Тематическое планирование по алгебре в 9 классе





Скачать 255.33 Kb.
НазваниеТематическое планирование по алгебре в 9 классе
страница1/4
Дата публикации01.09.2014
Размер255.33 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Математика > Тематическое планирование
  1   2   3   4
Тематическое планирование
по алгебре в 9 классе.

Учебно-методический комплект.

А.Г.Мордкович. Алгебра – 9. Учебник. М.:Мнемозина,2009.

А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е.Тульчинская

Алгебра – 9. Задачник. М.:Мнемозина,2009.

(3 часа в неделю, 102 ч в год).



Дата


№/п

урока


№/п пун

кта

учебника


Изучаемая тема


Основное содержание


Оборудование

демонстрации, использование программного продукта


Домашнее

задание

1

2

3

4

5

6

7












Неравенства и системы неравенств (13ч). Повторение (3ч)

Основная цель:

  • формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями, о равносильности неравенств;

  • овладение умением совершенствовать равносильные преобразования, решать неравенства методом интервалов;

  • расширение и сведений о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.




1-1

§1

Решение линейных неравенств с одной переменной.



Повторить формулы сокращенного умножения, научить применять их при упрощении выражений и разложении на множители; повторить определение линейного неравенства с одной переменной; вспомнить определение равносильных неравенств и правила преобразования неравенств и закрепить их знание в ходе выполнения упражнений

Контрольные работы. Алгебра 9. Ю.П.Дудницын, Е.Е Тульчинская; (под редакцией А.Г.Мордковича. М.: Мнемозин, 2009г); самостоятельные работы Л.А. Александрова (под редакцией А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина, 20009г); Тесты 7-9 (А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская М.: Мнемозина 2009); блиц-опрос ( Е.Е.Тульчинская М: Мнемозина 2010),

§1,.№ 1-4(в,г)




2-2




Решение квадратных неравенств с одной переменной.

Повторить определение квадратного неравенства и его решения; напомнить еще один способ рассуждений, который можно применять при решении неравенств, - это метод интервалов; упражнять учащихся в решении квадратных неравенств; развивать логическое мышление учащихся.

§1,№ 5-8(в,г)




3-3




Решение квадратных неравенств с модулями.

Выработать навыки решения квадратных неравенств; рассмотреть на примерах решение неравенств с модулями; повторить и закрепить навык разложения многочлена на множители способом группировки.

§1,17-19(в,г), 22




4-1

§2

Рациональные неравенства. Самостоятельная работа по повторению.

Ввести понятие рационального неравенства с одной переменной; закрепить знание трех правил при решении рациональных неравенств; научить применять метод интервалов к решению рациональных неравенств.

§2, №3-8(в,г),




5-2




Решение неравенств методом интервалов.

Способствовать выработке навыка решения неравенств методом интервалов; научить решать рациональные неравенства вида



§2, № 9,10,16,18(в,г)




6-3




Решение квадратных неравенств с помощью разложения на множители.

Упражнять в решении более сложных квадратных неравенств методом интервалов; закреплять навыки разложения квадратного трехчлена на множители; развивать логическое мышление учащихся.

§2, № 11-14, 15,

17(в,г)




7-4




Решение квадратных неравенств с помощью формул сокращенного умножения.

Закрепить знания и умения учащихся в решении квадратных неравенств; развивать логическое мышление учащихся; закрепить навыки разложения квадратного трехчлена на множители и разложения многочлена с помощью формул сокращенного умножения.

§2, № 24-29(в,г),30




8-5




Самостоятельная работа по решению неравенств методом интервалов.

Обобщение и систематизация знаний по изученному материалу.

§2, № 32-34,31(в,г)




9-6

§3

Множества и операции над ними.

Познакомить с понятием теории множеств, способами задания

§3, №2,3,5,6(в,г)




10-7

§3

Подмножество

Ввести понятие подмножества, способы обозначения

§3, №8-11(в,г)




11-8

§3

Пересечение и объединение множеств

Ввести понятия пересечения и объединения множества, познакомить с операциями над множествами

§3, №12-15(в,г),21,22




12-9

§4

Системы неравенств

Ввести понятие системы неравенств, решения системы неравенств; повторить и закрепить знания решения неравенств.

§4,№ 8-12(в,г)




13-10

§4

Решение систем неравенств, содержащие квадратные неравенства.

Способствовать развитию решения систем неравенств; учить находить общее решение системы неравенств; научить решать систему, содержащую квадратные неравенства; повторить метод интервалов.

§4, №15-17(в,г)




14-11

§4

Решение систем неравенств различной степени сложности.

Закрепить навыки решения неравенств и систем неравенств; учить решать более сложные системы неравенств; развивать логическое мышление учащихся.

§4, №25,26,28-30(в,г)




15-12




Обобщающий урок по теме: «неравенства и системы неравенств»

Обобщить и систематизировать изученный материал, подготовить учащихся к контрольной работе.

Домашняя контрольная работа №1




16-13




Контрольная работа №1 по теме: «неравенства и системы неравенств»

Выявить знания и умения учащихся и степень усвоения ими изученного материала.













Системы уравнений (15ч)

Основная цель:

  • формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с двумя переменными;

  • овладение умением совершенствовать равносильные преобразования, решать уравнения и системы уравнений с двумя переменными;

  • отработка навыков решения уравнения и системы уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.




17-1

§5

Анализ ошибок контрольной работы. Основные понятия.

Повторить определенные представления о системах уравнений, имеющиеся у учащихся, уточнить их; ввести определение рационального уравнения с двумя переменными и определение решения уравнения p(x;y) = 0; научить строить график уравнения.




§5, №4-9(в,г)




18-2

§5

Графическое решение уравнений.

Изучить теорему о графике уравнения – окружности; научить строить окружности и записывать уравнение окружности по координатам центра и радиусу; в ходе выполнения упражнений закрепить полученные знания.




§5, № 10-14 (в,г)




19-3

§5

Графическое решение систем уравнений.

Ввести определение системы уравнений, ее решения; показать графический метод решения системы уравнений; упражнять учащихся в построении графиков функций; способствовать выработке навыка построения графиков функций.




§5, № 18-21(в,г)




20-4

§5

Самостоятельная работа по графическому решению уравнений и систем уравнений.

Обобщение и систематизация знаний по изученному материалу.




§5, №22-28(а,б)




21-5

§6

Методы решения систем уравнений.

Повторить алгоритм использования метода подстановки при решении системы двух уравнений с двумя переменными x и y, применяемый в седьмом классе; научить применять метод подстановки при решении систем, содержащих уравнение второй степени; развивать логическое мышление учащихся.

Презентация

см.портфолио

§6, №1-5(в,г)




22-6

§6

Решение систем уравнений способом алгебраического сложения.

Повторить способ алгебраического сложения, известный учащимся из седьмого класса; научить применять этот способ при решении систем уравнений второй степени; закрепить знание решения систем уравнений второй степени способом подстановки




§6, №6-8(в,г)




23-7

§6

Решение систем уравнений методом введения новых переменных

Показать способ решения систем уравнений методом введения новых переменных; научить решать системы уравнений методом введения новых переменных; закреплять способы подстановки и алгебраического сложения при решении систем уравнений.




§6, № 9-12(в,г)




24-8

§6

Решение систем уравнений различными способами

Способствовать выработке у учащихся умений и навыков в решении систем уравнений различными способами; развивать логическое мышление учащихся.




§6, № 13-16 (в,г)




25-9

§6

Самостоятельная работа по решению систем уравнений различными способами

Обобщение и систематизация знаний по изученному материалу. Закрепить и развить имеющиеся у учащихся навыки решения систем уравнений.




§6, № 17-21(в,г)




26-10

§7

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. (Решение задач на движение)

Показать способ решения задач с помощью составления систем уравнений второй степени; способствовать развитию навыков и умений при решении систем уравнений.




§7, №1,3




27-11

§7

Решение задач на числа

Упражнять учащихся в составлении систем уравнений как математических моделей реальных ситуаций при решении задач; способствовать выработке навыков и умений при решении систем уравнений различными способами.




§7, №5,7,9




28-12

§7

Решение задач с геометрическим содержанием

Закрепить у учащихся навыки и умения решения задач с помощью систем уравнений второй степени; развивать логическое мышление учащихся.




§7, №13,15
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование по алгебре в 11а классе
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 11а классе (3 ч в неделю, всего 102 ч)
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование по алгебре за 8 класс
Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю)
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование уроков по алгебре в 9 м классе
Рабочих недель: в сентябре 4, в октябре 4, в ноябре 3,5 в декабре 4 в I полугодии-16*5=80уроков
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование уроков по алгебре в 8 е классе
Рабочих недель: в сентябре 4, в октябре 4, в ноябре 3,5 в декабре 4 в I полугодии-16*4 = 64уроков
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 10 классе. 3 часа в неделю- 102 часа
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование литературы в 6 классе
Календарно – тематическое планирование литературы в 6 классе на 2012-2013 учебный год
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование по истории в 8 классе
Примерное тематическое планирование по истории в 8 классе на основе интегральной технологии
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование по геометрии в 10 классе
Тематическое планирование по геометрии в 10 классе по учебнику «Геометрия 10-11» Л. С. Атанасян
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование по русской литературе в 11 классе № Система уроков
Развёрнутое календарно- тематическое планирование по русской литературе в 11 классе
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе к учебнику О. С. Габриеляна «Химия» (М.: Дрофа)
Тематическое планирование по алгебре в 9 классе iconТематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе
Календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе 34 часа 1 час в неделю


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск