Скачать 85.52 Kb.
|
«Разработка системы итогового повторения курса алгебры 7-9 х классов.» . Математика, как всякая наука, представляя собой систему понятий (суждений) и их отношений, имеет свою специфику. Для школьного курса математики характерным является то, что многие понятия не вводятся сразу в полном объеме и содержании. Содержание и объем таких понятий расширяется и обогащается постепенно, по мере развития курса. Достаточно вспомнить понятие числа, функциональной зависимости, геометрической фигуры. Уже в начальной школе учащиеся индуктивным путем знакомятся с этими понятиями. К моменту их изучения в курсах алгебры и геометрии накапливается достаточно материала для их введения на основе систематизации и обобщения. Обобщение и систематизация – неотъемлемое свойство умственной деятельности, лежащее в основе установления существенных взаимосвязей между изучаемыми явлениями, и научного познания вообще. «Голова, наполненная отрывочными, бессвязанными знаниями,- писал К.Д.Ушинский, - похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знания, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть подписи, а в ящиках пусто». Тематические обобщения и систематизации – должны обеспечить усвоение целой системы или цикла понятий, изучаемых в течение длительного времени, составляющих содержание обширных разделов программы. При организации повторения по содержательно-методическим линиям курса рассматривается ряд ведущих разделов программы: тождественные преобразования выражений, решения уравнений, решение неравенств и т.д. Повторение по содержательно-методическим линиям курса требует использования специально продуманных для этой цели дидактических материалов. Введение ГИА в новой форме в 2004 г. заставило учителей пересмотреть организацию заключительного повторения курса математики Тематическое планирование.
УМК 1.Программы для общеобразовательных учреждений Алгебра 7-9 класс Бурмистрова Т.А. Москва «Просвещение» 2009 2.Алгебра: Учеб для 7,8 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение,20010 3.Л.В.Кузнецова, С Б Суворова Л.О Рослова Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической части. edu.1september .ru 4. Кузнецова Л.В. и др. Математика: сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 кл.-М.; Просвещение, 2012г. 5.Алгебра. 50 типовых вариантов экзаменационных работ. Неискашова Е.В. Москва «Астраль» 2010 6. Математика 2012. ГИА» Интеллект Центр» 2012г 7 Экзамен в новой форме. Л.В.Кузнецова «Издательство Астраль» 2008г. 8. Типовые тестовые задания 2013 г.И.В.Ященко , С.А. Шестаков. Издательство «Экзамен» 2013 Электронные ресурсы.
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com
12 Сообщество учителей Горкуновой Ольги.http://gorkunova.ucoz.ru/index/gia_po_matematike/0-18 Календарно – тематическое планирование итогового повторения в 9 классе, 2013 год.
Учитель Овчинникова Л.П. |
Планирование и организация обобщающего повторения курса математики основной школы К урокам повторения учителя готовятся редко, ошибочно считая, что уроки повторения не требуют особой подготовки, вследствие чего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В начальной школе учителя придают большое значение проведению уроков обобщающего повторения по всем предметам. Это могут быть уроки... | ||
План-конспект урока по теме «Неравенства, содержащие знак абсолютной величины» Разработка системы уроков повторения, направленных на подготовку к егэ по математике | «Путешествие с физикой по родному краю». Цель урока Урок итогового повторения за Ι полугодия курса VΙΙ класса. «Путешествие с физикой по родному краю» | ||
«Применение векторно-координатного способа при нахождении угла между плоскостями» Разработка системы уроков повторения, направленных на подготовку к егэ по математике по теме: «Применение различных методов нахождения... | Использование возможностей интерактивной доски при организации итогового... | ||
Методические рекомендации по организации итогового повторения по... Положения о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов оу рф; утвержденное приказом мо РФ от 03.... | Тема урока: «Wie hoch ist der Gipfel des Berges!», 5 класс Данная разработка приготовлена к итоговому уроку устного вводного курса немецкого языка. Это урок обобщающего повторения. Он проводится... | ||
Конспект урока Организационная информация Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... | Ход урока Деятельность учителя Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... | ||
Конспект урока «Алгоритм и его свойства» Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... | Тема: «Алгоритм и его свойства» Цели Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... | ||
Методические рекомендации по организации итогового повторения по... На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей | Методические рекомендации по организации итогового повторения по... На выполнение экзаменационной работы дается 4 часа (240 минут). Работа состоит из трех частей | ||
Вид: лекция. Метод обучения: Иллюстративно-объяснительный. Оборудование Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... | Тематическое планирование по теме «Линейная функция». Пояснительная записка Преподавание алгебры в 7 классе ведётся по умк «Алгебра 7 класс» под редакцией А. Г. Мордковича. Учебное пособие для изучения курса... |