Скачать 69.29 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.п. Чистые Боры Методическая разработка по теме: «Наблюдение как способ получения ответов на вопросы о природе. Как мы наблюдаем?» Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова программа Е.В. Чудиновой, Е.Н. Букварёвой Естествознание 1 класс Сипилина Елена Юрьевна учитель начальных классов ЦЕЛЬ: освоение наблюдения как способа получения ответов на вопросы ЗАДАЧИ ТЕМЫ:
7) формировать навыки работы в группе ТЕМА УРОКА: Анализ ощущений ТИП УРОКА: постановка учебной задачи Цель: помочь детям обнаружить, что для наблюдения человек использует не только зрение, но и обоняние, осязание, слух, вкус. ЗАДАЧИ: 1) создать условия для определения детьми способа наблюдения как самого доступного 2) работать над понятиями «органы чувств, обоняние осязание, зрение, слух, вкус»
ТЕМА УРОКА: Органы чувств и их функции ТИП УРОКА: урок конкретизации понятия ЦЕЛЬ: Помочь детям понять, что каждый орган выполняет свою функцию ЗАДАЧА: Обеспечить практику детей в распознавании и идентификации ощущений, получаемых разными органами чувств
ТЕМА: Органы чувств у животных ЦЕЛЬ: создать условия для анализа и сравнения детьми особенностей восприятия животных и человека ЗАДАЧИ: 1) Ввести символ «?» для обозначения собственного незнания 2) помочь детям: дать сравнительную характеристику восприятия человека и животных 3) замоделировать их наблюдения ТИП УРОКА: Урок - исследование
ТЕМА: Органы чувств у человека ТИП УРОКА: урок контроля ЦЕЛЬ: Определить качество усвоения темы ЗАДАЧА: Отследить владение терминологией, понимание основных функций органов чувств.
© Е.Ю. Сипилина, 2007 |
Тема: «Земля наш общий дом» Внеклассное мероприятие проводилось в рамках реализации проекта по окружающему миру «Что мы знаем о природе?», в учебном плане по... | Название раздела, темы урока География как наука. Источники получения знаний о природе, населении методы получения, обработки информации | ||
Название раздела, тема География как наука. Источники получения знаний о природе, населении. Методы получения, обработки, передачи и представления географической... | Практическая работа №1 География как наука. Источники получения знаний о природе, населении. Методы получения, обработки, передачи и предоставления географической... | ||
Методическая разработка по теме Номинация: Методическая разработка по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета | Календарно-тематическое планирование учебного материала по «Географии... География как наука. Источники получения знаний о природе, населении. Методы получения, обработки, передачи и предоставления географической... | ||
Метод получения порошков Порошки- исходное сырье пм- не являются в большинстве случаев материалами, встречающимися в природе в свободном состоянии, а представляют... | Методическая разработка к практическому занятию по теме №1 ... | ||
Методическая разработка урока по русскому языку по теме «Наречие как часть речи» Дать представление об общем значении, морфологических признаках и синтаксической роли наречий | Методическая разработка урока обж в 11 классе по теме: «как стать офицером российской армии?» «Велика и почётна роль офицера, но тягость её не каждому по силам». Генерал М. Драгомиров | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В 2012-2013 учебном году Муниципальная научная лаборатория на базе моу-сош с. Подлесное работала по теме «Компетентностно -деятельностный... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическая разработка по теме «Школьный музей «Живая старина» как образовательный ресурс на уроках технологии» | ||
Методическая разработка урока изобразительного искусства в 1 классе... Методическая разработка урока по изобразительному искусству для 1 класса общеобразовательной школы | Методическая разработка Учебный исследовательский проект по предмету... Бердникова Елена Георгиевна, учитель биологии высшей квалификационной категории маоу сош №53 п. Ильиногорска Володарского муниципального... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... География как наука. Источники получения знаний о природе, населении. Методы получения, обработки, передачи и представления географической... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я осознал, что воспринимал чтение, как преграду, нежели как способ получения знаний. Я понимал, что нужно что-то менять и теперь... |