Скачать 124.02 Kb.
|
Проект. Открытый урок по алгебре Квадратные уравнения
Образовательные : повторить основные понятия по теме «квадратные уравнения», познакомить учащихся с новым приёмом решения по формуле, с её содержательным смыслом и выводом; сформировать умение читать и записывать формулу; применить формулу в самостоятельной работе обучающего характера; расширить знания об истории квадратных уравнений. Развивающие: развитие речи, внимания; формирование самостоятельности в мышлении; развитие умений выделять главное при работе с текстом учебника дома. Воспитательные: воспитание чувства само- и взаимоуважения; воспитание интереса к истории математики как науки: привитие аккуратности, навыков самостоятельной работы, навыков самооценки.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА.
Обучающиеся должны:
Приложение 1. Кодированные упражнения
Приложение 2.
Приложение 3.
♦ легко; ♦ обычно; ♦ трудно. - Оцените степень вашего усвоения материала: ♦ усвоил полностью, могу применить; ♦ усвоил полностью, но затрудняюсь в применении; ♦ усвоил частично; ♦ не усвоил.
♦ легко; ♦ обычно; ♦ трудно. - Оцените степень вашего усвоения материала: ♦ усвоил полностью, могу применить; ♦ усвоил полностью, но затрудняюсь в применении; ♦ усвоил частично; ♦ не усвоил.
♦ легко; ♦ обычно; ♦ трудно. - Оцените степень вашего усвоения материала: ♦ усвоил полностью, могу применить; ♦ усвоил полностью, но затрудняюсь в применении; ♦ усвоил частично; ♦ не усвоил. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: Русские народные сказки. «Лиса и Тетерев». Номер урока: №12 | Конспект и презентация урока по теме "Водород" Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
Конспект открытого урока по теме «Значение закона сохранения импульса. Реактивное движение» Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме – тема «Изменения, происходящие с веществами», № урока в теме – 7 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: изучаемый раздел: Световые явления. Урок №61, по теме № Тема урока: Построение изображения в линзах | Положение о публикации методических материалов в творческой группе Тема и номер урока в теме: Скорость равномерного прямолинейного движения. (урок 10 в теме.) | ||
И номер урока в теме Цель урока: познакомить учащихся с назначением и свойствами компьютерных презентаций | Конспект открытого урока по математике Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | ||
И номер урока в теме Цель урока: сформировать представление об обращении, учить правильно оформлять на письме предложения с обращением | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме «Число и цифра 7» (урок №8 по теме: «Работаем с числами от 6 до 9») | ||
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока Тема и номер урока в теме Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | Конспект урока тема урока: «От чего зависит давление газа» Богинский Владимир Гаррьевич Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: Виды сложноподчинённых предложений (8 урок в теме «Сложные предложения») | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме Шипящие согласные звуки. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. (1 урок в теме) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: Сложение и вычитание десятичных дробей (пятый урок в теме) | Урок 10 Тема урока: Обработка словесных информационных моделей Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) |