Скачать 33.38 Kb.
|
Конспект урока на тему «MS Excel. Абсолютные и относительные ссылки» Тип урока: Урок изучения новых знаний. Цель урока: Образовательная: способствовать усвоению общеучебных компетенций, понятий и терминов по теме «MS Excel. Абсолютные и относительные ссылки». Развивающая: способствовать развитию логического мышления учащихся. Воспитательная: способствовать воспитанию самостоятельности, умения анализировать свою работу, умения объективно оценивать результат своей работы. План урока
присутствующих учащихся, запись даты в тетрадь) 1 мин
Ход урока:
СЛАЙД 2 а) б) в) СЛАЙД 3 СЛАЙД 4 СЛАЙД 5
Файл «Задание к уроку». Лист «Периметр». СЛАЙД 6 а) б) в) Учитель с учащимися обсуждает, как найти периметр прямоугольника, затем предлагает учащимся ввести соответствующую формулу в ячейку С3. Формула из ячейки С3 копируется в диапазон С4:С8. Показать на слайде презентации полученный результат. Затем проследить с учащимися за изменением адресации в формулах диапазона С3:С8. Учащиеся совместно с учителем делают вывод, что в данном диапазоне адресация изменяется относительно места расположения формулы. Учитель вводит понятие «Относительная ссылка». На слайде презентации появляется определение этого понятия. Учащиеся записывают его в тетрадь. Файл «Задание к уроку». Лист «Туристические путёвки». СЛАЙД 7 а) б) в) Учитель с учащимися обсуждает, как найти стоимость туристической путёвки, затем предлагает учащимся ввести соответствующую формулу в ячейку D5. Формула из ячейки D5 копируется в диапазон D6:D9. Учащиеся должны увидеть, что в этом случае в некоторых ячейках появились сообщения об ошибке. Учащиеся под руководством учителя прослеживают изменение ссылок при копировании формулы. Учащиеся должны прийти к выводу, что ссылка на ячейку С2 при копировании формулы меняться не должна. Учитель объясняет учащимся, как «закрепить» ссылку на ячейку, чтобы она не менялась при копировании формулы, и как будет называться такая ссылка. Учащиеся под руководством учителя вносят изменения в формулу в ячейке D5 и копируют эту формулу в диапазон D6:D9. Показать на слайде презентации полученный результат. Учитель вводит понятие «Абсолютная ссылка». На слайде презентации появляется определение этого понятия. Учащиеся записывают его в тетрадь. Файл «Задание к уроку». Лист «Подоходный налог». СЛАЙД 8 а) б) На этом этапе учитель проверяет, как учащиеся усвоили новый материал. Учащимся предлагается заполнить таблицу «Подоходный налог». Перед этим учитель объясняет, как его найти. Во время выполнения работы учащимися, учитель наблюдает за работой и отвечает на вопросы учащихся, если таковые возникают. Затем с помощью презентации проверяется результат. Подводим итоги этой части урока. Вопрос учащимся: 1. Какая ссылка называется относительной? 2. Какая ссылка называется абсолютной?
СЛАЙД 9 а) б) Учащимся предлагается выполнить самостоятельную работу (лист «Самостоятельная работа»). После её выполнения учащимся предлагается проверить себя.
|
Типы уроков I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Типы уроков Урок изучение и первичное закрепление новых знаний Урок изучение и первичное закрепление новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | Урок изучения нового Урок изучения нового традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет... | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения | Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (комбинированный). Контроль знаний за прошлый учебный год | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний В ходе изучения темы «Компоненты организма человека» проводится лабораторная работа «Ткани организма человека» | Урок изучения, первичного закрепления новых знаний Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок изучения нового и первичного закрепления новых знаний, нетрадиционный урок заочная экскурсия (урок, основанный на... | Урок изучения новых знаний Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г | ||
Уроков урок изучения и первичного закрепления новых знаний Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Познакомить с основными факторами, влияющими на климат России: географическим положением, солнечной радиацией, циркуляцией воздушных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Учащихся в классе (аудитории): 14 | Типы уроков Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа, учебный и трудовой практикум | ||
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (урок-путешествие), 5 класс Формирование умений выражения вида 3а + 7а и 26b – 12b заменять произведениями числового и буквенного множителей, применять это преобразование... | Урока: Урок изучения и первичное закрепление новых знаний Школа: мбоу «Лесхозская средняя общеобразовательная школа» Арского муниципального района рт |