Скачать 2.24 Mb.
|
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего профессионального образования «Международный славянский институт» Вышневолоцкий филиал Е.В.Арсеньева, Бондарчук А.Ф. Учебно – методический комплекс дисциплины ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ по направлению подготовки Менеджмент для заочной формы обучения Вышний Волочек 2014 Учебно – методический комплекс дисциплины «Инновационный менеджмент» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, обучающихся по направлению Менеджмент Е.В.Арсеньева, Бондарчук А.Ф. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс - 178 с. Инновационный менеджмент - относительно новое направление менеджмента. Это понятие стало широко употребляться с тех пор, как наука, технологии, инновации превратились в развитых странах в ключевой фактор экономических стратегий и конкуренции на рынках. Инновационный менеджмент связан с профессиональной реализацией функции управления, прежде всего, на корпоративном уровне и имеет органическую связь с явлениями, породившими в свое время концепцию стратегического менеджмента. Он изучает ряд особых законов и требований управления современными корпорациями и развития предпринимательства. Вместе с тем поведение фирм, корпораций, инновационных предпринимателей во многом зависит от принципов и институтов государственной научно-технической политики, государственной поддержки инновационной деятельности. Инновационный менеджмент - это менеджмент научно-технических и интеллектуальных ресурсов. Инновационный менеджмент - менеджмент системный. Всегда ощущается недостаток горизонтальных связей между отраслями научных знаний, недостаток интеграции различных дисциплин ради решения важнейших проблем общества. Творческий инновационный менеджмент рассматривает проблемы в их целостности. Менеджмент инноваций является передовым краем современной науки управления. Инновационный менеджмент изучает экономические, организационные, управленческие, социально-психологические и правовые факторы, воздействующие на инновационные процессы, и наиболее эффективные формы организации этих процессов на предприятиях. Учебно-методический комплекс дисциплины «Инновационный менеджмент» имеет цель дать студентам экономических направлений/специальностей овладение основами экономики и управления инновационными процессами в качестве современного подхода к управлению научно-техническим прогрессом во всех сферах промышленной, хозяйственной и административной деятельности России, получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные компетенции и успешно работать в избранной сфере деятельности. Учебно-методический комплекс дисциплины «Инновационный менеджмент» включает в себя теоретический материал, практический материал, деловые игры, контроль знаний, тестовые задания. © Арсеньева Е.В., Бондарчук А.Ф., 2014 © Вышневолоцкий филиал автономной некоммерческой образовательной организации высшего профессионального образования «Международный славянский институт» СОДЕРЖАНИЕ
|
Учебно-методический комплекс специальность: 080507. 65 Менеджмент... Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс / Авт сост. Дерендяева Т. М. – Калининград, 2010. – 25 с | Учебно-методический комплекс дисциплины «Инновационный менеджмент» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины инновационный менеджмент... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Учебно-методический комплекс дисциплины «Инновационный менеджмент» Контрольный экземпляр находится на кафедре продуктов питания из растительного сырья | ||
Рабочая программа дисциплины «Инновационный менеджмент» Рабочая программа дисциплины «Инновационный менеджмент» разработана Гудковым Игорем Валентиновичем, кандидатом педагогических наук,... | Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Маркетинг» для студентов очной формы обучения специальности 080507. 65 «Менеджмент... | ||
Учебно-методический комплекс москва 2011 Государственное бюджетное... Учебно-методический комплекс (умк) по учебной дисциплине «Инновационный менеджмент» подготовлен на основе требований Федерального... | Учебно-методический комплекс дисциплины «стратегический менеджмент технологий и инноваций» Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины производственная санитария... Учебно-методический комплекс дисциплины составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего... | Пояснительная записка учебно-методический комплекс «Менеджмент» Т. В. Комбарова. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «производственный менеджмент» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс по специальности: 080507- менеджмент... Исследование систем управления: Учебно-методический комплекс / Авт сост. Т. М. Дерендяева – кфспб.: Ивэсэп, 2010 | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины «Стратегический менеджмент» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | Учебно-методический комплекс дисциплины «Финансовый менеджмент в... Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине инновационный менеджмент... Для России в настоящее время рост инновационной активности приобретает особое значение. Именно усиление инновационной активности... | Учебно-методический комплекс дисциплины «Методы маркетинговых исследований» Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего... |