Конспект урока по математике и





Скачать 44.07 Kb.
НазваниеКонспект урока по математике и
Дата публикации27.08.2014
Размер44.07 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Российская Федерация

муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 17

Апшеронский район Краснодарского края
КОНСПЕКТ УРОКА

ПО МАТЕМАТИКЕ И

НАЧАЛУ АНАЛИЗА

ДЛЯ 10 КЛАССА

ПО ТЕМЕ:
«СВОЙСТВА КОРНЕЙ

НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ»

Автор: учитель математики

МБОУСОШ №17

Шарова Надежда Викторовна

2014 г

Тема урока: СВОЙСТВА КОРНЕЙ НАТУРАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ

Цель урока: обучение преобразованию выражений, содержащих корни натуральной степени.

Задачи:

  • формировать навыки применения свойств корней при решении задач и для простейших вычислений в целях подготовки к ЕГЭ по математике;

  • развивать логическое мышление, память, математическую речь, умение анализировать и сравнивать;

  • воспитывать активную гражданскую позицию, пропагандировать олимпийскую идею.

Тип урока. Изучение нового материала

Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, таблица «Свойства

арифметического квадратного корня».

.
План урока

  1. Организация учащихся.

  2. Постановка темы и целей урока. (1 и 2 слайды)

  3. Актуализация знаний учащихся.

Устные упражнения.

  1. –Дайте определение корня натуральной степени (3 слайд)

  2. –Дайте определение арифметического корня натуральной степени (4 слайд)

  3. Вычислить: (5 слайд)

; ; ; ; ; ; ( )2 ; 6 ; .

  1. Решить уравнение:

x2 = 9; x4 = 625; x3 = -

  1. Замените число корнем n-ой степени:

2 = ; -3 = ; 5 = ; - =

  1. Какие свойства арифметического квадратного корня вам известны? (работа по таблице «Свойства арифметического квадратного корня»)

  1. Изучение нового материала.

  1. Свойства корней натуральной степени.

Слайд 6




Слайд 7



Слайд 8





Слайд 9



ПРИМЕР:

= 7=

Слайд 10



ПРИМЕР:

3 = )3 = 23 = 8

Слайд 12



  1. Закрепление изученного материала.

1.№ 390 а)—у доски;

б), в),--с комментированием с места.

2. № 392 б), в),--у доски и в тетрадях .

3. № 393 а)—у доски и в тетрадях,

б)—самостоятельно с последующей проверкой.


  1. Текущее повторение (отработка недостаточно усвоенных тем).

Дифференцированная работа по группам:

  1. Этап:

2 группа -- самостоятельная работа по карточкам.

1 группа—работа у доски с учителем.
Два лыжника одновременно отправились в 30-километровый пробег. Первый двигался со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 30 минут раньше второго. Найти скорость лыжника, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.

II. Этап:

  1. группа -- самостоятельная работа по карточкам с проверкой по образцу.

  2. группа—проверка выполненного.

VII. Домашнее задание:

П. 32 (2), № 390 г) ,№ 392 а), г), № 393 в),г) – для всех учащихся,

+ № 406 а),б).—для 1 группы.

VIII. Подведение итогов. Выставление оценок.

--С какой темой познакомились?

--Перечислите свойства корней.

2 группа

1вариант

  1. На олимпиаду в Сочи аккредитовано 14000 представителей прессы и фотографов. Сколько самолетов типа ТУ-154 потребуется для их перевозки, если вместимость одного самолёта 220 человек?



  1. Группа из 15 школьников и 3 взрослых отправляется на олимпиаду в Сочи. Железнодорожный билет для взрослого стоит 420 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 50% от стоимости билета для взрослого. Сколько рублей стоят билеты на всю группу?


2 группа

2 вариант

  1. Количество медалей на олимпиаде в Сочи по сравнению с олимпиадой в Ванкувере увеличено на 12 комплектов и достигло 98. На сколько процентов возросло количество медальных комплектов? Ответ округлите до целых.



  1. На соревнованиях после выступления любимым фигуристам полагается дарить букет из нечетного числа цветов. Розы стоят 120 рублей за штуку. У болельщика Иванова есть 2000 рублей. Из какого наибольшего числа роз он может купить букет?

1группа

  1. Два лыжника одновременно отправились в 30-километровый пробег. Первый двигался со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 30 минут раньше второго. Найти скорость лыжника, пришедшего к финишу вторым. Ответ дайте в км/ч.



  1. Два биатлониста одновременно отправились в 15-километровый пробег. Первый двигался со скоростью, на 4 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 5 минут раньше второго. Найти скорость лыжника, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по математике и iconКонспект урока по математике
Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления»
Конспект урока по математике и iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике и iconХоршева Лариса Петровна конспект урок
Конспект урока по математике 1 класс Сравнение по массе. Способы сравнения (Система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова)
Конспект урока по математике и iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока по математике и iconКонспект урока по математике во 2 классе
Организовать деятельность обучающихся на самостоятельное и творческое разрешение проблемной ситуации урока
Конспект урока по математике и iconКонспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина...
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике и iconКонспект урока по математике, 3 класс
Цель урока: Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицами измерения времени
Конспект урока по математике и iconКонспект открытого урока по математике
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Конспект урока по математике и iconКонспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока
Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Конспект урока по математике и iconКонспект открытого урока по математике
Цель урока: формирование знаний о строении вирусов, их многообразии и размножении. Болезни, вызываемые вирусами
Конспект урока по математике и iconКонспект урока по математике во 2 классе «Периметр»
Цель урока: развить информационную компетентность учащихся, обучить правилам безопасной работы в Интернете
Конспект урока по математике и iconКонспект урока по математике тема урока: Измерение времени. Час
Цель урока: на основе обобщения личного опыта детей, использование компьютерной презентации познакомиться с единицами времени и их...
Конспект урока по математике и iconКонспект по математике. Класс 4 «В». Тема: устные и письменные действия...
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Конспект урока по математике и iconТема урока: «Трапеция и её свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект урока по математике и iconКонспект урока по математике Тема: «Ломаная линия»
Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека
Конспект урока по математике и iconКонспект открытого урока по математике
Цели урока: продолжать учить детей приёмам табличного вычитания по частям и приёмом, основанным на взаимосвязи суммы и слагаемых


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск