Скачать 366.13 Kb.
|
Уважаемые Дамы и Господа, предлагаем Вашему вниманию итоги работы Государственной столичной гимназии за 2010-2011год. С октября 2007 по август 2011 года здание гимназии было снесено и отстроено заново. Четыре года, проведенные коллективом учреждения в помещениях школ СВАО, не могли не сказаться на количестве образовательных услуг, оказываемых гимназистам и их родителям (в частности, ограничение доступа к спортивным залам и площадкам привело к существенному сокращению спортивных кружков и секций, традиционно существующих в гимназии). Однако в области качества образовательно-воспитывающей деятельности гимназия не только не потеряла своих позиций, но и упрочила свое положение среди значимых учебных заведений города Москвы. К ноябрю 2011 года мы пришли: - сохранив 100% стабильного высокопрофессионального педагогического коллектива, 95% контингента учащихся, 100% сложившихся за предыдущие годы традиций и устоев гимназии; - подтвердив высокие результаты наших воспитанников в независимых испытаниях самого разного уровня (от окружных до международных); - упрочив свои позиции в области внедрения современных технологий в системе основного и дополнительного образования гимназистов; - став лауреатом Гранта Мэра Москвы в сфере образования. Таким образом, к ноябрю 2011 года мы пришли, не только сохранив Государственную столичную гимназию, но и выведя ее на новый, современный уровень развития. Информация о гимназии Государственная столичная гимназия была открыта в 1993 году. И с первых месяцев существования обрела свой собственный характер, свое лицо, свою судьбу. О гимназии знают, спорят, рассказывают друзьям и знакомым. Девиз гимназии гласит: Non scholae sed vitae discimus ("Не для школы, а для жизни учимся"). Это значит, что цель гимназического обучения – воспитать свободно мыслящую, интеллектуально развитую личность, подготовить ребенка к ответственной жизни в свободном обществе, в духе понимания, мира, терпимости, равенства и дружбы между людьми, помочь каждому найти свое место в жизни, реализовать себя, стать достойным гражданином своей страны и мира. Это значит:
Гимназия предоставляет учащимся универсальное образование, свободное многоязычие, работу по индивидуальным учебным планам, занятия проектной деятельностью. Особое место в работе гимназии занимает развитие информационной среды. Эффективное использование информационных технологий, активное внедрение их в контекст жизни ребенка и работы учителей, позволяет добиваться качественно нового уровня в организации и реализации образовательного процесса. Педагогический состав гимназии стабилен и обладает высоким профессионализмом. Среди работников гимназии Заслуженные учителя РФ, Почетные работники общего образования, Отличники московского образования; победители конкурса лучших учителей РФ и конкурса «Грант Москвы»; большая часть преподавательского состава гимназии – учителя высшей и первой квалификационной категории. Выпускники Государственной столичной гимназии становятся студентами лучших московских вузов:
Покинув стены гимназии, они успешно реализуют полученные знания в дальнейшем обучении и работе. С 1995 года гимназия активно участвует в экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования. Является победительницей ряда городских и российских конкурсов. Государственная столичная гимназия – лидер в области текстоориентированного обучения:
На базе гимназии ежегодно проводятся городские и международные семинары по проблемам языкового образования. С 2002 года гимназия реализует Программу «Проектная деятельность учащихся». Работы гимназистов по разным образовательным направлениям (лингвистическое, гуманитарное, математическое, естественно-научное) получают высокую оценку на окружных и городских конкурсах проектных работ. На заседаниях ученого совета и научно-практических конференциях регулярно защищаются лучшие работы гимназистов. В 2006 году стала:
В 2011 году Государственная столичная гимназия – Лауреат Гранта Мэра Москвы в сфере образования. Одним из основных критериев работы гимназии является независимая оценка результатов деятельности ее учеников. В активе гимназии:
Гимназия показывает стабильно высокие результаты своих воспитанников при сдаче ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору – на 25 – 30 % выше городского. По результатам ежегодного исследования мнения родителей гимназистов, в гимназии они ценят больше всего:
Гимназия представляет собой открытое образовательное пространство. Здесь используются все формы сотрудничества с родителями, общественностью, социальными структурами округа и города. Управляющий совет гимназии активно участвует во всех сферах гимназической деятельности. Открытость для конструктивного диалога и творческого общения, постоянное стремление к развитию – отличительная черта работы всего коллектива. Государственная столичная гимназия, как и ее воспитанники, готова учить и учиться, постоянно развиваться и двигаться вперед. Гимназия финансируется в полном объеме. Дополнительные средства поступают от оказания платных услуг. Управляющий Совет гимназии распоряжается средствами благотворительного фонда. Учебный план гимназии обеспечивает реализацию государственного задания и запросов гимназистов и их родителей. Контингент учащихся на 1 сентября 2011 года
Структура учащихся по социально-экономическому статусу:
Для всех детей данных групп было организовано бесплатное питание . Организацию питания осуществляет ГУП «Объединенный комбинат школьного питания» Северо-Восточного административного округа. Для организации питания гимназия имеет специальное помещение на 240 посадочных мест, оборудованное в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Организацию питания в школьной столовой контролирует комиссия, в состав которой входят члены администрации, педагогического коллектива и представители родительской общественности. Для обеспечения бесплатного питания формировались индивидуальные пакеты документов на учеников гимназии (работа проводилась с каждой семьей индивидуально). В течение учебного года проводился ежедневный контроль посещаемости учеников, выяснялись причины их отсутствия или опозданий, поддерживалась тесная связь с родителями и классными руководителями. С родителями проводится большая профилактическая работа: беседы, консультации, встречи с педагогами. Большое внимание уделялось работе групп продленного дня. Воспитатели работали с детьми по плану. Особую заботу проявляли профилактике утомляемости школьников и формированию у школьников адекватного представления о здоровом образе жизни. В основе работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, заложен индивидуальный подход. Индивидуальный подход в воспитании предполагает организацию педагогических воздействий с учетом особенностей и уровня воспитанности ребенка, а также условий его жизнедеятельности. Кадровое обеспечение В гимназии работает 48 преподавателей.
Часть 1. Результативность работы гимназии 1.1 Состояние здоровья обучающихся 1.1.1 Данные о состоянии здоровья учащихся за два года в %
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гоу сош №509 была открыта в 1938 году. В 2007 году старое здание было снесено. Процесс обучения продолжался в 2-х рядом стоящих школах.... | Самоанализ муниципального общеобразовательного учреждения «Каяушенская... В классах обучалось по 45 учащихся. В 1938 году обучение велось уже в четырех помещениях. В тот момент в школе обучалось 429 человек.... | ||
Избирательной комиссии Ивановской области Ивановской области от 16 октября 2007 года №17/99-4 был объявлен одиннадцатый областной конкурс рефератов учащихся средних общеобразовательных... | Анализ работы арской дюсш “олимп” за 2011-2012 учебный год С начала учебного года на все этапы было зачислено 792 человека в возрасте от 8 до 21 года, учащихся асош №1, асош №3, аг №5, асош... | ||
Публичный отчёт моу «Тверская гимназия №8» «Образовательная программа» гимназии, принятая педагогическим коллективом в августе 2011 года и «Программа развития» (2010 год).... | Лекция профессора Анны Фукс «Диагностика и лечение пульпита временных зубов» Научные, научно-практические и учебно-методические мероприятия, проведенные мгмсу в период с сентября 2010 года по май 2011 года | ||
Отчет о проведении мероприятий Года охраны окружающей среды в 1 квартале 2013 года В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2007 года №402 19-21 октября в г. Москве состоялся III всероссийский... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Доклад моу «Гимназия №6» Директор гимназии: Долгова Алевтина Валерьевна, имеет высшую квалификационную категорию по должности «Руководитель» с 2007 года,... | В рамках второго цикла Универсального периодического обзора Украины... Совета по правам человека от 17 июня 2011 года Украиной подготовлен данный доклад, который отображает состояние прав человека в государстве... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Лицензия на образовательную деятельность а №073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта... | Опорная школа для начальных школ района с 2001 года Муниципальное общеобразовательное учреждение «Огнёвская средняя общеобразовательная школа» действует с октября 1975 года | ||
Отчет о результатах самообследования тольяттинского филиала Гоу впо «Самарский государственный университет» проводилось в соответствии с решением Ученого Совета филиала от 20 сентября 2006... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ября 2011 года №2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года №22540 «О внесении изменений в федеральный государственный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года n 53-фз, государственной программой «Патриотическое воспитание граждан... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Каникулы осенние с 9 октября по 13 октября 2013 года (5 дней), начало занятий 14 октября 2013 года; с 20 ноября по 24 ноября 2013... |