Скачать 0.49 Mb.
|
ПРОТОКОЛ № 1 общего собрания трудового коллектива МОУ «СОШ №2» с.Атажукино Баксанского района КБР от 25.08.2009 г. Присутствовало: 37 работников ОУ Отсутствовало: 4 работника ОУ по уважительной причине Повестка дня:
По первому вопросу слушали: Молов А.Х. – директор МОУ «СОШ№2» с.Атажукино- очередной раз напомнил членам трудового коллектива школы о предстоящих изменениях в связи с переходом на новую систему оплаты труда. Он предложил ряд вопросов, требующих безотлагательного рассмотрения и обсуждения. Это Положения об оплате труда работников, о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, о внеаудиторной деятельности, критериев и показательной профессиональной деятельности учителя, оценочного листа учителя. По второму вопросу слушали: Молов А.Х.– директор МОУ «СОШ № 2» с.Атажукино – ознакомил коллектив с Положением об оплате труда работников образовательного учреждения. При новой системе оплаты труда формируется и распределяется фонд оплаты труда на текущий финансовый год, который определяется в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом. Фонд оплаты труда состоит из базовой и стимулирующей части, где базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату педагогических работников, а стимулирующая часть оплаты труда вводится в целях усиления материальной заинтересованности работников ОУ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса и развития творческой активности и инициативы. Также он сообщил, что система стимулирования выплаты работникам ОУ включают в себя и поощрительные выплаты по результатам труда. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога являются критерии, отражающие результаты его работы. Выступили: Хашев М.З. – зам.директора по УВР- ознакомил коллектив с листом оценивания уровня профессиональной деятельности учителя. Подробно остановился на критериях оценки деятельности каждого учителя, объяснил процедуру заполнения оценочного листа объяснил, что результаты оценки профессиональной деятельности учителей, отраженные в оценочном листе, являются основанием для определения размеров стимулирующих выплат. По третьему вопросу слушали: Хашев М.З. - зам.директора по УВР - остановился на необходимости внесения определенных изменений в Устав ОУ в связи с переходом на новую систему оплаты труда, зачитал основные изменения и дополнения к Уставу. Решили:
Председатель собрания ______________/Молов А.Х./ Секретарь ______________ /Шебзухова М.Б./ Къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар Республикэ Республика КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАКСАНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» с. АТАЖУКИНО КБР, с. Атажукино Баксанского района ул, Надречная, 1 __________________________________________________________________ «26» августа 2009г. Приказ №65/б Об оплате труда работников общеобразовательного учреждения. В соответствии с Постановлением Правительства КБР № 202-ПП от 21.08.2008 года «О системе оплаты труда работников отдельных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений КБР», Постановлением Главы местной администрации Баксанского муниципального района № 282-П от 25.09.2008 года «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений», приказом по Управлению образования Баксанского муниципального района №154 от 25 августа 2009 года «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» и с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность.- приказываю:
Директор _____________/Молов А.Х./ С приказом ознакомлены ____________ /Бжамбеева С.Х./ Приложение №1 к приказу №65/б от 26.08.2009г. Согласовано «Утверждаю» Председатель Управляющего Директор МОУ «СОШ №2» совета с.Атажукино ____________Молов В.Ф. _____________Молов А.Х. «26» августа 2009г . «26» августа 2009г. ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников МОУ СОШ №2 с. Атажукино Принято на общем собрании трудового коллектива Протокол № 1 от 25.08.2009г. 1.Общие положения Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской республики № 202 – ПП от «21».08.2008г. «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений» с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность Система оплаты труда работников МОУ «СОШ №2» с.Атажукино Баксанского муниципального района (далее Учреждение) устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами КБР и органа самоуправления Баксанского муниципального района. I I. Формирование и распределение фонда оплаты труда 2.1 Фонда оплаты труда Учреждения формируется в пределах объема средств на текущий финансовый год. 2.2 От фонда оплаты труда отчисляется до 2 % в Централизованный фонд стимулирования руководителей при Управлении образования Баксанского муниципального района (далее Учредитель). 2.3 Оставшаяся часть ФОТ распределяется на заработную плату работников Учреждения, в том числе на надбавки к должностным окладам (ФОТоу). 2.4 Фонд оплаты труда Учреждения (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст): ФОТоу = ФОТб + ФОТст Объем стимулирующей части определяется по формуле: ФОТст = ФОТоу x ш, где: ш - стимулирущая доля ФОТоу, составляющая 10%. 2.5 Базовая часть фонда оплаты труда, составляющая - 87%, обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (директор Учреждения, заместители директора и др.), педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя, преподаватели), учебно-вспомогательного (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования, организаторы внеклассной и внешкольной работы и др.) и младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения (лаборанты, уборщики, дворники, и др.) и складывается из: ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где: ФОТауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала. ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, составляющая; ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала, составляющая; ФОТмоп - фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала, составляющая. 2.6 Руководитель Учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом: доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год; доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год. 2.7 Оплата труда работников Учреждения производится на основании трудовых договоров между руководителем Учреждения и работниками. III. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в Учреждении. 3.1 Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс): ФОТпп = ФОТо + ФОТс ФОТо составляет – 80%. ФОТс составляет – 20%. 3.2 Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (например, за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы учреждения, за звание и за квалификационную категорию педагога). 3.3 Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости. Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз): ФОТо = ФОТаз + ФОТнз Соотношение ФОТаз и ФОТнз – 85% и 15% соответственно. 3.4 Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица "стоимость одного ученико-часа", как основа расчета бюджетной образовательной услуги. Стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом. Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 2 раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле: ФОТаз x 34 Стп = -----------------------------------------------------, (а1xВ1 + а2xв2 + а3xв3 +... + а10xв10 + а11xв11) x 52 где: Стп - стоимость одного ученико-часа Учреждения составляет -4,3 руб.; 52 - количество недель в календарном году; 34 - количество недель в учебном году; ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведенная на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс; а1 - количество обучающихся в первых классах; а2 - количество обучающихся во вторых классах; а3 - количество обучающихся в третьих классах; ... а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; ... в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе. 3.5 Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:
IV. Расчет заработной платы педагогических работников, осуществляющих учебный процесс 4.1 Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: Зпр = Стп x Н x Чаз x Кпр x Кгр x Кзв x А + Днэ + Пр, где: Зпр - заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы Учреждения может определяться по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:
Расчет повышающего коэффициента сложности по предмету производится в зависимости от уровня сложности, который рассчитывается путем суммирования рейтинговых баллов по следующим критериям: а) участие предмета в ЕГЭ (обязательный предмет - 2 балла, по выбору -1 балл, не принимает участие - 0 баллов); б) сложность в подготовке к занятиям: 1 балл - литература, история, обществознание, география (большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества источников); в) дополнительная нагрузка при подготовке лабораторного, демонстрационного оборудования к урокам: 1 балл - химия, биология, физика; г) неблагоприятные условия для здоровья педагога: 1 балл - химия, информатика и другие; д) дополнительная нагрузка педагога, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма: 2 балла - родной язык и литература, русский язык и литература, иностранные языки. Сложение рейтинговых баллов по каждому предмету дает суммарный рейтинговый балл, а затем рейтинговые места - от 1 до 4, которые и являются уровнями сложности. Соответственно каждому уровню сложности определяется повышающий коэффициент от 1 до 1,15 в соответствии со следующей таблицей:
Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы (в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2002 года N 919, от 1 февраля 2005 года N 49, от 30 декабря 2005 года N 854) при обучении отдельным предметам (иностранные языки, родные языки, информатика, технология, физическая культура, физика, химия), проведении профильных и элективных курсов, устанавливаемые в следующих размерах: 1 - если класс не делится на группы; 2 - если класс делится на 2 группы (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 2, не может превышать численность учащихся в классе); 3 - если класс делится на 3 и более группы при изучении родных языков (при этом количество учащихся в отдельной группе, умноженное на 3, не может превышать численность учащихся в классе); Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах: 1,2 - за ученую степень доктора наук; 1,1 - за ученую степень кандидата наук; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливаемый в следующих размерах: 1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию; 1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию; 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию; |
Образовательная программа дошкольных групп моу «сош №3» с п. Исламей... Учредителем Учреждения являетсяместная администрация с п. ИсламейБаксанского муниципального района кбр | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Средняя школа№2» с. Кенделен Эльбрусского района кбр преобразована в моу «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Кенделен... | ||
Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | Правила внутреннего трудового распорядка для работников моу сош №76 Общие положения «Трудовой распорядок на предприятиях, в учреждениях, организациях определяется правилами внутреннего трудового распорядка» (cт. 189... | ||
Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа п. Кашхатау» Черекского района кбр- учредитель Администрация Черекского района кбр | Образовательная программа моу сош №2 гп терек Терского муниципального... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 городского поселения Терек» расположено по адресу:... | ||
Рабочая программа по культуре народов кбр для 11 класса Составитель:... Российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004), Законом кбр «Об образовании», учебным планом для национальных образовательных учреждении,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Куймань Лебедянского муниципального района Липецкой области обсужден на общем собрании трудового коллектива мбоу сош с. Куймань,... | ||
О введении новой системы оплаты труда работников моу сош №2 с. Исламей В соответствии с постановлением Главы местной администрации Баксанского муниципального района №282-п от 25 сентября 2008г. «О введении... | Утверждено Моу сош №89 и регламентирующим на основании действующего трудового законодательства порядок приема и увольнения работников, основные... | ||
Правила внутреннего трудового распорядка работников моу петровская... Утверждено решением собрания работников муниципального образовательного учреждения Петровской средней общеобразовательной школы | Утвержден Собранием трудового коллектива мбоу каипской основной общеобразовательной школы Лаишевского муниципального района РеспубликииТатарстан... | ||
Правила внутреннего трудового распорядка для работников Государственного... Утверждены решением конференции трудового коллектива 30. 08. 2010г. (Протокол №1) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Учреждение» создано путем изменения типа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» с.... | ||
Единые требования к устной и письменной речи учащихся начальных классов,... Для целенаправленной квалифицированной работы всего педагогического коллектива необходимо | Программа воспитательной работы классного руководителя 11 класса... Основания для разработки: Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, Законы Российской Федерации... |