Скачать 0.96 Mb.
|
Содержание публичного доклада директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балаково Саратовской области Пак Евгения Петровича об образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балаково Саратовской области в 2012 – 2013 учебном году
Введение. Публичный доклад по итогам 2012/2013 учебного года содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города и области. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.
«Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балаково Саратовской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балаково Саратовской области (далее – МБОУ СОШ № 12) - это адаптивное образовательное учреждение, где образовательный процесс осуществляется с учетом индивидуальных, психофизиологических особенностей каждого ребенка, состояния его здоровья, а также того социума, в котором он проживает. Школа находится в микрорайоне города Балаково, который расположен в непосредственной близости с Судоходным каналом, Городской больницей, кинотеатром «Космос». Каждый год учащиеся 9-х и 11-х классов посещают городскую «Ярмарку профессий», на которой ребята получают нужную информацию о профессиях, востребованных в нашем городе. На общешкольные родительские собрания и классные родительские собрания приглашаются представители учебных заведений начального и среднего профессионального образования, которые не только рассказывают о профессиях своего учреждения, но и показывают видеозаписи о данном учреждении. По данному направлению активно работают классные руководители 8-х, 9-х, 10-х, 11-х классов. Данная работа позволяет учащимся безошибочно сделать выбор профессии и поступить в высшие учебные заведения. На начало 2012-2013 учебного года в школе обучаются 240 обучающихся (10 классов). В начальной школе - 106 чел. (4 класса), в основной школе - 113 чел. (5 классов), в старшей школе – 21чел. (1 класс). Средняя наполняемость классов – 24 человека. В 1 класс принимаются дети, достигшие возраста 6,5 лет - на 11 летнее обучение. Предпрофильная подготовка начинается с 9 класса. Традиционно обучение делится на три ступени: I ступень — 1-4 классы; II ступень - 5-9 классы, III ступень – 10-11 класс, поскольку образовательное учреждение реализует программы: 1. Начальное общее образование, 2. Основное общее образование, 3. Среднее (полное) общее образование, 4. Образовательные программы следующих направленностей: - художественно-эстетическая; - физкультурно-спортивная; - военно-патриотическая; - эколого-биологическая; - туристско – краеведческая; 5. Подготовка к поступлению в СПУЗы, ВУЗы, 6. Подготовка детей к школе. Школа представляет собой целостную систему трех ступеней образования: начального общего, основного общего и среднего (полного) общего. С 2011-2012 учебного года начальное общее образование (далее НОО) осуществлялось в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС), Образовательной программой НОО. В 2012-2013 учебном году в соответствии с ФГОС НОО обучалось 60 обучающихся 1, 2 классов. Обучение проводилось в рамках ОС «Школа 2100». Все обучающиеся были обеспечены бесплатными учебниками, был приобретён весь необходимый вспомогательный учебно-методический материал: рабочие тетради, контрольно-измерительный и диагностический материал. В класс приобрели и установили компьютерную технику (ноутбук, проектор, многофункциональное техническое устройство), приобретены парты и стулья с регулируемой высотой и углом наклона поверхности парты. Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществлялось в контексте усвоения разных учебных дисциплин. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД. Приоритетной целью школьного образования в соответствии с ФГОС, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. В целях дальнейшего развития универсальных учебных действий обучающихся планируется: 1) выстроить определённую систему заданий, направленную на развитие УУД; 2) формировать и развивать учебные действия синхронно через все предметы, чтобы они стали универсальными; 3) осуществлять показ и анализ готовых заданий, направленных на развитие УУД, их разъяснение (механизм выполнения) и оценку; 4) отслеживать уровень развития универсальных учебных умений учащихся и планировать дальнейшую работу по совершенствованию УУД через предметное и надпредметное содержание; 5) изучать и анализировать уровень сформированности УУД и степень овладения предметными знаниями, их взаимовлияние. Процесс обучения был построен в рамках 5-ти дневной рабочей недели с проведением внеурочных занятий по двум направлениям:
С целью обеспечения условий для самореализации творческих возможностей и способностей высоко мотивированных обучающихся в 1-2 классах проводилась активная работа по привлечению обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, проводились различные конкурсы и викторины. Приоритетными ценностями в деятельности нашей школы являются компоненты «ЧЕЛОВЕК, РОДИНА, КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ, СВОБОДА И ЗНАНИЕ».
Цели и задачи школы определяются государственной политикой в области образования, провозглашающей гуманистический характер образования, приоритет человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Миссия школы предполагает образование и воспитание учащихся в духе широкой социальной коммуникабельности, интеллигентного и ответственного отношения к самому себе, окружающим людям и природе, формирование развитой, свободной и позитивно настроенной личности. Задачи школы:
а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: основной государственный регистрационный номер 1026401408330. Дата выдачи: 27 декабря 2011 года за государственным регистрационным номером 2116439044280. б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 64 № 003078913. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 6439036533 с кодом причины постановки на учет 643901001.
- Устав МБОУ СОШ № 12 зарегистрирован ИФНС России № 2 по Саратовской области 27 декабря 2011 года ОГРН 1026401408330. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России, Саратовской области.
Школа руководствуется в своей деятельности локальными нормативно-правовыми актами:
|
Организационно-правовое обеспечение правовой деятельности Информационное обеспечение организации и проведения внеучебной работы | 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
Оглавление 3 Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4 | Отчет по итогам самообследования г. Щелково Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа | ||
Оглавление 3 Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4 | О результатах самообследования Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке | ||
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 2 Структура школы и система её управления Кадровое и материально-техническое... | Отчет государственного бюджетного образовательного учреждения Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям | Общая характеристика Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | ||
Протокол №4/09 «утверждено» Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | Содержание Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха | ||
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Общие параметры, специфика и результативность организации учебно-воспитательного процесса | 1. организационно-правовое обеспечение ... | ||
Пояснительная записка к образовательной программе школы. Нормативно правовая база Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения | 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности техникума Сведения об основной профессиональной образовательной программе 030912 «Право и организация социального обеспечения» |