Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара





Скачать 50.24 Kb.
НазваниеУрок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара
Дата публикации25.08.2014
Размер50.24 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Открытый урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара


Тема: «Число 10. Состав числа 10. Закрепление».


2006г.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Сегодня у нас необычный урок математики. А нам пришли гости.

Давайте поприветствуем их. Спасибо! Садитесь, пожалуйста.

- Чтобы узнать о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке, выполним устный счет.

Внимание на экран.


  1. Устный счет.

Уменьшаемое 8, вычитаемое 3. Найдите разность (5)

На сколько 3<6 (3)

Уменьшите 7 на 5 (2)

Найдите число, которое больше, чем 1 на 6 (7)

Какое число предшествует 5? (4)

Первое слагаемое 5, второе слагаемое 4. Найдите сумму. (9)

На сколько 9>3? (6)

Увеличьте 6 на 2 (8)


  • Здоровье дороже богатства

(прочитать хором)
- О чем будем говорить сегодня на уроке?

Мы отправляемся с вами в путешествие в школу здоровья.

Сегодня на уроке мы будем не только выполнять математические задания, но и научимся, заботиться о своем здоровье.

А помогут нам смешарики: Крош, Ёжик и Совунья.

Каждый из них приготовил для вас задания. А в конце урока вас ждет сюрприз.


  1. Пальчиковая гимнастика.

А) набираем в ладоши воду

Б) трем ладоши – намыливаем руки,

В) моем руки

Г) смываем пену

Д) вытираем руки полотенцем
- Зачем человек моется?

Посадка, положение тетради.
22 марта.

Классная работа.
Подарок КУ

4. Решение задач.

А) Антон и Сергей делали зарядку. Антон сделал 4 упражнения, а Сергей 10. На сколько меньше упражнений сделал Антон, чем Сергей?
- Что известно в задаче?

- Что надо найти?

- Какая схема подходит? (3)

1 2 3 4
- Что показывает 1 отрезок? (сколько упражнений сделал Антон)

- А сколько упражнений сделал Антон? (4)

- Что означает 2 отрезок? (Сколько упражнений сделал Сергей)

- Сколько? (10)

4 уп.




А ? уп
С

10 уп

- Что нужно найти? (на сколько А. сделал меньше упражнений, чем С.)

- Как найти? (Чтобы найти разность, нужно из большего числа вычесть меньшее)

- Какое выражение составили?

10-4=6

Запись в тетрадь с комментированием.

- Как ответим на вопрос задачи? (На 6 упражнений меньше сделал Антон)

Почему так важно делать зарядку и заниматься спортом?
Крош дарит подарок ЛЫ


  1. Физминутка.

На зарядку стройся в ряд,

По порядку все подряд.

Левая, правая,

Бегая, плавая.

Мы растем смелыми,

На солнце загорелыми!

Мы зарядку любим очень –

Каждый стать здоровым хочет,

Сильным, смелым подрастать

И в труде героем стать.

Хорошо! Тихонько сели.

  1. Решение задач. Продолжение.

Б) В первой четверти Катя болела 2 дня, во второй – 8 дней. Сколько всего дней болела Катя в эти две четверти?

- Какая схема подходит к задаче? (1)






1 2 3 4
- Что известно? (в 1 четверти Катя болела 2 дня, а во второй – 8 дней)

- Что нужно найти? (Сколько всего болела Катя)

- Как найти? (Чтобы найти целое, нужно части сложить)

? д






2д 8д
Составляем выражение.

2+8=10

Записать в тетради

- Как по другому можно прочитать это выражение?

- Как ответим на вопрос задачи? (10 дней болела Катя)

- Что нужно делать чтобы не заболеть?
Совунья дарит подарок НИ


  1. Гимнастика для глаз


А) движения влево - вправо 4р

Б) движения вверх-вниз 4р

В) по кругу вправо 2р

Г) влево по кругу 2р

Д) зажмурить крепко глаза, открыть

Е) часто поморгать
4. Решение задач. Продолжение.
В) Витя съел на завтрак 7 пирожных, а конфет на 3 больше. Сколько Витя съел конфет?

- Что известно?

- Что надо найти?

- Выберите схему. (3)





П 3к

К

- Сто нужно узнать? (сколько конфет)

- Как узнать? (чтобы найти больше, нужно к меньшему прибавить разность)

- Какое выражение составили?

7+3=10

- Как ответили на вопрос задачи? (10 конфет съел Витя.)

- Правильно ли завтракал Витя?

- Как нужно правильно питаться?

- Почему вредно употреблять в пищу много сладкого?
Подарок от Ежика КА
7) Состав числа 10.

6+4=10

7+3=10

8+2=10
- Как еще можно получить число 10?

5+5=10

9+1=10
8) Работа в парах.
Оказывается для того, чтобы быть здоровым важно хорошее настроение и уметь отдыхать.

- Когда у вас бывает хорошее настроение?

Вот и мы сейчас поиграем. Но вначале улыбнитесь друг другу, чтобы у всех было хорошее настроение. Работаем вдвоем, помогая друг другу, не ссоримся.
Соединить по точкам линии.

- Что получилось? Этот рисунок остается вам в подарок.
10. Итог.
Хочешь быть здоровым – будь им!
Человек сам должен ценить, беречь и укреплять свое здоровье.

Я думаю, что пришло время узнать секрет, который вам хотят открыть наши гости.
КУ ЛЫ НИ КА
- Составьте слово из слогов.
КАНИКУЛЫ
Прочитаем хором

- Что означает это слово?

- Из какого языка оно пришло?
С завтрашнего дня у нас наступают весенние каникулы. Желаю вам провести их с пользой.
- Чем занимались на уроке?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- На этом наше путешествие подошло к концу.
Урок окончен.

Спасибо!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconКонспект открытого урока учителя математики Воструховой Н. А. в 8...
...
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconИспользование системы компас-3D в рамках преподавания курса «Технология. Обслуживающий труд»
Современное обучение с использованием компьютерных технологий направленных на формирование информационной культуры школьников будет...
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconЦели и задачи дисциплины: Дисциплина «Методика преподавания математики»
Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты...
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconПрограмма по элективному курсу «Делопроизводство с использованием...
На втором этапе обучения в 10-х классах учащиеся, занимавшиеся по данному курсу «Делопроизводство с использованием компьютерных технологий»...
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconКонспект повторительно-обощающего урока в 5 классе по теме: «Геометрический материал»
Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты...
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconУрок по данной теме разработан согласно рабочей программы "Математика",...
Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты...
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconУрок в 10 классе на тему: Конструирование и построение чертежа юбки...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 городского округа- город Галич
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconУрок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного...
Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных...
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconУрок по теме «Половое размножение растений»
Вид урока: комбинированный, с использованием компьютерных технологий, таблиц, рисунков
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок с использованием компьютерных технологий (презентация и тест) и работа в подгруппах
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconУрока: «The tour around Britain» Тип урока
Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconМетодическая разработка на тему: «Проектная деятельность на уроках...
«Проектная деятельность на уроках физики и астрономии с использованием сетевых компьютерных технологий»
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок-обобщение знаний по теме: «Традиции и праздники Великобритании с использованием компьютерных технологий»
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconКонспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски
Урок математики в 1 классе по теме: Число и циф­ра Состав числа 8 (ре­шение учебной задачи)
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок проведен в рамках городского семинара по теме: «Элементы исследовательской деятельности на уроках в начальной школе» 03. 12....
Урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара iconТема: Виды треугольников. Цель: 1
Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск