Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации22.01.2014
Размер0.63 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Приложение к приказу от 08.11.2013г. № 115

Сведения о педагогическом коллективе

Негосударственного образовательного учреждения Школа «НИКА»

на 2013-2014 учебный год


п/п

ФИО

Год рождения

Образование: вуз, ссуз, год окончания, специальность (квалификация) по диплому

Курсы повышения квалификации

Занимаемая

должность

Ученая степень, звание, почетное звание

Квалификационная

категория

Пед

стаж

1

Рублева

Ирина Александровна

11.06.

1964г.

Высшее, Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1987г., преподаватель – исследователь по педагогике и психологии

- Аспирантура при МПГИ им В.И. Ленина, 1992г.


- курсы повышения квалификации «Формы и методы организации итогов повторения, подготовка к выпускным и вступительным экзаменам», МИОО, (144ч.), 25.05.2007г.;

- курсы повышения квалификации «Профессиональные психолого-педагогические компетенции педагогов и психологов как условие реализации новых образовательных стандартов», Педагогический университет «Первое сентября»,

(72 ч.), 2011г.;

- курсы повышения квалификации «Современный урок в контексте деятельностного подхода», ЦПСО «Точка ПСИ», (36 ч.), 2012г.

- курсы повышения квалификации «Управление качеством образования в условиях внедрения ФГОС НОО и ОО», ЦПСО «Точка ПСИ», (72 ч.), 2013г

Директор

Заслуженный учитель РФ; Почетный работник общего образования РФ

Высшая

22

2

Абрамова

Елена Геннадьевна

25.06.

1969г.

Высшее, Ульяновский государственный институт им. И.Н.Ульянова, 1992г., учитель биологии и химии

- курсы повышения квалификации «Информационные технологии в образовательной деятельности» Техникум Информатики, Экономики и Управления (г. Ульяновск), 2010г. (142часа);

- курсы повышения квалификации « Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде» Педагогический университет Первое сентября, 2012г. (72 часа).

Воспитатель




Первая,

19.03.2013г.

15

3

Антонова

Ольга

Алексеевна

25.01.

1982г.

Высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2001г., присвоена квалификация педагог-психолог


- курсы повышения квалификации «Обновление структуры и содержания начального общего образования в условиях введения ФГОС», 2010г., (102ч.)

воспитатель




Первая, 13.12.2010г.

13

4

Апасьева

Ольга

Васильевна

25.07.

1969г.

Высшее, Московский государственный педагогический университет, 2003г., присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности Педагогика и методика начального образования

- курсы повышения квалификации по теме «Разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде», Первое сентября, 2009 г., (72ч.);

- курсы повышения квалификации «Развивающие возможности урока: дидактическое и техническое обеспечение» Центр психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», 2010 г., (72ч.);

- курсы повышения квалификации «Проектирование заданий и учебных ситуаций, направленных на развитие УУД», Центр психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», 2012г., (72.ч.);

- курсы повышения квалификации « Основы религиозных культур и светской этики», МИОО, 2012г., (72 ч.);

- курсы повышения квалификации «Информативно - коммуникативные технологии», МИОО, 2013 г.(72ч.)

Учитель начальных классов




-

13

5

Арутюнян

Евгения Робертовна

28.07.

1986г.

Высшее, Арцахский государственный университет (республика Армения), 2007г., учитель начальных классов, учитель начальных классов


-курсы повышения квалификации, «Основы профессиональной деятельности воспитателя ДОУ», Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, 14.12.2009 по 06.03.2010, (72 часа).

- курсы повышения квалификации «Проектирование заданий и учебных ситуаций, направленных на развитие универсальных учебных действий», ЦПСО «Точка ПСИ» сентябрь 2011г., май 2012,(72 часа)

Воспитатель




-

5

6

Арцибасова Людмила Александровна

08.06.

1962г.

Высшее, Шуйский государственный педагогический институт им. Д.А.Фурманова, 1988г.,

- курсы повышения квалификации «Развивающие возможности урока: дидактическое и технологическое обеспечение», Центр психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», 2010г., (72ч.);

- курсы повышения квалификации « Приоритетные направления развития начального образования», Институт развития образования Ивановской области, 2010 г., (108 ч.);

- курсы повышения квалификации «Проектирование заданий и учебных ситуаций, направленных на развитие УУД», Центр психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», 2012г., (72ч.);

- краткосрочное обучение « Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе», Московский институт открытого образования, 2012 г., (72 ч.);

- курсы повышения квалификации «Информационно - коммуникативные технологии», МИОО, 2013 г., (72 ч.).


Учитель начальных классов




-

31

7

Бабинцева

Елена Владимировна

24.02.

1976г.

Высшее, ГОУ ВПО Волгоградский государственный педагогический университет, 2005г, учитель технологии и предпринимательства


- курсы повышения квалификации «Развивающие возможности урока: дидактическое и технологическое обеспечение», Центр психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», 2010г., (72ч.);

- курсы повышения квалификации «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», ПУ «Первое сентября», 2013г. (72 часа)

Воспитатель




Первая, 19.02.2013г.

13

8

Балашова

Ольга Александровна

02.04.

1983г.

Высшее, ГОУ ВПО Астраханский государственный университет, 2007г., учитель русского языка и литературы


- курсы повышения квалификации: «Современный урок», «Закономерности и механизмы формирования универсальных учебных действий», Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2012 г.,

(72 часа)

- курсы повышения квалификации «Методика построения современного урока по литературе», Педагогический университет «Первое сентября», 2012г. (72часа)

Учитель русского языка и литературы




Первая,

25.12.2012г.

5

9

Баранова Светлана Николаевна

27.10.

1974г.

Средне – специальное, Палехское художественное училище им. М. Горького


- курсы повышения квалификации «Практико-ориентированныйподход в преподавании предметов искусства», МИОО, 2010-2011уч.г., (36 ч.);

- курсы повышения квалификации «Формирование эстетической системы ценностей и индивидуально - личностной позиции выпускника предметами области искусства», МИОО, 2010-2011уч.г., (36 ч.);

- курсы повышения квалификации: «Современный урок», «Закономерности и механизмы формирования универсальных учебных действий», Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2012 г., (72 часа).

Учитель ИЗО




Первая,

19.02.2013г.

10

10

Блинова

Инна

Михайловна

02.04.

1969г.

Высшее, Самаркандский ордена Трудового Красного знамени государственный университет им. А.Навои, 1993г., биолог, преподаватель биологии и химии


-курсы повышения квалификации «Формирование субъектной позиции школьников на основе традиционных российских ценностей», Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2011 год (1 год обучения, 72 часа);

- курсы повышения квалификации «Формирование субъектной позиции школьников на основе традиционных российских ценностей», Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2012 год (2 год обучения, 72 часа)


Учитель биологии




Высшая,

30.11.2010г.

21

11

Бочкова

Елена Владимировна

05.02.

1975г.

Высшее, Пензенский государственный педагогический университет, 2005г., учитель русского языка и литературы

- курсы повышения квалификации «Формирование субъектной позиции школьников на основе традиционных российских ценностей», Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2011 год (1 год обучения, 72 часа);

- курсы повышения квалификации «Формирование субъектной позиции школьников на основе традиционных российских ценностей», Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2012 год (2 год обучения, 72 часа);

- курсы повышения квалификации «Современные психолого-педагогические технологии работы педагога-воспитателя (классного руководителя)», Московский педагогический марафон учебных предметов, Издательский дом «Первое сентября», 2012 год (6 часов).

Воспитатель




Первая, 21.05.2013г.

19

12

Борисова

Дале

Броневна

23.01.

1958г.

Высшее, Вильнюсский государственный педагогический институт, 1980г., учитель литовского языка и литературы

- курсы повышения квалификации «Психолого-педагогические основы мастерства воспитателя», НОУ Учебно-методический центр «Учимся, играя» , 2010год (72 часа);

- курсы повышения квалификации « Психолого-педагогические основы мастерства воспитателя», Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», 2012 год (72 часа)

Воспитатель




Первая,

25.06.2013г.

25

13

Братко

Наталья

Степановна

04.02.

1966г.

Высшее, Тамбовский государственный Ордена Знак Почета педагогический институт 1988г., учитель математики и физики

- курсы повышения квалификации «Профессиональная компетентность учителя как ресурс развития качества образовательного процесса», ГОУ ВПО «МПГУ», 2011год (144ч.);

- курсы повышения квалификации «Методика решения олимпиадных задач по математике», Центр повышения квалификации «Развитие образования», Московская область, г. Одинцово, 2010г., (36 часов)

Учитель математики




-

19

14

Бугреева

Юлия Анатольевна

14.05.

1982г.

Высшее, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, 2004г., учитель начальных классов

- курсы повышения квалификации «Теория и методика начального образования», Государственный институт повышения квалификации специалистов ПМР, 2009г., (160ч.)

- курсы повышения квалификации «Развивающие возможности урока: дидактическое и технологическое обеспечение», Центр психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», 2010г., (72ч.)

- курсы повышения квалификации «Проектирование заданий и учебных ситуаций, направленных на развитие УУД», Центр психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», 2012г., (72ч.)

- курсы повышения квалификации «Летняя школа для учителей математики и начальных классов», МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, 2012г., (16ч.)

Учитель начальных классов




Первая, 25.06.2013г.

3

15

Вагапова

Замира

Фаиковна

02.06.

1983г.

Высшее, Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, 2007г., учитель начальных классов

-курсы повышения квалификации по программе "Методика обучения иностранным языкам" в Пензенском ИПК и ПРО, 2009 год, (72 часа);

- курсы повышения квалификации " Проектирование заданий и учебных ситуаций, направленных на развитие универсальных учебных действий",. Центр психологического сопровождения образования "Точка ПСИ" , 2012 г., (72 часа)


Воспитатель




-

7
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск