Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации01.03.2014
Размер0.54 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5


«Мир спасет красота и экологическая грамотность…»

Публичный доклад
директора государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы

средней общеобразовательной школы

с углубленным изучением экологии № 390
имени генерала П.И.Батова
Тамары Алексеевны Прониной
Итоги 2012-2013 учебного года

1. Общая характеристика учреждения.

Полное наименование учреждения:
Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением экологии № 390 имени генерала П.И.Батова


    1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.


Наличие свидетельств:

  • Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц от 02 октября 2012 года, бланк серия 77 № 015849410, выдан Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации от 02 октября 2012 года, бланк серия
    77 № 015849411, выдан Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

  • Свидетельство о государственной регистрации права от 10.03.2011 года
    № 77 ОП 000640


Юридический адрес, 105258, г. Москва, Рокоссовского маршала бульвар, д. 34/2
Наличие документов на создание ОУ:

  • Устав государственного образовательного   учреждения № 2, утвержден
    ДО г. Москвы (Распоряжение от 13 июля 2012 года).

  • Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ в направлении организации учебно-воспитательного процесса, содержания образования, соблюдения прав учащихся и т.д.


Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:


  • Свидетельство о государственной аккредитации: серия 77 № 151766, регистрационный номер 010980, дата выдачи 10.03.2011 года. Срок действия до 10.03.2023 года

  • Лицензия серия 77Л01 № 001288, регистрационный номер 0000919, дата выдачи 12.03.2013 г.



Школа имеет право на осуществление образовательной деятельности по следующим образовательным программам:


Вид

Уровень (ступень)

Наименование (направленность)

основная

Начальное общее образование

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

основная

Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

основная

Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по экологии

основная

Среднее (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

Среднее (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по экологии

дополнительная




Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

дополнительная




Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности

дополнительная




Дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности

дополнительная




Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности



1.2 Общая характеристика школы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением экологии № 390 имени генерала П.И. Батова создана на основании приказа Департамента образования города Москвы от 29 июня 2012 г. № 488 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» в форме слияния Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением экологии № 390, расположенного по адресу: г. Москва, б-р Рокоссовского маршала, д. 34/2 и Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 318 имени генерала П.И. Батова, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Бойцовая, д. 20.

ГБОУ СОШ № 390 имеет хорошо оборудованные кабинеты, спортивный и актовый залы, озелененную территорию, малые игровые и спортивную площадки, на расстоянии одной трамвайной остановки располагается парк «Лосиный остров». Данные условия предполагают размещение в здании начальной школы (1-4 классы), средней школы (5-8 классы) с углубленным изучением экологии, мини-школы для дошкольников, классы для дополнительного образования.

ГБОУ СОШ № 318 имеет оборудованные кабинеты, актовый и спортивный залы. На территории ОУ предполагается устройство волейбольной, футбольной и баскетбольной площадок, установка уличных тренажеров, полосы препятствий, площадки ПДД. ОУ имеет сертифицированный военно-патриотический музей. Настоящие условия предполагают размещение в здании классов с предпрофильным и профильным обучением, а также использование музея, как средства патриотического воспитания молодежи.

Оба учреждения оснащены в достаточном количестве учебной, офисной и мягкой мебелью, соответствующей возрастным особенностям обучающихся, а также традиционными и современными техническими средствами обучения, оргтехникой.
В течение 30 лет школу возглавляет Тамара Алексеевна Пронина - Заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования, Отличник образования, Почетный житель Восточного административного округа, член окружной комиссии по соблюдению прав детей на получение образования, член Совета директоров Восточного округа.

В школе работает коллектив учителей единомышленников. Демократический стиль управления способствует наиболее полному раскрытию творческого потенциала педагогов, что реализует одну из основных задач школы: создание развивающей среды для участников образовательного процесса.

В школе работает высокопрофессиональный коллектив педагогов:

• доктор наук;

• два кандидата наук;

• три заслуженных учителя РФ;

• 10 Почетных работников и Отличников образования;

• пять учителей, награжденных грантами, медалями за вклад в развитие устойчивого образования;

• более 75 % учителей имеют высшую и первую квалификационные категории.

Анализ результатов деятельности школы за прошедшие три года позволяет говорить о стабильном, достаточно качественном состоянии образовательного процесса в школе, несмотря на то, что это массовое образовательное учреждение, принимающее всех желающих, независимо от уровня подготовленности, способностей, большого количества детей разных национальностей, общего состояния здоровья.

Школа ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Школа находится в окружении большого количества сильных конкурентных школ и гимназий, что предъявляет повышенные требования родителей к качеству образовательных услуг, предоставляемых школой.

В то же время, школа находится в благоприятном социокультурном окружении, что дает возможности для всестороннего развития и проявления способностей учащегося. Школа сотрудничает с различными образовательными учреждениями и учреждениями дополнительного образования.

1.3 Характеристика контингента учащихся.

По состоянию на 1 июня 2013 года в школе обучалось 853 учащихся (в 33 классах), из них:


Ступени

обучения

Количество

классов

Средняя наполняемость классов

Начальная ступень

12

26,8

Основная ступень

15

25,6

Старшая ступень

6

24,3




Общая численность учащихся

853 чел.

Численность учащихся на первой ступени, в том числе:

322 чел.

Численность учеников 1-х классов

79 чел.

Численность учеников 2-х классов

82 чел.

Численность учеников 3-х классов

83 чел.

Численность учеников 4-х классов

78 чел.

Численность учащихся на второй ступени, в том числе:

385 чел.

Численность учеников 5-х классов

78 чел.

Численность учеников 6-х классов

76 чел.

Численность учеников 7-х классов

53 чел.

Численность учеников 8-х классов

82 чел.

Численность учеников выпускных 9-х классов

96 чел.

Численность учащихся на третьей ступени, в том числе:

146 чел.

Численность учеников 10-х классов

72 чел.

Численность учеников выпускных 11-х классов

74 чел.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск