Скачать 47.4 Kb.
|
Уральский государственный педагогический университет Математический факультет «УТВЕРЖДАЮ» Декан математического факультета «01.09.2011» _______________ ПАСПОРТ И ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ обязательной профессиональной компетенции в области педагогической деятельности: «ПК-7 – Готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности» при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО Направление подготовки «050100.62 – Педагогическое образование» Профиль подготовки «Математика» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Нормативный срок обучения 4 года Екатеринбург 2011 ПК-7 – Готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности Бакалавр должен Знать: Основы охраны труда, безопасности жизнедеятельности, возможные последствия аварий, катастроф, стихийных бедствий Уметь: Применять средства индивидуальной и коллективной защиты от производственных вредностей и опасностей. Осуществлять мероприятия по защите учащихся и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера. Владеть: Основными методами защиты жизни и здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций, оказания само– и взаимопомощи. Компетенция ПК-7 формируется в процессе изучения следующих дисциплин учебного плана: возрастная физиология и здоровый образ жизни, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, безопасность жизнедеятельности, физическая культура, педагогика, производственная практика. Основные пути, методы и технологии формирования компетенции ПК-7
Календарный график и возможные траектории формирования компетенции ПК-7 В формировании компетенции «ПК-7 – Готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности» можно выделить 2 этапа. Первым этапом (1-4 семестр) формирования компетенции ПК-7 является изучение дисциплин возрастная физиология и здоровый образ жизни, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, педагогика. При изучении дисциплины Возрастная физиология и здоровый образ жизни (1 семестр) формируются
В ходе изучения дисциплины Основы медицинских знаний и здорового образа жизни (2 семестр) формируются
При изучении дисциплины Безопасность жизнедеятельности (3 семестр) формируются
При изучении дисциплины Физическая культура (1-6 семестр) формируются
При изучении дисциплины Педагогика (1-4 семестр) формируются
Вторым этапом (6-7 семестр) в формировании компетенции ПК-7 является производственная практика. В результате прохождения практики совершенствуются
Выделенные этапы формирования компетенции «ПК-7 – Готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности» проиллюстрированы ниже на схеме. Таким образом, по завершении указанных этапов у студента должна быть сформирована компетенция «ПК-7 – Готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности». Формы текущего контроля успеваемости, промежуточных и итоговых аттестаций и необходимые оценочные средства проверки сформированности компетенции ПК-7 Возрастная физиология и здоровый образ жизни – зачет, 1 сем. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни – зачет, 2 сем. Безопасность жизнедеятельности – зачет, 3 сем. Физическая культура – зачет, 2, 4, 6 сем. Педагогика – зачет, 1, 3 сем., экзамен, 2, 4 сем. Наблюдение и анализ деятельности студента на практике. Защита проектов, защита результатов лабораторных и практических работ, защита курсовых работ. Документ одобрен на заседании УМК математического факультета, Ученым советом математического факультета УрГПУ от 19 мая 2011 года, протокол № 5. |
Уральский государственный педагогический университет Математический факультет «ок-3 – Способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными... | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... «красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева» факультет биологии, географии и химии | ||
«Теория культуры» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2011. 31 с | «История религии» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2011. – 52 с | ||
«Культура повседневности» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2012. 35 с | «Литература русского зарубежья» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». Екатеринбург, 2012. – 14 с | ||
«Деловой иностранный язык» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2012. – 14 с | Оператор выбора ... | ||
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет (физико-математический... Однако, очень мало кто действительно представляет себе, как работает этот «черный ящик». В данной работе мы попытаемся описать не... | Рабочая учебная программа по дисциплине «Основы экономики» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012. – 53 с | ||
Планы семинарских занятий по дисциплине «Педагогика» для направления Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012 | Народно-Трудовой Союз (нтс) в истории российского Сопротивления Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012 | ||
Программа курса по выбору «Экономическая модель сталинизма 1928 1940 гг.» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012 | «Социальная структура и социальная стратификация» Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет» Екатеринбург, 2012 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2012. 13 с | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фгбоу впо «Уральский государственный педагогический университет». – Екатеринбург, 2011. 14 с |