Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика»





Скачать 56.55 Kb.
НазваниеУрок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика»
Дата публикации06.08.2014
Размер56.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Справка

о проведении открытой методической недели

учителей математики и информатики по проблеме:

«Создание образовательной среды

средствами и методами развивающих технологий».

2010-2011 учебный год.
С 18 апреля 2011г. по 30 апреля 2011г. прошла предметная неделя, в которой приняли участие все учителя МО.

Хворост Л.И. провела открытый урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика».

Обучающая цель урока: закрепить навыки решения квадратных неравенств. В начала урока учитель мобилизовал учащихся на совместную работу. На уроке использовались следующие виды работ: комментированное решение, индивидуальная и самостоятельная работы. Урок был обучающий. Каждый этап был целенаправлен, методически грамотно подобрана система заданий. На уроке прослеживалась преемственность знаний. Оформление знаний на классной доске может служить эталоном графической культуры, весь материал урока остаётся на доске, что позволяет легко подвести итог урока.

Учащиеся активны, хотя и не всегда дают правильные ответы. Учитель хорошо знает психологические особенности класса и умело использует это на уроке. Урок достиг поставленных целей.

Кремина Н.М. провела урок в 6 «В» классе по теме : «Нахождение части от целого и целого по его части».

Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме нахождения числа по его дроби; проверить умения и навыки решения простейших задач; продолжить развивать математические способности учащихся.

План урока детально продуман и дидактически выстроен правильно, осуществлен плавный переход от одного вида деятельности к другому. Разнообразные виды деятельности на уроке показали, что учащиеся хорошо усвоили теоретический материал. Проверка знаний, умений и навыков осуществлялась в форме математического диктанта , индивидуальных заданий , которые сразу же были проверены и прокомментированы при помощи консультантов и самих учащихся. Подбор заданий математического диктанта подготовил учеников к решению задач. Учащиеся владеют математической речью, технологией взаимоопроса. На всех этапах урока была четкая целевая установка, тщательная проверка знаний учащихся и отслеживание результатов. Учитель владеет проблемным методом обучения. Учащиеся умеют отстоять свою точку зрения и в то же время прислушиваются к мнению одноклассников.

Много внимания уделялось устной и письменной работе. За урок выполнен большой объем работы, использовались разные виды наглядности. Учитель создает благоприятный психологический климат на уроке. Цели и задачи урока достигнуты и реализованы.

Петуашвили С.Э. дала урок по теме "Работа с многослойными изображениями" в 10 «Б» классе.

Цель урока: закрепить навыки работы со слоями.

Урок проведен на хорошем методическом уровне. Урок достиг своей цели. Система работы учителя построена методически грамотно, соблюдены требования к современному уроку. Урок достаточно продуман и логически выстроен. Осуществлены плавные переходы от одного этапа урока к другому. Во время практической части учащиеся показали навыки работы в программе Adobe Photoshop. При создании композиции каждый ученик проявил свою фантазию в сочетании с компьютерной грамотностью.

Галушкина О.В. провела урок-семинар в 11 "А" классе по теме "Применение метода координат к решению задач" в рамках подготовки к ЕГЭ.

Цель урока: развитие навыков самостоятельного изучения материала и применение теории к решению практических задач.

При подготовке к уроку учителем и учащимися была проделана огромная подготовительная работа: рисунки, модели, плакаты, слайды с алгоритмом решения задач.

Разнообразные виды деятельности на уроке показали, что учащиеся хорошо усвоили теоретический материал, умеют решать простейшие задачи на применение метода координат и сложные, комбинированные. Учащиеся на уроке очень активны, этому способствовали наглядный материал, применение информационных технологий и чётко задаваемые вопросы учителем.

Все задания развивают у учащихся умение анализировать, сравнивать, выделять главное. Учащиеся владеют математической речью. Организация урока отличная, учитель владеет классом, прекрасно разбирается в преподаваемом материале. Урок содержателен, имеет большую практическую направленность. Решаемые задания выстроены в логически систематизированную цепь, направленную на реализацию поставленной цели. Благодаря рациональному использованию классной доски, весь материал урока остаётся на доске в виде опорного конспекта, что позволяет учителю грамотно подвести итог урока.

Психологизация учебного процесса прослеживалась на всех этапах урока, дети раскованы, высказывали собственное мнение, исправляли ошибки одноклассников.

Сухоносова М.А. дала урок - практикум 11 «Б» классе по теме «Свойства логарифмов». Урок прошел на должном методическом уровне. Урок грамотно логически построен, детально разработан, использованы различные методы работы: устная работа с последующей взаимопроверкой; работа с учебником, самостоятельная работа, комментируемое решение.

Учитель подводит итог каждой смысловой структурной единице урока. Урок имеет практическую направленность: Марина Анатольевна показала на примере практической задачи, необходимость знать и уметь применять свойства логарифмов при решении разнообразных задач.

Обобщение материала производилось по принципу от простого к сложному. Система упражнений имела обобщающий характер и соответствовала прототипам ЕГЭ 2011г. Учитель контролировал правильность записей на доске и грамотное применение символики, развивал словесно- логическое мышление, математическую речь. Весь материал урока был оставлен на доске, что позволило подвести итог урока по содержанию.

Учитель создает благоприятный психологический климат на уроке.

Удот А.А. провел итоговый урок по теме «Квадратные корни» в 9 «Б» классе. Цель урока: обобщить и закрепить знания по теме «Квадратные корни», подготовить учащихся г ГИА по математике.

Каждый этап был целенаправлен, соответствовал современным требованиям, методически грамотно подобрана система заданий, направленная на применение правил действий с корнями. На уроке прослеживалась преемственность знаний.

Использовались разнообразные формы работы: устный счет, индивидуальная работа при помощи раздаточного материала, самостоятельная работа с учебником, комментированное решение. Применялись элементы развивающих технологий: проблемный и поисковый приёмы.

Учитель уделяет внимание развитию монологической речи, учит учащихся обобщать, анализировать, делать выводы при помощи продуманной серии наводящих вопросов.

Ученики знают правила действий с квадратными корнями, осознанно их применяют; при решении задач используется аналитико-синтетический метод.

Записи на доске аккуратны, сохраняются в течении всего урока. От урока к уроку учитель совершенствует своё педагогическое мастерство.

Алейникова Ю.А. провела открытый урок-практикум в 5 классе "В" по теме: "Объем".

Цель урока: обобщить и закрепить знания по теме "Объем".

Урок грамотно спланирован, оснащен наглядностью. На каждом этапе прослеживалась четкая целевая установка, система заданий построена таким образом, что один этап плавно переходит в другой. Закрепление материала производилось по принципу: от простого к сложному. Урок насыщен по содержанию разнообразными видами работы: практическая работа, решение задач по готовым чертежам, работа с дидактическим материалом и учебником, устная работа развивающего характера. Темп урока быстрый, учащиеся работают активно. Речь учащихся грамотная, ребята сами задают друг другу дополнительные вопросы, умеют оценивать ответ товарищей.

Учителем был запланирован и выполнен большой объём работы, решены разнообразные задания, направленные на отработку как основных умений, так и умений на уровне возможностей. Учитель систематически использует в своей работе знания педагогики, психологии, методики преподавания предмета.

ВЫВОД: неделя математики прошла плодотворно, уроки учителей прошли на высоком теоретическом уровне. Все уроки соответствуют программе, требованиям государственного стандарта образования по предмету, реализованы основные дидактические принципы. Отмечен рост молодых учителей. Уроки проведены в традиционной классической форме и в форме семинаров, практикумов с рипменением информационных технологий. Каждый учитель высказал своё мнение и внес предложение по улучшению учебного процесса.

На основе проделанной работы следует сделать выводы:

  1. Одобрить организацию и проведение методической недели.

  2. Продолжать оказывать взаимопомощь учителям (отв. Королева Н.Ю., Сухорукова Н.Д., Кремина Н.М.).

  3. Особое внимание уделить изучению теории развивающего обучения (отв. Королева Н.Д., Сухорукова Н.Д.).


Руководитель МО Кремина Н.М.
Зам. директора по  учебной части Королева Н.Ю.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconРешение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции
Угринович Н. Д. Информатика и икт. Базовый курс: Учебник для 9 класса. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок математики в 4 классе по теме «Двойные неравенства»
Данный урок является третьим в теме «Неравенство» и опирается на тему «Решение неравенств». Знакомство с неравенствами имеет важное...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок по алгебре в 9 классе по теме: «Системы уравнений второй степени....
Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний по данной теме
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconПрезентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация...
Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера....
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок математики в 5-м классе по теме: "Уравнения. Решение задач с помощью уравнений"
Учебник: Математика: учеб для 5 кл общеобразоват учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. М.: Мнемозина,...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок конференция по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8-й класс
Решение задач с помощью квадратных уравнений”. Продолжить закрепление решение квадратных уравнений по формуле
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconКонспект урока «Логарифмические неравенства»
Обучающая: повторение, обобщение и систематизация знаний студентов по темам «Логарифм», «Основные свойства логарифмов», «Логарифмическая...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок: «Математический калейдоскоп». Тип урока : Урок обобщения и систематизации знаний. Тема
Тема: Подготовка к контрольной работе по темам: «Решение неравенств с одной переменной с помощью графика квадратичной функции и методов...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрока по теме: «уравнения. Решение задач с помощью уравнений»
Зун учащихся по теме «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений», навыков устных и письменных вычислений, упрощения алгебраических...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок игра «Счастливый случай» 8 класс Тема: Формула корней квадратного уравнения
...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок математики в 6 ом классе по теме : «решение уравнений»
Обучающие цели: повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Решение уравнений» и их применение отработка практических...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок-практикум по алгебре в 8 «а» классе по теме «Свойства арифметического квадратного корня»
Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а также внимание и личные качества (целеустремленность,...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок по теме: «Компьютерная графика и основы цветоведения» Содержание
Живопись наиболее распространенный вид изобразительного искусства,произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на...
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок-исследование в 9-м классе по теме "Решение задач на закон сохранения...
Урок–исследование в 9-м классе по теме "Решение задач на закон сохранения механической энергии"
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок по алгебре и математическому анализу в 10 классе по теме «Решение...
Обучающая цель: Изучить возможности применения метода интервалов для решения тригонометрических неравенств
Урок в 8 «Б» классе по теме: «Решение квадратного неравенства с помощью графика» iconУрок математики (алгебры) в 9-м классе по теме: "Решение задач с...
Оформление кабинета: особым образом расставлены столы для работы в группах (количество групп – 4). На доске – плакат, на котором...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск