Протокол заседания №





НазваниеПротокол заседания №
страница1/6
Дата публикации19.07.2014
Размер0.69 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6


Согласовано: Утверждаю:

Председатель Директор ГОУ СОШ № 1120

Управляющего Совета

_________Акимова О.В. _____________ Лопухова И.Н.

(Протокол заседания

____ от 17декабя 2011г.) 27 декабря 2011 год

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1120 Северного административного округа г.Москвы

на период 2011 – 2016 учебные годы
«Школа как педагогическая система в социуме XXI века»


г. Москва

2011 г.

Содержание

1. Нормативно-правовая база Программы развития школы

2.Паспорт Программы развития школы

3. Информационная справка о ГОУ СОШ № 1120

4. Элементы Программы развития школы:

4.1. Суть Программы, ее обоснование, задачи, идеи и общее направление

4.2. Основные принципы Программы развития

4.3. Приоритетное направление Программы развития

4.4. Ожидаемые результаты Программы и индикаторы оценки их

достижений

4.5. Риски в реализации Программы развития и методы управления ими

4.6. Модель современного педагога и образ будущего выпускника

5. Инновационные проекты

6. Приложение: Анализ предыдущих достижений школы

I. Нормативно-правовая база Программы развития

ГОУ СОШ № 1120

Программа развития школы (далее – Программа развития) разработана на основе предыдущих достижений, указанных в ее Приложении (раздел VI), и ориентированных на нормативно-правовую базу, состоящую из законов федерального значения, городского (г.Москвы) и локальных (школьных) нормативных актов, в частности:
Законы Федерального уровня:

1. Конституция Российской Федерации;

2. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);

3. Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

4. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (утверждена постановлением Правительства РФ от 7 февраля 2011 года);

5. О плане действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы (утверждено распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 N 1507-р);

6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р);

7. Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. № 196);

8. Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года (утверждены распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1663-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 02.11.2009 N 1622-р));

9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6.10.2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22.12.2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 г. № 1241, зарегистрированным в Минюсте России 4.02.2011 г., регистрационный номер 19707);

10. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644);

11. СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3.03.2011 г., регистрационный номер 19993);

12. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы - «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3.04.2003 г. № 27, зарегистрированы в Минюсте России 27.05.2003 г., регистрационный номер 4594);

13. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4.10.2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России 3.02.2011 г., регистрационный номер 19682);

14. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28.12.2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2.02.2011 г., регистрационный номер 19676);

15. Иные документы стратегического характера.
Законы г. Москвы

1. Закон об образовании г. Москвы;

2. Программа «Развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг. «Столичное образование»;

3. Программа развития образования по округам;

4. Иные документы стратегического характера.
Локальные акты

1.Устав образовательного учреждения;

2. Положение о программе развития ГОУ СОШ № 1120;

3.Приказы:

3.1. О разработке Программы развития ГОУ СОШ № 1120 на период 2011-2016 г.г.;

3.2. Об утверждении Программы развития ГОУ СОШ № 1120 на период 2011-2016 г.г.;

3.3. О внесении изменений в Программу развития ГОУ СОШ № 1120 на период 2011-2016 г.г.;

3.4. О выполнении Программы развития ГОУ СОШ № 1120 на период 2011-2016 г.г.;

4. Годовой план работы ГОУ СОШ № 1120 (утверждается ежегодно);

5. Иные нормативные документы ГОУ СОШ № 1120 (справки, отчеты и т.п.).


II. Паспорт Программы развития ГОУ СОШ № 1120

Паспорт Программы развития представляет собой краткий информационный блок о заказчиках Программы, разработчике, о ее цели и задаче, а также об итоговом результате ее реализации, в частности (таблица 1):
Таблица 1. Паспорт Программы развития


Наименование программы

Школа как педагогическая система в социуме XXI века

Дата принятия

программы развития



27 декабря 2011г. – Решение педагогического совета ГОУ СОШ № 1120, протокол № 4 от 27 декабря 2011г.


Дата утверждения программы развития

Приказ № 75 от 27 декабря 2011г. директора ГОУ СОШ № 1120


Государственный заказчик

Департамент образования города Москвы

Государственный заказчик-координатор

Северное окружное управление образования

города Москвы

Основные разработчики программы

ГОУ СОШ № 1120


Миссия программы

Подготовка функционально грамотной, нравственно и физически здоровой личности


Понятийный аппарат программы

Актуальность, цели, задачи, объект и субъекты документа, его идеи и принципы, предмет, приоритетные направления и ожидаемые результаты

Основные направления программы как средства достижения ее целей


- Переход на новые современные формы организации образовательного и учебно-воспитательного процесса

- Внедрение в образовательный процесс нового содержания, образовательных технологий, форм, методов и средств обучения и воспитания

- Развитие ключевых компетентностей у всех субъектов образовательной деятельности

- Обеспечение качественного общего образования

Индикаторы выполнения программы


- Результаты успеваемости учащихся и поступления в ВУЗы

- Степень учебной мотивации учащихся

- Состояние мобильности решения оперативных вопросов

- Рост квалификации педагогического персонала

- Успешность и востребованность образовательных услуг школы

Главный ожидаемый результат


Выпускник школы должен получить качественное образование - максимальные (в зависимости от индивидуальных возможностей и интересов) предметные знания и общеучебные умения, быть способным эффективно их применять и использовать в обществе в соответствии с общепринятыми гражданскими и нравственными нормами, а также общепризнанными принципами.


III. Информационная справка о ГОУ СОШ № 1120

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1120 является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы. Вышестоящим органом, осуществляющим непосредственное управление школой, является Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы. Непосредственное управление школой осуществляет ее Директор в соответствии с Уставом школы. Директор школы совместно со своими заместителями координирует усилия всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, управляющий совет школы. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную функции.

Предметом деятельности Школы является:

- реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обеспечение воспитания обучающихся;

- реализация программ дополнительного образования (научно- технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественнонаучной, художественно-эстетической направленности и др.);

- обеспечение качества образования путем внедрения в образовательный процесс высокоэффективных методик и технологий;

- осуществление материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями в пределах собственных финансовых средств;

- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

- координация деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещённой законом;

- осуществление получения обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и г.Москвы;

- оказание платных дополнительных образовательных услуг;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Школы;

- разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной, методической, справочной литературы;

- проведение психологической диагностики, тестирования, консультаций учителя-логопеда, педагога-психолога;

- организация семинаров, конференций, конкурсов, олимпиад, в том числе международных;

- использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- организация концертов, выставок, выставок-продаж;

- организация безвалютного обмена групп обучающихся;

- осуществление предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;

- осуществление внешнеэкономической деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- иная деятельность, не запрещённая законодательством РФ.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных преемственных общеобразовательных программ трёх ступеней образования:

I ступень – начальное общее образование (начальная школа), нормативный срок освоения 4 года: 1-4 класс;

II ступень - основное общее образование (основная школа), нормативный срок освоения 5 лет: 5-9 классы;

III ступень – среднее (полное) общее образование (средняя школа), нормативный срок освоения 2 года: 10-11 класс.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению и самореализации.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Начальная школа

По состоянию на 2010/2011 учебный год в начальной школе:

- классов – 8 единиц;

- число учащихся - 208 чел. (103 – мальчика и 105 – девочек)

- количество педагогов – 8 чел.

Из общего числа педагогов имеют:

- высшее образование – 8 чел.;

- квалификационные категории: вторую – 1 чел., первую – 1 чел., высшую – 6 чел.;

- имеют награды: Грамоты МО - 3 чел., Грамоты Департамента образования г.Москвы - 6 чел. и т.д.

- средний возраст коллектива – 42 года.

В 2010/2011 учебном году педагогическую квалификацию повысили 3 педагога.

Основная и средняя школа

По состоянию на 2010/2011 учебный год в основной и средней школе:

- классов – 19 единиц;

- число учащихся – 240 чел. (124 – мальчика и 116 – девочек);

- количество педагогов-предметников – 29 чел.

Из общего числа педагогов имеют:

- высшее образование – 37 чел., средне-специальное – 4 чел.;

- квалификационные категории: вторую – 10 чел., первую - 7 чел., высшую – 12 чел.;

- имеют награды: Грамоты МО - 1 чел., Грамоты Департамента образования г.Москвы - 5 чел. и т.д.

- имеют педагогический стаж от 1 до 10 лет - 4 чел.;

- средний возраст коллектива - 42 лет.

В 2010-2011 учебном году педагогическую квалификацию повысили 7 педагогов.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол заседания № iconПротокол судебного заседания по уголовному делу №1-88/09
Судом ставится вопрос о замене секретаря судебного заседания Астафьевой А. Ю. на секретаря судебного заседания Мышелову О. И
Протокол заседания № iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол заседания № iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол заседания № iconРешение заседания кафедры Протокол №1 15
Охватывает период от а 0 до 18 месяцев
Протокол заседания № iconПротокол заседания Конкурсной комиссии по вскрытию поступивших на конкурс №34631 конвертов

Протокол заседания № iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Протокол заседания № iconПротокол заседания рмо педагогов-психологов
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Протокол заседания № iconИтоги заседания Ученого совета факультета международных отношений...

Протокол заседания № iconИтоги заседания Ученого совета факультета международных отношений...

Протокол заседания № iconРешение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический...

Протокол заседания № iconПротокол заседания мо боу шмр специальная (коррекционная) общеобразовательная...

Протокол заседания № iconРешение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический...

Протокол заседания № iconИтоги заседания Ученого совета факультета международных отношений...

Протокол заседания № iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «27»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Протокол заседания № iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «03»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Протокол заседания № iconРешение заседания кафедры Протокол №9 «28»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск