Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг»





НазваниеРабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг»
страница1/7
Дата публикации30.08.2014
Размер0.82 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Маркетинг > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7

1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований ФГОС)

Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 230400 «Информационные системы и технологии» и относится к циклу профессиональных дисциплин (Б3).

Курс «Интернет-маркетинг» относится к тем дисциплинам, которые закладывают основу профессиональных знаний бакалавра по направлению «Информационные системы и технологии» по разработке, настройке, поддержке и сопровождению web-сайтов.

Целями дисциплины являются формирование у учащихся совокупности знаний в области теории и практики интернет-маркетинга; получение ими умений и навыков самостоятельной разработки программ интернет - маркетинга, овладении необходимым навыкам работы с базами данных, программами, обеспечивающими работу пользователей в компьютерных сетях, а также со специализированными информационными технологиями и системами в экономической сфере интернет маркетинга.

Создание теоретической и практической основы для экономико-математического исследования рынка информационных услуг в сети Интернет на территории РФ. Интернет-маркетинг даёт студентам знания о закономерностях развития экономики, а также практические навыки прикладных экономико-математических методов для исследования рынка в сети Интернет.

Задачами изучения дисциплины являются

  • обеспечение студентов необходимыми знаниями в области планирования маркетинговой деятельности в сети Интернет;

  • формирование умений и навыков использования инструментов интернет-маркетинга при ведении предпринимательской деятельности;

  • обучение студентов применять современные программные продукты, информационные системы и технологии в своей профессиональной деятельности



После изучения дисциплины «Интернет-маркетинг» студент должен знать основные экономические категории и показатели, характеризующие эффективность и результативность рекламных кампаний в сети Интернет, уметь использовать на практике экономико-математические методы диагностики.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать основные понятия информационных сетей, компьютерных сетей, классификацию программного обеспечени, теоретические основы компьютерной графики.

Студент должен уметь планировать и настраивать структуру локальных сетей; проектировать и разрабатывать Internet приложения с использованием современных программных средств и с учетом предъявляемых требовани, использовать термины предметной области в устной речи, работать с наиболее распространенными видами интерфейсов, работать с современными пакетами растровой и векторной графики, понимать и правильно использовать в своей профессиональной деятельности современную компьютерную терминологию, подготавливать изображения для web-страниц.

Студент должен иметь представление о базовых компонентах и технологиях глобальных и локальных сетей; базовых технологиях проектирования и разработки Internet приложени, приемами работы в среде программирования (составление, отладка и тестирование программ; разработка и использование интерфейсных объектов), сутью и секретами всех разделов компьютерной графики, чтобы грамотно применять их при подготовке графических изображений интерфейсов информационных систем.

У студента должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции (ПК):

  • способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК-12);

  • способность формировать новые конкурентоспособные идеи и реализовывать их в проектах (ПК-28);

  • способность к инсталляции, отладке программных и настройке технических средства для ввода информационных систем в опытную эксплуатацию (ПК-29).

    После изучения дисциплины студент должен:

Иметь представление:

  • о процессе планирования программ интернет-маркетинга;

  • об особенностях проведения рекламных кампаний в сети Интернет; об основных инструментах интернет-маркетинга.

Знать:

  • историю развития интернет-бизнеса;

  • количественные и качественные характеристики интернет-аудитории;

  • формы коммуникаций между предпринимательскими структурами и потребителями в сети Интернет;

  • основные поисковые системы и каталоги в России и за рубежом;

  • особенности регистрации в каталогах;

  • способы оптимизации веб-сайта под поисковые системы;

  • виды рекламы по электронной почте;

  • особенности работы с собственными рассылками;

  • особенности интернет-рекламы;

  • форматы рекламных сообщений;

  • типы рекламных площадок;

  • методы оценки эффективности интернет-рекламы.

Уметь:

  • выбирать оптимальные формы коммуникаций с потребителями через Интернет;

  • использовать веб-сайт как инструмент маркетинга;

  • позиционировать веб-сайт в поисковых системах и каталогах;

  • составлять описания сайта для каталогов;

  • оптимизировать веб-сайт под поисковые системы;

  • определять способы рекламы посредством электронной почты;

  • вести корпоративные электронные рассылки;

  • планировать рекламные кампании в Интернете;

  • выбирать способы оценки эффективности интернет-рекламы;

  • вести партнерские отношения; выбирать баннерообменные сети;

  • использовать оффлайн-среду для продвижения интернет-проектов




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Информатика и программирование. Основы алгоритмизации и программирования. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Теория систем и системный анализ. Разработка программных приложений. Теория информационных процессов и систем. Операционные системы. Информационные системы и технологии. Базы данных. Объектно-ориентированный анализ и программирование. Компьютерная графика. Инструментальные средства визуальной коммуникации и прикладной дизайн.

Интернет-программирование. Проектирование ИС. Управление информационными ресурсами. Создание web-представительства. Организация и структура многоуровневых ИС. Управление проектами ИС. Разработка электронного портала. Языковые средства создания гипердокументов. Перспективные вычислительные технологии. Проектирование систем электронных коммуникаций. Курсовые и дипломные проекты: разработка профессионального web-интерфейса.


  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Интернет-маркетинг» по теме «Маркетинг в Интернете»
Анализ практики использования маркетинга в сети Интернет необходимо начать с понятия "электронный маркетинг"
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРеферат по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Международный маркетинг»
Международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг за пределами страны размещения головного представительства компании
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов экономического...
Рабочая программа по дисциплине "Маркетинг" составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине В. В сетевой маркетинг
Целью дисциплины «Сетевой маркетинг» является определение системы сбыта, функционирующей на законных основаниях, позволяющей потребителям...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» icon1. Основы Интернет-маркетинга Тема Товарная политика и рынок услуг в Интернете
Целью изучения дисциплины «Интернет-маркетинг» является ознакомление студентов с теоретическими основами и современными методами...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРефератов и докладов по дисциплине «страховой маркетинг» Тема Маркетинг в страховании
При изучении вопросов данной темы необходимо дать определение страхового маркетинга, рассмотреть его основные функции. Объяснить,...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине международный маркетинг
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., 202 эк/СП
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconМетодические указания по написанию рефератов по дисциплине «Маркетинг»
Маркетинг: методические указания по написанию реферата для магистров I года обучения, обучающихся по направлениям «Производственный...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для...
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «конкурентоспособность товаров и...
Рабочая программа дисциплины «Конкурентоспособность товаров и фирм» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «управление качеством» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Управление качеством» компонента в цикла ен составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconРабочая программа по дисциплине «ценообразование» для специальности...
Рабочая программа дисциплины «Ценообразование» компонента Ф. 09 цикла опд составлена в соответствии с Государственным образовательным...
Рабочая программа по дисциплине «Интернет-маркетинг» iconМаркетинг
Маркетинг: Рабочая программа /Авт сост. М. П. Гуров – спб.: спбивэсэп, 2014. 28 с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск