Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации20.04.2014
Размер1.38 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Общая характеристика учреждения

ГОУ СОШ № 509 была открыта в 1938 году. В 2007 году старое здание было снесено. Процесс обучения продолжался в 2-х рядом стоящих школах. Новое здание сдано в эксплуатацию в январе 2009 года.

Школа расположена в Юго-Восточном округе, в старом микрорайоне «Южнопортовый». Здание простроено по типовому проекту, рассчитано на 550 учащихся в 22 классах. В школе 28 учебных кабинетов, в т.ч. 2 компьютерных класса, кабинет изобразительного искусства, кабинет музыки, кабинет изучения основ безопасности жизнедеятельности, кабинет технологии и домоводства.

Для занятий спортом предусмотрено 2 спортивных зала и игровая комната. В школе функционируют: библиотека-медиатека, читальный зал, столовая и буфет, актовый зал на 200мест, блок медицинского сопровождения: стоматологический кабинет, кабинет врача и процедурная, кабинет психологической службы, кабинет логопеда, 2 музея «Истории рабочих профессии» и «Героя Советского Союза Е.Балашова».
Учредительные документы ГБОУ СОШ № 509

1.Наличие свидетельств:

  • Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 509функционирует на основании лицензии серия 77Л01 №0000579, выданной 18 декабря 2012года. Срок действия лицензии бессрочно.

  • Свидетельство о государственной аккредитации серия 77А01 №0000588 от 27 июля 2012года. Срок действия 15 апреля 2023года.

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 17.04.2003г за государственным регистрационным номером №2037723016076.

    1. Наличие документов о создании ОУ:

Устав ГБОУ СОШ № 509 принят 27 июля 2011года на общешкольной конференции. Утвержден 14 ноября 2011года №941-р заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С.Шерри.
Спецификой района является большое сосредоточение бывших, формировавших социальную среду, ныне не функционирующих промышленных предприятий, таких как завод ЗИЛ, 1 ГПЗ, «Южный порт», цементный завод. Большое количество жилых строений имели статус общежития для рабочих заводов. Поэтому контингент учащихся довольно неоднозначен. За последнее время в районе стало проживать много переселенцев из Азербайджана, Армении, Грузии, Молдовы, Таджикистана. Как правило, эти жители проживают на съемных квартирах, поэтому наблюдается небольшая «подвижка» контингента. Итоги социальной диагностики микрорайона, а также данные обследования уровня личностного развития детей, обучающихся в ОУ, выявили довольно пеструю картину, на которой представлена вся шкала развития: от детей с высоким уровнем развития, обладающих интеллектуальными, музыкальными, художественными способностями, спортивными до детей с задержкой психического развития и ослабленным умственным развитием. Вследствие этого весьма важен анализ динамики социального состава учащихся и социального статуса их семей.

Наибольшее количество родителей имеют среднее специальное образование – 63%, высшее образование имеют – 27%, окончили школу и не продолжали учиться дальше - 10% опрошенных.
Контингент учащихся.


Учебный год

Количество классов

Количество учащихся

2010/2011

21

516

2011/2012

23

570

2012/2013

24

571

Проектная мощность

22

550


Комплектование классов по типам

Ступень обучения

Тип класса

Количество классов

Количество учащихся

1

Общеобразовательный

12

293

2

Общеобразовательный

Гимназические

6

3

149

80

3

Профильный 10а класс - социальный профиль

Профильный 10б класс - социальный профиль

Профильный 11а класс - социальный профиль

3

49


Основные задачи начального общего образования, обозначенные в Федеральном государственном образовательном стандарте:

-  становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

-  формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

-  духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

-  укрепление физического и духовного здоровья учащихся.

Особенности образовательного процесса в начальной школе

 

  Основной целью деятельности начальной школы в 2012-2013 учебном году являлось создание условий для формирования открытой, саморазвивающейся, информационно и технологически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.

Цель педагогов начальной школы — научить учащегося учить самого себя, т.е. учебной деятельности; цель ученика при этом — овладеть умениями учиться. Учебные предметы и их содержание выступают как средство достижения этой цели.

В 2012-2013 учебном году начальная ступень имела по 3 класса в каждой параллели. Обучение в 1-х и 2-х классах осуществлялось по ФГОС, и было направлено на реализацию личностно – ориентированной развивающей модели образования.

В начальной школе основным результатом образования является  сформированность общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; умение учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучение в 1-2-х классах в 2012 – 2013 учебном году осуществлялось по следующим учебникам и учебным пособиям:


Класс

1 класс

А

Б

В

УМК

«Школа России»

Обучение грамоте

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А.

Русский язык

Канакина В.П.

Горецкий В.Г.

Канакина В.П.

Горецкий В.Г.

Канакина В.П.

Горецкий В.Г.

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Математика

Моро М.И.,

Степанова С.В., Волкова С.И.

Моро М.И.,

Степанова С.В., Волкова С.И.

Моро М.И.,

Степанова С.В., Волкова С.И.

Информатика

Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Окружающий мир

Плешаков А.А.

Плешаков А.А.

Плешаков А.А.

Технология

Роговцева Н.И.

Роговцева Н.И.

Роговцева Н.И.

Изобразительное искусство

Л.А.Неменская под ред.Б.М.Неменского

Л.А.Неменская под ред.Б.М.Неменского


Л.А.Неменская под ред.Б.М.Неменского

Музыка

Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева

Физическая культура

Зданевич А.А.,

Лях В.И.

Зданевич А.А.,

Лях В.И.

Зданевич А.А.,

Лях В.И.



Класс

2 класс

А

Б

В

УМК

«Школа России»

Русский язык

Канакина В.П.

Горецкий В.Г.

Канакина В.П.

Горецкий В.Г.

Канакина В.П.

Горецкий В.Г.

Литературное чтение

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

Математика

Моро М.И.,

Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

Моро М.И.,

Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

Моро М.И.,

Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

Информатика

Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.

Иностранный язык

КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.

КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.

КузовлевВ.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А.

Окружающий мир

Плешаков А.А.

Плешаков А.А.

Плешаков А.А.

Технология

Роговцева Н.И.

Роговцева Н.И.

Роговцева Н.И.

Изобразительное искусство

Л.А.Неменская под ред.Б.М.Неменского

Л.А.Неменская под ред.Б.М.Неменского


Л.А.Неменская под ред.Б.М.Неменского

Музыка

Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева

Физическая культура

Зданевич А.А.,

Лях В.И.

Зданевич А.А.,

Лях В.И.

Зданевич А.А.,

Лях В.И.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск