Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность





Скачать 286.87 Kb.
НазваниеПриказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность
Дата публикации08.10.2013
Размер286.87 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Къэбэрдей-Балъкъэр Республикэ Къабарты-Малкъар Республика



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 г. БАКСАНА»



ПРИКАЗ

«24» сентября 2008 г. г.Баксан № 150

О введении новой системы оплаты

труда работников МОУ СОШ№8
В соответствии с постановлением местной администрации г.о. Баксан от 18 сентября 2008г. №300 «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений», приказа Департамента образования г.о.Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Ввести с 1 декабря 2008г. новую систему оплаты труда работников школы.

2.Утвердить:

2.1. «Положение об оплате труда работников МОУ СОШ№8 г.Баксана» (приложение №1);

2.2. «Положение об оплате труда работников МОУ СОШ №8 за неаудиторную занятость» (приложение №2);

2.3. «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 8» (приложение №3);

2.4. Порядок участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (приложение № 4);

2.5. Форму уведомления работников об изменениях условий трудового договора (приложение №5);

2.6. Форму дополнительного соглашения к трудовому договору с работником об изменении условий оплаты труда (приложение №6).

3. Главному бухгалтеру (Бжекшиева Х.Х.):

-уведомить всех работников о введении новой системы оплаты труда до 1октября 2008 г;

-при начислении заработной платы работникам руководствоваться нормативно- правовыми актами, указанными в п.п. 2.1.- 2.3;

- подготовить предложения по внесению дополнений и изменений в Устав.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Директор Х.Х.Аджиев

С приказом ознакомлены:


Приложение №1

к приказу МОУ СОШ № 8 г.Баксана

от «24» сентября 2008 г. №150

ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда работников МОУ СОШ№8 г. Баксана


1 . Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением местной администрации г.о. Баксан от 18 сентября 2008г. №300 «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений», с целью повышения мотивации работников на результативную деятельность.

1.2.Система оплаты труда работников МОУ СОШ №8 г.Баксана устанавливается коллективны­ми договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и местной администрации г.о.Баксан.
2.Формирование и распределение фонда оплаты труда
2.1. Формирование фонда оплаты труда в МОУ СОШ №8 (далее - Школа) осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год, определяемого в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом и поправочным коэффициентом.

Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТоу = N х П x Д х У, где:

ФОТоу - фонд оплаты труда Школы ;

N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта;

П - поправочный коэффициент для Школы ;

Д - доля фонда оплаты труда Школы в нормативе на реализацию

государственного стандарта;

У - количество обучающихся в Школе.

2.2. Фонд оплаты труда (ФОТоу) состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст):

ФОТоу = ФОТб + ФОТст

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТоу х ш, где

ш - стимулирущая доля ФОТоу.

2.3. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (руководитель и его заместители) Школы, педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс (учителя), учебно-вспомогательного (воспитатели групп продленного дня, психологи, социальные педагоги, вожатые) и младшего обслуживающего персонала (лаборанты, уборщики, дворники) и складывается из:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп, где

ФОТауп - фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп - фонд оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТувп - фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп - фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

2.4. Доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовой год.

2.5. Доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

2.6. Объем фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТоу х пп, где

пп – доля ФОТ педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общем ФОТ.

2.7. Оплата труда работников производится на основании трудовых договоров между руководителем и работниками Школы.

3. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в Школе.

3.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТпп) состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс

Объем специальной части определяется по формуле:

ФОТс = ФОТпп х с, где

с - доля специальной части ФОТпп.

3.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

3.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

3.4.Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо), состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости1 (ФОТнз):

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз .

Соотношение ФОТаз и ФОТнз составляет 16%

3.5. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника вводится условная единица «стоимость одного ученико-часа», как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость одного ученико-часа рассчитывается 2 раза в год по состоянию на 1 января и на 1 сентября по формуле:


Стп =

ФОТаз x34

1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в3 + ... + а10 х в10 + а11 х в11) х 52


где

Стп - стоимость одного ученико-часа;

52 - количество недель в календарном году;

34 - количество недель в учебном году;

ФОТаз - часть фонда оплаты труда, отведённая на оплату часов аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

а1 - количество обучающихся в первых классах;

а2 - количество обучающихся во вторых классах;

а3 - количество обучающихся в третьих классах;

...

а11- количество обучающихся в одиннадцатых классах;

в1 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе;

...

в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Годовым количеством часов по учебному плану следует считать произведение количества недельных предметных часов на количество учебных недель.

Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами.

При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта общего образования.

3.6. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс), включает в себя:

-выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными актами Кабардино-Балкарской Республики;

-повышающие коэффициенты,

-доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п.

4. Расчет заработной платы педагогических работников,

осуществляющих учебный процесс.

4.1. Заработная плата педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:

Зпр= Стп х Н х Чаз х Кпр х Кгр х Кзв х А + Днэ + Пр, где:

Зпр - заработная плата педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

Кпр - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета.

Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета определяется по четырем группам приоритетности предмета на основании следующих критериев:

- включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме ЕГЭ и других формах независимой аттестации;

-дополнительная нагрузка учителя, связанная с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

-дополнительная нагрузка учителя, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями обучающихся;

-дополнительная нагрузка учителя, обусловленная необходимостью работы в режиме билингвизма;

-специфика образовательной программы Школы, определяемая концепцией программы развития и учет вклада в ее реализацию данного предмета.

Кгр - коэффициент, учитывающий деление класса на группы, устанавливаемый в следующих размерах:

1 - если класс не делится на группы;

2 - если класс делится на 2 группы (при этом количество обучающихся в отдельной группе, умноженное на 2, не может превышать численность обучающихся в классе);

3 - если класс делится на 3 и более группы при изучении родных языков (при этом количество обучающихся в отдельной группе, умноженное на 3, не может превышать численность обучающихся в классе);

Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень доктора наук;

1,1 - за ученую степень кандидата наук;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога, устанавливаемый в следующих размерах:

1,2 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию;

1,1 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

Днз - доплата за неаудиторную занятость.

Пр - стимулирующие выплаты, осуществляемые в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

4.2. Неаудиторная занятость педагогического персонала предполагает выполнение функций, связанных с образовательным процессом, но не относящихся к основной деятельности учителя (преподавателя): работа, направленная на создание условий для обеспечения образовательного процесса и непосредственная работа с обучающимися и их родителями во внеурочное время. Размер фонда оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет не более 15% от общей части фонда оплаты труда педагогического персонала.
5. Расчет заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера
5.1. Заработная плата директора Школы устанавливается учредителем на основании трудового договора исходя из средней заработной платы педагогических работников данной Школы и группы оплаты труда по следующей формуле:

ЗПр = ЗПср Кр Ккв Кзн,

где ЗПр - заработная плата директора Школы;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников Школы;

Кгр - коэффициент по группам оплаты труда директора Школы, установленный органом управления образованием Кабардино-Балкарской Республики.

Отнесение к группам оплаты труда директора Школы осуществляется в зависимости от контингента обучающихся и воспитанников с применением следующих повышающих коэффициентов:

1-я группа – коэффициент 3,0;

2-я группа – коэффициент 2,5;

3-я группа – коэффициент 2,0;

4-я группа – коэффициент 1,5.

Группа по оплате труда директора Школы в зависимости от объемных показателей:

1 группа – свыше 1000;

2 группа – 501-1000;

3 группа – 201-500;

4 группа – менее 200.

При установлении группы по оплате труда директора контингент обучающихся (воспитанников) Школы определяется по списочному составу на начало учебного года (включая контингент дошкольного блока).

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию директора устанавливаемый в следующих размерах:

1,1 - для директора, имеющего высшую категорию;

1 - для директора, имеющего первую категорию;

Кзв - повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - за ученую степень доктора наук;

1,1 - за ученую степень кандидата наук.

5.2. Заработная плата заместителей директора и главного бухгалтера Школы устанавливается директором Школы в соответствии с группой по оплате труда директора Школы по формуле:

ЗПр = ЗПср Кр Ккв Кзн,

где ЗПр - заработная плата заместителей директора и главного бухгалтера Школы;

ЗПср - средняя заработная плата педагогических работников, осуществляющих учебный процесс в Школе;

Кр - коэффициент, установленный в соответствии с группами по оплате труда директора Школы в следующих размерах:

1-я группа - до 2,3;

2-я группа - до 1,8;

3-я группа - до 1,5;

4-я группа - до 1,1;

Ккв - коэффициент, учитывающий квалификацию заместителей директора Школы, который устанавливается в следующих размерах:

1,1-для заместителей директора, имеющих высшую категорию;

1-для заместителей директора, имеющих первую категорию;

Кзн_- повышающий коэффициент за ученую степень доктора наук, кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, орден СССР или Российской Федерации, который устанавливается в следующих размерах:

1,2 - для заместителей директора за ученую степень доктора наук;

1,1 - для заместителей директора за ученую степень кандидата наук, почетное звание СССР или Российской Федерации, соответствующее профилю выполняемой работы, орден СССР или Российской Федерации - устанавливается по одному основанию по выбору работника.
6. Оплата труда младшего обслуживающего персонала

Школы.

Оплата труда младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в Школе осуществляется с учетом особенностей организации учебного процесса, на основе гражданско-правовых договоров, заключаемых Школой с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов Школы.

7. Гарантии по оплате труда

Заработная плата работников Школы не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

Приложение № 2

к приказу МОУ СОШ№8 г.Баксана

от «24» сентября 2008 г. №150

ПОЛОЖЕНИЕ

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МОУ СОШ № 8 г.Баксана
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ СОШ № 8 (далее - Школа) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

1.2. Система стимулирующих выплат работникам Школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.). Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат работников являются критерии, отражающие результаты его работы. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда может быть увеличена за счет экономии фонда оплаты труда Школы (далее - ФОТоу) вследствие неполного замещения временно отсутствующих работников, отпусков без сохранения заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности из средств социального страхования и по другим причинам.

2. Порядок премирования
2.1. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТоу производится Управляющим советом (далее - Совет) по представлению руководителя Школы и с учетом мнения профсоюзной организации.

2.2. Руководитель Школы представляет в Совет аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

2.3. Рассмотрение вопросов распределения стимулирующих выплат осуществляется Советом в соответствии с установленным Регламентом.

3. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций)

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки)

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

образцовое содержание кабинета

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

Заместители директоров по УВР, ВР

организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Работники бухгалтерии

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

качественное ведение документации

Педагог- психолог, социальный педагог

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

оформление тематических выставок

выполнение плана работы библиотекаря

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасной перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок


Приложение № 3

к приказу МОУ СОШ №8 г.Баксана

от «24» сентября 2008 г. №150
ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников МОУ СОШ №8 г.Баксана

за неаудиторную занятность
1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано МОУ СОШ № 8 (далее – Школа) в связи с переходом на новую систему оплаты труда, в соответствии с постановлением местной администрации г.о. Баксан от 18 сентября 2008г. №300 «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений», приказа Департамента образования г.о.Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность.

1.2. Целью установления оплаты труда за неаудиторную занятость является оплата работы, не входящей в аудиторную занятость, но  необходимой для организации учебно-воспитательного процесса в Школе и  повышающей качество образования и воспитания обучающихся.

1.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда учителей исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости. 

1.4. Доплата за неаудиторную занятость (далее - Днз) стимулирует педагога к повышению эффективности внеурочной работы и неаудиторной деятельности по предмету.
2. Перечень видов неаудиторной деятельности.

    1. Неаудиторная занятость включает следующие виды работы с обучающимися:

  • проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися, в том числе работа с одаренными и отстающими детьми, подготовка учащихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам;

  • заведование элементами инфраструктуры учреждения (кабинетами, учебно-опытными участками, мастерскими, учебно-консультационными пунктами, музеями и т.п.), в том числе формирование базы учебно-наглядных пособий и дидактических материалов;

  • руководство предметными комиссиями, методическими, научно-методическими объединениями;

  • кружковая работа;

  • осуществление функций классного руководителя;

  • обслуживание вычислительной техники (при отсутствии в штатном расписании должности инженера);

  • проведение внеклассной работы по физическому воспитанию;

  • внеклассная организационная и воспитательная работа с обучающимися;

  • работа с группой предшкольной подготовки;

  • методическая работа, научно-методическая работа;

  • организация горячего питания обучающихся.

3.Размер доплаты за неаудиторную занятость

3.1. Размер доплаты за неаудиторную занятость рассчитывается в соответствии с индивидуальным планом-графиком работы педагога по формуле: 

Днз = ∑ Стп х Уi х Чазi х Кi , где

i=1Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Уi - количество обучающихся по каждой составляющей неаудиторной занятости;

Чазi - количество часов в месяц по каждой составляющей неаудиторной занятости;

Кi - коэффициент за каждую составляющую неаудиторной занятости.

3.2. Коэффициенты составляющих неаудиторной занятости. 


Составляющая неаудиторной занятости

Коэффициент (Кi)

Классное руководство

до 1

Проведение родительских собраний и работа с родителями

до 1

Кружковая работа

до 1

Подготовка призеров муниципальных, региональных, всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и т.п.

до 1,2 – 1,5

Подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам

до 0,03

Подготовка к урокам и другим видам учебных занятий

до 0,03

3.3.Во избежание перегрузки учителей и обучающихся аудиторная и неаудиторная занятость учителя не должна превышать 36 часов в неделю при одинаковой стоимости ученико-часа аудиторной и неаудиторной занятости.  

3.4. Количество часов, отведенных на неаудиторную занятость. 

Составляющая неаудиторной занятости

кол-во час/нед

Классное руководство

до 1ч 

Проведение  родительских  собраний  и   работа с родителями

до 1,5ч

Кружковая работа

до 3ч

Подготовка призеров муниципальных, региональных, всероссийских олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров и т.п.

до 2ч

Консультации   и   дополнительные      занятия с обучающимися

до 4ч

Подготовка дидактических материалов и  наглядных пособий к урокам

до 2 ч

Подготовка  к  урокам  и  другим  видам  учебных занятий

до 8 ч.


4. Ведение документации.

4.1. Для учета внеучебной занятости учителей каждый из них составляет  индивидуальный план-график работы, который утверждается руководителем Школы. На основании индивидуальных планов - графиков учителей составляется расписание неаудиторной занятости.

4.2. В течение учебного года учитель ведет индивидуальный журнал учета неаудиторной занятости, в котором фиксируются даты проведения и темы часов, отведенных на неаудиторную занятость. Индивидуальный журнал учета неаудиторной занятости должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью. 4.3. Основанием для учета неаудиторной занятости учителей являются конспекты уроков и дидактические материалы, предоставляемые по требованию администрации.

4.4. Контроль за ведением индивидуальных журналов по учету внеаудиторной занятости проводится в соответствии с планом внутришкольного контроля.

Приложение №4

к приказу МОУ СОШ № 8 г.Баксана»

от «24» сентября 2008г. № 150

ПОРЯДОК

участия Управляющего совета МОУ СОШ №8 г.Баксана

в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников.
1.Управляющий совет (далее - Совет) в соответствии с «Положением об Управляющем совете МОУ СОШ № 8» и «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ СОШ № 8» согласовывает распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 8 (далее - Школа).

2. Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются Советом дважды в течение учебного года.

На заседаниях Совет рассматривает:

- основной расчетный показатель для определения размера стимулирующих выплат каждому работнику – денежный «вес» одного балла оценки профессиональной деятельности работника;

- минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается надбавка;

- итоговый доклад директора о результативности профессиональной деятельности работников Школы за истекший полугодовой период, в котором отражаются результаты комплексной оценки деятельности каждого работника в баллах. Оценка результативности деятельности работников проводится на основании утвержденных критериев и показателей результативности деятельности работников Школы;

- предложения по размерам стимулирующих выплат, основанные на результатах комплексной оценки.

3. Формы, критерии, показатели, порядок и процедуры государственно-общественного мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников определяются «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ СОШ № 8» и регламентом мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников Школы.

4. В ходе проведения комплексной оценки результативности деятельности работников Школы учитываются следующие результаты:

- результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые директором Школы, методическим советом;

- результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые органами самоуправления в форме, определенной «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 8»;
5. Для обеспечения государственно-общественного характера мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности работников Школы Совет создает специальную комиссию, в которую могут входить:

- директор Школы;

- члены Совета, определяемые его решением;

- представители методического совета;

- представители совета трудового коллектива и профсоюзной организации;

- главный бухгалтер.

В комиссию из числа членов Совета обязательно включаются представители педагогических и других работников Школы, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представитель (представители) обучающихся. Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность решением Совета в порядке, предусмотренном регламентом. Совет определяет название комиссии – «Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 8» (далее – Комиссия), утверждает ее количественный и персональный состав.

6. В ходе проведения комплексной оценки результативности деятельности работников Школы учитываются следующие результаты:

- результаты, полученные в рамках внутришкольного контроля, представляемые директором Школы, методическим советом;

- результаты, полученные в рамках общественной оценки со стороны обучающихся и их родителей (законных представителей), представляемые органами самоуправления в форме, определенной «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ № 8»;

7. Комиссия осуществляет мониторинг результативности профессиональной деятельности работников в порядке определенном «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ СОШ № 8». В случае установления комиссией существенных нарушений установленного порядка и процедур оценки результативности профессиональной деятельности, обобщенные результаты возвращаются ответственным лицам (органам), представившим данные директору Школы, Совету для исправления и доработки.

Принятые комиссией результаты мониторинга профессиональной деятельности работников используются далее в системе государственно-общественного мониторинга и оценки.

8. Комиссия на основании материалов мониторинга, составляет оценочный лист работников в баллах, утверждает его и направляет директору Школы.

9. Утвержденный оценочный лист работников по решению Комиссии и с согласия работников Школы может быть опубликован в школьных изданиях, вывешен для всеобщего ознакомления на информационном стенде, размещен на веб-сайте Школы.

10. С момента опубликования оценочного листа в течение 10 дней работники вправе подать, а Комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных «Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МОУ СОШ № 8» процедур мониторинга в рамках внутришкольного контроля, в системе органов педагогического, родительского и ученического самоуправления, процедур государственно-общественной оценки на основании материалов мониторинга, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными. Апелляции работников по другим основаниям Комиссией не принимаются и не рассматриваются.

11. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, Комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Исправленные данные оценки также публикуются.

12. По истечении 10 дней решение Комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

13. Директор Школы на основании полученных от комиссии оценочных листов формирует сводный аналитический доклад о результативности деятельности работников Школы и направляет его на рассмотрение Совета.

14. Совет, предварительно рассмотрев и заслушав на заседании аналитический доклад директора Школы, свои решением одобряет представленные в докладе итоги деятельности работников, а также размеры стимулирующих выплат.

15. Протокол заседания Совета по данному вопросу направляется директору Школы, который на его основании издает приказ об установлении стимулирующих выплат работникам на определенный период.

Приложение №5

к приказу МОУ СОШ № 8 г.Баксана»

от «24» сентября 2008г. № 150
ФОРМА

уведомления для работников МОУ СОШ№ 8 г.Баксана

об изменениях условий трудового договора
УВЕДОМЛЕНИЕ №____
Уважаемый (ая) ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

В соответствии с постановлением местной администрации г.о. Баксан от 18 сентября 2008г. №300 «О введении новой системы оплаты труда работников подведомственных общеобразовательных учреждений», доводим до Вашего сведения о предстоящих изменениях обязательных условий трудового договора в части размера оплаты труда, которая будет осуществляться в соответствии с «Положением об оплате труда работников МОУ СОШ №8», утвержденным приказом директора от 24 сентября 2008г. №110
Директор МОУ СОШ № 8 г.Баксана ______________ _________________

подпись /Ф.И.О./

С уведомлением ознакомлен (а) ______________ _________________

подпись /Ф.И.О./
«_____»____________2008 г.

Приложение №6

к приказу МОУ СОШ №8 г.Баксана

от «24» сентября 2008г №150

ФОРМА

дополнительного соглашения к трудовому договору

с работником МОУ СОШ № 8 г.Баксана

об изменении условий оплаты труда
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № __

к трудовому договору №__ от «____»__________200 г.
«____»___________2008 г. г.Баксан

__________________________________________________________________

(полное наименование Работодателя в соответствии Уставом)

в лице____________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. полностью)

действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны_________________________________________________________,

(Ф.И.О. работника полностью)

именуемый (-ая) в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили дополнительное соглашение к трудовому договору от «____»_______200__г. № ____

о нижеследующем:

  1. Раздел (абзацы, пункты) трудового договора изложить в следующей редакции:

«За выполнение трудовой функции работнику устанавливаются:

- оклад в размере ___________рублей;

- название выплаты компенсационного характера ____________________;

- в размере _________________за работу ____________________________;

- выплаты стимулирующего характера в размере, определяемом в соответствии

с критериями и показателями оценки результативности деятельности учителей (иных категорий работников).

При изменении численности обучающихся в течение учебного года размер оклада педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, пересчитывается в соответствии с численностью обучающихся в классе».

2.Изменения в трудовой договор, определенные настоящим дополнительным соглашением, вступают в силу с 1 декабря 2008 года.

3.Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора от «____» _______200__г. № ____, составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится у Работодателя в личном деле Работника, второй – у Работника.
РАБОТОДАТЕЛЬ РАБОТНИК

____________________________ ____________________________

(реквизиты, Ф.И.О., подпись) (реквизиты, Ф.И.О., подпись)
«____»____________200__г. «____»____________200__г.



1«Стоимость одного ученико-часа» - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconПротокол №1 от 10 сентября 2008 г
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconВстреча Благовещения
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconОсень листопад прогулка №1 Наблюдение
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconКонспект прогулки «веселый стадион»
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconКонспект целевой экскурсии в подготовительной группе
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность icon«на улице» Подготовила и провела Воспитатель Чехова Н. В
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconНетрадиционные техники рисования в развитии детей дошкольного возраста
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconПоложение по установлению доплат педагогическим работникам за неаудиторную...
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconО введении новой системы оплаты труда работников моу сош №2 с. Исламей
В соответствии с постановлением Главы местной администрации Баксанского муниципального района №282-п от 25 сентября 2008г. «О введении...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconМодель аттестации педагогических и руководящих работников общеобразовательных...
Модели компетенций педагогических и руководящих работников образовательных учреждений
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconПриказ о переходе на нсот къабэрдей-Балъкъэр Къабарты-Малкъар
Приказом руо №138 от 26. 09. 08 года о введении нсот в общеобразовательных учреждениях Баксанского района, и с целью апробации эффективности...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconСогласовано
Положение о введении новой системы оплаты и стимулировании труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconПоложение об оплате труда работников, установление надбавок и доплат
Российской Федерации», в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области «О новой системе оплаты труда работников...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconОб оплате труда работников государственных учреждений культуры и...
Во исполнение Указа Президента Республики Башкортостан от 22 марта 2008 года n уп-94 "О введении новых систем оплаты труда работников...
Приказ №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных учреждений», в целях апробации эффективности новых экономических механизмов и повышения мотивации работников на результативную деятельность iconПоложение об оплате труда работников муниципального казённого общеобразовательного...
«О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Муниципального образования город Ирбит», Положение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск