Скачать 103.74 Kb.
|
Калмыкова Анастасия Альбертовна «Школа Будущих Первоклассников» Занятие 15 (уроки 1,2,3) ЗАНЯТИЕ 15 (уроки 1,2,3) Урок 1. РОДНОЕ СЛОВО ТЕМА: Закрепление изученного материала. Пересказ сказки «Каша из топора». Обувь, головные уборы, одежда. ХОД УРОКА.
Обувь, головные уборы, одежда. Выставить картинки с изображением головных уборов. - Как можно назвать изображенные предметы? (Головные уборы) - Выделим первые и последние звуки в словах. косынка панама кепка шапка Выставить карточки с изображением обуви. - Назовите одним словом. (Обувь) - А какую еще обувь вы знаете? (Валенки, кеды, сандалии) - \ Выделим первые звуки в этих словах. (Это твердые согласные) - А сейчас вам нужно будет объединить слова, которые я вам произнесу, одним понятием и найти лишнее слово. Блузка, куртка, брюки, носки, перчатки, пальто, каша, платье, свитер, футболка. (Одежда, лишнее слово – каша)
- Составим схему слова каша
- Как вы думаете, почему мы делали звуковой анализ именно слова каша? (Повторяли сказку «Каша из топора» дома). - Перескажем эту сказку, опираясь на иллюстрации.
в первом предложении.
Динамическая пауза «Бабочка»
Песок сыплют, а воду … Пироги пекут, а суп … Цветы водой поливают, огонь… Сок можно разлить, а горох… Нитки прядут, а холст… Бумагу можно порвать, а стекло… Траву косят, а волосы … Книги читают, а песни… Стол накрывают, а постель…
Как сказать правильно? В телевизоре идет интересный фильм. В телевизоре под опушкой живут белка, заяц и ежик. Ребята учатся на школе. Мальчик сидит в стуле. Мама посолила суп солью. У нас живет молодой котенок. Мы переночевали ночь дома. Я спросил вопрос у мамы. - Как ты думаешь, что означают выражения? Золотые руки. Золотое сердце. Холодный взгляд. Жесткий человек.
- Назовите лишний предмет и объясните, почему он лишний. (Желудь – не гриб, земляника – не цветок) - Назовите лишнее слово. Почему ты считаешь его лишним? Кошка, собаки, дом. Шляпа, велосипед, пальто. Дерево, печенье, пирожное. Нож, вилка, лодка. Карандаш, ручка, фломастер, сад. Стол, стул, паук, шкаф. Поросенок, щенок, котенок, лошадь. Ботинки, перчатки, тапочки, туфли. Плакать, смеяться, садиться, улыбаться. Кукушка, орел, пчела, снегирь. Январь, весна, декабрь, август. Облака, ветер, смерч, гора, ураган. Тюльпан, дуб, пчела, врач, улитка. Мать, бабушка, отец, дочь, сестра. Свинья, корова, рыба, баран. Пантера, тигр, лев, леопард, зебра.
Добры бобры идут в боры. (На магнитную доску повесить плакат)
- Заштрихуйте Копатыча горизонтальными линиями справа налево. - Заштрихуйте Карыча вертикальными линиями сверху вниз. - Пина заштрихуйте наклонными вправо линиями снизу вверх. (На большом образце демонстрируются первые линии штриховки)
- Сегодня мы с вами повторяли все ранее изученное. Что же мы изучили? (Какие бывают звуки, как они отображаются на схемах)
Урок 2. МАТЕМАТИКА ТЕМА: Числа 1 – 9 . Сравнение чисел. Время. Времена года. ХОД УРОКА.
(Картофель, мороженое, обертка конфеты, палочки, рисунок на кастрюле, окорок, перец-соль, морковь, бутерброд, сахар, фон)
Вот приехал дед Мороз Всем подарки он привез. Зайку Галине, Мишку Марине, Соне матрешку, Коле гармошку, Толе барабан, Рите сарафан, Нине сказки, Римме краски. Раздать детям раскраски Сколько детей получили подарки? (Восемь) *Закрась третью по счету игрушку. (Матрешку) *Закрась пятую по счету игрушку. (Барабан) *На каком месте по счету стоит сарафан? (На шестом) *В каждый квадрат впиши цифру.
1. Сравните (поставьте знаки <, >, = 4. Из разных цифр я сделал бусы, А в тех кружках, где цифр нет, Расставьте минусы и плюсы, Чтоб нужный получить ответ. 3. Соедините картинку с соответствующей цифрой. 2. Обведите по образцу все цифры 8.
- Поставим знаки >, <, =. (Соотнести количество предметов на картинке с соответствующей цифрой, выяснить, где больше справа или слева или равно, напомнить о жадном знаке)
Восемь кубиков у Саши, Еще один кубик – у Паши. Вы кубики эти Сосчитайте, дети! - Хором посчитаем, сколько же кубиков. (9) - Число девять обозначает девять предметов. Записать схематическое решение задачи: На крыльях божьих коровок черные точки, посчитаем хором, сколько их. (8) Цифра ДЕВЯТЬ иль девятка, - |
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний. Цели урока: закрепление... Цели урока: закрепление и повторение изученного материала; упражнять учащихся в сокращении дробей; проверить усвоение учащимися материала... | Сигаева Евгения Викторовна, педагог начальных классов, I квалиф категории... Тема урока: «Нумерация больше 1000» (закрепление изученного материала в форме путешествия) | ||
Урок биологи 8 класс Тип урока: обобщающее – репродуктивный: изучения нового материала, закрепление ранее изученного материала (по дидактической цели),... | Урок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:... Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий | ||
Урок русского языка в 7 классе «повторение изученного по теме «причастие» Предмет: русский язык + литература (интеграция учебных предметов), комбинированный урок (урок обобщения изученного материала + урок... | Урока : Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала по теме «Пусть музыка звучит» | ||
25. формирование экологической культуры населения нижегородской области Тема урока: «Нумерация больше 1000» (закрепление изученного материала в форме путешествия) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Закрепление изученного материала. (Нетрадиционная форма – урок путешествие) | ||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей №121» Советского района г. Казани Тема урока: «Нумерация больше 1000» (закрепление изученного материала в форме путешествия) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип учебного занятия: урок повторения ранее изученного материала и закрепление имеющихся знаний по теме | ||
Тема урока : «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Целью урока является обобщение и закрепление изученного материала и подготовка к контрольной работе. Мы должны выяснить в течении... | Урок по алгебре и началам анализа и информатике Тема урока : «Функции... Первичное повторение пройденного материала. Закрепление материала в ходе индивидуального опроса | ||
План-конспект урока в 1 классе по теме: закрепление изученного материала Орг. Момент. Долгожданный дан звонок, начинается урок. Ум и сердце в работу вложи, каждой секундой в труде дорожи (демонстрация первого... | Конспект Класс: шестой умк: «Синяя птица» 6 (автор Селиванова Н.... Дидактическая цель: Создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений,... | ||
Урок по немецкому языку. Тема: Страноведческая информация Цели: активизировать употребление изученного материала в устной и письменной речи | Решение Образовательная система «Гармония» Тема урока. Решение задач.... Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений |