Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/16
Дата публикации17.03.2014
Размер1.3 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
Аннотация

к рабочим программам учебных предметов на 2013 – 2014 учебный год.

Рабочие программы по учебным предметам составлены на основе следующего перечня нормативных документов:

федерального уровня:

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Министерства образования и науки:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 года № 2357, зарегистрированный Минюстом России 12 декабря 2011 года № 22540 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373».

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. N 889 “О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год».

инструктивно – методических писем Министерства образования и науки Российской Федерации:

1.Письмо Министерства образования и науки России от 19.11.2010 № 6842-03/30 «О введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся в общеобразовательных учреждениях».

2.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.10.2011г. N МД - 1427/03 «Об обеспечении преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ».

регионального уровня:

4.Письмо Департамента образования и науки Тюменской области от 09.04.2013 г. № 2189 «О формировании учебных планов на 2013-2014 учебный год».

муниципального уровня:

1. Письмо управления образования администрации Тюменского муниципального район «Рекомендации по формированию учебных планов образовательных учреждений на 2013-2014 учебный год».

Примерные образовательные программы для общеобразовательных школ, рекомендованные (допущенные) Министерством образования РФ и авторские программы по учебным предметам.

Рабочие программы соответствуют образовательному минимуму содержания образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся базового уровня. Программы обеспечивают теоретическую подготовку учащихся и практическую направленность уроков.

Рабочие учебные программы способствуют формированию и развитию у учащихся знаний основ современных научных теорий (понятий, теоретических моделей, законов, экспериментальных результатов); систематизации научной информации (теоретической и экспериментальной); выдвижение гипотез, планирование эксперимента или его моделирования; оценки достоверности естественно научной информации, возможности ее практического использования.

Учебный процесс предусматривает формирование у школьников не только знаний по отдельным предметам, но и общеучебных умений, способов деятельности и ключевых компетентностей. Это планируется достичь благодаря использованию современных педагогических технологий, самостоятельной и групповой работы учащихся, применению ИКТ, ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, созданию баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Перечень учебников, используемых в школе, согласован методическим кабинетом управления образования Тюменского муниципального района от13.05.2013 года.

Начальные классы

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению для 2 класса

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа разработана на основе авторской программы Л.А. Ефросининой «Литературное чтение. 1-4 классы».

Основная цель урока литературного чтения в начальных классах - помочь ребёнку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт.

учебно-тематический план




п/п

Содержание программного материала

Количество часов

1.

О нашей Родине

5

2.

Народная мудрость

5

3.

О детях и для детей

19

4.

Уж небо осенью дышало

5

5.

Снежок порхает, кружится

18

6.

Праздник новогодний

8

7.

Произведения о животных

14

8.

Зарубежные сказки

10

9.

Рассказы, стихи, сказки о семье

13

10.

Весна, весна красная...

23

11.

Волшебные сказки

7

12

Повторение

9




Итого

136


Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

Литературное чтение. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. / Ефросинина Л.А. - М.: Вента-на-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

Литературное чтение. Учебная хрестоматия. 2 класс. В 2-х частях. / Ефросинина Л.А. -М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях. / Ефросинина Л.А. -М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

Учимся читать выразительно. Учебное пособие. 2-4 классы. / Оморокова М.И. - М.:Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

Литературное чтение. Начальная школа. Контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания. В 2-х частях.Часть 1. Для 1-2 классов. / Ефросинина Л.А. - М.: Вентана-Граф, 2013. - (Начальная школаXXI века).

Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. Программа. 1-4 класс.+СО. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

Литературное чтение. Методическое пособие. 2 класс. / Ефросинина Л.А. - М.: Вентана-Граф, 2013. - (Начальная школа XXI века).

Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1-4 классы. / Ефросинина Л.А. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

Литературное чтение. Электронное учебное пособие. Словарь-справочник "Книгочей". 1-4 классы (+СО). / Ефросинина Л.А. - М.: Вентана-Граф, 2011. - (Начальная школаXXI века).

Уроки литературного чтения с применением информационных технологий. 1-2 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.А. Архипова, Т.В. Белых [и др.];сост. Е.С. Галанжина. - М.: Планета, 2011, - (Современная школа).

Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. - М.: Планета, 2012. - (Качество обучения).


Аннотация к рабочей программе по математике для 2 класса

Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой.

Обучение математике в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащими математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результат решения учебных задач;

-предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания классификации математических объектов); измерять наиболее распространенные в практике величины;

умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;

-реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение правильно и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

В соответствии с Образовательной программой школы на 2013-2014 учебный год рабочая программа рассчитана на 136 часов в год при 4 часах в неделю.
учебно-тематический план


Содержание программного материала

Количество часов

Элементы арифметики

65

Выражения

16

Величины

23

Геометрические понятия

21

Повторение

11

Итого

136

Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:

Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. 1/В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - 5 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

Математика: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учрежде-н. Ч. 1,2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. - 3 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. -(Начальная школа XXI века).

Дружим с математикой: 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных зний / Е.Э. Кочурова. - 2 изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

В.Н. Рудницкая. Математика. Программа. 1-4 классы +СО. - М.: Вентана-Граф, 2012. -(Начальная школа XXI века).

В.Н. Рудницкая. Математика: 2 класс: дидактические материалы: в 2 ч. Ч. 1, 2. 2 изд., ). - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Начальная школа XXI века).

В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. Математика в начальной школе: устные вычисления: юское пособие. - М.: Вентана-Граф, 2011. - (Начальная школа XXI века).

В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. Математика в начальной школе: проверочные и кон-работы: методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2012. - (Оценка знаний). Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, Е.Э. Кочурова [и др.]. Проверочные тестовые работы: язык, математика, чтение: 2 класс. - М.: Вентана-Граф, 2010.

Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Кочурова Е.Э. Педагогическая диаг-1. Русский язык. Математика. Учебное пособие. 2 класс. - М.: Вентана-Граф, 2012.

Уроки математики с применением информационных технологий. 1-2 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.С. Асафьева, Ю.М. Багдасарова [и др.]. - М.: 1, 2011, - (Современная школа).

Повторение и контроль знаний. Математика. 1-2 классы. Тесты, филворды, кроссворды,логические задания. Методическое пособие с электронным приложением / И.Е. Василь-^. Гордиенко, Н.И. Селезнева. - М.: Планета, 2010. - (Качество обучения).



Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 2 класса

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, разработанной Ивановым С.В., Кузнецовой М.В., Евдокимовой А.О., Петленко Л.В., Романовой В.Ю. в рамках проекта «Начальная школа XXI века» (научный руководитель Н.Ф. Виноградова).Рабочая программа курса «Русский язык» реализует основные положения концепции лингвистического образования младших школьников.

Целями обучения русскому языку являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке;

  • формирование умений и навыков грамотного, безошибочного письма;

  • развитие устной и письменной речи учащихся;

  • развитие языковой эрудиции школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.
    Социокультурная цель изучения русского языка достигается решением задач развития

устной и письменной речи учащихся и формирования у них основ грамотного, безошибочного письма. Научно-исследовательская цель реализуется в процессе ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке.

Программа курса «Русский язык» реализует задачи ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирования умений и навыков грамотного безошибочного письма, развития речи школьника, его интереса к языку и речевому творчеству.

Систематический курс русского языка представлен в начальной школе как совокупность понятий, правил, сведений, взаимодействующих между собой, и имеет познавательно-коммуникативную направленность. Это предполагает развитие коммуникативной мотивации, пристальное внимание к значению и функциям всех языковых единиц. В программе курса «Русский язык» выделяются три блока, каждый из которых соответствует целям обучения русскому языку: «Как устроен наш язык», «Правописание» и «Развитие речи». Такое структурирование курса позволяет успешно реализовать цели развития логического и абстрактного мышления; решить практические задачи по формированию навыков грамотного, безошибочного письма и развитию речи учащихся; сделать ученика субъектом обучения, когда на каждом уроке ученик четко осознает, что и с какой целью он выполняет; избавить учеников от психологической утомляемости, возникающей из-за немотивированного смешения различных видов работ.

Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и характеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы. Материал, превышающий уровень требований, призван расширить кругозор второклассников, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.

Во втором классе, в соответствии с Образовательной программой школы, на изучение предмета «Русский язык» отводится 170 часов (5 часов в неделю).

содержание программы (170 часов)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск