Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении





НазваниеОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении
страница1/10
Дата публикации18.04.2015
Размер0.99 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения


  1. Информация об образовательном учреждении.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №61 с углублённым изучением отдельных предметов (МБОУ СОШ №61) – одно из старейших ОУ в Дзержинском районе г. Н. Тагил, создано в 1947 году.

Фактический адрес:622035, г. Нижний Тагил, ул. Тимирязева, 109.

По данному адресу школа располагается с 1964 года. Телефон (факс) – (3435) 33-33-62.

Учредитель: муниципальное образование город Нижний Тагил, Управление образования Администрации города Нижний Тагил.

Сайт ОУ- www. mbousosh61.ru

Е-mail: moy61@ list.ru

Директор: Маслова Татьяна Андреевна, Отличник народного просвещения РФ

Зам. директора по учебной работе: Хоботова Елена Павловна (1-7 классы)

Гизенко Лариса Викторовна (8-11 классы)

Зам. директора по воспитательной работе: Гайнцева Ольга Витальевна

Зам. директора по правовому воспитанию: Баженова Татьяна Васильевна

Зам. директора по АХЧ: Дресвина Любовь Валентиновна

Руководитель структурного подразделения (зав. библиотекой): Кузнецова Светлана Евгеньевна

Иностранные языки: английский, немецкий.

Дополнительные платные услуги: группы адаптации детей к условиям школьной жизни.

Образовательный процесс в МБОУ СОШ № 61 осуществляется на основании лицензии. Лицензия (бессрочная) на право осуществления образовательной деятельности № 15139 серия 66 №003147 от 13 февраля 2012 года, приложения к лицензии серия 66 П01 №0000007, 0000008, приказ от 11 октября 2012 года № 2164-ли.

Свидетельство о государственной аккредитации № 6642 серия 66 №001660 от 27 марта 2012 года на срок по 20 января 2016 года. 1 июля 2013 года прошла аккредитация начальной школы на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательной программе начального общего образования, обеспечивающей дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по русскому языку.

Тип ОУ: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.

В МБОУ СОШ № 61 открыты классы с углубленным изучением русского языка на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; литературы, биологии, химии, физики, математики на ступени основного общего образования и ступени среднего (полного) общего образования. В 2012-2013 учебном году – 9 классов: 4В (русский язык), 5Б (русский язык), 6Б и 6В (русский язык), 8Б (биология, математика), 10А (химия), 10Б (русский язык), 11А (русский язык, литература), 11Б( физика, математика).

Школа реализует образовательные программы:

Общеобразовательные:

- начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

- начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по предметам: русский язык (нормативный срок освоения 4 года);

- основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

- основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: химия, биология; физика, математика; русский язык, литература (нормативный срок освоения 5 лет);

- среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года);

- среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: химия, биология; физика, математика; русский язык, литература (нормативный срок освоения 2 года).

Общеобразовательные программы дополнительного образования детей по направленностям:

- физкультурно-спортивная;

- художественно-эстетическая;

- эколого-биологическая;

- научно-техническая.

Прием учащихся в школу осуществляется по микрорайону. Школа предоставляет широкий спектр образовательных услуг и имеет хорошие показатели по качеству образования, так как наблюдается большой приток детей из других микрорайонов.

В 2012-2013 учебном году проектная мощность школы была превышена на 58%. Количество классов-комплектов было 32, а численность учащихся составила на конец учебного года 841 человек. Средняя наполняемость классов – 27 человек.

Высокое качество образования учащихся, дифференциация содержания обучения в классах с углубленным изучением предметов, позволяющие школе лидировать среди общеобразовательных школ города по результатам городских и областных творческих конкурсов, успешная реализация жизненных планов выпускников способствуют сохранению контингента учащихся, конкурентной способности учебного заведения.

Структура контингента обучающихся на конец 2012-2013 учебного года


Структура контингента

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего

по ОУ

Общее количество классов/Количество

обучающихся

12/ 325

16/424

4/ 91

32/840

Общеобразовательных классов/Количество

обучающихся

11/297

12/318

-

23/615

Классов с дополнительной (углублённой) подготовкой по отдельным предметам /Количество

обучающихся

1/28

4/106

4/91

9/225


На начало 2012 – 2013 учебного года в МБОУ СОШ №61 обучалось 852 человека, на конец учебного года обучалось 840 человек.




Начало года

Конец года

Выбыло за год

Прибыло за год

Начальная школа (1-4 кл.)

329чел.

325 чел.

5 чел.

1 чел.

Основная школа (5-9 кл.)

429чел.

424чел.

5чел.

-

Старшая школа (10-11 кл.)

94 чел.

91 чел.

3чел.

-

Итого:

852 чел.

840чел.

13чел

1чел.


Структура управления образовательным учреждением, его органов самоуправления.

Порядок регламентации и оформления отношений между участниками образовательного процесса в школе определялся локальными актами и нормами действующего законодательства.

Всего в ОУ разработано 46 правовых локальных актов, в которых отражены права всех субъектов образовательного процесса и разграничены компетенции органов самоуправления: Совета школы, педагогического совета, общешкольного родительского комитета и совета старшеклассников.

В ОУ сложилась система мероприятий, направленных на ознакомление родителей и учащихся с нормативными документами школы и задачами современного образования.

Активно работали члены Совета школы. В 2012-2013 учебном году рассматривались следующие вопросы:

- подготовка к общешкольной конференции «Обсуждение ежегодного школьного публичного доклада»;

- утверждение кандидатур педагогов на выдвижение к получению Почётных грамот Министерства образования и науки РФ и Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, почётного звания «Почётный работник общего образования РФ»;

- утверждение сметы расходов на субвенцию по приобретению товаров в 2013 году.

Педагогический коллектив активно участвовал в управлении школой через участие в проблемных педсоветах: « Обсуждение нового Закона об образовании»; «Результаты деятельности образовательного учреждения по реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; «Педагогические инновации в процессе модернизации школы», «Системно-деятельностный подход в процессе обучения. Моделирование урока на основе системно-деятельностного подхода».

Прошёл внеплановый педсовет: «Результаты внеплановой проверки школы по факту гибели подростка».

В этом учебном году было проведено 7 заседаний школьного родительского комитета на темы: «Обсуждение школьного публичного доклада об итогах работы школы в 2011-2012 учебном году»; «Профориентационная работа в школе»; «Библиотечные ресурсы школы», «Состояние дел по профилактике правонарушений», «Обсуждение сметы расходов на 2013 год»; «Об участии родителей в школьных мероприятиях», «О защите прав ребёнка».

В центре внимания родителей находились вопросы питания учащихся, здоровья, качества образования, организации выставки ДТТ, ремонта школы, курения учащихся и т.д. Перед родительским комитетом выступали члены администрации, библиотекарь, врач, учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования, психолог, сотрудники столовой.

Ежемесячно проводились заседания школьного совета по профилактике правонарушений, на которых рассматривались вопросы поиска новых форм работы по профилактике употребления учащимися спиртных напитков, табака, наркотиков через привлечение родителей.

Представители Совета старшеклассников ежегодно участвуют в планировании и проведении школьных мероприятий и акций для различных категорий учащихся. Среди актуальных вопросов, рассмотренных школьным Советом старшеклассников в текущем учебном году, можно выделить следующие:

- функции Совета старшеклассников в деятельности Совета школы;

- обсуждение материалов школьного публичного доклада;

- взаимодействие с городской Федерацией детских общественных объединений и организаций;

- система стимулирования учащихся на основе их достижений в образовательном процессе;

- организация работы с активом в классных коллективах.

С целью создания условий для развития учащихся в ОУ уделяется внимание подготовке мероприятий, предполагающих активную позицию участников. В ОУ создаются условия и возможности для предъявления родительскому сообществу результатов образования. С этой целью был проведен ряд мероприятий:

- Итоговый праздник «За честь школы», на котором были отмечены учащиеся, достигшие успехов в разных видах деятельности, и родители, принимавшие активное участие в деятельности школьного родительского комитета;

- Праздник открытия школьной выставки ДТТ с участием родителей – представителей классных родительских комитетов;

- Торжественный прием родителей директором школы, чьи дети достигли успехов в учебной деятельности.

Работа с родителями строилась таким образом, что в течение учебного года администрация школы смогла встретиться с родителями всех параллелей.

  1. В рамках подведения итогов адаптационного периода были организованы Дни открытых дверей для родителей 1,2,3, 5, 8, 10 классов с посещением уроков. Родители имели возможность получить информацию от психологов и педагогов школы.

  2. Тематика общешкольных родительских собраний и конференций подбиралась с учетом возрастных особенностей детей и запросов родителей:

1 классы: «Права и обязанности родителей на этапе вхождения ребенка в систему школьного образования», «ФГОС второго поколения. Задачи и новые функции семьи», «Создание условий для успешной адаптации первоклассников к условиям школьной жизни».

2 классы: «Развитие познавательных процессов как условие развития личности ребенка», «ФГОС второго поколения. Задачи и новые функции семьи».

3 классы: «Нравственное воспитание детей в семье. Школьная тревожность».

4 классы: «Как помочь ребенку подготовиться к переходу в среднюю школу».

5 классы: «Новый этап в жизни школьников. Адаптационный период в жизни пятиклассников».

6 классы: «Психологические особенности детей подросткового возраста».

7 классы: «Помощь обучающимся в осознанном выборе своего профиля обучения».

8классы: «Содержание современного образования. Адаптационный период в жизни восьмиклассников».

9 классы: «Особенности организации итоговой аттестации выпускников. Организация итоговой аттестации в новой форме ГИА-9».

10 классы: «Создание в ОУ условий для дифференцированного обучения старшеклассников. Социализация личности».

11 классы: «Особенности организации итоговой аттестации выпускников». « Организация итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ».

Было проведено 3 собрания для родителей будущих первоклассников.

В школе в системе проводилось изучение мнений субъектов образовательной деятельности как одного из способов участия в управлении школой.

«Степень удовлетворенности педагогов трудовой деятельностью»;

Тест – опросник родительского отношения к школе;

Опросник «Удовлетворенность учащихся школьной жизнью»;

«Мое мнение о классе»;

«Атмосфера в классе»;

«Профессиональные предпочтения моего ребенка» (опрос родителей учащихся 8-10 классов);

Родители получали информацию по темам:

- учебная мотивация;

- как подготовить ребенка к ЕГЭ;

- психологический климат в классном коллективе;

- психологические особенности подростка.

Введение и реализация ФГОС второго поколения.

Работа по внедрению ФГОС НОО проходила по нескольким направлениям.

1. Нормативно-правовое направление.

1.1. Обсуждение разделов программы «Организация деятельности по введению ФГОС в основной школе».

1.3. Разработка нормативных документов (приказов по реализации ФГОС НОО, локальных актов об организации учебного процесса и т.д).

1.4. Разработка методики расчета субвенций на учебные расходы в условиях реализации ФГОС.

2. Организационно- управленческое направление.

2.1. Совещание с педагогическим коллективом «Введение и реализация ФГОС в ОУ»

2.2. Проведён аналитический семинар рабочей группы и администрации «Требования к условиям реализации ОП при реализации ФГОС в ОУ».

2.3.Активное участие в совещаниях руководителей органов управления образованием, МИМЦа, НТФ ИРО – доклады, отчеты, семинары.

2.4. Проведены 4 конференции с родителями 1-ых, 2-ых классов, будущих первоклассников по вопросам организации ФГОС НОО в ОУ. Представлена полная информация о содержании новых стандартов, их отличия от стандартов 2004 года, разъяснён механизм реализации ФГОС в ОУ, объяснён выбор 2 разных УМК, подробно представлены учебные планы урочной и внеурочной деятельности, решены вопросы по организации режима работы школы.

2.5. Пополнение материально-технической базы школы. Приобретение учебно-методической продукции по ФГОС. Все кабинеты начальной школы оснащены компьютерами, мультимедийным оборудованием, экранами. Приобретены в ряд кабинетов принтеры, сканеры. В кабинетах №5 и №2 (приобретено в этом учебном году) функционирует программно-аппаратный комплекс: интерактивная доска, учащиеся работают с ноутбуками и нетбуками.

2.6. Дни открытых дверей для родителей 1-ых классов (октябрь) и 2-ых классов (февраль).

2.8. Итоговые праздники для родителей и учащихся 1-ых и 2-ых классов по реализации ФГОС НОО.

2.9. Конкурс портфолио учащихся начальной школы с привлечением экспертов старшей школы (учителя истории и обществознания Макаровой Е. П., учителя литературы Лобиковой Г. М., учителя ИЗО Сергиной Е. И.).

2.10. 27 апреля в школе состоялась  ІІ научно-практическая конференция  «Хочу всё знать!» для первоклассников в рамках ФГОС  НОО.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования Муниципального общеобразовательного учреждения
Структура и содержание образования в образовательном учреждении. Учебный план и обеспечивающие его программы
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения...
Отчет о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования)
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного...
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о поступлении выпускников оу в учреждения профессионального образования
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино
Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Самообследование гоуспо «Можгинское медицинское училище мзур» проводилось в соответствии с приказом директора образовательного учреждения...
Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения Информация об образовательном учреждении iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Структура
Сведения об уровне подготовки выпускников образовательного учреждения (за 3 года)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск