Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области





НазваниеОбследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области
страница1/68
Дата публикации15.03.2015
Размер8.27 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68


Комитет по печати и телекоммуникациям Ленинградской области

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИСТЕМАТИКА»

УДК

№ госрегистрации

Инв. №

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

_________________ В.А. Дунайцев

“_______”_____________ ______ г.

ОТЧЕТ

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

по теме:

ОБСЛЕДОВАНИЕ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНЫХ КАРТ ЖИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(основной)

Государственный контракт №101 от 18.11.2008

Москва 2008

СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Руководитель проекта:

канд. физ.-мат. наук ___________________ Т.Э. Королева (введение, заключение)

подпись, дата

Исполнители проекта:

Консультант ___________________ Я. Г. Сердюк (разделы 1—3, 7, 8)

подпись, дата

Консультант ___________________ Е.А. Каминская (разделы 4-6)

подпись, дата

РЕФЕРАТ

Отчет содержит __723__ с. текста, __31__ рис., __12___ табл., _8__ приложений.

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОБСЛЕДОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Объектом разработки является система социальных карт жителей Ленинградской области.

Целью научно-исследовательской работы является оценка готовности органов исполнительной власти к реализации своих функций с использованием многофункциональных социальных карт и анализ организационных, технических и финансовых аспектов выполнения проекта.

При выполнении работ использовались следующие методы:

  • анализ опыта реализации аналогичных проектов;

  • опрос и анкетирование ответственных сотрудников исполнительных органов власти, планируемых к участию в проекте;

  • изучение регламентной и нормативно-правовой документации, имеющей отношение к проекту;

  • изучение состояния и возможностей технического обеспечения организаций;

  • выявление текущих и потенциальных проблем и «узких мест» предоставления государственных услуг населению.

Отчет содержит результаты анализа, проведенного по итогам обследования региональных органов исполнительной власти, проведенного 27 октября – 01 ноября 2008 г. (см. график обследования в Приложении А) на территории г. Санкт-Петербурга, где расположены органы исполнительной власти Ленинградской области. В отчет включены:

(1) данные по обследованию исполнительных органов государственной власти регионального уровня, планируемых к участию в проекте внедрения системы социальных карт жителей Ленинградской области (услуги, предоставляемые органами исполнительной власти, техническое состояние объектов автоматизации, описание существующих процессов оказания услуг);

(2) перечень услуг, которые целесообразно предоставлять с использованием многофункциональной социальной карты;

(3) описания процессов оказания услуг, предлагаемых к реализации с использованием многофункциональных социальных карт в рамках создания системы;

(4) рекомендации по перечню ведомств и составу услуг, включение в проект которых представляется целесообразным;

(5) рекомендации по объему, составу и длительности работ по проекту внедрения в Ленинградской области системы социальных карт жителей области.

В результате обследования получена целостная картина текущего состояния на объектах автоматизации и потребностях обследуемых органов исполнительной власти.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 14

1.1 Цели и задачи создания системы социальных карт 14

1.2 Цели и задачи обследования 16

1.3 Оценка современного состояния 17

1.4 Основание и исходные данные для проведения работ 20

1.5 Актуальность и обоснование необходимости проведения работ 20

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ 22

1.6 Объекты обследования 23

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТОВ АВТОМАТИЗАЦИИ 24

1.7 Комитет по социальной защите населения Ленинградской области 24

Общие сведения об организации 24

Организационно-административная структура 25

Характеристика деятельности и функций подразделений 25

Взаимодействие со сторонними организациями 35

Сведения о программно - техническом обеспечении 36

Описание обследованных услуг 37

1.8 Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области 274

Общие сведения об организации 274

Организационно-административная структура 275

Характеристика деятельности и функций подразделений 275

Взаимодействие со сторонними организациями 290

Сведения о программно-техническом обеспечении 291

Описание обследованных услуг 294

1.9 Комитет по здравоохранению Ленинградской области 295

1.1.1 Общие сведения об организации 295

1.1.2 Организационно-административная структура 296

1.1.3 Характеристика деятельности и функций подразделений 297

1.1.4 Взаимодействие со сторонними организациями 305

1.1.5 Сведения о программно-техническом обеспечении 306

1.1.6 Описание обследованных услуг 306

1.10 Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области 309

Общие сведения об организации 309

Организационно-административная структура 310

Характеристика деятельности и функций подразделений 311

Взаимодействие со сторонними организациями 318

Сведения о программно-техническом обеспечении 318

Описание обследованных услуг 320

1.11 Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области 459

Общие сведения об организации 460

Организационно-административная структура 460

Характеристика деятельности и функций подразделений 461

Взаимодействие со сторонними организациями 486

Сведения по программно - техническому обеспечению 487

Описание обследованных услуг 493

1.12 Комитет по печати и телекоммуникациям Ленинградской области 506

Общие сведения об организации 506

Организационно-административная структура 507

Характеристика деятельности и функций подразделений 507

Взаимодействие со сторонними организациями 514

Сведения о программно-техническом обеспечении 515

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА УСЛУГ 516

1.13 Карта приоритетов обследованных услуг 517

1.14 Организационный объём проекта 524

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, ПЛАНИРУЕМЫХ К ВНЕДРЕНИЮ 527

1.15 Информирование граждан о начислениях по линии социальной защиты населения 527

Участники процесса 527

Сущность процесса 527

Алгоритм процесса 528

1.16 Информирование граждан о состоянии лицевого счёта ЖКХ 529

Участники процесса 529

Сущность процесса 529

Алгоритм процесса 530

1.17 Информирование граждан о начислениях по линии комитета общего и профессионального образования 531

Участники процесса 531

Сущность процесса 531

Алгоритм процесса 532

1.18 Информирование граждан по линии службы занятости населения 533

Участники процесса 533

Сущность процесса 533

Алгоритм процесса 534

1.19 Внесение показаний приборов ЖКХ 535

Участники процесса 535

Сущность процесса 535

Алгоритм процесса 536

1.20 Получение сведений о детях из регионального банка данных 537

Участники процесса 537

Сущность процесса 537

Алгоритм процесса 538

1.21 Получение льготного питания школьникам 539

Участники процесса 539

Сущность процесса 539

Алгоритм процесса 540

1.22 Контроль посещаемости учащихся 541

Участники процесса 541

Сущность процесса 542

Алгоритм процесса 542

1.23 Запись на приём к врачу 543

Участники процесса 543

Сущность процесса 543

Алгоритм процесса 544

1.24 Обслуживание с использованием полиса ОМС 544

Участники процесса 544

Сущность процесса 545

Алгоритм процесса 546

1.25 Получение МСП в виде льготного лекарственного обеспечения 548

Участники процесса 548

Сущность процесса 548

Алгоритм процесса 549

1.26 Информирование о лекарственных средствах 551

Участники процесса 551

Сущность процесса 551

Алгоритм процесса 552

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПИЛОТНЫХ РАЙОНОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 553

1.27 Критерии анализа 553

1.28 Целевая функция 555

1.29 Исходные данные 555

1.30 Результаты анализа 555

1.31 Выводы 562

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 563

1.32 Количество выпущенных карт 563

1.33 Количество пунктов приёма-выдачи социальных карт 564

1.34 Количество информационных киосков 565

1.35 Нагрузка на call-центр 567

1.36 Нагрузка на ЦОД 569

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 570

1.37 Краткие выводы и рекомендации по количественным характеристикам проекта 570

1.38 Рекомендации по составу участников проекта 571

1.39 Рекомендации по составу услуг и очередность их реализации 572

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 575

ПРИЛОЖЕНИЕ А 576

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 578

ПРИЛОЖЕНИЕ В 585

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 594

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 600

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 621

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 648

ПРИЛОЖЕНИЕ З 649


НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В настоящем отчете о НИР использованы ссылки на следующие стандарты:

Обозначение

Наименование

ГОСТ 7.32-2001

Государственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления

ГОСТ 34.601-90

Государственный стандарт. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания

РД 50-34.698-90

Руководящий документ по стандартизации. Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

Ниже приведены определения основных терминов, используемых в настоящем документе.

Термин

Определение

Автоматизированная информационная система

Совокупность программных и аппаратных средств, предназначенных для хранения и/или управления данными и информацией и производства вычислений.

Автоматизированная система управления

Совокупность математических методов, технических средств и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом или процессом в соответствии с заданной целью.

Административный регламент

Формализованное описание исключительных прерогатив органа власти, его юрисдикции, а также описание организационных форм взаимодействия с другими органами власти в процессе подготовки, прохождения, согласования и утверждения решений, включая сферы компетенции и ответственности, требования, предъявляемые существующим законодательством, инструкциями и положениями относительно сроков, качества, характера исполнения установленных функций и отдельных видов работ в рамках этих функций.

База данных

Совокупность взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам.

Данные

Информация, представленная в формализованном виде, пригодном для автоматизированной обработки.

Информационно-технологическая инфраструктура

Совокупность организационных структур, которые обеспечивают функционирование и развитие информационного пространства, а также средств информационного взаимодействия, обеспечивающих доступ граждан и организаций к информационным ресурсам.

Информационная система

1) Система, предназначенная для сбора, передачи, обработки, хранения и выдачи информации потребителям и состоящая из следующих основных компонентов: Программное обеспечение; Информационное обеспечение; Технические средства; Обслуживающий персонал.

2) Организованный сбор, обработка и распространение информации, в соответствии с определенными процедурами, автоматизированными или выполняемыми вручную.

3) Комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства и информационные ресурсы, а также системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей.

Информационно-коммуникационные технологии

Совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использования информации в интересах ее пользователей.

Информационные ресурсы

Отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в библиотеках, архивах, фондах, банках данных и других видах информационных систем.

Информация

Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях и процессах независимо от формы их представления.

Лечебно-профилактическое учреждение

Медицинское учреждение с любой формой собственности, аккредитованное и лицензированное в установленном порядке.

Пользователь

Субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации и пользующийся ею.

Процесс

1) Набор взаимосвязанных работ, которые преобразуют исходные данные в выходные результаты.

2) Набор взаимосвязанных или взаимодействующих работ, которые преобразуют входы в выходы.

Регламент

Обязательный для исполнения нормативный акт или гражданско-правовой договор, определяющий взаимодействие людей в ходе какой-либо деятельности.

Система

1) Совокупность компонентов, организованных для выполнения определенной функции или набора функций.

2) Комплекс, состоящий из процессов, технических и программных средств, устройств и персонала, обладающий возможностью удовлетворять установленным потребностям или целям.

3) Комбинация взаимодействующих элементов, организованная для достижения одной или более объявленных целей.

4) Совокупность объектов реального мира, организованная для заданной цели.

Страховая медицинская организация

Юридическое лицо, осуществляющее обязательное медицинское страхование, являющееся самостоятельным хозяйствующим субъектом с любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации, формами собственности, обладающее необходимым уставным фондом, осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании лицензии, выданной в установленном порядке.

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

Самостоятельное государственное некоммерческое финансово-кредитное учреждение, реализующее на территории субъекта Российской Федерации государственную политику в области обязательного медицинского страхования.

Электронный административный регламент

Под электронным административным регламентом, правовой статус которого закрепляется административным регламентом понимается электронная форма административного регламента (форма реализации административного регламента с помощью ИКТ), используемая для выполнения, анализа и контроля управленческих действий и процедур, обеспечивающих принятие исполнительным органом государственной власти управленческого решения и/или оказание государственной услуги в электронной форме.

В настоящем документе и в документах, послуживших источником включённых в него материалов, используются следующие сокращения.

АИС



автоматизированная информационная система

АР



административный регламент

АРМ



автоматизированное рабочее место

АС



автоматизированная система

БД



база данных

ДЛО



дополнительное лекарственное обеспечение

ЕБД



единая база данных

ЕДВ



единая денежная выплата

ЖКУ



жилищно-коммунальные услуги

ЖКХ



жилищно-коммунальное хозяйство

ИКТ



информационно-коммуникационные технологии

ИТ



информационные технологии

ИС



информационная система

ЛПУ



лечебно-профилактическое учреждение

МО



муниципальное образование

МСП



меры социальной поддержки

МУП



муниципальное унитарное предприятие

ОГВ



органы государственной власти

ОМС



обязательное медицинское страхование

ОС



операционная система

ПО



программное обеспечение

РИЦ

-

расчётно-информационный центр

РКЦ



расчетно-кассовый центр

РЛО



региональное лекарственное обеспечение

СМО



страховая медицинская организация

СПК «Югра»



социально-платежная карта «Югра»

ЛОФОМС



фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области

УСЗН



управление социальной защиты населения

УФПС



управление Федеральной почтовой связи

ЭАР



электронный административный регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   68

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconОб утверждении положения о порядке назначения и выплаты
В целях реализации статьи 19-1 областного закона от 27 сентября 2005 года n 75-оз "О здравоохранении Ленинградской области" Правительство...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconПостановление от 17 января 2012 г. N 2 О программе развития предприятий...
Вп-п9-23пр о мерах по развитию строительного комплекса в Российской Федерации, в целях развития предприятий промышленности строительных...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconО проведении II
Ленинградской области от 28. 01 г. №135-р «О проведении региональных олимпиад школьников Ленинградской области в 2013/2014 учебном...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconЛенинградской области приказ
Об утверждении государственного задания государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconМетодические рекомендации по разработке программ энергосбережения...
Ленинградской области, деятельность которых в части ценообразования регулируется Комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconВ ленинградской области
Статья Правовое положение Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ленинградской области
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconАдминистративный регламент
Ленинградской области (за исключением представительства Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации)...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconДоклад о состоянии и использовании земель в ленинградской области...
Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ленинградской области
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconФормирование ууд на основе использования метода интеллект–карт на уроках немецкого языка
Для работы с текстом в нашей школе используются различные методы: инсерт, кластер, карт-понятий и другие. Я сегодня расскажу о методе...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconЭлектронные системы отображения навигационных карт второе издание, переработанное и дополненное
Ватущенко Л. Л, Лдипевич В. А., Кошевой А. А. Электронные системы отображения навигационных карт. 2-е изд., перераб и доп. Одесса,...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconЧто читать
Закон «О содействии развитию на части территории мо ленинградской области иных форм местного самоуправления, осуществляемых населением...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconКировский муниципальный район ленинградской области постановлени е
«О конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Рассмотрен на коллегии уфмс россии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 22 января 2014 г с повесткой «Об итогах служебной...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconПравительства Российской Федерации в области образования Постановление...
В целях развития образования, создания эффективных технологий обучения и совершенствования системы премирования Правительство Российской...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconОб итогах деятельности управления росреестра по ленинградской области...
Приказом Росреестра от 01. 06. 2010 № П/262 было утверждено Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации,...
Обследование в целях создания системы социальных карт жителей ленинградской области iconЛенинградской области
Надежности теплоснабжения и экономической эффективности. Разработанная программа мероприятий по результатам оптимизации режимов работы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск