Урока Тема урока Цель урока





Скачать 127.52 Kb.
НазваниеУрока Тема урока Цель урока
Дата публикации23.08.2014
Размер127.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок

урока

Тема урока

Цель урока

Повторение

Виды письменных работ. Сроки проведения.

1-2

Введение. Синтаксис и пунктуация. Основные принципы русской пунктуации. Интонация и ее роль в предложении. Знаки препинания в конце предложений.

Обобщить знание учащихся об интонации ее роли в предложении.

Закрепить навыки правописания приставок.




3

Виды предложений. Простое предложение.

Обобщить знание учащихся о главных членах предложения и способах их выражения; Уметь определять грамматическую связь между главными членами.

Закрепить навыки правописания суффиксов –Н- и –НН- в прилагательных и причастиях.

Словарный диктант.

4

Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим.










5

Виды связи слов в словосочетании. Согласование, управление, примыкание.

Обобщить знания по теме «Главные члены предложения» и «Виды связи слов в словосочетании»

Работа по предупреждению грамматических ошибок.




6

Именительный и творительный падежи в сказуемом.




Работа по предупреждению грамматических ошибок.




7

Тире между подлежащим и сказуемым.

Обобщить знания по теме «Главные члены предложения», закрепить навыки постановки знаков препинания в простом предложении.

Закрепить навыки правописания.




8

Главные члены предложения. Способы выражения подлежащего и сказуемого. Управление при словах, близких по значению.

Помочь преодолевать трудности в выборе вариативных конструкций, различающихся смысловыми или синтаксическими оттенками.

Правописание сложных слов.




9

Зачет по теме «Главные члены предложения».










10

Диктант.

Проверить практические (орфографические и пунктуационные) умения школьников.




Диктант.

11

Однородные члены предложения.

Обобщить знания по теме «Осложненное предложение (однородные члены предложения)

Закрепить навыки правописания НЕ с разными частями речи.




12-13

Знаки препинания при однородных членах предложения.

Обобщить знания по теме «Пунктуация при однородных членах предложения», работа по предупреждению стилистических недочетов в предложениях с однородными членами.

Закрепить навыки правописания частиц НЕ и НИ.




14-15

Однородные и неоднородные определения.

Обобщить знания об однородных и неоднородных определениях, уметь их различать.




Мини-сочинение.

16-17

Задания части А ЕГЭ. Тематический контроль. Тестирование. Анализ тестирования.

Контроль знаний учащихся.







18

Обособленные члены предложения. Обособленные определения. Способы выражения.

Обобщение знаний учащихся об обособленных членах предложения.

Формирование навыков постановки знаков препинания при обособленных членах.




19

Варианты ЕГЭ. Пробное тестирование. Выполнение части А и В.

Контроль знаний учащихся.







20

Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными.

Закрепить знания о структуре ССП, показать синонимичность придаточных определительных с обособленными оборотами в простом предложении.

Чередующаяся гласная в корне.




21

Обособление одиночных и распространенных приложений. Дефис в приложении.

Обобщение знаний учащихся о приложениях, формирование навыков постановки знаков препинания при приложениях.

Гласные в суффиксах причастий и в личных окончаниях глагола.

Словарный диктант.

22

Обособление обстоятельств. Деепричастный оборот.

Обобщение знаний учащихся об обособленных обстоятельствах.

Непроизносимая согласная в слове. Слова с удвоенными согласными.




23

Обособление дополнений. Уточняющие члены предложения.

Совершенствовать умение аргументированно ставить необходимые знаки препинания при обособленных дополнениях.

Правописание наречий.

Комментированное письмо

24

Вводные слова, предложения, вставные конструкции. Пунктуация при них.

Повторить и обобщить знания учащихся, формировать навыки грамотного пунктуационного оформления вводных слов и вставных конструкций в письменной речи.

Правописание союзов, производных предлогов, частиц.

Словарный диктант.

25

Пунктуация при вводных словах, предложениях, вставных конструкциях.




Знаки препинания в простом осложненном предложении.




26

Диктант с грамматическими заданиями по теме «Простое предложение».

Контроль знаний учащихся.

Знаки препинания в простом осложненном предложении.

Диктант.

27

Промежуточное тестирование. Задания части А и В ЕГЭ.

Контроль знаний учащихся.







28

Анализ тестирования. Обращение. Знаки препинания при нем. Слова-предложения и выделение междометий в речи.

Повторение и обобщение знаний учащихся о конструкциях, грамматически не связанных с предложением, формирование навыка грамотно пунктуационно оформлять указанные конструкции в письменной речи.

Знаки препинания в простом осложненном предложении.




29

Сложное предложение. Повторение. Виды сложных предложений. Сложносочиненное предложение.

Повторить раннее изученный материал по теме «Сложное предложение», закрепление навыков правописания.

Знаки препинания в сложном предложении.




30

Знаки препинания в сложносочиненном предложении.

Закрепить умение определять структуру ССП и его частей, расставлять знаки препинания, усвоить сферу употребления данных конструкций, закрепление навыков правописания.

Знаки препинания в сложном предложении.




31

Урок развития речи. Обучение сочинению-рассуждению. Написание рецензии (задание части С ЕГЭ).

Обучить навыкам написания сочинения-рассуждения.




Сочинение-рассуждение.

32

Синтаксический разбор сложносочиненных предложений. Пунктуация в предложениях с союзом И.

Закрепить умение определять роль союза И в предложении, расставлять знаки препинания.

Знаки препинания в сложном предложении.




33

Проверочная работа по теме ССП.

Сложноподчиненное предложение.

Контроль знаний учащихся.







34

Виды придаточных в сложноподчиненном предложении. СПП с придаточными изъяснительными и определительными.

Повторить основные сведения о группах СПП, расставлять знаки препинания.

Знаки препинания в сложном предложении.




35

СПП с придаточными обстоятельственными.

Закрепить умение определять структуру СПП.

Производные и непроизводные предлоги.




36

Урок развития связной речи. Сочинение-рассуждение «О воспитании».

Обучить навыкам написания сочинения-рассуждения




Сочинение.

37

СПП с одним придаточным. Синтаксический разбор.

Повторение и обобщение сведений о СПП, закрепление навыков грамотного пунктуационного оформления СПП.







38

Синонимия СПП и предложений с причастным и деепричастным оборотом.




Знаки препинания в сложном предложении




39

СПП с двумя или несколькими придаточными.

Повторить классификацию СПП с несколькими придаточными, привести в систему знания по теме.







40

Пробное тестирование вариантов ЕГЭ (ЦНОТ).

Контроль знаний.







41

Анализ тестирования. Плюсы и минусы.










42

Бессоюзное сложное предложение. Построение. Интонация.

Повторение и обобщение сведений о БСП.







43

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Тире и двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Закрепить навыки постановки тире, двоеточия, запятой и точки с запятой в БСП.







44-45

Диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта.

Контроль знаний.




Диктант.

46

Сложные предложения с разными видами связи. Типы подчинения в сложном предложении. Однородное, параллельное, последовательное подчинение.

Закрепить умение различать типы сложных предложений.

Дефис в разных частях речи.




47-48

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи.

Закрепить умение различать типы сложных предложений.







49-50

Синтаксический разбор сложных предложений.










51

Контрольная работа. Тестирование.

Контроль знаний.







52

Анализ контрольной работы.










53

Прямая и косвенная речь. Замена прямой речи косвенной.

Обобщить знания по теме «Прямая и косвенная речь», уметь различать прямую и косвенную речь.

Правописание Ь в разных частях речи.




54

Знаки препинания при цитатах.

Закрепить навыки постановки знаков препинания при цитатах.

Разделительные Ъ и Ь.




55-56

Изложение публицистического характера.

Формирование навыков культуры речи, проверка орфографической и пунктуационной грамотности.




Изложение.

57

Систематизация знаний, умений по разделу «Сложное предложение».










58-59

Контрольный диктант и его анализ







Диктант.

60

Повторение в конце года. Фонетика. Графика. Орфоэпия.

Обобщить и систематизировать знания о фонетике, графике, орфографии, совершенствовать навыки правописания и навыки фонетического разбора.




Словарный диктант.

61

Морфология и орфография.

Обобщить и систематизировать материал по морфологии и орфографии, совершенствовать навыки правописания.

Правописание слов на разные виды орфограмм.

Словарный диктант.

62

Словообразование и орфография.

Обобщить и систематизировать материал о составе слова и способах словообразования, совершенствовать навыки правописания.

Правописание слов на разные виды орфограмм.




63

Синтаксис и пунктуация.

Обобщить и систематизировать материал о построении словосочетаний и предложений.







64

Типы речи. Описание. Повествование. Рассуждение.

Закрепить умение различать типы речи.

Комплексный анализ текста.

Мини-сочинение.

65

Стили речи. Публицистический. Художественный. Общая характеристика. Виды тропов и стилистических фигур. Комплексный анализ текста.

Обобщить и углубить знания по теме «Стили речи», показать роль тропов и стилистических фигур в тексте, формирование навыков культуры речи.

Правописание слов на разные виды орфограмм




66

Диктант.

Контроль знаний.




Диктант.

67-68

Подготовка к экзамену. Рассмотрение заданий ЕГЭ.










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока Цель урока iconКонспект урока русского языка в спаренных 1 и 2 классах Тема урока: Цель урока
Цель урока: формировать навык грамотного письма слов с безударными гласными, находящимися в сильной и слабой позициях
Урока Тема урока Цель урока iconКонспект урока по волейболу 8-9 класс Дата урока: 20. 12. 12 Тема...
Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным и районным соревнованиям
Урока Тема урока Цель урока iconТема урока: основания цель урока
Цель урока – познакомить учащихся с одним из классов неорганических веществ – основаниями
Урока Тема урока Цель урока iconТема урока: Воспитание вежливости по В. Осеевой «Волшебное слово». Цель урока
Цель урока: формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне
Урока Тема урока Цель урока iconТема урока: СССР в 1930-е годы. Коллективизация и индустриализация. Цель урока
Цель урока: Познакомиться с деятельностью большевиков по осуществлению программы построения социализма в одной стране
Урока Тема урока Цель урока iconКонспект урока (Тема урока) Предмет Класс Тема Базовый учебник Цель...
Методы познания (анализ, синтез, сравнение, моделирование, картографический, исторический)
Урока Тема урока Цель урока iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока Тема урока Цель урока iconКонспект урока по устройству автомобиля тема урока : «система пуска...
Цель урока: ознакомить учащихся с устройством и работой системы пуска двигателя. Развивать логическое и творческое мышление, прививать...
Урока Тема урока Цель урока iconУрок №1 Тема урока: Алгоритм. Класс: 2 Цель урока: Ввести понятие...
...
Урока Тема урока Цель урока iconУрока Тема урока Цель урока
Мир к началу новейшего времени. Российская империя на рубеже веков и ее место в мире
Урока Тема урока Цель урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Урока Тема урока Цель урока iconУрока: групповая Цель урока
Мастер – класс по предмету «Окружающий мир» в 1 классе Тема урока: «Как зимуют травы, кустарники, деревья»
Урока Тема урока Цель урока iconПлан урока тема урока: «Формулы сокращенного умножения»
Цель урока: Обобщить изученный материал, проверить степень усвоения темы, продолжить
Урока Тема урока Цель урока iconУрока Тема урока: «Объем прямоугольного параллелепипеда»
Цель урока: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению
Урока Тема урока Цель урока iconКонспект урока «Звуки [д-д*] [т-т*]. Буквы д и Т» (Тема урока) Гудриянова Марианна Анатольевна
Цель урока: познакомить учащихся с парными согласными звуками [д-д*] [т-т*] и буквами их обозначающими
Урока Тема урока Цель урока iconУрока черчения Класс: 9 Тема урока : «Эскизы деталей с необходимыми разрезами»
Цель урока: Обучение приемам выполнения разрезов на детали в прямоугольной проекции


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск