Скачать 0.54 Mb.
|
«Мир спасет красота и экологическая грамотность…» Публичный доклад директора государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением экологии № 390 имени генерала П.И.Батова Тамары Алексеевны Прониной Итоги 2012-2013 учебного года 1. Общая характеристика учреждения. Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением экологии № 390 имени генерала П.И.Батова
Наличие свидетельств:
Юридический адрес, 105258, г. Москва, Рокоссовского маршала бульвар, д. 34/2 Наличие документов на создание ОУ:
Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:
Школа имеет право на осуществление образовательной деятельности по следующим образовательным программам:
1.2 Общая характеристика школы. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением экологии № 390 имени генерала П.И. Батова создана на основании приказа Департамента образования города Москвы от 29 июня 2012 г. № 488 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» в форме слияния Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением экологии № 390, расположенного по адресу: г. Москва, б-р Рокоссовского маршала, д. 34/2 и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 318 имени генерала П.И. Батова, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Бойцовая, д. 20. ГБОУ СОШ № 390 имеет хорошо оборудованные кабинеты, спортивный и актовый залы, озелененную территорию, малые игровые и спортивную площадки, на расстоянии одной трамвайной остановки располагается парк «Лосиный остров». Данные условия предполагают размещение в здании начальной школы (1-4 классы), средней школы (5-8 классы) с углубленным изучением экологии, мини-школы для дошкольников, классы для дополнительного образования. ГБОУ СОШ № 318 имеет оборудованные кабинеты, актовый и спортивный залы. На территории ОУ предполагается устройство волейбольной, футбольной и баскетбольной площадок, установка уличных тренажеров, полосы препятствий, площадки ПДД. ОУ имеет сертифицированный военно-патриотический музей. Настоящие условия предполагают размещение в здании классов с предпрофильным и профильным обучением, а также использование музея, как средства патриотического воспитания молодежи. Оба учреждения оснащены в достаточном количестве учебной, офисной и мягкой мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся, а также традиционными и современными техническими средствами обучения, оргтехникой. В течение 30 лет школу возглавляет Тамара Алексеевна Пронина - Заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования, Отличник образования, Почетный житель Восточного административного округа, член окружной комиссии по соблюдению прав детей на получение образования, член Совета директоров Восточного округа. В школе работает коллектив учителей единомышленников. Демократический стиль управления способствует наиболее полному раскрытию творческого потенциала педагогов, что реализует одну из основных задач школы: создание развивающей среды для участников образовательного процесса. В школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов: • доктор наук; • два кандидата наук; • три заслуженных учителя РФ; • 10 Почетных работников и Отличников образования; • пять учителей, награжденных грантами, медалями за вклад в развитие устойчивого образования; • более 75 % учителей имеют высшую и первую квалификационные категории. Анализ результатов деятельности школы за прошедшие три года позволяет говорить о стабильном, достаточно качественном состоянии образовательного процесса в школе, несмотря на то, что это массовое образовательное учреждение, принимающее всех желающих, независимо от уровня подготовленности, способностей, большого количества детей разных национальностей, общего состояния здоровья. Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося. Школа находится в окружении большого количества сильных конкурентных школ и гимназий, что предъявляет повышенные требования родителей к качеству образовательных услуг, предоставляемых школой. В то же время, школа находится в благоприятном социокультурном окружении, что дает возможности для всестороннего развития и проявления способностей учащегося. Школа сотрудничает с различными образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования. 1.3 Характеристика контингента учащихся. По состоянию на 1 июня 2013 года в школе обучалось 853 учащихся (в 33 классах), из них:
|