Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации11.11.2013
Размер0.53 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ-8класс

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Дата


Тип

урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, вид самостоятельной работы

Домашнее задание










Общие сведения о языке

.

1-2

Понятие государственного языка. Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Русский язык - средство межнационального общения народов России и стран содружества независимых государств

02.09

04.09




Уроки усвоения нового материала

Понятие государственного языка. Русский язык как государственный язык Российской Федерации. Русский язык - средство межнационального общения народов России и стран содружества независимых государств

Понимать статус русского языка как государственного, сферу использования как средства официального общения внутри Российской Федерации, понимать его функции интеграции (объединения) народов России, причину потребности в общении на русском языке

Ответить на вопросы: в каких сферах деятельности русский язык используется как государственный; сколько государственных языков может быть в одной стране; какие вы знаете слова, вошедшие в русский язык из языков народов, населяющих Россию?

Мини-сочинение «Что значит, по-вашему, работать над языком?»




Повторение изученного в 5 - 7 классах

33-4.

Лексика и фразеология.

Состав слова. Синтаксис и пунктуация

08.09

09.09




Повтори-тельно-обобщаю-щий урок

Словарный состав языка с точки зрения происхождения, употребления и стилистической окраски

Уметь подбирать синонимы и антонимы к слову, выбирать из синонимичного ряда наиболее точное и уместное слово, использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора, оценивать

Анализ текстов. Упр.9, рассказать о связи предложений в тексте


С3 выуч выраж

3
















собственную и чужую речь с точки зрения уместности использования стилистически окрашенной лексики в различных ситуациях речевого общения, осуществлять анализ значения, строения, написания разных видов омонимов, произносить заимствованные слова, соблюдая орфоэпические нормы, распознавать слова с полногласным и неполногласным сочетанием, объяснять их написание, уместно и умеренно использовать в речи лексику ограниченного употребления, термины, использовать их в текстах научного стиля, толковать значения фразеологизмов, использовать толковые словари для определения и уточнения лексического значения слов




У.17-работа над текстом

45

Морфология и словообразование. Орфография

11.09




Повтори-тельно-обобщаю-щий урок

Морфемика. Способы словообразования. Орфография и морфемика

Уметь производить сопоставительный анализ слов, имеющих в корне омонимы, характеризовать языковые признаки слов на основе анализа морфемной модели, опираться на морфемный разбор при проведении орфографического анализа и определении грамматических свойств слова, определять основные способы словообразования, безошибочно писать с опорой на морфемно-словообразовательный анализ, использовать лингвистические словари

Распределительный диктант, работа по карточкам

Первая группа - сообщение об орфограммах в корне слова;

вторая группа - об орфограммах в суффиксах; третья группа - об орфограммах в приставках; четвертая группа - об орфограммах в окончаниях.

С9У

16 ппп

6.


Проверочный диктант «На реке осенью»

15.09




Повтори-тельно-обобщаю-щий урок

Система частей речи в русском языке. Принципы выделения частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи

Уметь различать части речи, производить их морфологический разбор, безошибочно писать НЕ с различными частями речи, аргументировать группировку частей речи в связи со слитным (раздельным) написанием их с НЕ

Тест. Диктант «Проверяю себя»

Повторить именные части речи

У.37




Синтаксис и пунктуация

7.

Пунктуация как система правил правописания предложений. Основные принципы русской пунктуации. Знаки препинания и их функции

16.09




Урок усвоения нового материала

Пунктуация как раздел лингвистики. Основные разделы пунктуации и составляющие их правила постановки знаков препинания. Роль пунктуации в письменном общении

Понимать смыслоразличи-тельную роль знаков препинания, взаимосвязь смысла, интонации и пунктуации предложения, уметь членить текст на предложения, устанавливать связи и отношения между словами предложений, грамотно расставлять знаки препинания (определительные, разделительные, выделительные)

Пунктуационный разбор. Взаимодиктант.

К.Паустовский сказал: «Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться». Доказать, что верно расставленные знаки препинания действительно помогают правильно понять текст

С13 У28 у

.

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды синтаксической связи







Урок усвоения новых знаний

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи

Знать интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смысло-различительную роль: логическое ударение, пауза, тон, темп, мелодичный рисунок; использовать синтаксические средства: форму слов, смысловую и грамматическую связь их в составе словосочетания и предложения, служебные слова; уметь определять виды связи в словосочетании и предложении, находить в них средства синтаксической связи, определять тип предложения

Самостоятельная работа (по вариантам). Творческая работа по сюжетным картинкам. Выразительное чтение поэтического и прозаического текстов

§1 (Теория.) Упражнение 41 (списать, расставить знаки препинания, определить синтаксический способ связи).

8

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова

18.09




Урок усвоения новых знаний

Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний по характеру выражения главного слова

Знать основные виды словосочетаний (именные, глагольные, наречные), признаки словосочетаний, уметь распознавать и моделировать словосочетания всех видов, разделять словосочетания на сочинительные и подчинительные

Составление словосочетаний по схемам, распределение по группам в зависимости от главного слова

Составить и записать 10 словосочетаний, используя заданные слова. Указать средства синтаксической связи.





Способы подчинительной связи. Согласование.







Урок усвоения новых знаний

Способы подчинительной связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание

Знать способы подчинительной связи: управление, примыкание, согласование; средства связи слов, используемых в каждом типе, нормы сочетания слов и причины их нарушения, уметь моделировать словосочетания всех видов, выделять их из предложения, определять вид связи, производить синтаксический разбор словосо-

четаний, уместно использовать синонимичные по значению словосочетания

Цифровой диктант. Синонимичная замена словосочетаний

С24выуч прав




1

9

Управление

22.09




Урок усвоения новых знаний

Нормы сочетания слов и их нарушение в речи. Выбор падежной формы управляемого слова, предложно-падежной формы управляемого существительного, согласование сложносокращенных слов с прилагательными и др.

Уметь использовать в речи синонимичные по значению словосочетания, видеть нарушения в сочетании слов, исправлять ошибки, соблюдать орфоэпические, грамматические и лексические нормы при построении словосочетаний разных видов

Тест. Редактирование текста


С27 выуч

прав

110

Примыкание

23.09




Уроки усвоения нового материала

Словосочетание. Основные признаки словосочетания: смысловая и грамматическая связь. Основные виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова: именные, глагольные, наречные. Цельные словосочетания

Уметь определять основные признаки словосочетания -смысловую и грамматическую связь слов; различать словосочетания и фразеологизмы, цельные словосочетания; моделировать словосочетания всех видов, правильно употреблять в речи, соблюдая нормы при построении словосочетании разных видов

Записать текст, выделить предложения с цельными словосочетаниями, подчеркнуть их как члены предложения


С30 выуч прав

211.

Разбор словосочета-ния

25.09




Урок закрепления

Основные виды словосочетаний

Уметь разбирать словосочетание, осуществляя выбор и организацию языковых средств, правильно употреблять их в речи, соблюдая нормы при построении словосочетании разных видов

Разбор словосочетания




12

Предложение .Повторение

29.09
















С33-34отв на вопр


13

Изложение «Путешествие в прошлое» Р.р

30.09
















С19 У37 ппп


14

Повторение. Работа над текстом.

02.10





















15

Культура речи. Орфография.

06.10


















  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск