Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены





Скачать 108.57 Kb.
НазваниеМинистерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены
Дата публикации20.06.2013
Размер108.57 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Рейтинг студентов






Министерство здравоохранения и социального развития

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И.М.СЕЧЕНОВА
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ГИГИЕНЫ

УСЛОВИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНОГО ФАКУЛЬТЕТА В 2010-2011 И В 2011-2012 УЧЕБНЫХ ГОДАХ



СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060101 – Лечебное дело

ДИСЦИПЛИНА: Гигиена с основами экологии человека, ВГ









УТВЕРЖДАЮ







Заведующий кафедрой профессор








П.И. Мельниченко







08 февраля 2011 г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Балльно-рейтинговая система предусматривает промежуточную аттестацию по дисциплине без сдачи экзаменов на основании результатов текущей успеваемости. Итоговая оценка выставляется в соответствии с количеством набранных баллов за два семестра. По накопительной балльно-рейтинговой системе аттестуются все студенты, обучавшиеся на кафедре в VI-VII семестрах. Для переводных и восстановленных студентов, обучавшихся только в течение VII семестра, предусматривается сдача традиционного устного экзамена в зимнюю экзаменационную сессию 2012 года.

В баллах оцениваются все виды учебной деятельности студентов. Дополнительные виды работ для получения баллов не предусматриваются.

В рейтинге учитываются только своевременно (по расписанию) выполненные виды аудиторной деятельности. Студентам, пропустившим занятия по уважительной причине, баллы начисляются после отработки пропущенных занятий в установлено порядке.
Пропуск занятий по неуважительной причине.

Все виды отработки являются обязательными. Пропустившие практические занятия (семинары) по неуважительной причине отрабатывают пропущенное занятие в установленном порядке. При пересдаче тестов рубежного контроля по разделу (модулю) минимальный результат для зачета составляет 70% от максимально возможного. При отработке занятий, пропущенных по неуважительной причине, баллы за отработку не выставляются.
Рейтинговая шкала оценок по дисциплине

«Отлично» : 461 – 536 баллов и более (86% и более правильно выполненных заданий)

«Хорошо» : 396 – 460 балла (74 – 85% правильно выполненных заданий)

«Удовлетворительно» : 327 – 395 баллов (61 - 73% правильно выполненных заданий)
Студенты, не согласные с аттестацией по балльно-рейтинговой системе, имеют право на сдачу традиционного устного экзамена в зимнюю экзаменационную сессию 2012 г. В этом случае результаты аттестации по БРС не учитываются.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ В БАЛЛАХ

( VI весенний семестр, 2010-2011 учебный год)



Оценки по модулям дисциплины

Модуль дисциплины

Виды учебной деятельности

Оценка в баллах

Модуль 1.

Гигиена питания

  • Исходный уровень подготовки по темам:

1. Витамины

2. Пищевая и биологическая ценность продуктов

3. Безопасность пищевых продуктов. Пищевые отравления

  • Оформление протоколов работ и достоверность результатов

Тема. Гигиеническая оценка пищевого статуса. Характеристика опасности для здоровья

Тема. Профилактика алиментарно-обусловленных заболеваний биологической и химической этиологии

  • Рубежный тестовый контроль

Итого по модулю


0 – 7

0 – 3

0 – 3

24-40
5-15

24-40

до 108

Модуль 2.

Гигиена воды и водоснабжения населенных мест.

  • Исходный уровень подготовки

  • Самостоятельная работа с учебным пособием

  • Решение ситуационной задачи

  • Рубежный тестовый контроль

Итого по модулю

0-6

до 20

до 10

12-20

до 56

Модуль 3.

Экология человека

  • Самостоятельная работа «Комплексная оценка химической нагрузки при многомаршрутных сценариях экспозиции»

  • Рубежный тестовый контроль

Итого по модулю


до 30

12-20

до 50

Модуль 4.

Гигиена лечебно-профилактических учреждений

  • Исходный уровень подготовки по темам:

1. Гигиеническая оценка условий пребывания больных в ЛПУ

2. Неспецифическая профилактика внутрибольничных инфекций

  • Решение ситуационных задач по темам:

Тема 1. Гигиеническая оценка условий пребывания больных в ЛПУ

Тема 2. Гигиеническая оценка режима работы специализированных отделений ЛПУ, профилактика внутрибольничных инфекций

  • Рубежный тестовый контроль

Итого по модулю


0-3

0-4
до 15

до 15
19-32

до 69


Наличие конспекта лекций – до 16 баллов

Итого за весенний семестр – до 299 балла



ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ШКАЛА ОЦЕНОК ЗА ВЕСЕННИЙ (VI) СЕМЕСТР

«Отлично» - 257 баллов и более (86% и более правильно выполненных задания)

«Хорошо» - 221 - 256 баллов (74- 85% правильно выполненных заданий)

«Удовлетворительно» - 182-220 балла (61 - 73% правильно выполненных заданий)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ В БАЛЛАХ

(VII осенний семестр, 2011-2012 учебный год)



Оценки по модулям дисциплины

Модуль дисциплины

Виды учебной деятельности

Оценка в баллах

Модуль 5.

Гигиена труда

  • Исходный уровень подготовки по темам:

1. Физические вредные факторы производственной среды

2. Профилактика нарушений состояния здоровья промышленных рабочих

3. Источники ионизирующего излучения в медицине

  • Оформление протоколов работ и достоверность результатов

Тема «Профилактика профессиональных заболеваний при действии вредных физических факторов»

Тема «Профилактика профессиональных заболеваний при действии вредных химических факторов производственной среды»

Тема «Радиационная безопасность медицинского персонала при работе с источниками ионизирующего излучения»

  • Рубежный тестовый контроль

Итого по модулю


0 – 5
0 – 6

0 – 8

до 10
до 10
до 10

24-40

до 89

Модуль 6.

Военная гигиена


  • Исходный уровень подготовки по темам

Гигиена питания военнослужащих

Организация водоснабжения в полевых условиях

  • Ситуационная задача по полевому водоснабжению

  • Ситуационная задача по организации питания военнослужащих

  • Рубежный тестовый контроль

Итого по модулю


0-3

0-4

до 10

до 10

24-40

до 67

Модуль 7.

Гигиена детей

и подростков

  • Исходный уровень подготовки

  • Самостоятельная работа «Характеристика опасности для здоровья факторов среды обитания детей и подростков»

  • Рубежный тестовый контроль

Итого по модулю

0-3
до 40

18-30

до 73



Наличие конспекта лекций – до 8 баллов

ИТОГО за семестр (без учета дополнительных видов работ) - до 237 баллов

ВСЕГО за VI и VII семестры до 536 баллов
ПООЩРЕНИЕ ЗА АКТИВНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

При оценке эффективности работы студентов в течение VI-VII семестров (текущей успеваемости) преподаватель группы имеет право поощрить студентов, проявивших дисциплинированность, активную учебную работу, своевременность, высокое качество выполнения заданий и наличия конспекта лекций дополнительными (премиальными) баллами – до 10 баллов, которые прибавляются к сумме баллов по шкале учета текущей успеваемости.

Решение о поощрении студента доводится до сведения всей группы.

ПОРЯДОК ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ


  1. Итоговая оценка по дисциплине определяется по успешности освоения учебной программы в течение VI-VII семестров. Шкала оценок итоговой аттестации, соответствующей шкале системы ECTS (European Credit Transfer System) – таблица 1.


Таблица 1. Шкала переводов баллов БРС в международные буквенные оценки ECTS

и их эквиваленты аттестации по дисциплине

Результат учета текущей успеваемости, баллы БРС

Баллы по шкале ECTS

Буквенная оценка ECTS

Итоговая оценка

по дисциплине

488 – 536

91-100

А (отлично)

отлично

461 – 487

86-90

В (очень хорошо)

отлично

396 – 460

74-85

С (хорошо)

хорошо

364 – 395

68-73

Д (удовлетворительно)

удовлетворительно

327 – 363

61-67

Е (посредственно)

удовлетворительно




  1. Студенты, набравшие за VI-VII семестр менее 327 баллов по шкале текущей успеваемости (менее 61 балла по шкале ECTS), проходят итоговую аттестацию в зимнюю экзаменационную сессию в январе 2012 года. Результаты аттестации по рейтингу при этом не учитываются. Итоговая оценка складывается из результатов экзаменационного тестирования и решения 2 ситуационных задач на экзамене.

  • Экзаменационное тестирование: «Зачет» – 70% и более правильных ответов. Студенты, не набравшие проходного балла по тестированию (70%), ко второму этапу не допускаются и обязаны пройти итоговую аттестацию в установленный день пересдачи.

  • Собеседование по 2 ситуационным задачам (табл. 2).


Таблица 2. Критерии оценки решения задачи на экзамене

Баллы

Оценка

Критерии оценки

5

отлично

Ясные аналитические выводы, подкрепленные теорией

4

хорошо

Хорошее развитие аргумента, погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании

3

удовлетворительно

Ограниченное подтверждение заключения, слабое знание основных терминов и определений дисциплины

0

неудовлетворительно

Безосновательные или неверные выводы, базирующиеся на казуистике и интуиции. Плохое знание теории.


В соответствии с Положением о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденного Ученым Совета ММА (протокол №1 от 23 января 2009 г) при аттестации по дисциплине экзаменатор имеет право задавать дополнительные вопросы сверх темы задачи.


  1. Пересдача экзамена при оценке «неудовлетворительно» проводится в установленный Учебно-организационным отделом день по завершению экзаменационной сессии.




  1. Пересдача экзамена в зимнюю экзаменационную сессию с целью повышения оценки не допускается.




  1. Выставление оценки по БРС и экзамен проводятся в VII семестре по завершению учебного цикла.



Зав. учебной частью Г.К.Семеновых





ММА-СМК-Ф-078

Версия 2.0

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconМинистерство здравоохранения Российской Федерации государственное...
Повторение и обобщение изученного материала по теме “Лексика и фразеология” в нетрадиционной форме
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconГосударственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего профессионального...
Просим вас ответить на вопросы, касающиеся сопровождения коммуникативных ууд в сош
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconНаучное обоснование и оптимизация подготовки управленческих кадров...
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования Первый Московский государственный...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconОсновная профессиональная образовательная программа послевузовского...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconКлиническая характеристика и методы лечения вирусных гепатитов у...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "российский государственный медицинский университет...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconГосударственное бюбжетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconО проведении патентно-информационных исследований по диссертационной теме
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный медико-стоматологический...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconМетодические рекомендации для преподавателей по дисциплине «клиническая патофизиология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconЗакона Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992г. №3266-1
Настоящие правила приема в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconМетодические указания для обучающихся №10 к внеаудиторной работе по дисциплине «О фтальмология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconМетодические указания для обучающихся №7 к внеаудиторной работе по дисциплине «О фтальмология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconМетодические указания для обучающихся №15 к внеаудиторной работе по дисциплине «О фтальмология»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconФедеральное агентство по образованию государственное образовательное...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconРеанимация и интенсивная терапия
Министерство здравоохранения российской федерации государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального...
Министерство здравоохранения и социального развития Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования первый московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова кафедра общей гигиены iconПервый московский государственный медицинский
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск