Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов





Скачать 391.55 Kb.
НазваниеВсероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов
страница1/5
Дата публикации25.07.2013
Размер391.55 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г.

Муниципальный этап.

Время проведения конкурсов

1. Listening (аудирование) - ограничивается временем звучания пленки (примерно 45 минут, включая объяснения и перенесение ответов в лист ответов, см. Методические рекомендации к данному конкурсу)

2. Use of English (лексико-грамматический тест) - 45 минут, включая перенесение ответов в лист ответов, объяснения члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются

3. Reading (чтение) - 45 минут, включая перенесение ответов в лист ответов, объяснения члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются

4. Writing (письмо) - 45 минут, включая перенесение текста с черновика в чистовик, объяснения члена жюри перед началом конкурса в это время не включаются

5. Speaking (устная речь) - максимальное время, отведенное для ответа каждой пары участников 10 -12 минут, включая подготовку и объяснения члена жюри

Процедура проведения конкурса понимания устного текста (аудирование - Listening)

Общие правила

  • Перед входом в аудиторию участник должен предъявить паспорт или другое удостоверение личности.

  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

  • Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

  • Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

Процедура проведения конкурса

3.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

  • Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов.

  • Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответсвующей клеточке на листе ответов.

  • На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

  • Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

  • Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

3.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

3.3. Перед прослушиванием первого отрывка член жюри включает пленку и дает возможность участникам прослушать самое начало пленки с текстом инструкций. Затем пленка выключается, и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышно пленку. Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит пленку, регулируется громкость звучания и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания пленки. После устранения неполадок пленка перематывается на самое начало и еще раз прослушивается вводная часть с инструкциями. После инструкций пленка не останавливается и прослушивается до самого конца.

3.4. Участники могут ознакомиться с вопросами до прослушивания отрывков.

3.5. Вся процедура аудирования записана на диск (или пленку): задания, предусмотренные паузы, звучащий текст. Транскрипция звучащих отрывков прилагается и находится у члена жюри в аудитории, где проводится аудирование. Транскрипция не входит в комплект раздаточных материалов для участников и не может быть выдана участникам во время проведения конкурса. Член жюри включает запись и выключает ее, услышав последнюю фразу транскрипции « This is the end of the listening comprehension section of the test

3.6. Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.

3.7. Время проведения конкурса ограничено временем звучания пленки.

3.8. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

3.9. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл, в зависимости от количества вопросов (см. Критерии оценивания конкурса понимания устной речи).

Технические средства

Для проведения аудирования требуются магнитофоны или CD плейеры в каждой аудитории, наушники для каждого участника, подключенные к магнитофону или CD-плейеру. В случае видеоаудирования требуются видеомагнитофоны или DVD плейеры, экран.

X Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку

2009 г. II (муниципальный) этап 11 класс
Методические рекомендации
Лексико-грамматический тест
В комплект материалов, необходимых для проведения лексико-грамматического теста, входят:

1. Методические рекомендации

2. Описание процедуры проведения лексико-грамматического теста

3. Текст задания

4. Ключи (для членов жюри)

5. Лист ответа (для каждого участника)

Лексико-грамматический тест состоит из трех заданий. Всего в тесте 30 вопросов.

Эта часть теста проверяет знание английского языка как целостной системы. Задания соответствуют продвинутому пороговому уровню сложности В2 по шкале Совета Европы. Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора. Проверяется также владение грамматическим материалом в рамках программы средней школы и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте.

Рекомендуемое время для выполнения всех заданий теста - 45 минут.

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ лексико-грамматического теста оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание - 30.

Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English)

Общие правила

  • Перед входом в аудиторию участник должен предъявить паспорт или другое удостоверение личности.

  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

  • Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

  • Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

Процедура проведения конкурса

2.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

  • Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов.

  • Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответсвующей клеточке на листе ответов.

  • На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

  • Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

  • Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

2.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

2.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10- 11.25.) За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

2.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

2.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.

Технические средства

Для проведения лексико-грамматического теста не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.

Процедура проведения конкурса понимания письменного текста (чтение - Reading)

Общие правила

  • Перед входом в аудиторию участник должен предъявить паспорт или другое удостоверение личности.

  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

  • Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

  • Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

Процедура проведения конкурса

1.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

  • Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов1.

  • Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответсвующей клеточке на листе ответов.

  • На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

  • Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

  • Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

1.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

1.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10- 11.25.) За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий по чтению старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

1.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

1.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл (см. Критерии оценивания конкурса понимания письменной речи).

Технические средства

Для проведения конкурса по чтению не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.

Процедура проведения конкурса письменной речи (письмо - Writing)

Общие правила

  • Перед входом в аудиторию участник должен предъявить паспорт или другое удостоверение личности.

  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

  • Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

  • Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

Процедура проведения конкурса

4.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

  • Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов.

  • Все задания по письму необходимо выполнять на листах ответов.

  • На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

  • Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

  • Задания выполняются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

4.2. Участникам раздаются тексты заданий и бумага для черновиков. В тексте заданий указано время выполнения заданий, количество слов и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Участники получают чистую бумагу для черновиков, черновик сдается вместе с листом ответов. Однако проверке подлежат только листы ответов. Черновики не проверяются.

4.3. Член жюри в аудитории должен зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10- 11.25.)

4.4. За 15 и за 5 минут до окончания работы член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

4.5. После окончания времени выполнения заданий по письменной речи, листы ответов собираются.

4.6. Письменные работы участников оцениваются двумя экспертами в соответствии с прилагаемыми критериями (см. Критерии оценивания конкурса письменной речи). Результаты заносятся в протокол конкурса письменной речи (см. Протокол конкурса письменной речи).

В сложных случаях (при сильном расхождении оценок экспертов) письменная работа перепроверяется третьим членом жюри.

Технические средства

Для проведения конкурса письменной речи не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий, листов ответов и черновиков, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий, бумага для черновиков и запасные листы ответов.

Процедура проведения конкурса устной речи (говорение - Speaking)

Общие правила

  • Перед входом в аудиторию для ожидания участник должен предъявить паспорт или другое удостоверение личности.

  • Участник может взять с собой в аудиторию для ожидания ручку, очки, шоколад, воду.

  • В аудиторию для ожидания не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

  • Во время выполнения устного задания участник не может выходить из аудитории, где проводится конкурс.

Процедура проведения конкурса

Для проведения конкурса устной речи необходимы:

  • одна большая аудитория для ожидания и несколько небольших аудиторий для проведения конкурса

5.1. Организаторы, обеспечивающие порядок в аудитории для ожидания, проводят соответствующий инструктаж участников, ожидающих своей очереди для ответа на конкурсе устной речи. Они формируют очередь участников и препровождают их из аудитории для ожидания в аудитории для проведения конкурса. Участники заходят в аудитории для проведения конкурса парами. Пары формируются организаторами в аудитории для ожидания методом случайной подборки.

5.2. В каждой аудитории для проведения конкурса находятся два члена жюри.

Распределение обязанностей между членами жюри при проведении конкурса:

  • проведение беседы с участником конкурса и заполнение протокола ответа (прилагается),

  • запись на магнитофон и заполнение протокола ответа.

Члены жюри могут поочередно выполнять обе функции.

Все инструкции участникам даются на английском языке.

5.3. Преподаватели начинают вести беседу и задают каждому участнику 2-3 вопроса для того, чтобы снять напряжение, расположить их к беседе и подготовить к выполнению устного задания олимпиады.

Время, отводимое на данный этап задания, 1 – 2 минуты.

5.4. Первый этап — монологическое высказывание по предложенной теме. Члены жюри сообщают участникам конкурса основную информацию о первом задании. Участники высказываются по очереди. Длительность ответа каждого участника — 1,5 - 2 минуты.

5.5. Второй этап — диалогическая речь в виде беседы участников друг с другом. Длительность беседы — 3 - 5 минут. Члены жюри могут задавать наводящие вопросы по мере необходимости, могут остановить беседу, если она начинает выходить за обозначенные рамки.

5.6. Выступление участников записываются на магнитофон. Запись включается в момент начала ответа на задание первого этапа каждого из участников. Во время предъявления задания второго этапа и подготовки учащихся включается «пауза» и запись возобновляется в момент начала ответа участников на задание 2. По окончании ответа запись останавливается и, после того как учащиеся покидают аудиторию, члены жюри записывают на пленку идентификационные номера участников прошедшей пары: «Это были номер ХХХХХХ и номер ХХХХХХ.»

Максимально отводимое время на пару участников для выступления составляет 10 –12 минут.

При нечетном количестве участников вместо последней пары одновременно проходят собеседование три участника.

5.7. Ответы участников оцениваются двумя экспертами в соответствии с прилагаемыми критериями (см. Критерии оценивания конкурса устной речи).

В сложных случаях сделанные записи прослушиваются всем составом жюри.

Технические средства

Для проведения конкурса устной речи требуются магнитофоны в каждой аудитории для записи ответов участников и 2 чистые кассеты в каждой аудитории, где проводится конкурс.

В каждой аудитории у членов жюри должен быть необходимый комплект материалов:

  • материалы для раздачи участникам конкурса

  • протоколы устного ответа (см. Протокол устного ответа)

  • Критерии оценивания конкурса устной речи (см. Критерии оценивания конкурса устной речи)

Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г.

Муниципальный этап

Критерии оценивания конкурсов

1. Listening (аудирование) - 20 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 20 вопросов)

2. Use of English (лексико-грамматический тест) - 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 30 вопросов)

3. Reading (чтение) -20 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего 20 вопросов)

4. Writing (письмо) - 18 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса письменной речи)

5. Speaking (устная речь) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса устной речи)

Для каждого участника полученные баллы за каждый конкурс суммируются. Победителями являются те участник, которые набрали наибольшую сумму баллов.

Максимальная сумма баллов - 108 баллов

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconВсероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2010-11 год

Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconВсероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2010-11 год

Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconВсероссийская олимпиада по русскому языку и литературе. Школьный этап
Достижения учителей мо русского языка и литературы 2011-2012 учебный год (с сентября месяца)
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconШкольный этап всероссийской олимпиады школьников
Всероссийская олимпиада школьников по истории (школьный этап, 2013– 2014 учебный год) 6 класс
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconРегиональная межвузовская олимпиада 2013 Информатика Упорядочите...
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconШкольный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2009/10 уч год

Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconДепартамент образования Ярославской области Центр образования школьников...
Авторы: Кривошеин Олег Викторович, Баранова Татьяна Алексеевна – учителя математики Муниципального образовательного учреждения Харламовская...
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconВсероссийская олимпиада школьников по французскому языку требования...
Написать открытку своему французскому другу \ подруге, рассказать о погоде и о том, чем вы занимаетесь во время каникул
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconКонкурсов среди учащихся: Победители муниципального этапа – 24чел
Муниципальный этап конкурса творческих работ, посвящённого Году российской истории
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconВсероссийская олимпиада школьников по экономике. Районный (городской) этап олимпиады
В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки...
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийская олимпиада школьников по географии для учащихся 9-11 классов. Окружной этап
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconМесто для шифра всероссийская олимпиада школьников по истории 2010/2011...
Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли...
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconВсероссийская олимпиада школьников по астрономии – 2011. Школьный этап
«Гений М. В. Ломоносова проявился в его многогранном таланте, благодаря которому он смог стать «первым нашим университетом». (А....
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconВсероссийская олимпиада внимание! Проводится школьный тур Всероссийской олимпиады школьников!
Учитывая специфику школы, в олимпиаде по английскому языку участвуют все учащиеся 5-11 классов. Все классы (за исключением 9а) пишут...
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconОлимпиада школьников «ломоносов» 2012/2013 учебный год отборочный...
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Всероссийская олимпиада по английскому языку 2009 г. Муниципальный этап. Время проведения конкурсов iconВсероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 9 класс
Автор делает это осознанно с целью формирования целостной химической картины мира и для обеспечения преемственности между основной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск