Скачать 0.53 Mb.
|
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Факультет технологии и профессионального образования УТВЕРЖДАЮ Декан факультета технологии и профессионального образования _______________ /Смирнова Л.Г./ «_____»______________2011 г. Б.6. Итоговая государственная аттестация Государственной Аттестационной Комиссии (ГАК). Направление подготовки 050100.62 Педагогическое образование Профиль подготовки Технология и экономика Квалификация (степень) выпускника Бакалавр Кафедра Теории и методики технологии и профессионального образования Курс - 5 семестр 10 Форма обучения - очная, заочная Разработчик Кузьмин В.К., канд. пед. наук, доцент ; Кузьмин Н.В., канд. пед. наук, доцент Рецензент(ы)Йошкар-Ола2011
СОГЛАСОВАНО с выпускающей кафедрой Теории и методики технологии и профессионального образованияпротокол заседания №__ от «___»________ 2011 г _____________ Комелина В.А.Сведения о переутверждении программына очередной учебный год и регистрация изменений
«Теория и методика обучения технологии», « Теория и методика обучения экономике и предпринимательствау»
Согласно Федеральному Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования бакалавры образования по направлению 050100 Педагогическое образование должны быть подготовлены к выполнению следующих видов профессиональной деятельности, обусловленных уровнем своей квалификации: научно – исследовательской; организационно-технологической; преподавательской; коррекционно-развивающей; культурно-просветительской. В соответствии с требованиями к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1); способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК -3); способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5); способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6); готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК-8); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9); владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК-10); готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 11); способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12); готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14); способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15); способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными (ОПК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК- 1); способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК-5); способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); в области педагогической деятельности: способен реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4); готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5); способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6);8 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности (ПК-7); в области культурно-просветительской деятельности: способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК- 8); способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10); способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК- 11). Цель экзамена: оценить профессиональную компетентность бакалавра педагогического образования как совокупность его умений осознанно использовать личностно присвоенные в процессе обучения и воспитания профессиональные ценности, знания , отношения, опыт профессиональной деятельности (умения и навыки) для решения разнообразных проблем (задач) , возникающих в реальной педагогической практике в образовательной области «Технология». Программа Государственного экзамена регламентируется следующими Нормативными документами :
Содержание государственного экзамена отражает в единстве содержательный и функциональные аспекты профессионально-педагогической подготовки бакалавра педагогического образования. На государственном экзамене в содержательном аспекте должен продемонстрировать: Понимание: - особенностей современного социально-экономического состояния общества и опосредованного им социального заказа к сфере образования, зафикцированного в Законе РФ «Об образовании»; - ведущих идей «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»; «Концепции профильного обучения» в том числе организации предпрофильной подготовки в основной школе; роли технологического образования в их реализации; - гуманистической образовательной парадигмы и личностное ее принятие. Умение: - проектировать учебно-воспитательный процесс и взаимоотношения с его субъектами на гуманитарной основе; - учитывать в учебно-воспитательном процессе технологические, половозрастные, психофизиологические особенности обучаемых; - осуществлять анализ педагогического опыта, делать обоснованный выбор идей и теоретических оснований; - обоснованно ставить цель и задачи, отбирать оптимальную педагогическую информацию (содержание) и оптимальные средства педагогической коммуникации ( методы, приемы, дидактические средства, формы организации взаимодействия с субъектами учебно-воспитательного процесса; - использовать различные виды педагогической диагностики и критерии оценки результативности и эффективности учебно-воспитательного процесса; - проектировать и конструировать вариативные и инвариативные занятия как элементы учебной программы, деятельность кружков и творческих объединений школьников, внеклассные учебно-воспитательные мероприятия в рамках образовательной области «Технология»; - учитывать требования к организации безопасной деятельности обучающихся, сохранению их здоровья в учебно-воспитательном процессе; - соблюдать все права участников учебно-воспитательного процесса. Функциональный аспект решения конкретной педагогической проблемы (задачи) требует от студента продемонстрировать на экзамене: - понимание современных требований к профессионально-педагогической деятельности, к педагогическому общению и личностному качеству учителя; - понимание правовых основ образования (Закона РФ «Об образовании»; - использование нормативно-правовой базы технологического образования – ГОС образовательной области «Технология» основной школы( цели подготовки; Базисного учебного плана; перечня минимальных требовании к содержанию образования и др.) при организации учебно-воспитательного процесса; - использование системы методов и приемов для оптимального согласования индивидуальности обучающегося с его образовательным маршрутом и возможностью дальнейшего профессионального самоопределения или продолжения образования в старшей образовательной школе технологического профиля; - умение осуществлять диагностику обученности и воспитанности учащихся на разных этапах школьного технологического образования. Вопросы к государственному экзамену по теории и методике обучения технологии Методика обученя
основная литература: 1. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 480 с. 2. Методика обучения технологии. Книга для учителя./ под. ред. Симоненко В.Д. - Брянск - Ишим: - ИГПИ, НМЦ «Технология», 1998. - 296 с. 3. Никитин Г.А. Лабораторные и лабораторно- практические работы по МПТиП: Учеб. пос. - Чебоксары: ЧГПУ им. И,Я. Яковлева, 2003. - 33 с. 4. Программы средних общеобразовательных учреждений, трудовое обучение. Технология 1-4 классы, 5-11 класса/ под ред. Хотунцева Ю.Л., Симоненко В.Д., - М.: «Просвещение», 2005. - 240 с. 5. Самородский П.С.,Симоненко В. Д., Ретивых М.В. Общая методика профессионального обучения: Учебно-методическое.пособие для студ. спец-сти «Профессиональное обучение». - Брянск - изд-во БГУ, 2002. - 188 с. 6. Сапожников В.В. Методика обучения технологии. Практикум: Учеб. пособие. - Чебоксары: ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2006. - 263 с. 7. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография / Под ред. П.И. Третьякова. - М.: Новая школа, 2001. - 352 с. 8. Шашина В.П. Методика игрового общения / В.П. Шашина - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 288 с. дополнительная литература: 9. Алехина И. В. и др. Самоменеджмент в деятельности учителя. - Брянск, 1995. - 64 с. Ю.Атутов П.Р. Политехнический принцип в обучении школьников. М.: Педагогика, 1976. - 192 с. \\.Атутов П. Р., Поляков В. А.. Роль трудового обучения в политехническом образовании школьников. М.: Просвещение, 1985. - 128 с. 12. Дидактика технологического образования: Кн. для учителя. Часть 1./ Под ред. П.Р. Атутова. - М.: ИОСО РАО,1997.-230с. 13. Дидактика технологического образования: Кн. для учителя. Часть 1.1 Под ред. П.Р. Атутова. - М.: ИОСО РАО, 1998.-176 с. 14. Бронников Н.Л., Матяш Н. В., Симоненко В.Д. Методика обучения учащихся 6 класса технологии / Под ред. В.Д. Симоненко. - Брянск: Изд. Брянского госуниверситета, 2002. - 140с. 15. Богатырев А,Н., Коптелов А. В., Некрасова Г.Н. Учителю технологии (трудового обучения) о современных информационных технологиях: Учебное.пособие. - Киров: - изд-во ВПГУ, 1998. - 124 с. 16. Волков Г.Н. О традициях чувашского народа в эстетическом воспитании . - Чебоксары: Чуваш, кн. изд-во, 1965.-59 с. 17. Волков Г.Н. Трудовые традиции чувашского народа: этнопедагогический очерк. - Чебоксары: Чуваш, кн. изд-во, 1970.-95 с. 18. Волков Г.Н. Чувашская этнопедагогика. - Чебоксары: Б.И., 2004. - 488 с. 19-Гуревич М.И. Директору школы об образовательной области «Технология». - Нижний Новгород, 1999. – 94 с. 20. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера»: Кн. для учителя / И.П. Арефьев, Т.В. Васильева, А.Я. Журкина и др.; Под ред. С.Н. Чистяковой- М.: Просвещение, 1998. - 112 с. 21. Загвязинский А И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2001. - 208 с. 22. Занятия по техническому труду в школьных мастерских 4-6 кл. М., 1971. 23. Занятия по техническому труду в школьных мастерских. Метод разработки. - М., 1972. 24. Занятия по трудовому обучения 5 класс/ Под ред Д.А. Тхоржевского. М.: Просвещение, 1989. - 154 с. (металл, древесина, эл./тех. работы). 25. Занятия по трудовому обучению 6-7 кл. М.: Просвещение, 1990. - 146 с. 26. Кальней В.А. и др. Основы методики трудового и профессионального обучения. М.: Просвещение, 1987. - 164с. 27. Коджаспирова Г.М.,Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования Учеб.пособие для студ. высш. пед. Учеб. заведений. — М.: Академия, 2002. - 256 с. 28. Кругликов Г.И., Сгшоненко В.Д. Технология творчества: Книга для учащихся. - Курск: изд-во КГПУ, 1995,-188с. 29. Кругликов Г.И.., Симоненко В.Д, Цырлин М.Д.. Основы профессионального творчества.: Учебное пособие, Курск: КПТУ 1995. - 390 с. 30. Кругликов Г.И., Симоненко В.Д. Методика обучения старшеклассников творческой деятельности: Учеб.- метод. пособие для студ. ТЭФ педвузов. - Изд-во Курского госпедуниверситета, 1998. - 321 с. 31. Кузнецов М.Е. Личностно-ориентированное обучение школьников / Под ред. В.Д. Симоненко. Брянск: БГПУ им. И.Г. Петровского, НМЦ «Технология», 1999. -94с. 32. Курина В.А.,Симоненко В.Д. Методика обучения учащихся черчению (графике. Курс лекций и практические занятия. - Брянск - изд-во БГПУ им. И.,Г. Петровского, 1998.-190 с. 33. Ливицкая Л.В. и др. Занятия по трудовому обучению 6-7 кл. М., 1992. (ткань, кулинария, ремонт и эл./тех. работы) 34. Лында А.С. Методика трудового обучения: Учеб. нос. для ст. пед. ин—тов по спец-сти «Общетехнические дисциплины и труд». М.: Просвещение, 1977. - 232 с. 35. Масленников М.М. Охрана труда при оборудовании и эксплуатации учебных кабинетов образовательных учреждений: Методические рекомендации. — Ульяновск: ИПКПРО, 1999.-44 с. 36. Мезенева О.В\ Пропедевтический курс графики в образовательной области «Технология»: Программа для уч-ся 2-6 кл ООШ. Самара: Самарский ОИПК и ПРО, 1997. - 19с. 37. Мезенева О.В. Графика в образовательной области «Технология». - Самара: Самарский ИПК и ПРО, 2000. - 99с. 38. Методика преподавания курса «Твоя профессиональная карьера»: кн. для учителя / С.Н. Чистякова, И.А. Умовская и др.; Под ред. С.Н. Чистяковой, Т. И. Шалавиной. - М.: Просвещение, 1999. - 112с. 39. Никитин В.А. Формирование технологической культуры у будущих учителей технологии и предпринимательства в условиях гуманизации образования: Монография. - Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет им. И.Я. Яковлева, 2006. - 195 с. 40. Никитин Г.А. Эстетический аспект трудового обучения в Симбирской чувашской учительской школе: Монография. - Чебоксары: Чув. РИО, 2000. - 111 с. 41. Никитин Г.А. Этноэстетика в трудовой подготовке детей: Учебно-метод. пособие. - Чебоксары: Чув. РИО, 2000.-120 с. 42. Никитин Г.А. Лепка на основе этноэстетики: Учеб. пособие. - Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет им. И.Я. Яковлева, 2005. - 91 с. 43. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по технологии / автор составитель Казакович В.М. и др. - М.: Дрофа, 2000. - 256 с. 44. Павлова М.Б., Питт Дж. Образовательная область «Технология»: Теоретические подходы и методические рекомендации. - Н. Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1998.- 96 с. 45. Решетников П. Е. Нетрадиционная система подготовки учителей: Рождение мастера: Кн. для преподават. высш. и средн. пед. учеб. заведений. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 304 с. - (Педагогическая мастерская). 46. Самородский П.С., Симоненко В. Д., Ретивых М.В. Общая методика профессионального обучения: Учебно-методическое.пособие для студ. спец-сти «Профессиональное обучение». - Брянск - изд-во БГУ, 2002. - 188 с. 47. Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Волохова Е.Д. Профессиональное самоопределение, школьников: Учеб. пособие. - Брянск: БГПИ, 1997. - 100 с. 48. Симоненко В.Д. Основы домашней экономики. - Брянск, 1996.- 98с. 49. Симоненко В.Д., Курина В.А. Методика обучения учащихся черчению (графике). Курс лекций и практические занятия. - Брянск: БГПУ им. И.Г. Петровского, 1997.-190с. 50. Симоненко В.Д., Фомин Н.В. Методика обучения учащихся экономики и предпринимательству. Учебно-методическое пособие. - Брянск: Изд. Брянского педуниверситета, 1998. - 136 с. 51. Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В. Технологическое образование школьников. Теоретико-методологическое аспекты. Книга для учителя. - Брянск: БГПУ им И.Г, Петровского, НМЦ «Технология» 1999. - 230 с. 52. Симоненко В.Д. Основы технологической культуры . - М.: Вентана Графф, 1998. - 268 с. 53. Симоненко В.Д. Основы технологической культуры 10-11 кл. - Брянск, 1998. - 268 с. 54. Симоненко В.Д. Основы технологической культуры: Учебник для учащихся 10-11 кл. ООШ, гимназий, лицеев.- М.: Вентана Графф, 2001. - 176 с. 55. Скок Г. Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учеб. пособие для преподавателей / Отв. ред. Ю.Д. Кудрявцев. М.: Педагогическое общество России, 2000. - 102 с. 56. Спирин Л.Ф., Зайцев Е.С. Трудовое воспитание в сельской школе. М., 1979. - 164 с. 57. Тихонов А.С., Симоненко В.Д. Естественнонаучные основы технологического образования школьников. - Брянск: БГПУ им. И.Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2000.-261 с. 58. Трудовое обучение, воспитание и профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях пересторйки системы народного образования, в 2 ч. - Чебоксары, 1990 (тезисы). 59. Трудовая подготовка школьников в СССР и СФРЮ / Андриянов П.Н. - М.: Просвещение, 1985. - 325 с. 60. Тучкова Т. У. Урок как показатель грамотности и мастерства учителя - М.: ЦГЛ, АПК и ПРО, 2003. - 64 с. 61. Универсальный словарь иностранных слов русского языка. - М.: Вече, 2000. - 688 с. Технологическая подготовка (Обработка древесины.)
Обработка металлов.
Учебно-методическое обеспечение рабочей программы Основная литература
Дополнительная литература
Вопросы к государственному экзамену по теории и методике обучения экономике и предпринимательству Экономические и предпринимательские дисциплины дисциплины 1.Классический рынок: сущность, функции . 2.Закон спроса и предложения – основной закон рыночной экономики. 3. Поведение потребителей в условиях рыночного хозяйства. 4. Поведение производителей в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. 5. Образовательные услуги и их роль в экономическом развитии общества. 6. Рынок образовательных услуг: структура, тенденции развития. 7. Предпринимательская деятельность образовательных учреждений. 8. Платные услуги образовательных учреждений. 9. Нормативно-правовая база осуществления предпринимательской деятельности образовательных учреждений. 10. Разработка бизнес-плана образовательного учреждения. 11. Понятие менеджмента. Эволюция менеджмента как научной дисциплины. 12. Организация как объект управления. Понятие и сущность организации.
14. Управление персоналом в организации. Кадровое планирование. Мотивация труда персонала. 15. Налоги в экономической системе общества. Налоговая система Российской Федерации. 16. Классификация налогов. Виды налогов и сборов взимаемых в Российской Федерации.
18. Сущность, функции и виды денег. Денежное обращение. 19. Понятие о хозяйственном учете, его виды. Измерители, применяемые в бухгалтерском учете. 20. Бухгалтерский баланс. Структура бухгалтерского баланса. 21.Понятие маркетинга. Роль маркетинга в современной жизни. 22. Маркетинговая среда организации. 23. Государственная поддержка малого предпринимательства. Проблемы малого бизнеса в России. 24. Экономика образования как наука и учебная дисциплина. 25. Глобальные экономические проблемы конца ХХ - начала ХХI века. 26. Национальные и международные стандарты в регулировании социально-трудовых отношений.
29. Предмет, метод и задачи статистики. Организация статистики в Российской Федерации. 30. Экономические учения ХХ века. Основная литература 1. Ноздрёва Р.Б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно – методический комплекс по маркетингу. –М., 2003. 568 с. 2. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям). СПб.:Питер, 2002. – 400 с. 3. Маркетинговые исследования. Учебно – методическое пособие. Йошкар – Ола, 2003. – 22с. 4. Журналы: «Педагогика», «Народное образование», «Школа и производство», «Вопросы экономики», «Предпринимательство юных» и т.д. за 1992-2007г.г. 5. Гражданский Кодекс РФ Дополнительная литература 1. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес – план. Методика составления. Реальный пример. М.: Изд. ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности», 0995. – 88 с. 2. Черняк В.З. Бизнес - планирование. Учебник для вузов. М., ЮНИТИ, 2002. – 470 с. 3. Маркетинг. Учебник (под. ред. Э.А.Уткина); Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: - М., Изд – во ЭКМОС, 1998. – 320 с. 4. Амблер, Тим. Практический маркетинг (Перевод с англ. под ред. Ю.Н. Кантуревского. СПб.: Изд – во «Питер»;1999. – 400с. 5. Каталог продукции и услуг предприятий и организаций республики Марий – Эл. 2006-2007г. Йошкар - Ола, Мин - во эконом. развития, пром - ти и торговли республики Марий – Эл,2007г. -149 с. 6. Леонтьев А.В. Технология предпринимательства. 9 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. М.: Дрофа, 2002.-192 с. Методика обученя
Структура выпускной квалификационной работы, независимо от отрасли знания, в которой она выполняется, должна соответствовать утвержденному научным руководителем плану и, как правило, состоять из следующих частей:
Обязательными структурными частями являются все, кроме перечня сокращений и приложений. Они включаются в работу при необходимости по усмотрению автора. Требования к структурным частям научных студенческих работ Титульный лист Титульный лист является первой страницей работы, входит в общую нумерацию страниц, но номер на нем не ставится. Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы: ФГБОУВПО «Марийский государственный университет» Факультет технологии и профессионального образования Кафедра теории и методики технологии и профессионального образования Направление: 050100.62 Педагогическое образование Профиль : Технология и экономика Выпускная квалификационная работа студента очной формы обучения, 5 курса, группы ТН-51ТЭ Иванова Ивана Ивановича на тему: «Развитие эмоциональной сферы школьников в учебно-воспитательном процессе» Допустить к защите Научный руководитель: Зав. кафедрой к.пед..наук, доцент Д.пед.наук, профессор _________ Д.А.Крылов __________В.А.Комелина «__» ________ 2009 Рецензент: к.пед.наук, __________В.В.Усков Студент(ка): _________ И.И.Иванов Йошкар-Ола, 2016 Содержание Содержание - это путеводитель по работе, включающий наименования всех ее структурных частей, глав (разделов), подразделов и пунктов основной части с указанием номеров страниц, на которых они начинаются. В научных студенческих работах (рефератах, докладах) объемом не более 10 страниц содержание не составляют, а пишут план. Образец содержания: Содержание Перечень сокращений………………………………………………... 3 Введение………………………………………………………………. 5 1. (Указывают наименование главы)………………………………... 9 1.1. (Указывают наименование пункта)…………………………….11 1.2. …………………………………………………………………….15 1.3. …………………………………………………………………….20 2. ………………………………………………………………………27 2.1. …………………………………………………………………….29 2.2. …………………………………………………………………….33 2.3. …………………………………………………………………….36 3. ………………………………………………………………………39 3.1. …………………………………………………………………….43 3.1.1. (Указывают наименование подпункта)………………………44 3.1.2. …………………………………………………………………..47 3.1.3. …………………………………………………………………..49 3.2. …………………………………………………………………….52 3.3. …………………………………………………………………….56 Заключение …………………………………………………………..58 Список использованных источников ………………………………59 Приложения ………………………………………………………….67 Перечень сокращений Данная структурная часть работы содержит перечень сокращений и обозначений, применяемых в работе. Их запись идет в порядке упоминания в тексте работы с необходимой расшифровкой и пояснениями. Введение Во введении дается краткое обоснование выбора темы научной студенческой работы, обосновывается актуальность проблемы исследования, объект и предмет исследования, определяется цель и задачи, методы исследования. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены все наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме и должно быть сформулировано и обосновано отношение студента-выпускника к этим научным позициям. Далее следует показать научную новизну и практическую значимость студенческой научной работы. Основная часть Основная часть, например, выпускной квалификационной работы или проекта состоит из 3-х глав. Каждая глава основной части состоит из пунктов и подпунктов. Примерное содержание глав выпускной квалификационной работы или проекта: |
Решение заседания кафедры Протокол №1 15 Охватывает период от а 0 до 18 месяцев | Решение заседания кафедры Протокол №1 от 03. 09. 2013г. Учебно-методический... Составители: И. Ю. Левченко, д пс н., профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии | ||
Решение кафедры Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального оу | Решение кафедры Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального оу | ||
Решение кафедры Информационная база технического творчества учащихся: ее создание и использование | Решение кафедры Информационные технологии в реализации информационных и информационно-деятельностных моделей в обучении | ||
Решение кафедры Форматирование текстового документа, вставка, копирование, удаление фрагментов текста | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение кафедры Есть ли различия в причинах и последствиях разводов в современных и традиционных семьях? | Решение заседания кафедры Цель: формирование способности к созданию и организации деятельности рабочих команд | ||
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... | Решение кафедры Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации | ||
Решение кафедры Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации | Решение заседания кафедры Протокол №1 «27» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение кафедры Есть ли различия в причинах и последствиях разводов в современных и традиционных семьях? | Решение кафедры Моделирование как метод познания, основные понятия, связанные с компьютерным моделированием |