№ п/п
| ДАТА
| ТЕМА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
| ТИП УРОКА
| МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
| ВИД РАБОТЫ
| Домашнее
задание
|
Квадратичная функция (25 часов)
Цель: учащиеся должны знать понятие функции, возрастания и убывания функции, квадратного трехчлена, разложение кв. трехчлена на множители, решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена, понятие функции у=ах2+bх+с, ее свойства и график, простейшие преобразования графиков функций, решение неравенств второй степени с одной переменной, решение рациональных неравенств методом интервалов;
должны уметь строить график кв. функции и применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной
.
|
1/1
|
| Повторение изученного в 8 классе
| Повторение
| Репродуктивный
|
|
|
1/2
|
| Функция. Область определения и область значений функции.(п.1)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/3
|
| Функция. Область определения и область значений функции.(п.1)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
| Фронтальная групповая
|
|
1/4
|
| Свойства функций. .(п.2)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/5
|
| Свойства функций. .(п.2)
| Применение знаний и умений
| Репродуктивный
| Работа в парах
|
|
1/6
|
| Квадратный трехчлен и его корни. .(п.3)
| Урок-лекция
| Частично-поисковый
| Фронтальная групповая
|
|
1/7
|
| Квадратный трехчлен и его корни. .(п.3)
| Применение знаний и умений
| Репродуктивный
| Групповая
|
|
1/8
|
| Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)
| Комбинированный урок
| Частично-поисковый
| Фронтальная групповая
|
|
1/9
|
| Разложение квадратного трехчлена на множители (п.4)
| Применение знаний и умений
| Репродуктивный
| Работа в парах
|
|
1/10
|
| График функции у=ах2. (п.6)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/11
|
| График функции у=ах2. (п.6)
| Применение знаний и умений
| Репродуктивный
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/12
|
| График функции у=ах2+n и у=а(х-m)2. (п.6)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Работа в парах
|
|
1/13
|
| График функции у=ах2+n и у=а(х-m)2. (п.6)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
| Фронтальная групповая
|
|
1/14
|
| График функции у=ах2+n и у=а(х-m)2. (п.6)
| Применение знаний и умений
| Частично-поисковый
| Групповая
|
|
1/15
|
| Построение графика квадратичной функции. (п.7)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/16
|
| Построение графика квадратичной функции. (п.7)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/17
|
| Построение графика квадратичной функции. (п.7)
| Применение знаний и умений
| Частично-поисковый
| Работа в парах
|
|
1/18
|
| Решение подготовительных задач к контрольной работе №1
| Обобщение и систематизация
| Частично-поисковый
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/19
|
| Контрольная работа №1.
«Квадратичная функция».
| Контроль знаний
| Репродуктивный
| Индивидуальная
|
|
1/20
|
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. (п.8)
| Ознакомление с новым материалом
| Частично-поисковый
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/21
|
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. (п.8)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/22
|
| Решение неравенств второй степени с одной переменной. (п.8)
| Применение знаний и умений
| Репродуктивный
| Работа в парах
|
|
1/23
|
| Решение неравенств методом интервалов (п.9)
| Ознакомление с новым материалом
| Проблемный
| Фронтально-индивидуальный
|
|
1/24
|
| Решение неравенств методом интервалов (п.9)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
Частично-поисковый
| Фронтальная групповая
|
|
1/25
|
| Решение неравенств методом интервалов (п.9)
| Применение знаний и умений
| Частично-поисковый
| Работа в парах
|
|
Уравнения и системы уравнений (22 часа).
Цель: учащиеся должны знать понятие целого уравнения и его корней, решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введение вспомогательной переменной. Понятие уравнения с двумя переменными и его график, уравнение окружности, решение систем ,содержащих одно уравнение первой степени, а другое второй степени. Решение текстовых задач составлением систем Решение систем двух уравнений второй степени с двумя переменными.
Учащиеся должны уметь решать простейшие системы уравнений и задач с помощью составления таких систем.
|
2/1
|
| Целое уравнение и его корни. (п.10)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/2
|
| Целое уравнение и его корни. (п.10)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
| Фронтальная групповая
|
|
2/3
|
| Целое уравнение и его корни. (п.10)
| Применение знаний и умений
| Частично-поисковый
| Работа в парах
|
|
2/4
|
| Уравнения, приводимые к квадратным. (п.11)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/5
|
| Уравнения, приводимые к квадратным. (п.11)
| Закрепление нового материала
| Частично-поисковый
| Работа в парах
|
|
2/6
|
| Уравнения, приводимые к квадратным. (п.11)
| Применение знаний и умений
| Репродуктивный
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/7
|
| Уравнения, приводимые к квадратным. (п.11)
| Урок-практикум
| Частично-поисковый
| Фронтальная групповая
|
|
2/8
|
| Решение подготовительных задач к контрольной работе №2
| Обобщение и систематизация
| Частично-поисковый
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/9
|
| Контрольная работа №2
«Целые уравнения и его корни».
| Контроль знаний
| Частично-поисковый
| Индивидуальная
|
|
2/10
|
| Графический способ решения систем уравнений. (п.12)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/11
|
| Графический способ решения систем уравнений. (п.12)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
| Фронтальная групповая
|
|
2/12
|
| Графический способ решения систем уравнений. (п.12)
| Применение знаний и умений
| Частично-поисковый
| Работа в парах
|
|
2/13
|
| Решение систем уравнений второй степени. (п.13)
| Ознакомление с новым материалом
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/14
|
| Решение систем уравнений второй степени. (п.13)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
| Фронтальная групповая
|
|
2/15
|
| Решение систем уравнений второй степени. (п.13)
| Применение знаний и умений
| Частично-поисковый
| Работа в парах
|
|
2/16
|
| Решение систем уравнений второй степени. (п.13)
| Урок-практикум
| Частично-поисковый
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/17
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(п.14)
| Изучение нового материала
| Объяснительно-иллюстрат.
| Фронтальная групповая
|
|
2/18
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(п.14)
| Закрепление нового материала
| Репродуктивный
| Работа в парах
|
|
2/19
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(п.14)
| Применение знаний и умений
| Частично-поисковый
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/20
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.(п.14)
| Урок-практикум
| Репродуктивный
| Фронтальная групповая
|
|
2/21
|
| Решение подготовительных задач к контрольной работе №3.
| Обобщение и систематизация
| Частично-поисковый
| Фронтально-индивидуальный
|
|
2/22
|
| Контрольная работа №3.
|