.

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   59

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа и представляет собой попытку объединить на общих методологических основаниях эти два направления в рамках одного...
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconДанная публикация (по журналу «Советская педагогика» 1991,6,7) представляет...
Настоящая книга содержит воспоминания брата А. С. Макаренко – Виталия Семеновича о проведенных им совместно со старшим братом детских...
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconПриложение 1 Исследовательский лист-задание
Определить авторскую позицию, выбрать ключевые фразы, сформулировать сущность этой позиции и представить в рисунке, используя емкий...
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconОбъектно-ориентированное программирование на примере размножения и развития живых организмов
Данная работа представляет собой методическую разработку четырёх уроков информатики, посвящённых объектно-ориентированному программированию....
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная разработка представляет собой рабочую программу по предмету информатика для 5-11 классов разработанную мной в 2013-2014 учебном...
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconТема урока: «Сказки народов мира». Сказка «Общее счастье» из фольклора...
Цель урока: продолжить знакомство со сказкой «Общее счастье», углубить представление о жанре народной сказки
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconСкотта Фицджеральда «Великий Гэтсби»
Данная работа продолжает серию чтение с увлечением и представляет собой сборник упражнений по развитию основных навыков, связанных...
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconРоссийский государственный университет
«Практика и научно-исследовательская работа» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных...
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconВолГУ) Воронежский научно-образовательный центр проблем управления (на базе
Презентация представляет собой наглядное пособие, с помощью которого студент иллюстрирует свой доклад к дипломной (курсовой) работе....
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconПрограмма научно-исследовательской практики направление подготовки...
«Практика и научно-исследовательская работа» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных...
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconРеферат по курсу кандидатского минимума реферат, завизированный научным...
Реферат представляет собой обзор зарубежной литературы по исследуемой тематике или полный письменный перевод с иностранного языка...
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconСогласована
Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения знаний о художественном жанре – басня
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconXiii всероссийская научно-техническая конференция «Приоритетные направления...
Презентация представляет собой наглядное пособие, с помощью которого студент иллюстрирует свой доклад к дипломной (курсовой) работе....
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconГ иркутск администрация
Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения знаний о художественном жанре – басня
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconУчебный план
Формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения знаний о художественном жанре – басня
Данная работа представляет собой попытку представить авторскую концепцию языка в забытом жанре древнегреческого диалога. Этой попытке предшествовала ее публикация в научно-популярном и даже учебном жанре iconРепортаж в глобальной журналистике
Сми, а также на практике применять приемы подготовки и написания материалов в данном жанре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск