Международная Ассоциация «Развивающее обучение»





НазваниеМеждународная Ассоциация «Развивающее обучение»
страница1/12
Дата публикации22.06.2014
Размер1.26 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Международная Ассоциация «Развивающее обучение»

Открытый институт «Развивающее образование»
Сетевая инновационная площадка

Рабочие материалы

Стартовый образовательный модуль в первом классе

(сентябрь – октябрь)


Проектирование модуля организации образовательного процесса в адаптационный период

(переход от дошкольного к школьному обучению)

Часть 3

Москва, 2009
Специфика начального этапа обучения в школе определяется необходимостью восполнения (компенсации) дет­ского опыта в разных практических областях до того уровня, с которого возможно начинать строить предметные линии (в форме учебной деятельности). Таким образом, начало развертывания предметных линий определяется критериально (примерно 8-9 недель обучения) - наличием определенного опыта практических действий, не­обходимого для обнаружения противоречия между собственным действием и новой ситуацией, т.е. для постановки учебной задачи (исходной точки предметной линии).

В соответствии с примерной основной образовательной программой начального общего образования в рамках Сетевой инновационной площадки МАРО в первой четверти в первом классе вводится Образовательный модуль «Первый раз, в первый класс»,1 рассчитанный на 9 недель (15 часов в неделю) – 135 часов в первой половине дня и по 10 часов (по 2 часа х 5 дней в неделю) в неделю (80 часов)во второй половине дня2. Уроки по 30 минут.

Общая структура образовательного модуля может выглядеть следующим образом:


1 неделя

2 неделя

3 неделя

3 суббота

Посвящение

в первоклассники

4 неделя

5 неделя

6 неделя

7 неделя

8 неделя

Актуализация дошкольного опыта

Переход от игровой к учебной деятельности




ПЗ 1 «Мир вокруг нс»

ПЗ 2

«Математикус»

ПЗ 3

«Страна грамотеев»

ПЗ 4

«Признаки и сравнение»

ПЗ 5

«Модели

рование»

ПЗ 6

«Звуки, слова, язык…»

ПЗ7

«Процессы»

ПЗ 8

Задачи

Участвуют пятиклассники в позиции «организатор» и «эксперт»

Работа строится в соответствии с выделенными практиками
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Международная Ассоциация "Развивающее обучение" маро (система Эльконина-Давыдова)
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц»
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Международная научно-практическая конференция «Судейская этика и укрепление доверия к правосудию» и Российско-шведский семинар по...
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Используемые технологии: икт, развивающее обучение, личностно-ориентированное обучение, элементы рефлексивного обучения, обучение...
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Т. Г. Морозова, доктор географических наук, профессор взфэи, кафедра «Региональная экономика»
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
«философские проблемы конкретных дисциплин» Часть I. федерального комплекса цикла дс
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Т. Г. Морозова, доктор географических наук, профессор взфэи, кафедра «Региональная экономика»
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» icon080100. 62 Экономика, профиль подготовки – «Финансы и кредит» Квалификация...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России...
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Рубцовск 2011При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconДля студентов направления 080100. 62 Экономика, профиль подготовки...
Международная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России...
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Настоящий курс магистерской подготовки посвящен истории развития правового регулирования труда в России
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Р 17 Разработка управленческих решений : учеб метод комплекс для студентов специальности 080504 «Государственное и муниципальное...
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconПолезные ссылки для педагогов
Сайт Международной Ассоциации «Развивающее обучение» маро (система Эльконина-Давыдова)
Международная Ассоциация «Развивающее обучение» iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Методические рекомендации по усвоению учебного материала и организации самостоятельной работы 36


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск