1 Организационно-правовое обеспечение





Название1 Организационно-правовое обеспечение
страница1/11
Дата публикации03.07.2014
Размер0.96 Mb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Право > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Содержание

публичного доклада директора Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балаково Саратовской области Пак Евгения Петровича

об образовательной деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балаково Саратовской области

в 2012 – 2013 учебном году



Введение.





4

1. Общая характеристика Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения «Средняя

общеобразовательная школа № 12» г. Балаково

Саратовской области.


4




1.1.Организационно-правовое обеспечение

деятельности образовательного учреждения.





8




1.2.Право владения, использования материально-

технической базы.


11

2. Социальный состав обучающихся.





11

3. Структура управления МБОУ СОШ 1№ 12





11




3.1. Управляющая система школы.





12




3.2. Особенности управления школой.





13

4. Условия обучения, воспитания, труда.


  • Материально-техническое состояние.




  • Обеспеченность литературой.




  • Организация питания.







14
14
14
15

5. Кадровое обеспечение.





15

6. Финансовое обеспечение функционирования и

развития общеобразовательного учреждения.




16

7. Обеспечение условий пожарной безопасности и

условий охраны труда участников образовательного

процесса


17

8. Качество освоения школьниками образовательной

программы школы.


21




8.1. Образовательная программа.


21




8.2. Сравнительный анализ государственной итоговой аттестации выпускников за курс основной школы.


28




8.3. Сравнительный анализ уровня обученности и качества обучения учащихся 1-11 классов


30




8.4. Работа с мотивированными на учебу учащимися.


31

9. Воспитательная работа в школе и её направления.


38




9.1. Развитие детского самоуправления.





39




9.2. Здоровый образ жизни.





40




9.3. Работа с родителями.





41




9.4. Работа с учащимися, стоящими на различных

видах учета и неблагополучными семьями.


42




9.5. Гражданско-правовое воспитание.

Патриотическое воспитание.





47




9.6. Нравственно-эстетическое воспитание.





48




9.7. Профориентационное воспитание.





49




9.8. Работа с социокультурными центрами.





49




9.9. Работа классных руководителей.





49




9.10. Организация внеучебной занятости учащихся.


50





9.11. Организация летней занятости детей и подростков.


51

10. Обеспечение жизни и здоровья учащихся.





53

11. Работа уполномоченного по правам участников

образовательного процесса.


54

12. Основные направления ближайшего развития школы.


57

13. Заключительное итоговое слово.





59


Введение.

Публичный доклад по итогам 2012/2013 учебного года содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города и области.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.


  1. Общая характеристика Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 12»

г. Балаково Саратовской области
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Балаково Саратовской области (далее – МБОУ СОШ № 12) - это адаптивное образовательное учреждение, где образовательный процесс осуществляется с учетом индивидуальных, психофизиологических особенностей каждого ребенка, состояния его здоровья, а также того социума, в котором он проживает.

Школа находится в микрорайоне города Балаково, который расположен в непосредственной близости с Судоходным каналом, Городской больницей, кинотеатром «Космос».

Каждый год учащиеся 9-х и 11-х классов посещают городскую «Ярмарку профессий», на которой ребята получают нужную информацию о профессиях, востребованных в нашем городе. На общешкольные родительские собрания и классные родительские собрания приглашаются представители учебных заведений начального и среднего профессионального образования, которые не только рассказывают о профессиях своего учреждения, но и показывают видеозаписи о данном учреждении. По данному направлению активно работают классные руководители 8-х, 9-х, 10-х, 11-х классов.

Данная работа позволяет учащимся безошибочно сделать выбор профессии и поступить в высшие учебные заведения.

На начало 2012-2013 учебного года в школе обучаются 240 обучающихся (10 классов). В начальной школе - 106 чел. (4 класса), в основной школе - 113 чел. (5 классов), в старшей школе – 21чел. (1 класс). Средняя наполняемость классов – 24 человека.

В 1 класс принимаются дети, достигшие возраста 6,5 лет - на 11 летнее обучение. Предпрофильная подготовка начинается с 9 класса. Традиционно обучение делится на три ступени: I ступень — 1-4 классы; II ступень - 5-9 классы, III ступень – 10-11 класс, поскольку образовательное учреждение реализует программы:

1. Начальное общее образование,

2. Основное общее образование,

3. Среднее (полное) общее образование,

4. Образовательные программы следующих направленностей:

- художественно-эстетическая;

- физкультурно-спортивная;

- военно-патриотическая;

- эколого-биологическая;

- туристско – краеведческая;

5. Подготовка к поступлению в СПУЗы, ВУЗы,

6. Подготовка детей к школе.

Школа представляет собой целостную систему трех ступеней образования: начального общего, основного общего и среднего (полного) общего.

С 2011-2012 учебного года начальное общее образование (далее НОО) осуществлялось в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС), Образовательной программой НОО.

В 2012-2013 учебном году в соответствии с ФГОС НОО обучалось 60 обучающихся 1, 2 классов. Обучение проводилось в рамках ОС «Школа 2100». Все обучающиеся были обеспечены бесплатными учебниками, был приобретён весь необходимый вспомогательный учебно-методический материал: рабочие тетради, контрольно-измерительный и диагностический материал. В класс приобрели и установили компьютерную технику (ноутбук, проектор, многофункциональное техническое устройство), приобретены парты и стулья с регулируемой высотой и углом наклона поверхности парты.

Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществлялось в контексте усвоения разных учебных дисциплин. Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и способов организации учебной деятельности учащихся раскрывает определенные возможности для формирования УУД.

Приоритетной целью школьного образования в соответствии с ФГОС, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.

В целях дальнейшего развития универсальных учебных действий обучающихся планируется:

1) выстроить определённую систему заданий, направленную на развитие УУД;

2) формировать и развивать учебные действия синхронно через все предметы, чтобы они стали универсальными;

3) осуществлять показ и анализ готовых заданий, направленных на развитие УУД, их разъяснение (механизм выполнения) и оценку;

4) отслеживать уровень развития универсальных учебных умений учащихся и планировать дальнейшую работу по совершенствованию УУД через предметное и надпредметное содержание;

5) изучать и анализировать уровень сформированности УУД и степень овладения предметными знаниями, их взаимовлияние.
Процесс обучения был построен в рамках 5-ти дневной рабочей недели с проведением внеурочных занятий по двум направлениям:

  • спортивно-оздоровительное, направленное на укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Оно представлено секциями по спортивным играм. Занятия данного направления реализуются в форме: спортивных состязаний, игр, весёлых стартов, лекций, бесед, практических занятий на базе с/к «Альбатрос».

  • художественно-эстетическое - направлено на раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества, развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека. Данное направление представлено кружками «Чудеса в ладошке», «Хореография». Учителя организуют занятия по внеурочной деятельности в форме групповых, индивидуальных, игровых занятий, бесед, экскурсий, конкурсов, выставок.

С целью обеспечения условий для самореализации творческих возможностей и способностей высоко мотивированных обучающихся в 1-2 классах проводилась активная работа по привлечению обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах, проводились различные конкурсы и викторины.
Приоритетными ценностями в деятельности нашей школы являются компоненты «ЧЕЛОВЕК, РОДИНА, КУЛЬТУРА, ЗДОРОВЬЕ, СВОБОДА И ЗНАНИЕ».

  • Человек – приоритетная ценность. Он неповторим, индивидуален. Никто не имеет право посягать на его жизнь, здоровье

  • Важнейшие общечеловеческие ценности – дом, семья, малая и большая Родина.

  • Культура – это материальное и духовное наследие цивилизации, которое делает биологический индивид личностью, человеком. На основе усвоения национальных и общественных ценностей формируется подлинная интеллигентность.

  • Здоровье – основа счастливой жизни.

  • Свобода выбора, инициативы, ответственности – формируют человека как личность.

  • Знание, компетентность – основа будущей профессии и жизни.

Цели и задачи школы определяются государственной политикой в области образования, провозглашающей гуманистический характер образования, приоритет человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Миссия школы предполагает образование и воспитание учащихся в духе широкой социальной коммуникабельности, интеллигентного и ответственного отношения к самому себе, окружающим людям и природе, формирование развитой, свободной и позитивно настроенной личности.

Задачи школы:

  • Способствовать всемерному физическому,  нравственному,  духовному, интеллектуальному   развитию личности каждого учащегося;

  • Создать условия для становления личности, адаптивно устойчивой в условиях новой социокультурной ситуации, способной   к активной деятельности по преобразованию действительности;

  • Обеспечить высокий уровень фундаментальной и допрофессиональной подготовки молодежи, проявившей интерес к научному поиску и социальному творчеству;

  • Предоставить учащимся проблемную область и сферу деятельности, необходимую для развития их социальной и культурной инициативы;

  • Развивать менталитет учащихся, оказывать помощь в овладении навыками научно-исследовательской работы;

  • Развивать экономическое, экологическое мышление   учащихся, формировать лингвистическую грамотность;

  • Формировать у учащихся целостную картину окружающего мира в контексте мировой культуры на основе уважения и сотрудничества со всеми нациями;

  • Отрабатывать и внедрять новое содержание образования и новые педагогические технологии через деятельность научно-методических объединений;

  • Развивать сотрудничество с отечественными и зарубежными образовательными и детскими спортивными учреждениями.




    1. 1.1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.




  • Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: основной государственный регистрационный номер 1026401408330. Дата выдачи: 27 декабря 2011 года за государственным регистрационным номером 2116439044280.

б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 64 № 003078913. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 6439036533 с кодом причины постановки на учет 643901001.


  • Наличие документов о создании образовательного учреждения:

- Устав МБОУ СОШ № 12 зарегистрирован ИФНС России № 2 по Саратовской области 27 декабря 2011 года ОГРН 1026401408330. Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России, Саратовской области.


  • Наличие локальных актов в части содержания образования организации образовательного процесса, прав обучающихся.

Школа руководствуется в своей деятельности локальными нормативно-правовыми актами:

  • регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность:

  • Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в Учреждении;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Организационно-правовое обеспечение iconОрганизационно-правовое обеспечение правовой деятельности
Информационное обеспечение организации и проведения внеучебной работы
1 Организационно-правовое обеспечение icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
1 Организационно-правовое обеспечение iconОглавление 3
Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4
1 Организационно-правовое обеспечение iconОтчет по итогам самообследования г. Щелково
Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа
1 Организационно-правовое обеспечение iconОглавление 3
Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4
1 Организационно-правовое обеспечение iconО результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке
1 Организационно-правовое обеспечение iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности школы 2 Структура школы и система её управления Кадровое и материально-техническое...
1 Организационно-правовое обеспечение iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения
Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
1 Организационно-правовое обеспечение icon1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Структура и содержание образовательных программ по аккредитуемым специальностям и направлениям
1 Организационно-правовое обеспечение iconОбщая характеристика
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
1 Организационно-правовое обеспечение iconПротокол №4/09 «утверждено»
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
1 Организационно-правовое обеспечение iconСодержание Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха
1 Организационно-правовое обеспечение icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Общие параметры, специфика и результативность организации учебно-воспитательного процесса
1 Организационно-правовое обеспечение icon1. организационно-правовое обеспечение
...
1 Организационно-правовое обеспечение iconПояснительная записка к образовательной программе школы. Нормативно правовая база
Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения
1 Организационно-правовое обеспечение icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности техникума
Сведения об основной профессиональной образовательной программе 030912 «Право и организация социального обеспечения»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск