Опорная школа для начальных школ района с 2001 года





НазваниеОпорная школа для начальных школ района с 2001 года
страница1/11
Дата публикации23.03.2015
Размер1.35 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Огнёвская средняя общеобразовательная школа» действует с октября 1975 года.

Опорная школа для начальных школ района с 2001 года.

В 2011-12 учебном году является участником в апробации механизма введения федерального государственного образовательного стандарта НОО.

Школа находится в одном здании.

Здание типовое, двухэтажное кирпичное, общей площадью 3233,4 м кв., полезная-2588,6кв.м. наружный объём здания 6290кв.м. балансовая стоимость- 9440256 рублей. Фактический износ 28%, что составляет 2643271 рубль, остаточная стоимость 6796985 рублей.

В школе имеется спортивный зал общей площадью 162 кв.м, столовая- площадью 108 кв.м, мастерская-84 кв.м, кабинеты: математики-1, информатики_1, физики-1, географии-1, истории-1, ИЗО-1, русского языка и литературы -2, английского языка-1, начальные классы-5., лаборантские-3, библиотека с общим количеством 6412 книг. Площадь земельного участка – 31961 кв.м. школа обеспечивает себя овощами ( картофель, морковь, свёкла, лук, капуста), и ягодами (смородина, малина), в 2006 году заложили сад (яблони, сливы, вишня, малина, смородина).

В школе 11 классов комплектов. Всего обучающихся 141 человек, из них 44 (32%) обучающихся имеют рекомендации ПМПК- обучение по программе VII вида и по программе VIII вида.

Школа работает в режиме 6-ти дневной недели 9-11 классы, а 1-8 классы и структурные подразделения МДОУ «Колобок» и «Рябинушка» в режиме 5-ти дневной недели.

1 смена – уроки с 9.00 до 14.35,

2 смена – кружки, секции с 14.50 и с 13.00 час внеурочная деятельность в 1-2 классах.

В начальном звене обучается – 64 обучающихся.

В среднем звене –70 обуч-ся.

В старшем звене –7 обучающихся, из них 2 обучались в форме экстерната.

Неполных семей-16, многодетных-21, детей-инвалидов-1, детей, находящихся под опекой -7.

На внутришкольном учете состоит 15 неблагополучных семей, в которых проживает 31 ребенок.

Структура классов по образовательным ступеням

год

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего по ОУ

2009-10

2010-11

2011-2012

2009-10

2010-11

2011-2012

2009-10

2010-11

2011-2012

2009-10

2010-11

2011-2012

Кол-во об-ся

63

64

64

61

63

70

28

10

7

156

137

141

Общее кол-во классов

6

4

4

5

5

5

2

2

2

13

11

11

Средняя наполняемость

10,5

16

16

12

12,6

14

14

5

3,5

11,7

12,5

12,8

В течение года прибыли 10 обучающихся, выбыли 4 обучающихся.

При школе работает детско – юношеская спортивная школа (волейбол), творческие объединения («Танцевальный», «Соломка», «Школьный вестник», «Театральный» и др.).

В 2011-2012 году из 16 обучающихся 9 класса - 3 обучающихся сдавали экзамен за курс основного общего образования в новой форме и успешно сдали, 3 выпускника 11 класса успешно сдали ЕГЭ.

Педколлектив - 17 человек, из них женщин –16, мужчин –1.

Имеют высшую квалификационную категорию – 6 человек, первую квалификационную категорию –6 человек, вторую – 2 человека, с высшим образованием – 14 человек, среднее специальное –3.

Имеют стаж педагогической работы 0 до 3 лет – 0 чел, от 3 до 10 лет – 0 чел, от 11 до 20 лет – 7 чел, от 21 до 31 – 9 человек, пенсионер – 1.

Миссия нашей школы- получение основного общего и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности, содействие ученику в адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворения образовательных потребностей обучающихся и их родителей.

В школе созданы комфортные условия обучения:

Все обучающиеся обеспечены учебниками, к сожалению, часть учебников пришлось покупать за родительскую плату.

Каждый учитель проводил уроки в предметных кабинетах, которые обеспечены наглядными пособиями.

В школе имеется библиотечно-информационный центр, который пополняется учебными дисками, компьютерными презентациями.

73% учителей систематически используют в образовательном процессе современные информационные технологии: электронные пособия, Интернет ресурсы.

Для детей:

представлен широкий спектр различных творческих дел и конкурсов;

наличие системы стимулирования обучающихся;

создание ситуации Успеха каждого ребенка;

системы дополнительного образования;

работы органов детского самоуправления;

поддержки творческих и социально-значимых инициатив.

Для педагогов:

наличие системы стимулирования

обучение учительского коллектива;

планомерная работа МО классных руководителей школы;

показ открытых мероприятий

занятия в рамках работы районного МО.

Для родителей:

открытости школы;

участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса;

выступления детей на родительских собраниях;

выставки детских работ;

возможности выбора обучающимися различных видов деятельности;

привлечения родителей к участию в классных и общешкольных мероприятиях.

Охрана в школе осуществляется пропускным методом, все входные двери металлические, сторож в ночное время, в течение дня дежурный администратор с доступом к ключам кабинетов.

В школе оборудована столовая. Горячим питанием охвачены 100% обучающихся за счёт родительской платы и частично за счёт субсидии малообеспеченным семьям в соответствии с положением «Об организации горячего питания».

В 2009 году школа прошла государственную аккредитацию и аккредитована на 5 лет, сроком до 2014 года.

В 2011 - 2012 году обучающиеся школы заняли 3 место в районной спартакиаде школьников, принимали участие в районном фестивале «Родники Беловодья» , в районном конкурсе кабинетов : 1место кабинет истории и обществознания, отмечен кабинет математики .

В 2011 – 2012 учебном году Людмила Георгиевна Умарова , Кудрявцева Марина Михайловна Людмила Петровна Берестова приняли активное участие во Всероссийском конкурсе «Лучший урок» образования страны, Зырянова Лариса Михайловна педагог дополнительного образования приняла участие в ярмарке педагогических идей.

Берестова Людмила Петровна участник Фестиваля школ победителей конкурса ПНПО «Наша новая школа», получила сертификат и диплом 3 степени.

За последние три года педагогический коллектив провёл большую работу по созданию нормативно-правовой базы МОУ «Огнёвская СОШ». Была разработана и утверждена программа развития школы, основная образовательная программа НОО, проект «Единое информационное пространство школы как путь к успешному обучению», внесены изменения в Устав школы, Коллективный договор, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, учебный план, годовой план работы школы, а также, школьные локальные акты, которые позволяют регламентировать деятельность школы, сглаживать социальную напряжённость в коллективе, эффективно разрешать конфликты между администрацией и работниками, учеником и учителем, родителями и школой.

Локальные акты разделены на следующие группы:

Положения об органах управления школой.

Локальные акты по регламентации прав участников образовательного процесса.

Положения о структурных подразделениях школы.

Положения об общественно- профессиональных объединениях и службах сопровождения.

Положения о регламентации деятельности объединения обучающихся.

Положение о конкурсах, смотрах, массовых мероприятиях.

Локальные акты ежедневного оперативного управления школой.

Все документы нормативно- правовой базы соответствуют:

Конституции Российской Федерации и Республики Алтай,

Закону РФ «Об образовании»,

Закону РА «О регулировании отношений в области образования в Республике Алтай»

Конвенции о правах ребёнка,

Всеобщей декларации прав ребёнка.

Государственным стандартам,

Федеральным и региональным базисным учебным планам,

САНПИНу

Программе развития системы образования «Усть-Коксинского района»

Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, гуманизации, открытости и самоуправления.

Коллектив школы решает свои задачи при взаимодействии с родителями (законными представителями).

Общее руководство школы осуществляется Управляющим Советом школы. Непосредственное руководство школой осуществляется директором школы, назначаемым Учредителем.

Методическое руководство деятельностью Школы осуществляет Педагогический Совет, в который входят учителя школы, директор и его заместители.

Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями. При этом основной формой взаимодействия администрации и педколлектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре, при заместителе директора по учебной части, при заместителе директора по воспитательной работе, при заместителе директора по ИОП, заседания метод совета, педсоветы и т.д.

Важнейшие для коллектива вопросы решаются коллегиально (распределение педнагрузки, составление плана работы школы, расписания уроков, кружковых занятий, графиков дежурств, содержание и формы промежуточной аттестации обучающихся, аттестация учителей, поощрение учителей и обучающихся и т.д.).

Управляя педколлективом, администрация понимает, что уровень обучения и воспитания зависит от профессионализма, организованности, сплочённости, ответственности, ориентированности на достижение целей и ориентированности на саморазвитие педагогов, от нововведений и новаций в образовании.

Важен и тот факт, что все члены коллектива прилагают усилия для того, чтобы использовать образовательный потенциал в школе.

Уровень обученности и воспитанности обучающихся- это ключ к разрешению всех проблем школы, поэтому администрация обращает особое внимание на:

Выполнение базисного учебного плана в процессе обучения, (при анализе выявлено, что продолжительность обучения по ступеням и недельная нагрузка выдерживается, школьный компонент используется полностью и обучающиеся факультативные занятия посещают по желанию)

Действенность и актуальность плана работы школы;

Планирование режима дня и расписания уроков в соответствии с нормами САНПИНа и с учётом психофизического состояния здоровья обучающихся;

(утверждается в Респотребнадзоре, перегрузки нет)

Оптимальный выбор внутришкольного контроля;

Диагностику и прогнозирование уровня профессионализма учителя;

Системный учёт уровня психофизического развития обучающихся в процессе обучения;

Внедрение инновационных и информационно- коммуникационных технологий, влияющих на повышение уровня обученности и воспитанности обучающихся;

Создание комплекса интегрированных воспитательных и образовательных услуг, обеспечивающих высокий образовательный и воспитательный уровень развития обучающихся и педколлектива.

