Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации13.01.2014
Размер1.19 Mb.
ТипУчебно-методическое пособие
100-bal.ru > Право > Учебно-методическое пособие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Министерство образования и науки Российской Федерации

Сибирский федеральный университет


Т.В. Долголенко, Н.В. Качина, А.С. Мирончик.


УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ.
Учебно-методическое пособие для семинарских занятий

по учебной дисциплине

Красноярск

СФУ

2013

УДК 343.2/.7(07)

ББК 67.408я73

У261

Составитель: Т.В. Долголенко, Н.В. Качина, А.С. Мирончик.


У261 Уголовное право. Особенная часть: учебно-методическое пособие для семинарских занятий [Текст] / состТ.В. Долголенко, Н.В. Качина, А.С. Мирончик. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. – с.


Содержит темы и вопросы семинарских занятий по дисциплине «Уголовное право. Особенная часть», а также методические указания для подготовки к семинарским занятиям.

Предназначено для студентов очной, заочной (включая обучение в сокращенные сроки), очно-заочной формы обучения. Направление 030900.62 «Юриспруденция»


УДК 343.2/.7(07)

ББК 67.408я73

© Сибирский

федеральный

университет,2013

1 Цели и задачи изучения дисциплины
1.1 Цель преподавания дисциплины

Целью преподавания дисциплины является получение знаний, умений и навыков, развивающих способности к юридическому мышлению и необходимых для решения практических вопросов квалификации преступлений, назначения наказания, освобождения от уголовной ответственности и наказания.

Освоение учебной дисциплины предполагает:

-ознакомление с основными теоретическими школами, подходами, концепциями науки уголовного права;

-знание истории развития уголовного права России;

-знакомство с основными проблемами уголовного права, уголовной политики и практики;

-приобретение навыков юридико-технического анализа;

-формирование способности профессионального понимания и решения основных проблем теории уголовного права и практики его применения.

Учебная дисциплина «Уголовное право России» является составной частью фундаментального высшего юридического образования. Программа дисциплины предусматривает теоретическое и практико-ориентированное обучение уголовному праву. Обучение предполагает специальную профессиональную ориентацию в области прокурорско-следственной, адвокатской и судебной деятельности, а также в работе органов, исполняющих наказание. В процессе обучения происходит овладение навыками самостоятельной работы с культурными юридическими текстами (уголовное законодательство, судебные решения по уголовным делам, научная литература), методами и приемами их научного анализа, а также приобретение навыков и умений исследования судебной практики, закрепление и развитие общих профессиональных навыков и умений юридико-технического (квалификационного) анализа конкретных ситуаций по уголовным делам.

1.2 Задачи изучения дисциплины
В области общекультурных компетенций (ОК):

-приобретение способности работать в команде, вступать в коммуникацию и социальное взаимодействие на основе толерантного отношения к ценностям и интересам других людей;

-овладение логическими, социологическими и статистическими приемами и методами исследования следственной и судебной практики по уголовным делам, решения научных проблем;

-закрепление умений и навыков использования Интернета, электронных информационных систем, других электронных ресурсов для получения информации и решения познавательных и исследовательских задач в процессе обучения;

-выработка нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к уголовному закону.
В области профессиональных компетенций (ПК):

-приобретение умений и навыков теоретического анализа научных юридических текстов, судебно-следственной практики по уголовным делам (критический анализ, постановка вопросов, принятие решений, поиск, отбор и оценка информации, социальное конструирование и т.п.);

-ознакомление с профессиональными этическими стандартами и проблемами, овладение способностью объяснять и обсуждать основные профессиональные этические проблемы, возникающие в ходе квалификации преступлений и назначения наказания;

-усвоение базовых понятий и категорий уголовно-правовой науки, понимание социальной ценности уголовного права;

-получение знаний овладение способностью объяснять и обсуждать актуальные вопросы судебной практики по уголовным дела, решения Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ;

-приобретение умений и навыков толкования норм уголовного права в типичных ситуациях квалификации преступлений и назначения наказания;

-овладение умениями и навыками решения типичных уголовно-правовых казусов;

-приобретение способностей для решение проблем квалификации преступлений и назначения наказания в ситуациях с правовой неопределенностью;

-приобретение способностей осуществлять предупреждение преступлений, и устранять причины и условия. способствующие их совершению;

-приобретение способностей выявлять, пресекать и расследовать преступления;

-приобретение способностей выявлять и давать юридическую оценку коррупционного поведения, а также содействовать его пресечению.
1.3 Межпредметная связь
Уголовное право тесно связано с целым рядом юридических наук и соответствующих им учебных дисциплин. Эта связь проявляется:

-с общей теорией права - через учение о праве и его основных категориях как методологической основе изучения уголовного права;

-с историей государства и права России и зарубежных стран - через учет общих закономерностей и особенностей возникновения и развития уголовного права в странах, относящихся к различным правовым семьям;

-с международным правом – через изучение влияния международного права на российское уголовное право и практику его применения;

-с уголовно-процессуальным правом – через исследование механизма развития охранительных уголовных правоотношений с помощью уголовно-процессуальных правоотношений;

-с криминологией – через исследование проблем причин преступности и личности преступника;

-с уголовно-исполнительным правом – через изучение вопросов исполнения назначенного наказания.


2 Объем дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы


5

Общая трудоемкость дисциплины



144 час. 4 з.е.

4 з.е.

Аудиторные занятия:


84 час. 2,3 з.е.

лекции

24 час. 0,7 з.е.

семинарские занятия (СЗ)

60 час. 1,6 з.е.

Самостоятельная работа:

24 час. 0,7 з.е.

изучение теоретического курса (ТО)

8час. 0,2 з.е.

задачи

8 час. 0,2 з.е

задания

8 час.0,3 з.е

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)

36 час.

1 з.е.


3 Содержание дисциплины

3.1 Разделы дисциплины и виды занятий в часах

(тематический план занятий)




п/п

Раздел дисциплины

СЗ

зачетные единицы

(часы)

Самостоятельная работа

зачетные единицы

(часы)

Формируемые компетенции

10.

Преступления против личности

14 час., 0,4

6 час. 0,2

ОК, ПК


11.

Преступления в сфере экономики

16час., 0,4

6 час. 0,2

ПК


12.

Преступления против общественной безопасности и общественного порядка

18 час., 0,5

6 час., 0,2

ПК


13.

Преступления против государственной власти

12час., 0,3

6 час., 0,1

ОК ПК





3.2 Содержание разделов и тем семинарский занятий
Модуль 5. Преступления против личности. Преступления в сфере экономики.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск