Скачать 50.24 Kb.
|
Открытый урок математики в 1А классе с использованием компьютерных технологий, в рамках городского семинара Тема: «Число 10. Состав числа 10. Закрепление». 2006г. Ход урока.
Сегодня у нас необычный урок математики. А нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. Спасибо! Садитесь, пожалуйста. - Чтобы узнать о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке, выполним устный счет. Внимание на экран.
Уменьшаемое 8, вычитаемое 3. Найдите разность (5) На сколько 3<6 (3) Уменьшите 7 на 5 (2) Найдите число, которое больше, чем 1 на 6 (7) Какое число предшествует 5? (4) Первое слагаемое 5, второе слагаемое 4. Найдите сумму. (9) На сколько 9>3? (6) Увеличьте 6 на 2 (8)
(прочитать хором) - О чем будем говорить сегодня на уроке? Мы отправляемся с вами в путешествие в школу здоровья. Сегодня на уроке мы будем не только выполнять математические задания, но и научимся, заботиться о своем здоровье. А помогут нам смешарики: Крош, Ёжик и Совунья. Каждый из них приготовил для вас задания. А в конце урока вас ждет сюрприз.
А) набираем в ладоши воду Б) трем ладоши – намыливаем руки, В) моем руки Г) смываем пену Д) вытираем руки полотенцем - Зачем человек моется? Посадка, положение тетради. 22 марта. Классная работа. Подарок КУ 4. Решение задач. А) Антон и Сергей делали зарядку. Антон сделал 4 упражнения, а Сергей 10. На сколько меньше упражнений сделал Антон, чем Сергей? - Что известно в задаче? - Что надо найти? - Какая схема подходит? (3) 1 2 3 4 - Что показывает 1 отрезок? (сколько упражнений сделал Антон) - А сколько упражнений сделал Антон? (4) - Что означает 2 отрезок? (Сколько упражнений сделал Сергей) - Сколько? (10) 4 уп. А ? уп С 10 уп - Что нужно найти? (на сколько А. сделал меньше упражнений, чем С.) - Как найти? (Чтобы найти разность, нужно из большего числа вычесть меньшее) - Какое выражение составили? 10-4=6 Запись в тетрадь с комментированием. - Как ответим на вопрос задачи? (На 6 упражнений меньше сделал Антон) Почему так важно делать зарядку и заниматься спортом? Крош дарит подарок ЛЫ
На зарядку стройся в ряд, По порядку все подряд. Левая, правая, Бегая, плавая. Мы растем смелыми, На солнце загорелыми! Мы зарядку любим очень – Каждый стать здоровым хочет, Сильным, смелым подрастать И в труде героем стать. Хорошо! Тихонько сели.
Б) В первой четверти Катя болела 2 дня, во второй – 8 дней. Сколько всего дней болела Катя в эти две четверти? - Какая схема подходит к задаче? (1) 1 2 3 4 - Что известно? (в 1 четверти Катя болела 2 дня, а во второй – 8 дней) - Что нужно найти? (Сколько всего болела Катя) - Как найти? (Чтобы найти целое, нужно части сложить) ? д 2д 8д Составляем выражение. 2+8=10 Записать в тетради - Как по другому можно прочитать это выражение? - Как ответим на вопрос задачи? (10 дней болела Катя) - Что нужно делать чтобы не заболеть? Совунья дарит подарок НИ
А) движения влево - вправо 4р Б) движения вверх-вниз 4р В) по кругу вправо 2р Г) влево по кругу 2р Д) зажмурить крепко глаза, открыть Е) часто поморгать 4. Решение задач. Продолжение. В) Витя съел на завтрак 7 пирожных, а конфет на 3 больше. Сколько Витя съел конфет? - Что известно? - Что надо найти? - Выберите схему. (3) 7к П 3к К ?к - Сто нужно узнать? (сколько конфет) - Как узнать? (чтобы найти больше, нужно к меньшему прибавить разность) - Какое выражение составили? 7+3=10 - Как ответили на вопрос задачи? (10 конфет съел Витя.) - Правильно ли завтракал Витя? - Как нужно правильно питаться? - Почему вредно употреблять в пищу много сладкого? Подарок от Ежика КА 7) Состав числа 10. 6+4=10 7+3=10 8+2=10 - Как еще можно получить число 10? 5+5=10 9+1=10 8) Работа в парах. Оказывается для того, чтобы быть здоровым важно хорошее настроение и уметь отдыхать. - Когда у вас бывает хорошее настроение? Вот и мы сейчас поиграем. Но вначале улыбнитесь друг другу, чтобы у всех было хорошее настроение. Работаем вдвоем, помогая друг другу, не ссоримся. Соединить по точкам линии. - Что получилось? Этот рисунок остается вам в подарок. 10. Итог. Хочешь быть здоровым – будь им! Человек сам должен ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Я думаю, что пришло время узнать секрет, который вам хотят открыть наши гости. КУ ЛЫ НИ КА - Составьте слово из слогов. КАНИКУЛЫ Прочитаем хором - Что означает это слово? - Из какого языка оно пришло? С завтрашнего дня у нас наступают весенние каникулы. Желаю вам провести их с пользой. - Чем занимались на уроке? - Что было трудно? - Что понравилось? - На этом наше путешествие подошло к концу. Урок окончен. Спасибо!6> |
Конспект открытого урока учителя математики Воструховой Н. А. в 8... ... | Использование системы компас-3D в рамках преподавания курса «Технология. Обслуживающий труд» Современное обучение с использованием компьютерных технологий направленных на формирование информационной культуры школьников будет... | ||
Цели и задачи дисциплины: Дисциплина «Методика преподавания математики» Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты... | Программа по элективному курсу «Делопроизводство с использованием... На втором этапе обучения в 10-х классах учащиеся, занимавшиеся по данному курсу «Делопроизводство с использованием компьютерных технологий»... | ||
Конспект повторительно-обощающего урока в 5 классе по теме: «Геометрический материал» Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты... | Урок по данной теме разработан согласно рабочей программы "Математика",... Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты... | ||
Урок в 10 классе на тему: Конструирование и построение чертежа юбки... Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 городского округа- город Галич | Урок математики в 7 классе с использованием технологии деятельностного... Каждому рязанскому школьнику – инновационный урок математики (из опыта работы учителей математики и учителей начальных классов образовательных... | ||
Урок по теме «Половое размножение растений» Вид урока: комбинированный, с использованием компьютерных технологий, таблиц, рисунков | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок с использованием компьютерных технологий (презентация и тест) и работа в подгруппах | ||
Урока: «The tour around Britain» Тип урока Разработка урока английского языка в 9 классе с использованием информационно-компьютерных технологий | Методическая разработка на тему: «Проектная деятельность на уроках... «Проектная деятельность на уроках физики и астрономии с использованием сетевых компьютерных технологий» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок-обобщение знаний по теме: «Традиции и праздники Великобритании с использованием компьютерных технологий» | Конспект урока в 1 классе с использованием интерактивной доски Урок математики в 1 классе по теме: Число и цифра Состав числа 8 (решение учебной задачи) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проведен в рамках городского семинара по теме: «Элементы исследовательской деятельности на уроках в начальной школе» 03. 12.... | Тема: Виды треугольников. Цель: 1 Данный урок, как открытый, прошёл в рамках городского семинара в моу «оош №8», на котором присутствовали коллеги школ города, специалисты... |