При планировании работы ориентируемся на то, чтобы план был актуальным, действенным, не громоздким, не перегруженным мероприятиями, чтоб были согласованы сроки исполнения, присутствовал действенный контроль и самоконтроль иногда, в процессе работы, происходит корректировка плана.

Система внутришкольного контроля представлена в виде административного контроля, взаимоконтроля, коллективного контроля, самоконтроля. При коллективном контроле коллеги дают принципиальную оценку эффективности использования новых, современных форм и методов обучения, оказывают помощь, дают рекомендации, как осуществлять компетентностный подход в обучении.

Взаимоконтроль способствует росту профессионального мастерства учителей.

На самоконтроле работают учителя ВКК и 1КК, которые способны к объективной оценке своего труда.

В школе существует система контроля за различными объектами и участками работы:

предварительный, текущий, рубежный, итоговый контроль. Осуществляются и традиционные виды и формы контроля: тематический, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, персональный, фронтальный.

Все виды контроля направлены:

на внедрение и совершенствование нетрадиционных технологий обучения в педагогическую практику.

Проведение работы по обобщению передового педагогического опыта и распространения его в районе.

Творческий и компетентностный подход к работе с обучающимися, в том числе с одарёнными детьми и детьми с ограниченными возможностями.

Активизацию работы учителей над темами по самообразованию.

Основная задача развития муниципального образовательного учреждения « Огнёвская СОШ» - создание необходимых условий для развития личности.

В образовательном учреждении определены основные направления учебной деятельности:

1.Обеспечение конституционных прав граждан на образование.

2. Выполнение Закона «Об образовании» РФ.

3.Формирование и развитие правовой основы образовательной деятельности.

Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность:

-Конституция Российской Федерации и Республики Алтай;

-Закон РФ «Об образовании»;

-Закон РА «О регулировании отношений в области образования в республике Алтай;

-Конвенция прав ребёнка;

-Государственные стандарты;

- СаНПин;

-Федеральные и региональные базисные учебные планы:

Учебная деятельность построена на основе федерального и регионального базисного учебного плана, ФГОС НОО. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в осуществлении и распределении часов компонента образовательного учреждения на основании ст. 32 Закона РФ «Об образовании». Нарушений в распределении часов компонента образовательного учреждения нет.

Материально-техническая база школы оснащена на 65%.

Учебный план на 2011-12 учебный год составлен для 1-2 классов на основании – базисного учебного (образовательного) плана образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу начального общего образования (ФГОС), 1 вариант.

Для 3-10 классов на основании ФБУП (новый) с русским языком обучения (приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312., с изменениями от 03.06.2011 года приказ № 1194).

Для 11 класса на основании Регионального базисного учебного РА утверждённого Министерством образования и науки РА 15 августа 2005 года № 512 для универсального обучения и на основании учебного плана средних полных общеобразовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения.

Школа работает в режиме 5-дневной недели: начальные классы и основное звено (5- 8 класс),

6-дневной недели- 9 -11 класс.

Первая смена начало занятий в 9.00 часов, уроки по 45 минут. Перемены по 10 минут и 3 перемены по 15 минут.

В 1 классе в сентябре, октябре 3 урока по 35 минут, со второй четверти 4 урока по 35 минут, разгрузочный день четверг. После последнего урока проводится динамический час, затем занятия внеурочной деятельностью по расписанию.

Во вторую смену индивидуальные, групповые занятия, кружков, секции, внеурочная деятельность во 2 классе.

На основании решения педсовета №1 от 08.08.2011 года часы природоведения в 5 классе отданы на географию в 6 классе 1 час и биологию 1 час.

Для расширения знаний по предметам за счет компонента образовательного учреждения введены :

в 3 классе 2 часа- русского языка, 1 час литературного чтения

в 4 классе – 2 часа русского языка, 1 час литературного чтения

в 5 классе 3 часа русского языка

в 6 классе- 3 часа русского языка

в 7 классе- 1 час русского языка

в 11 классе – 1 час русского языка, 1 час литературы, 1 час математики

Предмет «История Горного Алтая» в 6 – 9 классах

Для расширения знаний по предметам и успешному поступлению в высшие учебные заведения за счёт компонента образовательного учреждения введён дополнительный час в 10 классе по математике, литературе, русскому языку, химии; в 11 классе –дополнительный час

по литературе, математике, русскому языку, химии.

За счёт компонента образовательного учреждения ввести дополнительный час по физической культуре в1 -11 классах.

Для расширения знаний по предметам введены факультативы:

в 5 классе по математике

в 7 классе по русскому языку

в 8 классе биология

в 10 классе по русскому языку 2 часа, математике 2 часа, биология 1 час, 1 час

обществознания

В 11 классе по русскому языку 2 часа, математике 2 часа, биология 1 час, 1 час по обществознанию.

В 9 классе введено предпрофильное обучение посредством элективных курсов: «Оптические обманы»- 8 час , «Чудо древесина» - 12 час, «Право и политика» 8 час, «Английский для повседневного общения» - 12 час, «Химия и жизнь» - 12 час, «Особенности жанра лингвистического сочинения»- 35 час, «Стилистика культуры речи» -35 час, «Логика в математике» - 35 час, «Клетки- единицы структуры» -10 час, «В камне застывает время» - 8 час.

Курс ОБЖ во 2-4 классах интегрируется с «Окружающим миром», природоведением и технологией. В 5-9 классах – с биологией, физкультурой и 15-минутками на классных часах. В 8 и 10 -11 классах - это отдельный предмет.

Компонент образовательного учреждения

предмет

наименование

Класс

учитель

Математика

«В кармане «Кенгуру»»

1 час

5

Умарова Л.Г.

О.М.

Русский язык

«Люби и знай родной язык» 1 час

7

Трубина С.В.

Экология

«Путешествие в мир растений» 1 час

8

Матина Т.В.

Русский язык

«Могущество слова»

2 час

10

Трубина С.В.

Математика

«Модуль. Процентные расчёты на каждый день» 2 час

10

Кудрявцева Т.А.

Биология

«Лестница жизни» 1час

10

Матина Т.В.

Обществознание

«Учись мыслить глобально»

10

Архипова Н.Б.

Общество- знание

«Основы политологии»

1 час

11

Архипова Н.Б.

Математика

«Задачи с параметрами » 2час

11

Кудрявцева Т.А..

Русский язык

«Русская грамматики»

2 час

11

Кудрявцева М.М.

Биология

Экологические системы России» 1 час

11

Матина Т.В.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconПубличный отчет о результативности работы муниципального бюджетного...
Каширского района Московской области. Она является одной из отдаленных школ района. Школа расположена на территории д. Топканово,...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Моу «Средняя общеобразова-тельная школа №21» в образовательной сети города базовая опорная школа с функциями ресурсного центра для...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Шульгина В. П. Методическая копилка для учителей начальных классов Серия «Школа радости», Ростов-на-Дону, Феникс, 2001
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconПубличный отчет государственного образовательного учреждения средней...
Правительства Москвы от 27. 06. 2000 года №478-пп, приказа Московского комитета образования от 07. 07. 2001 года №399 и зарегистрирована...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconПеревозского муниципального района нижегородской области «перевозский...
Программа предназначена для учащихся 5-10-х классов школ Перевозского района. Срок реализации программы два года. Время, отведенное...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconФгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Факультет социологии...
Куртамышского района», постановлением Администрации Куртамышского района от 21 октября 2010 года №62 «О внесении изменений в постановление...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconРабочая программа «Окружающий мир»
А. А. Плешакова «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») (Концепция и программы для начальных школ. Школа России. Рук проекта А. А. Плешаков....
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconПрограммы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский...
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. – М.: Дрофа, 2001
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconПатентам и товарным знакам (19)
А, 23. 06. 1992. De 202004021326, 30. 08. 2007. Jp 2001-303173, 31. 01. 2001. Jp 2001-214236, 07. 08. 2001. Jp 09-176786, 08. 07....
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconДля всех №364 Авто-Право. – Арбт, 2001
На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconДоклад Муниципального образовательного учреждения «Кыллахская средняя...
Кыллахская средняя общеобразовательная школа функционирует как средняя школа с 1972 года. С 16 января 2010 года школа работает в...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года icon"Организация урока в соответствии с требованиями фгос" 23 ноября...
Увр, учителей начальных классов и учителей-предметников основной школы по теме "Организация урока в соответствии с требованиями фгос"...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconПлан рмо учителей начальных классов на 2012-2013 уч год Комитет образованием...
Тема: «Начальная школа муниципальных учреждений Борзинского района введение и апробация Федеральных государственных образовательных...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconЗащита информации учащимися школ в современных условиях
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №403 Пушкинского района Санкт-Петербурга...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconРабочая учебная программа по окружающему миру для 4 класса Составитель:...
...
Опорная школа для начальных школ района с 2001 года iconЗакон о государственной судебно экспертной деятельности в российской...
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно экспертной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск