Примерный шаблон технологической карты урока





Скачать 43.95 Kb.
НазваниеПримерный шаблон технологической карты урока
Дата публикации17.08.2014
Размер43.95 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Примерный шаблон технологической карты урока

1. Ф.И.О. учителя:

Щепина Ирина Юрьевна, Киселёва Елена Владимировна.

2. Класс: _____8__________. Дата: 11.11.13. Предмет:   химия .

3. Тема урока____Кислоты

4. Место и роль урока в изучаемой теме: тема: Классы неорганических соединений

Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: электролитическая диссоциация, генетическая связь между классами неорганических соединений, окислительно-восстановительные реакции

5. Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные):

1. Изучение строения, состава, химических свойств, получения и применения кислот.

2. Развивать навыки распознавания кислот среди других классов веществ

3. Воспитывать бережное отношение к рациональному использованию реактивов, соблюдение Т.Б. при работе с ними.

6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работают активно в парах на этапе закрепления.

7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть):

Репродуктивный/ продуктивный.

9. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.
Характеристика этапов урока

Этапы урока

Цели на каждом этапе

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Педагогические

приёмы

Система ожидаемых

умений

1. Организационный момент -2мин

Организуем начало работы

Проверяем готовность уроку

Настараиваются на учебу

Беседа

Способность усваивать информацию

2. Актуализация опорных знаний – 8 мин

Повторение материала, необходимого для усвоения новых знаний

Формулирует вопросы и оценивает правильность ответов

Отвечают на вопросы устно и выполняют задания

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

Предметные умения - написать: формулы кислотных оксидов, дать им названия, написать уравнение реакции взаимодействия с водой.

3. Установка познавательной задачи – 3 мин

Сформулировать вместе с учащимися цель урока

Выдвигает проблему: ставит эксперимент - взаимодействие кислотного оксида с водой

Наблюдение, фиксирование результата, выводы

Постановка эксперимента, обсуждение результатов, формулировка цели

Анализ результатов эксперимента, Формулировка выводов – цели урока

4. Усвоение новых знаний-10мин

Изучить строения, состава, химических свойств, получения и применения кислот.

Рассказ и демонстрация получения фосфорной кислоты, работа с таблицей растворимости и рядом напряжений металлов, направляет деятельность учащихся по составлению уравнений хим.реакций

Наблюдают, слушают, сравнивают, делают выводы, характеризуют свойства кислот в сравнении с ранее изученными классами веществ и формулируют вместе с учителем закономерность зависимости свойств от строения, составляют с учителем уравнения хим.реакций

Рассказ и демонстрация, эксперимент, работа с таблицей, обсуждение, составление уравнений хим. реакций

Анализ результатов, Формулировка логических закономерностей и взаимосвязей, составление уравнений хим. реакций

5. Первичная проверка понимания – 5 мин

Проверить понимание учащимися пройденного материала

Разделяет учеников на пары, раздает задание для работы в парах

Выполняют задание письменно по парам

Фронтальный опрас

Способность работы в паре

6. Самопроверка знаний – 3 мин

Проверить конкретные умения учеников, конкретизировать понятие кислот, состав, химические свойства, получение, применение.

Дает эталон выполнения задания для проверки

Проверяют задание по эталону, осуществляют самопроверку

Работа с эталоном.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

7. Закрепление знаний – 5 мин

Закрепить изученный материал

Выдает таблицу для заполнения

Заполняют таблицу, отражающую строение, химические свойства, получение и применение кислот

Работа с таблицей

Систематизировать знания

8. Подведение итогов – 2мин

Обобщить, проанализировать изученный материал, сделать заключение

Задает наводящие вопросы, подводит учащихся к определенным выводам

Задают вопросы учителю, отвечают на вопросы, , совместно с учителем делают заключение

Беседа

Формулировать логические взаимосвязи: вещество- строение- свойства-

применение

9. Домашнее задание – 1мин

Самостоятельно закрепить изученный материал в процессе выполнения ДЗ

Дает задание и комментирует

Записывают ДЗ

Рассказ




10.. Рефлексия – 1мин

Выяснить эмоциональный настрой учащихся в конце урока

Организует рефлексию, анализирует и делает выводы для себя

Осуществляют рефлексию

Таблица

Адекватно самостоятельно оценивать степень усвоения материала и свою работу на уроке

 


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерный шаблон технологической карты урока iconПримерный шаблон технологической карты урока
Типы химических связей. Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: строение вещества, формирующий...
Примерный шаблон технологической карты урока iconПримерный шаблон технологической карты урока
Типы химических связей. Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: строение вещества, формирующий...
Примерный шаблон технологической карты урока iconПримерный шаблон технологической карты урока
Типы химических связей. Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: строение вещества, формирующий...
Примерный шаблон технологической карты урока iconПримерный шаблон технологической карты урока
Типы химических связей. Основополагающий урок, закладывающий необходимые знания для изучения следующих тем: строение вещества, формирующий...
Примерный шаблон технологической карты урока iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изучение поурочного плана (технологической карты) – представлена подробная карта урока
Примерный шаблон технологической карты урока iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Характеристика поурочного плана (технологической карты) план урока полный, подробный
Примерный шаблон технологической карты урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы...
Примерный шаблон технологической карты урока iconUnit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?»
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос
Примерный шаблон технологической карты урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) – указаны цели урока, последовательность изложения, методы контроля усвоения материала...
Примерный шаблон технологической карты урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конструирование технологической карты урока (математика) в соответствии с требованиями фгос
Примерный шаблон технологической карты урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конструирование технологической карты урока по русскому языку в соответствии с требованиями фгос
Примерный шаблон технологической карты урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос
Примерный шаблон технологической карты урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос
Примерный шаблон технологической карты урока iconТема урока Тип урока
Планировать изготовление изделия на основе рубрики «Вопросы юного тех­нолога» и технологической карты. Соз­давать и использовать...
Примерный шаблон технологической карты урока iconРекомендации по подготовке технологической карты урока
Таким образом, умение составить к уроку технологическую карту я рассматриваю, как компетенцию по проектированию урока, как освоение...
Примерный шаблон технологической карты урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использование технологической карты урока по теме Творчество М. А. Булгакова. Мастерство Булгакова-сатирика (11 класс) в контексте...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск