Скачать 1.35 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Огнёвская средняя общеобразовательная школа» действует с октября 1975 года. Опорная школа для начальных школ района с 2001 года. В 2011-12 учебном году является участником в апробации механизма введения федерального государственного образовательного стандарта НОО. Школа находится в одном здании. Здание типовое, двухэтажное кирпичное, общей площадью 3233,4 м кв., полезная-2588,6кв.м. наружный объём здания 6290кв.м. балансовая стоимость- 9440256 рублей. Фактический износ 28%, что составляет 2643271 рубль, остаточная стоимость 6796985 рублей. В школе имеется спортивный зал общей площадью 162 кв.м, столовая- площадью 108 кв.м, мастерская-84 кв.м, кабинеты: математики-1, информатики_1, физики-1, географии-1, истории-1, ИЗО-1, русского языка и литературы -2, английского языка-1, начальные классы-5., лаборантские-3, библиотека с общим количеством 6412 книг. Площадь земельного участка – 31961 кв.м. школа обеспечивает себя овощами ( картофель, морковь, свёкла, лук, капуста), и ягодами (смородина, малина), в 2006 году заложили сад (яблони, сливы, вишня, малина, смородина). В школе 11 классов комплектов. Всего обучающихся 141 человек, из них 44 (32%) обучающихся имеют рекомендации ПМПК- обучение по программе VII вида и по программе VIII вида. Школа работает в режиме 6-ти дневной недели 9-11 классы, а 1-8 классы и структурные подразделения МДОУ «Колобок» и «Рябинушка» в режиме 5-ти дневной недели. 1 смена – уроки с 9.00 до 14.35, 2 смена – кружки, секции с 14.50 и с 13.00 час внеурочная деятельность в 1-2 классах. В начальном звене обучается – 64 обучающихся. В среднем звене –70 обуч-ся. В старшем звене –7 обучающихся, из них 2 обучались в форме экстерната. Неполных семей-16, многодетных-21, детей-инвалидов-1, детей, находящихся под опекой -7. На внутришкольном учете состоит 15 неблагополучных семей, в которых проживает 31 ребенок. Структура классов по образовательным ступеням
В течение года прибыли 10 обучающихся, выбыли 4 обучающихся. При школе работает детско – юношеская спортивная школа (волейбол), творческие объединения («Танцевальный», «Соломка», «Школьный вестник», «Театральный» и др.). В 2011-2012 году из 16 обучающихся 9 класса - 3 обучающихся сдавали экзамен за курс основного общего образования в новой форме и успешно сдали, 3 выпускника 11 класса успешно сдали ЕГЭ. Педколлектив - 17 человек, из них женщин –16, мужчин –1. Имеют высшую квалификационную категорию – 6 человек, первую квалификационную категорию –6 человек, вторую – 2 человека, с высшим образованием – 14 человек, среднее специальное –3. Имеют стаж педагогической работы 0 до 3 лет – 0 чел, от 3 до 10 лет – 0 чел, от 11 до 20 лет – 7 чел, от 21 до 31 – 9 человек, пенсионер – 1. Миссия нашей школы- получение основного общего и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности, содействие ученику в адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворения образовательных потребностей обучающихся и их родителей. В школе созданы комфортные условия обучения: Все обучающиеся обеспечены учебниками, к сожалению, часть учебников пришлось покупать за родительскую плату. Каждый учитель проводил уроки в предметных кабинетах, которые обеспечены наглядными пособиями. В школе имеется библиотечно-информационный центр, который пополняется учебными дисками, компьютерными презентациями. 73% учителей систематически используют в образовательном процессе современные информационные технологии: электронные пособия, Интернет ресурсы. Для детей: представлен широкий спектр различных творческих дел и конкурсов; наличие системы стимулирования обучающихся; создание ситуации Успеха каждого ребенка; системы дополнительного образования; работы органов детского самоуправления; поддержки творческих и социально-значимых инициатив. Для педагогов: наличие системы стимулирования обучение учительского коллектива; планомерная работа МО классных руководителей школы; показ открытых мероприятий занятия в рамках работы районного МО. Для родителей: открытости школы; участия родителей в организации учебно-воспитательного процесса; выступления детей на родительских собраниях; выставки детских работ; возможности выбора обучающимися различных видов деятельности; привлечения родителей к участию в классных и общешкольных мероприятиях. Охрана в школе осуществляется пропускным методом, все входные двери металлические, сторож в ночное время, в течение дня дежурный администратор с доступом к ключам кабинетов. В школе оборудована столовая. Горячим питанием охвачены 100% обучающихся за счёт родительской платы и частично за счёт субсидии малообеспеченным семьям в соответствии с положением «Об организации горячего питания». В 2009 году школа прошла государственную аккредитацию и аккредитована на 5 лет, сроком до 2014 года. В 2011 - 2012 году обучающиеся школы заняли 3 место в районной спартакиаде школьников, принимали участие в районном фестивале «Родники Беловодья» , в районном конкурсе кабинетов : 1место кабинет истории и обществознания, отмечен кабинет математики . В 2011 – 2012 учебном году Людмила Георгиевна Умарова , Кудрявцева Марина Михайловна Людмила Петровна Берестова приняли активное участие во Всероссийском конкурсе «Лучший урок» образования страны, Зырянова Лариса Михайловна педагог дополнительного образования приняла участие в ярмарке педагогических идей. Берестова Людмила Петровна участник Фестиваля школ победителей конкурса ПНПО «Наша новая школа», получила сертификат и диплом 3 степени. За последние три года педагогический коллектив провёл большую работу по созданию нормативно-правовой базы МОУ «Огнёвская СОШ». Была разработана и утверждена программа развития школы, основная образовательная программа НОО, проект «Единое информационное пространство школы как путь к успешному обучению», внесены изменения в Устав школы, Коллективный договор, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, учебный план, годовой план работы школы, а также, школьные локальные акты, которые позволяют регламентировать деятельность школы, сглаживать социальную напряжённость в коллективе, эффективно разрешать конфликты между администрацией и работниками, учеником и учителем, родителями и школой. Локальные акты разделены на следующие группы: Положения об органах управления школой. Локальные акты по регламентации прав участников образовательного процесса. Положения о структурных подразделениях школы. Положения об общественно- профессиональных объединениях и службах сопровождения. Положения о регламентации деятельности объединения обучающихся. Положение о конкурсах, смотрах, массовых мероприятиях. Локальные акты ежедневного оперативного управления школой. Все документы нормативно- правовой базы соответствуют: Конституции Российской Федерации и Республики Алтай, Закону РФ «Об образовании», Закону РА «О регулировании отношений в области образования в Республике Алтай» Конвенции о правах ребёнка, Всеобщей декларации прав ребёнка. Государственным стандартам, Федеральным и региональным базисным учебным планам, САНПИНу Программе развития системы образования «Усть-Коксинского района» Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, гуманизации, открытости и самоуправления. Коллектив школы решает свои задачи при взаимодействии с родителями (законными представителями). Общее руководство школы осуществляется Управляющим Советом школы. Непосредственное руководство школой осуществляется директором школы, назначаемым Учредителем. Методическое руководство деятельностью Школы осуществляет Педагогический Совет, в который входят учителя школы, директор и его заместители. Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями. При этом основной формой взаимодействия администрации и педколлектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседования, совещания при директоре, при заместителе директора по учебной части, при заместителе директора по воспитательной работе, при заместителе директора по ИОП, заседания метод совета, педсоветы и т.д. Важнейшие для коллектива вопросы решаются коллегиально (распределение педнагрузки, составление плана работы школы, расписания уроков, кружковых занятий, графиков дежурств, содержание и формы промежуточной аттестации обучающихся, аттестация учителей, поощрение учителей и обучающихся и т.д.). Управляя педколлективом, администрация понимает, что уровень обучения и воспитания зависит от профессионализма, организованности, сплочённости, ответственности, ориентированности на достижение целей и ориентированности на саморазвитие педагогов, от нововведений и новаций в образовании. Важен и тот факт, что все члены коллектива прилагают усилия для того, чтобы использовать образовательный потенциал в школе. Уровень обученности и воспитанности обучающихся- это ключ к разрешению всех проблем школы, поэтому администрация обращает особое внимание на: Выполнение базисного учебного плана в процессе обучения, (при анализе выявлено, что продолжительность обучения по ступеням и недельная нагрузка выдерживается, школьный компонент используется полностью и обучающиеся факультативные занятия посещают по желанию) Действенность и актуальность плана работы школы; Планирование режима дня и расписания уроков в соответствии с нормами САНПИНа и с учётом психофизического состояния здоровья обучающихся; (утверждается в Респотребнадзоре, перегрузки нет) Оптимальный выбор внутришкольного контроля; Диагностику и прогнозирование уровня профессионализма учителя; Системный учёт уровня психофизического развития обучающихся в процессе обучения; Внедрение инновационных и информационно- коммуникационных технологий, влияющих на повышение уровня обученности и воспитанности обучающихся; Создание комплекса интегрированных воспитательных и образовательных услуг, обеспечивающих высокий образовательный и воспитательный уровень развития обучающихся и педколлектива. При планировании работы ориентируемся на то, чтобы план был актуальным, действенным, не громоздким, не перегруженным мероприятиями, чтоб были согласованы сроки исполнения, присутствовал действенный контроль и самоконтроль иногда, в процессе работы, происходит корректировка плана. Система внутришкольного контроля представлена в виде административного контроля, взаимоконтроля, коллективного контроля, самоконтроля. При коллективном контроле коллеги дают принципиальную оценку эффективности использования новых, современных форм и методов обучения, оказывают помощь, дают рекомендации, как осуществлять компетентностный подход в обучении. Взаимоконтроль способствует росту профессионального мастерства учителей. На самоконтроле работают учителя ВКК и 1КК, которые способны к объективной оценке своего труда. В школе существует система контроля за различными объектами и участками работы: предварительный, текущий, рубежный, итоговый контроль. Осуществляются и традиционные виды и формы контроля: тематический, классно-обобщающий, предметно-обобщающий, персональный, фронтальный. Все виды контроля направлены: на внедрение и совершенствование нетрадиционных технологий обучения в педагогическую практику. Проведение работы по обобщению передового педагогического опыта и распространения его в районе. Творческий и компетентностный подход к работе с обучающимися, в том числе с одарёнными детьми и детьми с ограниченными возможностями. Активизацию работы учителей над темами по самообразованию. Основная задача развития муниципального образовательного учреждения « Огнёвская СОШ» - создание необходимых условий для развития личности. В образовательном учреждении определены основные направления учебной деятельности: 1.Обеспечение конституционных прав граждан на образование. 2. Выполнение Закона «Об образовании» РФ. 3.Формирование и развитие правовой основы образовательной деятельности. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность: -Конституция Российской Федерации и Республики Алтай; -Закон РФ «Об образовании»; -Закон РА «О регулировании отношений в области образования в республике Алтай; -Конвенция прав ребёнка; -Государственные стандарты; - СаНПин; -Федеральные и региональные базисные учебные планы: Учебная деятельность построена на основе федерального и регионального базисного учебного плана, ФГОС НОО. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в осуществлении и распределении часов компонента образовательного учреждения на основании ст. 32 Закона РФ «Об образовании». Нарушений в распределении часов компонента образовательного учреждения нет. Материально-техническая база школы оснащена на 65%. Учебный план на 2011-12 учебный год составлен для 1-2 классов на основании – базисного учебного (образовательного) плана образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих основную образовательную программу начального общего образования (ФГОС), 1 вариант. Для 3-10 классов на основании ФБУП (новый) с русским языком обучения (приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312., с изменениями от 03.06.2011 года приказ № 1194). Для 11 класса на основании Регионального базисного учебного РА утверждённого Министерством образования и науки РА 15 августа 2005 года № 512 для универсального обучения и на основании учебного плана средних полных общеобразовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения. Школа работает в режиме 5-дневной недели: начальные классы и основное звено (5- 8 класс), 6-дневной недели- 9 -11 класс. Первая смена начало занятий в 9.00 часов, уроки по 45 минут. Перемены по 10 минут и 3 перемены по 15 минут. В 1 классе в сентябре, октябре 3 урока по 35 минут, со второй четверти 4 урока по 35 минут, разгрузочный день четверг. После последнего урока проводится динамический час, затем занятия внеурочной деятельностью по расписанию. Во вторую смену индивидуальные, групповые занятия, кружков, секции, внеурочная деятельность во 2 классе. На основании решения педсовета №1 от 08.08.2011 года часы природоведения в 5 классе отданы на географию в 6 классе 1 час и биологию 1 час. Для расширения знаний по предметам за счет компонента образовательного учреждения введены : в 3 классе 2 часа- русского языка, 1 час литературного чтения в 4 классе – 2 часа русского языка, 1 час литературного чтения в 5 классе 3 часа русского языка в 6 классе- 3 часа русского языка в 7 классе- 1 час русского языка в 11 классе – 1 час русского языка, 1 час литературы, 1 час математики Предмет «История Горного Алтая» в 6 – 9 классах Для расширения знаний по предметам и успешному поступлению в высшие учебные заведения за счёт компонента образовательного учреждения введён дополнительный час в 10 классе по математике, литературе, русскому языку, химии; в 11 классе –дополнительный час по литературе, математике, русскому языку, химии. За счёт компонента образовательного учреждения ввести дополнительный час по физической культуре в1 -11 классах. Для расширения знаний по предметам введены факультативы: в 5 классе по математике в 7 классе по русскому языку в 8 классе биология в 10 классе по русскому языку 2 часа, математике 2 часа, биология 1 час, 1 час обществознания В 11 классе по русскому языку 2 часа, математике 2 часа, биология 1 час, 1 час по обществознанию. В 9 классе введено предпрофильное обучение посредством элективных курсов: «Оптические обманы»- 8 час , «Чудо древесина» - 12 час, «Право и политика» 8 час, «Английский для повседневного общения» - 12 час, «Химия и жизнь» - 12 час, «Особенности жанра лингвистического сочинения»- 35 час, «Стилистика культуры речи» -35 час, «Логика в математике» - 35 час, «Клетки- единицы структуры» -10 час, «В камне застывает время» - 8 час. Курс ОБЖ во 2-4 классах интегрируется с «Окружающим миром», природоведением и технологией. В 5-9 классах – с биологией, физкультурой и 15-минутками на классных часах. В 8 и 10 -11 классах - это отдельный предмет. Компонент образовательного учреждения
|
Публичный отчет о результативности работы муниципального бюджетного... Каширского района Московской области. Она является одной из отдаленных школ района. Школа расположена на территории д. Топканово,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Средняя общеобразова-тельная школа №21» в образовательной сети города базовая опорная школа с функциями ресурсного центра для... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Шульгина В. П. Методическая копилка для учителей начальных классов Серия «Школа радости», Ростов-на-Дону, Феникс, 2001 | Публичный отчет государственного образовательного учреждения средней... Правительства Москвы от 27. 06. 2000 года №478-пп, приказа Московского комитета образования от 07. 07. 2001 года №399 и зарегистрирована... | ||
Перевозского муниципального района нижегородской области «перевозский... Программа предназначена для учащихся 5-10-х классов школ Перевозского района. Срок реализации программы два года. Время, отведенное... | Фгбоу впо «Удмуртский государственный университет» Факультет социологии... Куртамышского района», постановлением Администрации Куртамышского района от 21 октября 2010 года №62 «О внесении изменений в постановление... | ||
Рабочая программа «Окружающий мир» А. А. Плешакова «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») (Концепция и программы для начальных школ. Школа России. Рук проекта А. А. Плешаков.... | Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский... Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Русский язык. – М.: Дрофа, 2001 | ||
Патентам и товарным знакам (19) А, 23. 06. 1992. De 202004021326, 30. 08. 2007. Jp 2001-303173, 31. 01. 2001. Jp 2001-214236, 07. 08. 2001. Jp 09-176786, 08. 07.... | Для всех №364 Авто-Право. – Арбт, 2001 На основании приказа департамента образования и науки Тюменской области от 15. 04. 2013 г. №172/од «Об утверждении Порядка окончания... | ||
Доклад Муниципального образовательного учреждения «Кыллахская средняя... Кыллахская средняя общеобразовательная школа функционирует как средняя школа с 1972 года. С 16 января 2010 года школа работает в... | "Организация урока в соответствии с требованиями фгос" 23 ноября... Увр, учителей начальных классов и учителей-предметников основной школы по теме "Организация урока в соответствии с требованиями фгос"... | ||
План рмо учителей начальных классов на 2012-2013 уч год Комитет образованием... Тема: «Начальная школа муниципальных учреждений Борзинского района введение и апробация Федеральных государственных образовательных... | Защита информации учащимися школ в современных условиях Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №403 Пушкинского района Санкт-Петербурга... | ||
Рабочая учебная программа по окружающему миру для 4 класса Составитель:... ... | Закон о государственной судебно экспертной деятельности в российской... Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу, принципы организации и основные направления государственной судебно экспертной... |