Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015»





НазваниеИнформационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015»
страница1/5
Дата публикации28.02.2016
Размер0.93 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Математика > Конкурс
  1   2   3   4   5
Информационная карта участника третьего этапа

Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015»


Мержоева Любовь Яхьяевна

(ФИО участника конкурса)


  1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Ингушетия

Населенный пункт

г. Назрань

Дата рождения

19.10.1968

Место рождения

г. Грозный ЧИАССР

Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://Licey.vx6.ru

Адрес личного сайта в Интернете

merzhoeva.ru

2.Работа

Место работы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1 г.Назрань»

Занимаемая должность

Учитель математики

Преподаваемые предметы

Математика

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

5а класс

Общий трудовой и педагогический стаж

24 года

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды

1.Заслуженный учитель РФ

2.Заслуженный учитель РИ

3.Почетный работник общего образования РФ

4.Победитель Всероссийского конкурса «Лучшие учителя России»

5.Золотой знак «Лучшие люди России»

6. 1997-1998гг. Благодарность за подготовку призера 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2 место)

7.1998-1999гг. Благодарность за подготовку призера 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2 место)

8.Награждена грамотой региональной научно- практической конференции учащихся 11-х классов «В ХХ1 век- с надеждой и оптимизмом»

9. 1999-2000гг. . Благодарность за подготовку призера 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике (2 место)

10.2000-2001гг.

  1. Благодарность за подготовку победителя 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников (1 место)

  2. Благодарность за подготовку победителя и призеров «Одиссеи школьников по математике»

  3. благодарность за подготовку участника Всероссийской олимпиады школьников

  4. Благодарность за подготовку лауреатов 5-го конгресса молодых исследователей Кавказа «НАРТ- 2001г.»

11. 2002-2003гг.

  1. Объявлена благодарность за подготовку участника конференции «Старт в науку» (Международная научно- техническая конференция МФТИ)

  2. Объявлена благодарность за подготовку призера 6-го конгресса молодых исследователей Кавказа «НАРТ- 2002г.»

12.2003-2004гг.

  1. Награждена грамотой за подготовку 5 призеров и победителя 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике

  2. Благодарность за подготовку участника 4-го Федерального окружного этапа олимпиады (г.Астрахань)

  3. Благодарность за подготовку победителей школьной олимпиады , в результате которой победители зачислены на экономический факультет ИнГУ

13. Грамота за высокий уровень подготовки лауреатов Всероссийского открытого конкурса научно- исследовательских, изобретательских и творческих работ «Юность, наука, культура »

14. Грамота за подготовку победителей в номинации Круглы й стол «Юные губернаторы», клуб экономистов «Адам Смит»

15. 2004-2005гг.

  1. Диплом за подготовку победителя 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников

  2. Диплом за подготовку призеров 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников

  3. Грамота за подготовку участников 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников

16. 2005-2006г. Удостоена Серебряным знаком отличия «Национальное достояние России».

16. 2006г.

  1. Благодарность Оргкомитета и жюри Всероссийского конкурса исторических работ старшеклассников «Человек в истории. Россия ХХ век»

  2. Благодарность МОН РИ за подготовку призеров 3-го этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике

  3. Грамота МОН РИ за высокий уровень подготовку участников 3-го Всероссийского молодёжного форума ЮНЭКО- 2005

  4. Грамота МОН РИ за высокий уровень подготовку лауреатов всероссийских форумов, научно- исследовательских конференций.

17. 2007-2008гг

  1. Диплом Российского заочного конкурса «Познание и творчество» за подготовку лауреатов.

  2. Благодарственное письмо общероссийской детской общественной организации Малая академия наук «Интеллект будущего»

  3. Грамота за подготовку лауреата Оргкомитета 3-й Международной гуманитарно- просветительской конференции «История моей семьи- страница многовековой истории Отечества».

  4. Благодарность МОН РИ за подготовку призеров по математике, экономике

18. 2008-2009 гг.

    • Благодарность МОН РИ за подготовку призеров по математике, экономике

  • Диплом УО г. Назрань лучшему учителю за подготовку победителей и призеров по математике

19. 2009-2010 гг.

  • Свидетельство за подготовку лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество». Национальная образовательная интеллектуально- творческая конференция в номинации «Математика и информационные технологии»

  • Свидетельство за подготовку лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество». Национальная образовательная интеллектуально- творческая конференция в номинации «Математика. Малая академия наук Интеллект будущего«»

  • Диплом за подготовку призера открытой олимпиады школьников Север-Кавказского федерального округа «Работа с одаренными детьми»

  • Благодарность МОН РФ , Федерального агентства по образованию, федерального космического агентства. Национальной системы развития научной, творческой, инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»

  • Благодарность МОН РИ за подготовку призеров по математике и экономике

20. 2010-2011гг. Центр развития одаренности. Диплом за подготовку призеров Всероссийского чемпионата.

Центр развития одаренности. Диплом за подготовку призеров Всероссийского чемпионата по математике

Центр развития одаренности. Диплом за подготовку призеров Всероссийского чемпионата по экономике

  1. 2011-2012гг.

  • Диплом за организацию сверх программного конкурса «Альбус », объявленного институтом развития школьного образования.

  • Диплом за организацию сверх программного конкурса «Альбус », объявленного институтом развития школьного образования по математике

  • Диплом за организацию сверх программного конкурса «Альбус », объявленного институтом развития школьного образования по экономике

  • Диплом за подготовку призеров и победителей сверх программного конкурса «Альбус »

  • Грамота МОН РИ за высокий профессионализм, добросовестный труд в период проведения ЕГЭ в РИ

  • Диплом Московского Международного форума «Одаренные дети. Добровольчество- нравственный идеал нашего времени»

  • Почетная грамота МОН РИ за значительнее успехи в организации учебного процесса, большой личный вклад в подготовке учащихся.

  1. 2012-2013гг.

  • Центр поддержки талантливой молодежи. Благодарность учителю за организацию и проведение III Всероссийских предметных олимпиад.

  • Диплом за подготовку победителей III Всероссийской предметной олимпиады по математике

  • Благодарственное письмо начальника УО г.Назрань

  • Благодарность МОН РИ за подготовку призеров регионального этапа олимпиад по математике

  • Центр развития одаренности. Диплом за активное участие во Всероссийском молодежном чемпионате

  1. 2013-2014гг.

  • Диплом за подготовку призеров и победителей по математике

  • Диплом за подготовку призеров и победителей по экономике

  • Диплом Центра развития одаренности за подготовку призеров Всероссийского молодежного чемпионата по математике

  • Диплом за организацию сверх программного конкурса «Альбус », объявленного институтом Развития школьного образования

  1. 2014-2015гг.

  • Диплом Мирового артийского комитета за большой личный вклад и профессионализм

  • Награждается с присвоением Почетного звания «Лауреат артиады народов России»

  • Награждается с присвоением Почетного звания «Лауреат Международного конкурса «Лица года- 2014».



Послужной список

1.Зам. председателя избирательного участка по демократическим выборам Президента России, Президента ЧР в г. Грозном.

2.Зам.председателя предметной комиссии для приема вступительных экзаменов по математике в 2003-2006 гг. по РИ

3.Зам. председателя предметной комиссии по математике ЕГЭ

4.Руководитель предметных курсов повышения квалификации МОН РИ на базе ИПК

5.Председатель предметной комиссии по математике ЕГЭ

Преподавательская деятельность по совместительству

Учитель математики в РЦДО РИ

3.Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Чечено-Ингушский Государственный университет им. Л.Н.Толстого, 1991г.




Московский профессиональный институт управления (магистратура), 2014г.

Специальность, квалификация по диплому

Математик, преподаватель математики

ГМУ Магистр менеджмента организации

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ., модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения )

  1. Московский профессиональный институт управления (магистратура)

  2. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по проблеме : «Современные социально- психологические технологии в образовательном пространстве».

  3. Участие в проекте «Шире круг, общественная дипломатия в действии». Интерактивны й курс по социальному проектированию и стратегическому планированию в г. Новочеркасск.

  4. Институт информационных технологий «Айти » по программе «Применение ИКТ в образовании: использование средств информационно- коммуникационных технологий для дистанционного образования детей- инвалидов.»

  5. Свидетельство о дополнительном профессиональном образовании «Оператор ЭВМ» (г.Назрань, 2012г.)

  6. Участник 6-го Съезда Всероссийского педагогического собрания «Учитель, семья, бщество- новые формы взаимодействия» (г.Москва, 2011г.)

  7. Участник профессионально- общественных обсуждений «Результаты деятельности сети Федеральных инновационных площадок» (ФИП) (г.Москва, 2012г.)

  8. Участник Круглого Стола «Работа с одаренными школьниками и вопросы математического образования в России», «Обучение математике в средней школе: проблемы и перспективы» (Смол ГУ, г. Смоленск, 2012г.)

  9. Участник Пятых Кавказских Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике «Педагогическая мудрость учителя или как совершенствовать искусство любить детей» (г. Грозный, 2013г.)

Знание иностранных языков

Немецкий язык

Ученая степень

-

Название диссертационной работы

Магистерская диссертация «Система мотивации персонала предприятия (на примере ГБОУ «Лицей № 1 г.Назрань» РИ)»

«Учиться и когда придет время. Прикладывать усвоенное к делу- разве это не прекрасно!»

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

  1. Международная энциклопедия «Лучшие люди России - 2010»

  2. Энциклопедия «Знаменитые люди Ингушетии -2015»

  3. Международная энциклопедия «Одаренные дети- будущее России» (2013г.)

  4. Рубрика «Доска почета», посвященная лучшим преподавателям страны, разрабатывающим и внедряющим новые методы обучения и воспитания подрастающего поколения.

  5. Национальная система «Интеграция» «Юность. Наука. Культура» (2005г. ХХ).

Сборник тезисов. Доклады участников

  1. Национальная система «Интеграция» «Юность. Наука. Культура» (2006г. ХХ1).

Сборник тезисов. Доклады участников

  1. Национальная система «Интеграция» «Юность. Наука. Культура» (2009г. ХXIV).

Сборник тезисов. Доклады участников

  1. Национальная система «Интеграция» «Юность. Наука. Культура» (2011г. ХХVI).

Сборник тезисов. Доклады участников

  1. «Шире круг, народная дипломатия в действии». Союз «Женщины Дона» (выпуск 1-2 2009г.)

4.Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

1.Член политической партии «Единая Россия» (2004г.)

2. Участник Союза «Женщины Дона» (2010г.)

3.Локальный координатор национальной образовательной программы «Интеллектуально- творческий потенциал России» (2010г)

4.Участник 6-го Съезда Всероссийского педагогического собрания «Учитель, семья, общество» (2011г.)

5.Участник Кавказских Педагогических чтений по гуманной педагогике (2013г.)

6.Участник семинара Мирового Артийского комитета «Мировая Ассамблея общественного признания» (2014г.)


Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Член Совета лицея с 1997года по настоящее время

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участи я)

Авторские программы по математике для профильных физико- математических классов апробированы на муниципальных, региональных, федеральных уровнях.


5.Семья

Семейное положение

Не замужем. Живу с семьями брата и сестры. Жизнь полностью отдана школе.

Дети

Своих детей нет, но есть 1200 учащихся моей школы, выпускники школы.

6.Досуг

Хобби

Вышивка, вязание, нумизмат- собирание монет , филателия- собирание марок. Мыловарение

Спортивные увлечения

Фитнес- клуб

Сценические таланты

Любит читать стихи, вокал- русские народные песни, романсы. Обладает способностями оратора, может быть ведущей, поет, танцует.


7.Контакты

Рабочий адрес с индексом

386101 Республика Ингушетия, г.Назрань, ул.Фабричная, 1

Домашний адрес с индексом

Место фактического проживания

364034 Чеченская Республика, г. Грозный, пер .Избербашский, д.4

386340 Республика Ингушетия , с.Сагопши, ул.Школьная, д.38 (снимаю жилье )

Рабочий телефон с междугородним кодом

8 (8732) 22-41-22

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильны й телефон с междугородним кодом

89287992681

89287416288

Факс с междугородним кодом

8 (8732)22-41-22

Рабочая электронная почта

g.nazran-licey2012@mail.ru

Личная электронная почта

Lmerzhoeva @ bk.ru

8.Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан )

96 13 471790 Отделением УФМС России по Чеченской Республике в Октябрьском районе г Грозного 16.11.2013г.

ИНН

201579406540

Свидетельство пенсионного государственного страхования

06686476823

9.Личные банковские реквизиты

Наименование банка

ГРКЦ ЦУ Банк России по РИ

Корреспондентский счет банка

060601001

БИК банка

042618001

ИНН банка

0606000351

Лицевой счет получателя

4226 0804 2073 9510

Филиал/ отделение банка

Ингушский филиал Россельхозбанка

  1. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Слова В.В.Маяковского

«Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить- и никаких гвоздей! Вот лозунг мой- и солнца!»

Почему нравится работать в школе

Во-первых, люблю свою профессию, свой предмет- математику

Во- вторых, люблю детей. Общение с учениками позволяет чувствовать себя всегда молодой. Ты обучаешь учеников и учишься у них сам, стараешься быть современным учителем

В-третьих, школа- это постоянное движение, получаешь яркие эмоции и энергия, исходящая от детей заставляет тебя жить, а не проживать. Учитель должен быть другом, старшей сестрой и примером для своих учеников.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Творчество и самореализация в профессии.

Ориентироваться на интересы и потребности учеников, взаимодействие и сотрудничество с детьми и коллегами.

Лучший способ для развития творческих способностей- быть самому творческой личностью.

В чем , по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года- 15»

Передать свои знания , умения, увлечь, заинтересовать, научить.

Поднять престиж профессии учителя. Показать, что учитель- разносторонний и успешный человек.

Передача опыта молодым учителям, совершенствование методов преподавания в школе

11.Приложения

Подборка цветных фотографий:

  1. Портрет 9х13 см

  2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.)

  3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)



+

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

Известная советская писательница Ю.В.Друнина очень верно заметила: «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне». Когда я училась в школе, я прочитала книгу «А зори здесь тихие» и плакала, потому что мне было жаль этих девчонок ,которые умирали, защищая маленький клочок земли. Каждый раз, перечитывая и пересматривая книги и фильмы, посвященные войне, я переживала, сочувствовала героям, понимала какой ценой далась победа советскому народу.

Живя в Советском Союзе, закончив советскую школу, получив высшее образование в советском университете, мне и в страшном сне не могло присниться, то , что случилось в Чеченской Республике в 1994 году.

Началась военная компания и я вынуждена была покинуть город , в котором прошло мое детство, прошла моя юность, в котором я только- только начала свою педагогическую деятельность. Мне очень не хотелось уезжать, но родители настояли и я вынуждена была согласиться. В апреле 1995 года мы вернулись в город. Я была поражена тому, во что превратился мой родной город. Города не было, город был в руинах. А сколько мирных жителей потеряли не только жилье, но и родных. Но оставшиеся люди продолжали жить. В 1996 году начались августовские события. Мы снова вынуждены были покинуть город. В то время молодых педагогов по направлению отправляли в лагеря с детьми. В октябре 1996 года мы вернулись к себе на родину. Город был разгромлен, школа № 46 , в которой я работал, была полуразрушена. Многие сотрудники вернулись. Собравшись на совещание во дворе школы, решили своими силами, с помощью старшеклассников и их родителей, попытаться привести оставшуюся половину здания школы в пригодное для работы состояние. Целую неделю расчищали руины, вывозили груды мусора, но все мы были в воодушевленном состоянии. Учащиеся работали с энтузиазмом. Они соскучились по школе, занятиям, учителям, друзьям. На уборку, восстановление школьной мебели ушла еще одна неделя. На окна всей восстановленной части школы натянули целлофановые пленки. В кабинеты поставили печи- буржуйки. Начались ранние холода, так как не было отопления и свет давали с 3 до 5 , для полноценной эксплуатации генератора не хватало топлива. И это в республике, которая по добыче нефти в СССР занимала 1-е место. В таких условиях школа была запущена в эксплуатацию, хотя учебный год был начать позже- в октябре. Я никогда не забуду глаза детей, в их глазах жила надежда, надежда на то, что больше бомбить и стрелять не будут, что у них, несмотря ни на что, все- таки будет счастливое детство. В Ингушетии в 1996 году было открыто первое инновационное учреждение «Школа – Лицей г.Назрань». Меня пригласили на работу в эту школу. Мне было непривычно видеть учителей красиво одетых, на высоких каблуках и я невольно вспоминала учителей г. Грозного, которые несмотря на отсутствие всяких условий продолжали работать, даря детям надежду на будущее. Когда я приехала в грозный, я рассказала детям о том, в какое красивое учебное заведение я устраиваюсь в г.Назрань и я до сих пор не могу забыть слова моего ученика «Любовь Яхьяевна, вы хотите променять нас на умывальники?» Мне стало за них так обидно, я их успокоила, сказав, что пока я их не выпущу, пока не прозвенит для них последний звонок, я их не оставлю. Каждую субботу и воскресенье я выезжала из Ингушетии на занятия (именно в эти дни у моих чеченских учеников были уроки по математике ). Каждый раз, когда я с детьми прощалась, я прощалась, вспоминая строки из известной баллады «И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг». Я сдержала свое слово и дети это по-взрослому оценили. Они очень радовались, когда я приезжала целая и невредимая, они встречали меня у ворот школы и мы вместе заходили в кабинет, радуясь тому, что живы.

Я была с ними на выпускных экзаменах, когда звучал для них Последний звонок, когда был Выпускной вечер и когда им вручали аттестаты. Я их выпустила и навсегда распрощалась с сш№ 46 г.Грозного. С многими детьми я переписываюсь, как сложились судьбы многих из них, живы ли они я не знаю. Но я каждый раз с благодарностью вспоминаю этих детей, которые не оставляли без внимания ни один праздник, дарили конвертики с рисунками и приписывали: «Если бы магазины были открыты, я подарил бы вам самую красивую открытку», которые понимая , в какой ситуации они оказались продолжали учиться, вселяя в нас , во взрослых , надежду на лучшее. По прошествии 20 лет, я могу сказать, что сегодняшний Грозный- это мечта моих тех бывших учеников.


Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации (СМИ)

Научно- исследовательская работа, номинация «История »

«Никто не забыт, ничто не забыто» о Султане Марзабековиче Мержоеве- участнике стрелковой бригады, погибшей под Сызранью в ВОв.

Награждена Знаком отличия «Национальное достояние» Национальной системы развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция».

Правильность сведений, представленных в информационной карте,

подтверждаю: _______________________

(Ф.И.О. участника конкурса)

(подпись)

« » 2015 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Л И Ц Е Й № 1 г. Н А З Р А Н Ь»
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconМетодические рекомендации для участников муниципального конкурса...
Информационная карта педагогического опыта участника муниципального конкурса «профи» ( номинации «Учитель года», «Воспитатель года»)...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconАнкета участника Всероссийского конкурса «Учитель года России-2004»
Базовое образование (укажите название и год окончания вуза (и факультета) или среднего профессионального учебного заведения)
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участница областного конкурса профессионального мастерства «Молодой учитель года 2012», призер районного этапа Всероссийского конкурса...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconО проведении регионального этапа Всероссийского конкурса
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технических и художественных...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconИнформационная карта участника районного конкурса «Учитель года-2012»
Жетоны, конверты с «предметами», текст для капитанов, таблички с названием команд, скотч, бумажные кружки для имен. На доске: запись...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconАнкета участника регионального этапа X i всероссийского конкурса
«Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно оздоровительной и спортивной работы»
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconПрограмма проведения городских педагогических чтений «От компетентного...
Награждение победителей и участников муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России в 2013-2014 году» Е. В. Пентегова,...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconПриказ № г. Петропавловск-Камчатский «02» апреля 2013 г. О проведении...
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (приложение №1)
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconПоложение о муниципальном этапе республиканского конкурса «Учитель...
«Учитель года Республики Саха (Якутия)» (далее – Конкурса). Положение подготовлено и реализуется в соответствии с Положением о Всероссийском...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconПоложение регионального этапа всероссийского конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли»
...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconИнформация по специальным призам для участников и победителей муниципального...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа села Преображенка Катангского района Иркутской...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconНоминация «Литературное творчество»
Регионального этапа Всероссийского творческого конкурса на знание государственной символики Российской Федерации 2014 года
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconО проведении открытых уроков и мероприятий в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года 2014»
Утвердить программу проведения открытых уроков и мероприятий в рамках школьного этапа конкурса «Учитель года 2014»
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconКонцепция стратегии развития Вагайского муниципального района до 2020 года
Положение о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса «Юннат» (приложение №1)
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconПоложение о проведении школьного конкурса «Учитель года 2012»
Школьный этап конкурса «Учитель года» (далее конкурс) призван содействовать развитию педагогического мастерства, повышению престижа...
Информационная карта участника третьего этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2015» iconПодведение итогов реализации программы в 2013 году, проведение Всероссийского...
Цель – подведение итогов реализации программы в 2013 году, проведение Всероссийского этапа Конкурса «Молодой предприниматель России...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск