Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 354.56 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации17.11.2013
Размер354.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4

№ п\п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Требования к уровню подготовки

Вид контроля,измерители

Домашнее задание

дата

план

факт

Русский язык в современном мире.

1

Вводный урок о русском языке

1

Вводный урок

Знать роль русского языка как национального языка русского народа,отражение в языке культуры и истории народа,функции русского языка в современном мире.

Уметь объяснять термины,называющие функции языка,составлять опорные конспекты и пересказывать тексты

Лекция,беседа,работа с книгой

Упр 3







Повторение изученного в 5-6 кл.

2

Пунктуация и орфография.знаки препинания:знаки завершения,разделения,выделения

1

Урок повторения

Знать основные нормы русского литературного языка,назначение знаков препинания.

Уметь составлять вопросный план текста,расставлять пропущенные знаки препинания и графически обозначать синтаксические конструкции,употребление которых определяет необходимость знаков препинания

Работа с книгой,упражнения

Пункт 2,упр 11







3

Знаки препинания в сложном предложении

1

Урок повторения

Знать типы сложных предложений и средства связи в них,функции знаков препинания в сложном предложении.

Уметь определять тип сложного предложения,границы простых предложений в составе сложного,расставлять пропущенные запятые,строить схемы сложных предложений

Работа с книгой,упражнения

Пункт 3,упр 20







4

Н и нн в суффиксах прилагательных,причастий и наречий

1

Урок повторения

Знать правописание н-нн в суффиксах прилагательных,причастий и наречий,условия выбора орфограммы.

Уметь формулировать правило по схеме,самостоятельно строить схемы предложений,расставлять пропущенные знаки препинания

Работа с книгой,упражнения

Пункт 4,упр 25







5

Слитное и раздельное написание не с разными частями речи

1

Урок повторения

Знать и уметь объяснять условия выбора слитного и раздельного написания не с разными частями речи,графически обосновывать свой выбор,самостоятельно строить схемы предложений

Работа с книгой,упражнения

Пункт 5,упр 36







6

Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 кл»с грамматическим заданием

1

Урок контроля

Знать основные нормы русского литературного языка.

Уметь применять изученные орфограммы,соблюдать основные правила орфографии

Контрольный диктант с грамматическим заданием













Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

7

Основные единицы синтаксиса.Текст как единица синтаксиса.

1

Урок усвоения новых знаний

Знать основные разделы языка.

Уметь определять основные разделы языка,коммуникатвные единицы-текст и предложение,служащие для общения,обмена мыслями,чувствами,отмечать языковые средства,которые обеспечивают связность текста,делить текст на абзацы,находить предложения,в которых раскрывается основная мысль

Работа с книгой,упражнения

Пункт 6,7,упр 42







8

Предложение как единица синтаксиса

1

Урок усвоения новых знаний

Знать особое свойство предложения,коммуникативную функцию предложения.

Уметь отличать слова,словосочетания от предложения,обозначать границы предложений знаками завершения и расставлять знаки препинания внутри предложения,из отдельных слов составлять словосочетания,а из словосочетаний –предложения,сокращать предложенный текст вдвое,лаконично раскрывая основную мысль,писать сжатое изложение

Работа с книгой,упражнения,сжатое изложение

Пункт 8,упр 50







9

Словосочетание как единица синтаксиса.Виды словосочетаний

1

Урок усвоения новых знаний

Знать определение словосочетания,осеовные виды словосочетаний,строение,отношения между компонентами словосочетания,способы выражения,средства связи в словосочетании.

Уметь вычленять словосочетание из предложения,определять вид словосочетания по главному слову,самостоятельно строить словосочетания,обозначать в них средства связи,грамотно употреблять в речи

Беседа,проблемные задания

Пункт 9,10,упр 62,63







10

Синтаксические связи слов в словосочетании

1

Урок усвоения новых знаний

Знать виды подчинительной связи.

Уметь определять способ подчинительной связи по вопросу,подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи,опознавать языковые единицы,проводить различные виды их анализа

Беседа,проблемные задания

Пункт 11,упр 70







11

Синтаксический разбор словосочетания

1

Урок усвоения новых знаний

Знать план синтаксического разбора словосочетания.

Уметь делать разбор словосочетания,оценивать самостоятельную работу по словосочетаниям

Самостоятельная работа,беседа,синтаксический разбор

Пункт 12,упр 72







12

Зачёт по теме «Словосочетание»

1

Урок контроля

Знать строение словосочетаний,отношения между компонентами словосочетания,отличие словосочетания от слова и предложения,способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения,подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности,составлять словосочетания по заданным схемам

зачёт

Контрольные вопросы,упр 69







Простое предложение

13

Грамматическая основа предложения

1

Урок усвоения новых знаний

Знать основные единицы языка,их признаки.

Уметь осознавать предложение как основную единицу языка,средство выражения мысли,чувств,употреблять в речи предложения,разные по цели высказывания,находить двусоставные и односоставные предложеничя в тексте,работать с художественными текстами изучаемых литературных произведений

Беседа,работа с книгой

Пункт 13,упр 75







14

Порядок слов в предложении.Интонация.Логическое ударение

1

Урок усвоения новых знаний

Знать основные единицы языка,их признаки.

Уметь с помощью логического ударения и порядка слов выделять наиболее важное слово в предлжении,выразительно читать текст,использовать поэтические тексты,работать со стихотворениями.

Беседа,проблемные задания,работа с текстами.

Пункт 14,15,упр 83







15

16

Описание памятника культуры(сочинение-описание по картине)

2

Уроки развития речи

Знать признаки текста,особенности сочинения-описания.

Уметь осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой и целями,правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме,соблюдать нормы построения текста,совершенствовать и редактировать собственный текст

Работа с текстом,творческая работа

Пункт 16







Двусоставные предложения

17

Главные члены предложения.Подлежащее

1

Комбинированный урок

Знать основные единицы языка,их признаки.

Уметь находить подлежащее в предложении,определять способ его выражения,согласовывать подлежащее со сказуемым,работать с текстами изучаемых художественных произведений,выписывать из них предложения с разными способами выражения подлежащего

Беседа,проблемные задания,работа с текстами

Пункт 17,упр 91







18

Сказуемое.простое глагольное сказуемое

1

Комбинированный урок

Знать основные способы выражения сказуемого.

Уметь различать сказуемое по составу слов,по способу выражения лексического и грамматического значений,находить сказуемое в тексте,грамотно согласовывать сказуемое с подлежащим.

Беседа,проблемные задания,работа с текстами

Пункт 18,19,упр 102







19

Составное сказуемое.Составное глагольное сказуемое.

1

Урок усвоения новых знаний

Знать основные признаки выражения сказуемого.

Уметь различать сказуемое по составу,по способу выражения лексического и грамматического значений,определять способы выражения именной части составного именного сказуемого,определять роль сказуемых в изучаемом произведении

Беседа,проблемные задания,работа с текстами

Пункт 20,упр106







20

Составное именное сказуемое

1

Урок усвоения новых знаний

Знать основные признаки выражения сказуемого.

Уметь различать сказуемые по составу слов,по способу выражения лексического и грамматического значений,определять способы выражения именной части составного именного сказуемого,определять роль сказуемых различных типов в изучаемом произведении,находить и выписывать предложения с разными типами сказуемых

Беседа,проблемные задания,работа с текстами

Пункт 21,упр 111







21

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Комбинированный урок

Уметь находить подлежащее и сказуемое,ставить знаки препинания между ними,составлять предложения с грамматическим заданием,писать сочинения-миниатюры с использованием тире

Проблемные задания,работа с текстами,диктант

Пункт 22,упр 116







22

Контрольный диктант

1

Урок контроля
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск