Скачать 0.85 Mb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет инженерно-экономический Кафедра высшей математики и системного анализа УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ____________Л.И.Задорожная «_____»____________ 20____г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине Б.2.1. Математика по направлению подготовки бакалавров 270800.62 Строительство по профилю подготовки Промышленное и гражданское строительство Квалификация (степень) выпускника Бакалавр МАЙКОП Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению 270800.62 Строительство Составитель рабочей программы: кандидат педагогических наук, доцент ______________Чуяко Е.Б. (должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Высшей математики и системного анализа____________________________________ (наименование кафедры) Заведующий кафедрой «___»________20__г. _____________ Дёмина Т.И. (подпись) (Ф.И.О.) Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_______20__г. Председатель учебно-методического совета направления (специальности) (где осуществляется обучение) _____________ ______________ (подпись) (Ф.И.О.) Декан факультета (где осуществляется обучение) «___»________20___г. _____________ Схаляхов А.А. (подпись) (Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО: Начальник УМУ «___»________20__г. ___________ Гук Г.А. (подпись) (Ф.И.О.) Зав. выпускающей кафедрой по направлению (специальности) ___________ Меретуков З.А. (подпись) (Ф.И.О.)
Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры. Поэтому математическое образование следует рассматривать как важнейшую составляющую фундаментальной подготовки специалиста. Современная математика характеризуется интенсивным проникновением в другие науки. Математические методы применяются для решения самых разных задач – технических, физических, механических и т.д. Особенно возрастает роль математики в настоящее время, когда широко используются компьютерные технологии. Изучение математики совершенствует общую культуру мышления, дисциплинирует ее, приучает человека логически рассуждать, воспитывает у него точность и обстоятельность аргументации. Цель преподавания математики в высших учебных заведениях:
Математика – общепрофессиональная дисциплина. Знания, полученные при ее изучении, требуются для успешного овладения таких дисциплин как «Информатика», « Теоретическая механика», «Физика». 2. Место дисциплины в структуре ОП по направлению подготовки 270800.62 Дисциплина входит в перечень курсов базовой части профессионального цикла ООП.В ходе изучения дисциплины ставятся задачи научить студентов:
(изучение методов сбора и обработки статистической информации, а также оценка состояния и перспективы развития технических и технологических процессов). Задачей математики является обучение студентов применению различных способов использования полученной информации – от простого логического анализа до составления сложных математических моделей и разработки математического аппарата их исследования. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: знать: основные количественные математические методы и законы математики; математико-статистические показатели, используемые при оценке технологических процессов; (ОК-1. владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения), (ПК-1, использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования),(ПК-2, способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат) уметь: решать простейшие математические задачи и делать математические вычисления;(ОК-2,умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь),(ОК-6, стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства), (ПК-5, владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией) владеть: методами постановки задач с применением математического аппарата. (ОК-8,осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности), (ПК-18, владением математическим моделированием на базе стандартных пакетов автоматизации проектирования и исследований, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам), (ПК-19, способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок) 4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоёмкость дисциплины 4.1.Объём дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоёмкость дисциплины составляет11 зачетных единицы (396 часов).
4.2. Объём дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоёмкость дисциплины составляет11 зачетных единицы (396 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Рабочая программа по дисциплине б математика Дисциплина «Математика» входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла подготовки бакалавра по направлению «Продукты... | Рабочая учебная программа по учебной дисциплине «математика» для 1 «А» класса Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного... | ||
Рабочая программа по дисциплине ен. Ф. 01. Математика Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей... | Рабочая программа учебной дисциплины: ен. 01. Математика >31. 02. 05 Стоматология ортопедическая Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине... | ||
Методические рекомендации «Организация самостоятельной работы по дисциплине «Математика» Предлагаемое издание предназначено для преподавателей математики московских колледжей. Его цель – систематизировать материалы по... | Рабочая программа По предмету математика «Математика», а также на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике при... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины математика 2013 рабочая программа... Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа по дисциплине Математика Предметная (цикловая) комиссия математики, информатики и информационных технологий | ||
Рабочая программа по дисциплине «Математика» составлена по кредитно-модульно-рейтинговому... | Моро М. И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова Рабочая программа предмета «Математика» для 1 класса разработана на основе авторской программы «Математика» М. И. Моро, М. А. Бантовой,... | ||
Рабочая программа по дисциплине б математика Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа по дисциплине «Высшая математика» составлена по... | ||
Рабочая программа по дисциплине б высшая математика Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа по математике 2 ступень, базовый уровень, 5 класс... Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ. Рабочая программа... | ||
Пояснительная записка рабочая программа учебного предмета «Математика»... Рабочая программа учебного предмета «Математика» для11-го класса (далее – рабочая программа) составлена на основе примерной программы... | Рефератов по дисциплине «Информатика и математика» для студентов юридического факультета Математика как дедуктивная наука. Аксиоматический метод ее построения и связанные с ним проблемы (полнота, независимость, непротиворечивость... |