Тема учебного занятия





Скачать 276.29 Kb.
НазваниеТема учебного занятия
страница1/2
Дата публикации03.08.2014
Размер276.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Математика > Документы
  1   2

п/п

ДАТА

ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

ТИП УРОКА

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

ВИД РАБОТЫ

Домашнее

задание

Квадратичная функция (25 часов)

Цель: учащиеся должны знать понятие функции, возрастания и убывания функции, квадратного трехчлена, разложение кв. трехчлена на множители, решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена, понятие функции у=ах2+bх+с, ее свойства и график, простейшие преобразования графиков функций, решение неравенств второй степени с одной переменной, решение рациональных неравенств методом интервалов;

должны уметь строить график кв. функции и применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной

.

1/1




Повторение изученного в 8 классе


Повторение

Репродуктивный







1/2




Функция. Область определения и область значений функции.(п.1)


Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтально-индивидуальный




1/3




Функция. Область определения и область значений функции.(п.1)


Закрепление нового материала

Репродуктивный

Фронтальная групповая




1/4




Свойства функций. .(п.2)


Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтально-индивидуальный




1/5




Свойства функций. .(п.2)


Применение знаний и умений

Репродуктивный

Работа в парах




1/6




Квадратный трехчлен и его корни. .(п.3)


Урок-лекция

Частично-поисковый

Фронтальная групповая




1/7




Квадратный трехчлен и его корни. .(п.3)


Применение знаний и умений

Репродуктивный

Групповая




1/8




Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)


Комбинированный урок

Частично-поисковый

Фронтальная групповая




1/9




Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)


Применение знаний и умений

Репродуктивный

Работа в парах




1/10




График функции у=ах2. (п.6)


Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтально-индивидуальный




1/11




График функции у=ах2. (п.6)


Применение знаний и умений

Репродуктивный

Фронтально-индивидуальный




1/12




График функции у=ах2+n и у=а(х-m)2. (п.6)


Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Работа в парах




1/13




График функции у=ах2+n и у=а(х-m)2. (п.6)


Закрепление нового материала

Репродуктивный

Фронтальная групповая




1/14




График функции у=ах2+n и у=а(х-m)2. (п.6)


Применение знаний и умений

Частично-поисковый

Групповая




1/15




Построение графика квадратичной функции. (п.7)

Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтально-индивидуальный




1/16




Построение графика квадратичной функции. (п.7)

Закрепление нового материала

Репродуктивный

Фронтально-индивидуальный




1/17




Построение графика квадратичной функции. (п.7)

Применение знаний и умений

Частично-поисковый

Работа в парах




1/18




Решение подготовительных задач к контрольной работе №1


Обобщение и систематизация

Частично-поисковый

Фронтально-индивидуальный




1/19




Контрольная работа №1.

«Квадратичная функция».


Контроль знаний

Репродуктивный

Индивидуальная




1/20




Решение неравенств второй степени с одной переменной. (п.8)


Ознакомление с новым материалом

Частично-поисковый

Фронтально-индивидуальный




1/21




Решение неравенств второй степени с одной переменной. (п.8)


Закрепление нового материала

Репродуктивный

Фронтально-индивидуальный




1/22




Решение неравенств второй степени с одной переменной. (п.8)

Применение знаний и умений

Репродуктивный

Работа в парах




1/23




Решение неравенств методом интервалов (п.9)

Ознакомление с новым материалом

Проблемный

Фронтально-индивидуальный




1/24




Решение неравенств методом интервалов (п.9)


Закрепление нового материала

Репродуктивный

Частично-поисковый

Фронтальная групповая




1/25




Решение неравенств методом интервалов (п.9)


Применение знаний и умений

Частично-поисковый

Работа в парах




Уравнения и системы уравнений (22 часа).

Цель: учащиеся должны знать понятие целого уравнения и его корней, решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введение вспомогательной переменной. Понятие уравнения с двумя переменными и его график, уравнение окружности, решение систем ,содержащих одно уравнение первой степени, а другое второй степени. Решение текстовых задач составлением систем Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.

Учащиеся должны уметь решать простейшие системы уравнений и задач с помощью составления таких систем.


2/1




Целое уравнение и его корни. (п.10)


Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтально-индивидуальный




2/2




Целое уравнение и его корни. (п.10)


Закрепление нового материала

Репродуктивный

Фронтальная групповая




2/3




Целое уравнение и его корни. (п.10)


Применение знаний и умений

Частично-поисковый

Работа в парах




2/4




Уравнения, приводимые к квадратным. (п.11)


Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтально-индивидуальный




2/5




Уравнения, приводимые к квадратным. (п.11)


Закрепление нового материала

Частично-поисковый

Работа в парах




2/6




Уравнения, приводимые к квадратным. (п.11)


Применение знаний и умений

Репродуктивный

Фронтально-индивидуальный




2/7




Уравнения, приводимые к квадратным. (п.11)


Урок-практикум

Частично-поисковый

Фронтальная групповая




2/8




Решение подготовительных задач к контрольной работе №2


Обобщение и систематизация

Частично-поисковый

Фронтально-индивидуальный




2/9




Контрольная работа №2

«Целые уравнения и его корни».

Контроль знаний

Частично-поисковый

Индивидуальная




2/10




Графический способ решения систем уравнений. (п.12)


Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтально-индивидуальный




2/11




Графический способ решения систем уравнений. (п.12)

Закрепление нового материала


Репродуктивный

Фронтальная групповая




2/12




Графический способ решения систем уравнений. (п.12)


Применение знаний и умений

Частично-поисковый

Работа в парах




2/13




Решение систем уравнений второй степени. (п.13)


Ознакомление с новым материалом

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтально-индивидуальный




2/14




Решение систем уравнений второй степени. (п.13)


Закрепление нового материала

Репродуктивный

Фронтальная групповая




2/15




Решение систем уравнений второй степени. (п.13)


Применение знаний и умений

Частично-поисковый

Работа в парах




2/16




Решение систем уравнений второй степени. (п.13)

Урок-практикум

Частично-поисковый

Фронтально-индивидуальный




2/17




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(п.14)

Изучение нового материала

Объяснительно-иллюстрат.

Фронтальная групповая




2/18




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(п.14)

Закрепление нового материала

Репродуктивный

Работа в парах




2/19




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(п.14)

Применение знаний и умений

Частично-поисковый

Фронтально-индивидуальный




2/20




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(п.14)

Урок-практикум

Репродуктивный

Фронтальная групповая




2/21




Решение подготовительных задач к контрольной работе №3.

Обобщение и систематизация

Частично-поисковый

Фронтально-индивидуальный




2/22




Контрольная работа №3.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема учебного занятия iconПавлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного...
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Тема учебного занятия iconЛитература Тема учебного занятия: «Марина Ивановна Цветаева: личность и судьба»
Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы)
Тема учебного занятия iconКонспект учебного занятия по информатике с использованием цор город
Тема учебного занятия: «Нумерованные и маркированные списки» (раздел «Технология обработки текстовой информации»)
Тема учебного занятия iconУчитель: Былёва М. В. Класс: 10 класс Тема учебного занятия: Кодирование...
Моу «сош №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области
Тема учебного занятия iconТема учебного занятия: «Сила упругости»
Цели и задачи учебного занятия: Учащиеся должны знать, что понимают под деформацией, виды деформаций. Учащиеся должны уметь устанавливать...
Тема учебного занятия iconТема учебного занятия
Обеспечение учебного процесса (наглядность, дидактический раздаточный материал, учебная литература, тсо, скт)
Тема учебного занятия iconКонспект учебного занятия с использованием цор и эор город: Магнитогорск
Цели (образовательная, коррекционно развивающая, воспитательная) учебного занятия
Тема учебного занятия iconТема учебного занятия: «Катушка индуктивности в цепи переменного тока»
Цели и задачи учебного занятия: Учащиеся должны знать, как связаны между собой действующие значения силы тока и напряжения на катушке...
Тема учебного занятия iconТема учебного занятия: Первый закон Ньютона
Цели и задачи учебного занятия: раскрыть суть инерциального движения, как инерциального; углубить понятие материальной точки; ввести...
Тема учебного занятия iconТема практического занятия
Тема практического занятия: Острые гинекологические заболевания Продолжительность занятия: 3 часа
Тема учебного занятия iconУрок № Тема: Семейство лилейные
Тип учебного занятия: изучение нового материала с личностно ориентированным подходом
Тема учебного занятия iconТема открытого учебного занятия
Научно – техническое творчество как фактор развития системы профессионального образования
Тема учебного занятия iconУрока Тема учебного занятия
Введение. Судьба России в ΧΧ веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы ΧΧ века
Тема учебного занятия iconКонкурсный урок в 8 классе Тема учебного занятия
Оформление: тема урока, эпиграф к уроку, цели и задачи урока, ёлочные гирлянды (с последовательным и смешанным соединением лампочек),...
Тема учебного занятия icon«Старинные единицы длины»
Тема: «Проектирование учебного занятия с планированием цифрового интерактивного оборудования в начальной школе. Типовые затруднения...
Тема учебного занятия iconТема урока: Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков
Тип учебного занятия: Учебное занятие комплексного применения знаний, умений и навыков


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск