Тема урока: в мире чисел





НазваниеТема урока: в мире чисел
Дата публикации18.09.2014
Размер55.4 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Тема урока: В мире чисел

Учитель: Пархоменко Ольга Владиславовна

Предмет: Английский язык

Дата проведения: 25 февраля 2011г.

Класс:

Тип урока: урок- обобщение

Вид урока: интегрированный урок английского языка и математики

Оборудование: компьютер, экран, медиапроектор, авторский медиапроект, аудиозапись, магнитофон

Цели урока:

Обучающие:

  1. Формирование навыков произношения, проговаривания математических примеров в пределах 10 (на английском языке)

  2. Актуализация знаний по ранее пройденным темам

  3. Актуализация знаний, полученных на предметах по другим дисциплинам, на уроке английского языка

Развивающие:

  1. Развитие воображения, эмоциональной сферы, речи обучающихся, их познавательной активности в процессе формирования новых умений

  2. Создание ситуаций успеха, ситуации занимательности посредством использования наглядного материала

Воспитательные:

  1. Воспитание уважения к культуре англоязычных стран

  2. Содействие повышению мотивации к изучению английского языка

Ход урока


  1. Организационный момент.

(Слайд 1)Учитель: Good morning, children and our guests!! Доброе утро, дети и наши гости!

Обучающиеся: Good morning, a teacher! Good morning to you! Good morning, good morning, we are glad to see you!

Учитель: Sit down, please!

Давайте глубоко вздохнём, выдохнем, улыбнёмся и настроимся на урок. Сегодня у нас с вами необычный урок!

А сейчас обратите внимание на доску, на слайд и скажите, как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке?

Обучающиеся: Числа.

Учитель: Правильно ребята, на прошлых уроках мы научились считать от 1 до 10, а сегодня мы научимся решать примеры на английском языке и даже решать задачи.

Но сначала давайте повторим трудные звуки, которые встретятся сегодня на уроке и сделаем зарядку с Mr. Tongue.

(Слайд 2)

-Давайте сделаем несколько важных дел с Mr. Tonque.

Как Mr. Tongue выбивает половичек ? [ t, t, t ] — ten, two, eight;

А сейчас к Mr. Tongue залетел комарик и тихонько пищит — [ , , , ] — three ;

Теперь Mr. Tongue заводит машину, а она не заводится, а только”пыхтит”— [ p, p, p ] — plus.

Well done, ребята!

II. Актуализация знаний.

Ребята, прежде чем мы с вами будем решать примеры и задачи, давайте повторим числа от 1 до 10.

(Слайд 3 ) В этом нам помогут веселые стишки, я буду начинать говорить их по-русски, а вам нужно будет закончить числом по- английски, давайте попробуем, все вместе:

  1. Совсем один ты бродишь там, одна, один – иначе…

Обучающиеся: ONE

(Слайд 4.) Учитель: 2. Две изюминки во рту, двойка по- английски …

Обучающиеся: TWO

(Слайд 5) Учитель: 3. Скорей иди сюда, смотри, у кошки три котёнка …

Обучающиеся: THREE

(Слайд 6.) Учитель :4. У машины колесо – их всего 4 …

Обучающиеся: FOUR

(Слайд 7) Учитель:5. Никогда не забывай, что пятерка это …

Обучающиеся: FIVE

(Слайд 8.) 6. В примере неизвестен ИКС, шесть по-английски будет…

Обучающиеся: SIX

(Слайд 9.) Учитель:7. молод я и зелен, семь лет мне, значит …

Обучающиеся: SEVEN

(Слайд 10) Учитель: 8. Моей сестренке восемь лет, а восемь по-английски…

Обучающиеся: EIGHT

(слайд 11) Учитель: 9. Девять ты запоминай, по-английски, просто…

Обучающиеся: NINE

(слайд 12) Учитель: 10. Уже пошёл десятый ДЕНЬ, десять по-английски…

Обучающиеся: TEN

Учитель:Very good!! Мы повторили с вами числа от 1 до 10.

А сейчас сосчитайте от 1 до 10 по порядку! А теперь в обратном порядке?

(Слайд 13) Давайте поиграем в игру «Назови соседей числа».

Я называю число, а вам нужно будет назвать предыдущее и следующее числа, то есть то число, которое идет перед и за ним!

III. Ознакомление с новым материалом.

Счет мы с вами ребята повторили и теперь сможем решать примеры.

(Слайд 14 ) Послушайте как “плюс” и”минус” будут звучать по-английски:

3 + 5 =8 — three plus five is eight

А теперь повторите за мной, все вместе all together:

Следующий пример – послушайте: 10 – 5=5 — ten minus five is five

А сейчас все вместе, all together.

Обучающиеся: ten minus five is five

Учитель: Посмотрите на слайд и назовите, как по-английски будет «+», а «-», «=»?

Обучающиеся: plus, minus, is

(Слайд 15)Учитель: А теперь вы сами сможете решить и произнести примеры на английском языке. Для этого мы с вами поиграем в игру «самый меткий». Сейчас у нас на улице зима и наконец то стало тепло, а самое веселое занятие зимой – это игра в снежки. Мы сейчас тоже поиграем и посмотрим, кто самый меткий, а именно кто лучше считает. На доске нарисованы мишени, но они необычные , в каждой графе записаны выражения. Представьте, что у нас в руках снежки со значениями. Необходимо попасть снежком в нужную графу.

Прочитайте пример и решите его.

Молодцы! Мы хорошо поработали, самое время немного отдохнуть! Выйдите из-за парт, встаньте поудобней, давайте вспомним нашу

(Слайд 16) физкультминутку.

IV. Физкультминутка.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands up.

Hands down. Sit down.

Отдохнули? Хорошо!

(Слайд 17) Ребята, вы научились считать простые примеры, но примеры могут быть еще и “веселыми”, в картинках. Для того чтобы их решить нам с вами нужно вспомнить правило, как образуется множественное число у имён существительных в английском языке. Посмотрите на слайд и скажите – кто изображён на картинке?

Какое окончание мы добавляем к слову во множественном числе?

Молодцы! А теперь попробуем решить «веселые примеры».

(Слайд 18) Давайте сначала разберём образец. Посмотрите кого вы видете на картинке справа – правильно котята! Сколько ? how many? Good of you!!

А кого вы видите на картинке слева? Какое математичекое действие нужно выполнить? Какой знак мы используем при этом?

Решаем ещё 4 примера.

(слайд 19) Буду говорить следующий пример.

(слайд 20)

(слайд 21)

(слайд 22)

(слайд 23) А теперь давайте проверим, кто у нас самый внимательный в классе. Посмотрите на картинку в течение пол минуты. Запомните цифры и рисунки к ним. После этого я уберу картинку, а вы скажете, сколько и каких игрушек было на картинке.

(Слайд 24)

-How many baubles? (2)

-How many Christmas trees? (1)

-How many stockings? (4)

-How many stars? (1)

How many Santa Clauses?( no one)

(Слайд 25) Давайте проверим. Какие вы умницы!

: Вы научились решать примеры, а сможете решить задачи? Послушайте и дайте ответ.

(Слайд 26) а) Steve has got two pencils, one pen, four exercise books, one pencil case and one rubber. How many school things has Steve got?

(Слайд 27) b) Wendy has got two kittens, a fish, a lizard, three puppies and one rabbit . How many pets has Ann got?

Ребята, давайте немного отдохнём, разомнём пальчики и вспомним песенку, которая называется (Слайд 28) «Little pencils». Скажите, что значит название этой песенки?

Обучающиеся:

One little, two little, three little pencils,

Four little, five little, six little pencils,

Seven little, eight little, nine little pencils,

Ten little pencils in my pencil case.

Ten little, nine little, eight little pencils,

Seven little, six little, five little pencils,

Four little, three little, two little pencils,

One little pencil in your pencil case.

(Слайд 29) А сейчас вы покажите всё, чему научились на уроке. Посмотрите у вас на столах есть карточки двух видов: большие картонные и маленькие черно белые. Сейчас вы сами придумаете «весёлый пример», используя картинки у вас на столах. Вам нужно выбрать те, которые вам понравились, приклеить их на картон и подписать, как это сделано на слайде. Когда вы сделаете, поменяйтесь на минуту с соседом, пусть он решит ваш пример.

Спросить1-2 пары

V. Итог урока.

Все закончили? А сейчас поднимите вверх свои примеры, покажите, что у вас получилось! Посмотрите, с другой стороны карточек у вас записано ваше домашнее задание- вам нужно будет дома придумать самим 2 «веселых примера», используя то, что вы сделали в классе для примера.

VI.Рефлексия.

Ребята наш урок подошёл к концу. Посмотрите, что ёще осталось у вас на столе? Правильно, цветы! Они одинаковые или чем то отличаются?

Да, у одних цветков 6 лепестков , у других4. как будет по-английски 6? А как 4? Хорошо! Выберите цветок с 6 лепестками – если вам урок понравился, вы научились чему-то новому, и цветок с 3 лепестками если – остались какие-то вопросы, не всё , может быть, получилось!

Выбрали? А теперь выйдите и прикрепите на полянку!

Садитесь! Какая красивая полянка у нас получилась! Спасибо ребята вам за урок, вы сегодня были молодцы! До свидания!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока: в мире чисел iconТема «Сравнение чисел» Цели
Здравствуйте, дети! Меня зовут Абрамова Татьяна Сергеевна. Сегодняшний урок буду вести у вас я. Вы уже работали в мире «противоположностей»:...
Тема урока: в мире чисел iconКонспект урока Тема урока: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение...
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Тема урока: в мире чисел iconТема урока: «Сложение отрицательных чисел» (слайд1)
Цели урока: (слайд 3) образовательные: знакомство учащихся с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений...
Тема урока: в мире чисел iconКонспект урока математики «Натуральный ряд чисел.» 1Б класс. Учитель:...
...
Тема урока: в мире чисел iconКонспект урока история чисел и систем счисления (Тема урока) фио...
Урок 95. Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления
Тема урока: в мире чисел iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: «2кл умножение чисел на 2 и 3; 4кл деление многозначных чисел на трёхзначное число». Урок закрепления
Тема урока: в мире чисел iconТема урока: Системы счисления Цель урока
Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Системы счисления»- правил перевода чисел из одной системы...
Тема урока: в мире чисел iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: «Наша гордость – Тюменский район. Поупражняемся в сравнении чисел и повторим пройденное по теме: «Нумерация многозначных...
Тема урока: в мире чисел iconУрока математики в 6
Подготовить к осознанию и осмыслению правил сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Повторить темы: положительные...
Тема урока: в мире чисел iconКонспект урока тема урока: Доли. Сравнение долей. Фио (полностью):...
Цель урока: 1) развитие представлений учащихся о равных частях предметов (чисел)
Тема урока: в мире чисел iconТема урока : «Письменные приемы вычитания четырехзначных чисел» Цели урока
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений учить выявлять, в какой группе предметов больше, меньше, столько же
Тема урока: в мире чисел iconУрока: “Цветик-семицветик”. Тема урока: Числа 1-10
Закрепление знаний состава чисел от 1 до 10, таблиц сложения и вычитания в пределах 10
Тема урока: в мире чисел iconКонспект открытого урока по математике
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Тема урока: в мире чисел iconАнализ технологических карт План-конспект урока по учебнику «Математика....
Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1
Тема урока: в мире чисел iconУрока Тема урока Цель урока
Мир к началу новейшего времени. Российская империя на рубеже веков и ее место в мире
Тема урока: в мире чисел iconУрока Тема урока Кол
Метрическая система мер. Преобразование чисел, полученных при измерении массы, стоимости, длины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск