Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации06.02.2014
Размер0.71 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Пояснительная записка к рабочей программе 3- класса МБОУ Хансверская ООШ Бавлинского муниципального района РТ на 2012-2013 учебный год.

В школе обучение ведется на татарском языке. Языком , изучаемым как самостоятельный предмет в 1-9 классах, является русский. Иностранный (английский ) изучается со 2 класса по 9 класс.

В 2012-2013 учебном году учебный план муниципального учреждения Хансверская ООШ Бавлинского района РТ разработан на основе Базисного учебного плана утвержденного приказом МО и Н РТ №4154/12 от 09.07.2012 года “ Об утверждении Регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы общего образования”.

Учебный план для 1-4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года в 3-классе 35 учебных недель. Продолжительность урока для 3- класса- 45 минут.

Учебный предмет “Русский язык” изучается по учебнику авторской линии Ягафаровой Р. Х.- 6 часов в неделю. В учебном плане на “ Русский язык” дается 3 часа, из них 1 час отведен из школьного компонента для усиления речевой компететентности. На “ Литературное чтение” дается 2 часа. В 3-кл ассе “ Русский язык” и “ Литературное чтение” ведется единым курсом. Учебный предмет “ Математика” изучается по учебнику авторской линии М.И.Моро- 4 часа в неделю.

Учебный предмет “Татар теле” изучается по учебнику А.Х.Нуриевой- 3 часа в неделю.

Учебный предмет “Әдәби уку» изучается по учебнику М.Х. Хасановой- 2 часа в н еделю.

Учебный предмет “Окружающий мир” изучается по учебнику авторской линии А.А.Плешакова- 2 часа в неделю.

Учебный предмет “Технология” – уроки технологии составлены по разработкам по трудовому обучению. Для реализации программного содержания используется: Дидактический материал по трудовому обучению(пособие для учащихся 3 –класса) Машинистов В.Г. – М.: Просвещение.- 2 часа в неделю.

Учебный предмет ” Изобразительное искусство” изучается по учебнику авторской линии Л.А.Неменской “ Искусство вокруг нас”- 1 час в неделю.

Учебный предмет “Музыка” изучается по учебнику авторской линии Н.В.Бакиевой “Музыка дәресләре.3 нче сыйныф»- 1 час в неделю. «Изобразительное искусство» и «Музыка» ведется единым курсом.

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку (3-класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и соответствует обязательному минимуму содержания образования 1998 года.

Тематическое планирование по русскому языку в 3-классе начальной школы рассчитано на 4 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет 140 часов в год. Из них 1 час отведен из школьного компонента для усиления речевой компететентности.

Количество часов для контрольных работ: диктантов -11.

В учебно-методический комплект “Школа России” входят :

Учебник Р.Х. Ягафаровой Русский язык. 3-класс.- Ч. 1,2,3- М.: Просвещение, 2009.

Цели и задачи , решаемые при реализации рабочей программы:

  • развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, языковой интуиции и “ чувства языка” ;

  • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике,грамматике русского языка;

  • овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка, умениями правильно читать и писать,учавствовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;

  • воспитание позитивного,эмоционально- ценностного отношения к родному языку,чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

  • пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.





п/п

Тема урока

Количество

часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Речь и текст.

1










2

Слова и их значение.

1










3

Слово в предложении. Связь слов в предложении.

1










4

Многозначность слов.

1










5

Омонимы.

1










6

Синонимы.

1










7

Антонимы.

1










8

Рассказ по картине.

1










9

Для чего нужны синонимы и антонимы.

1










10

Предложение.

1










11

Речь. Формы речи. Диалог и монолог.

1










12

Изложение по теме: « Безударные гласные»

1










13

Текст.

1










14

Тема текста. Главная мысль текста.

1










15

Типы текстов. Повествование.

1










16

Рассуждение. Описание.

1










17

План текста.

1










18

Учимся рассказывать о человеке.

1










19

Как связать предложения в текст.

1










20

Предупредительный диктант: «Правописание жи ши»

1










21

Части текста.

1










22

Части речи. Имя существительное. Какие предметы обозначают имена существительные.

1










23

Число имен существительных.

1










24

Формы числа имен существительных.

1










25

Существительные мн.числа.

1










26

Эти имена существительные имеют две формы числа.

1










27

Род имен существительных.

1










28

Род имен существительных- названий животных.

1










29

Род имен существительных- названий птиц.

1










30

Род имен существительных- названий- людей.

1










31

Род имен существительных. Как объяснить?

1










32

Род имен существительных с мягким согласным в конце.

1










33

Род имен существительных со звуками ( ж, ш, щ,ч) в конце

1










34

Контрольный диктант «Правописание безударных гласных».Работа над ошибками.

1










35

Род имен существительных на – мя.

1










36-37

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

2










38

Учимся рассказывать о существительном.

1










39

Учимся писать о существительном

1










40

Имена собственные.

1













Нарицательные имена существительные.

1










41

Изложение на тему : «Число имен существительных.»

1










42

Все о существительном.

1










43

Набор форм имен существительных. Падежи в русском языке.

1










44

Именительный падеж.

1










45

Родительный падеж.

1










46

Дательный падеж.

1










47

Винительный падеж.

1










48

Творительный падеж.

1










49

Предложный падеж.

1










50

Повторяем склонение существительных.

1










51

Учимся определять падеж имени существительного. Проверяем себя.

1










52

Часть 2. Здоровому все здорово. От какой части речи ставится вопрос к существительному?

1










53

Изложение на тему: « Падежи имен существительных».

1










54

Да или нет?

1










55

Времена глагола.

1










56

И это настоящее время глагола?

1










57

И он говорит, и она говорит.

1










58

Контрольный диктант на тему: « Имя существительное».

1










59

Кто ест? А кто кушает?

1









  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск