Структура самообследования





НазваниеСтруктура самообследования
страница1/13
Дата публикации26.03.2015
Размер1.56 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Математика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


САМООБСЛЕДОВАНИЕ МБОУ СОШ №160

за 2013 – 2014 учебный год


СТРУКТУРА САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Раздел 1. Аналитическая часть.




1. Введение




2. Обобщённые результаты самообследования




2.1. Организационно-педагогическая деятельность




2. 2. Управление образовательным процессом, внутришкольное инспектирование

2.2.1. Обеспечение всеобуча




2.2.2. Реализация учебного плана




2.2.3. Итоги учебной деятельности




2.3 Реализация воспитательной работы школы




2.3.1. Цели, задачи и направления воспитательной деятельности




2.3.2.Анализ организации воспитательного процесса по направлениям

2.3.2.1. Диагностика воспитательного процесса




2.3.2.2.Внеурочная деятельность учащихся




2.3.2.3.Духовно-нравственное воспитание




2.3.2.4. Здоровье, спорт и безопасность




2.3.2.5. Социальное партнёрство




2.4. Научно-методическое обеспечение образовательного пространства школы




2.4.1.Содержание, формы и методы методической работы




2.4.2. Деятельность методических объединений




2.4.3. Инновационная деятельность




3. Прогноз дальнейшего пути развития школы




Раздел 2. Информация о показателях деятельности образовательной организации






Раздел 1. Аналитическая часть

1. Введение

«Я полагаю, что ни в каком учебном заведении образованным человеком стать нельзя. Но во всяком хорошо поставленном учебном заведении можно стать дисциплинированным человеком и приобрести навык, который пригодится в будущем, когда человек вне стен учебного заведения станет образовывать сам себя»

М. Булгаков

Школа является частью общества, а значит, все достоинства и недостатки его развития ощущаются и в ней. Успешность её деятельности всегда и во все исторические формации определялась социальными установками и требованиями общества к школе. Именно социальный заказ формирует деятельность школы, критерии эффективности обучения и воспитания. Поэтому одним из главных условий функционирования образовательного учреждения является её адаптация к современным моделям развития, которые общество предлагает школе. Безусловно, в таких условиях важнейшим элементом адаптации выступает организация образовательного процесса в школе, определяющая успешность её работы.

Учитывая изменения в современном Российском государстве, которое озаботилось проблемой создания оптимальных условий для удовлетворения наибольшего спектра потребностей обучающихся, их родителей, общества по различным направлениям современных образовательных возможностей в условиях общеобразовательной школы, коллектив МБОУ СОШ № 160 активно включается в модернизацию системы образования, обеспечивая тем самым повышение её эффективности.

В целях прогнозирования развития образовательной среды в школе разработана образовательная программа на 2011 – 2016 учебные годы, которая является концептуальным, организационно-педагогическим и управленческим механизмом, конструирующим и обеспечивающим высокое качество образовательного процесса в школе.

Работа над реализацией образовательной программы школы определяла её образовательную политику в 2013 – 2014 учебном году. В настоящее время школа ориентирована на идеи личностно-ориентированного образования. Образование понимается как становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого потенциала. Придерживаясь личностно-ориентированного подхода в образовании, школа ставит целью найти, поддержать и развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

Миссия школы - создание оптимальных условий для удовлетворения наибольшего спектра потребностей обучающихся, их родителей, общества по различным направлениям современных образовательных возможностей в условиях общеобразовательной школы, подготовка граждан, способных развиваться и развивать страну.

МБОУ СОШ № 160 – это школа равных возможностей, где получают образование дети, имеющие разный уровень способностей.

Реализация данной миссии представляется коллективу школы возможной благодаря постановке следующих стратегических задач:

  • Своевременно проводить работу по обновлению информационного банка нормативно-правовой документации, организовать её изучение членами педагогического коллектива, вносить коррективы в нормативную и инструктивно-распорядительную базу школы;

  • Дифференцировать содержание образования в зависимости от выбранных профилей и индивидуальных особенностей учащихся;

  • Дифференцировать формы организации обучения: возрастные классы, профильные классы, группа предшкольного образования;

  • Своевременно проводить коррекционную работу с обучающимися, испытывающими трудности в обучении;

  • Обеспечить альтернативный выбор занятий во внеучебной деятельности и центрах внеурочной работы в зависимости от интересов и потребностей школьников, с целью определения профиля обучения в основной школе (предпрофильная подготовка);

  • Совершенствовать управление школой с целью личностного роста ребёнка, повышения профессиональной компетентности педагогов и выполнение образовательного заказа родителей и общественности посредством модернизации системы оценки качества образования школы;

  • Обеспечить наиболее эффективное внедрение Федерального Государственного Образовательного Стандарта на первой ступени обучения;

  • Совершенствовать единство образовательного пространства школы посредством внедрения инновационного учебно-методического комплекса «Сферы» издательства Просвещения;

  • Использовать здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии при организации образовательного пространства;

  • Налаживать сотрудничество с образовательными, государственными, научными, культурными, спортивными и другими учреждениями района и города;

  • Направить мотивационную деятельность педагогического коллектива на создание личностно-ориентированной модели школы;

  • Усилить мотивацию педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;

  • Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника;

  • Совершенствование материально-технической базы для образовательной, научно-исследовательской, культурно-досуговой, физкультурно-оздоровительной деятельности.


2. Обобщённые результаты самообследования

2.1. Организационно-педагогическая деятельность

Комплектование

На конец 2013-2014 учебного года в школе обучалось 679 учеников в 25 классах – комплектах. Диаграмма показывает, что в 2011-12 учебном году произошел переломный момент в ситуации с количеством обучающихся. За последние пять лет показатель наполненности школы вырос, что связано с улучшением демографической ситуации в микрорайоне школы и повышением спроса на образовательные услуги педагогического коллектива.

Диаграмма

Динамика численности обучающихся с 2008 по 2014 гг..

Таблица

Комплектование классов по уровням на конец 2013 – 2014 уч. года

Количество классов

2-ой уровень

3-ий

уровень

4-ый

уровень

Всего

Общее количество классов/ количество учащихся

11/317

11/281

3/81

25/679

В том числе:













Спортивная специализация







1/21

1/21

Общеобразовательных

11

11

2

24

Средняя наполняемость

28,82

25,5

27

27,1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования факультета педагогики и психологии
Структура подготовки
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования специальности 070902. 65 Графика...
Структура подготовки специалистов С. 8
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения
Структура и содержание образования в образовательном учреждении. Учебный план и обеспечивающие его программы
Структура самообследования iconРезультаты самообследования
Структура подготовки и изменение контингента студентов по специальности подготовки. 21
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Структура самообследования icon«Средняя общеобразовательная школа №80» 2012-2013 учебный год Паспорт самообследования
Паспорт самообследования общеобразовательного учреждения представляет собой форму отчета общеобразовательного учреждения о результатах...
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования липецк 2014 Содержание Раздел...
Информация о реализуемых образовательных программах в их содержательной части. 24
Структура самообследования iconПроцедура самообследования в филиале государственного бюджетного...
Т. Ф. Горбачева» в г. Белово проводилась в соответствии с Порядком проведения самообследования образовательной организацией, утвержденным...
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования основных образовательных программ...
Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности института. Структура Института и система управления
Структура самообследования iconОтчёт о результатах самообследования
Положением о проведении самообследования в согбоу спо «Десногорский энергетический колледж» проведена процедура самообследования...
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования деятельности мбоу до «нимц»
Научно-информационно-методический центр. Он был образован 16 лет (1996г.) назад в результате реорганизации районных методкабинетов....
Структура самообследования iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Целью самообследования является установление соответствия содержания уровня и качества подготовки обучающихся требованиям фгос спо...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск