Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации16.04.2014
Размер1.09 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Отчет

о результатах самообследования

муниципального общеобразовательного учреждения

«Открытая (сменная) общеобразовательная школа №13»

Московского района города Казани

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Уставмуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная)общеобразовательная школа №13» Московского района города Казани утвержден в новой редакции распоряжением Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 28.09.2007г. №2703р, зарегистрированМежрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан 25 декабря 2007 года.Изменения и дополнения в Устав 2008 года утверждены распоряжением Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 25 марта 2008 года № 515р,зарегистрированы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан 17 апреля 2008 года. Изменения и дополнения в Устав 2009 года утверждены распоряжением Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 декабря 2009 года №2093р,зарегистрированы Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан 20 января 2010 года.
1.2. Юридический адрес:420080, город Казань, улица Фурманова, дом №5А

фактический адрес:420080, город Казань, улица Фурманова, дом №5А


1.3. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц

дата регистрации–21 апреля 2010года

основной регистрационный номер -1021603274330

дата внесения записи–21 апреля 2010 года

наименование регистрирующего органа – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Республике Татарстан

серия 16 №005873147

б) Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №66» Московского района города Казани,образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации ИФНС России по Московскому району г.Казани

ИНН/КПП 1658027395/165801001

серия – 16 №005115225

дата выдачи свидетельства – 29.04.1998

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность школа

а) год создания учреждения–1972

а) лицензия

серия – А №170463

регистрационный № 1027 от 30 декабря 2005 год

срок действия – по 30 декабря 2010года

б) свидетельство о государственной аккредитации:

серия – АА 050973

регистрационный номер №3964 от 1 августа 2005 года

срок действия – по 30 мая 2011 года

1.5.УчредительКомитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани

договор с учредителемот 12 апреля2010 года

1.6. Локальные акты, регламентирующие деятельность школы

  • Аттестация обучающихся

  • Профильное обучение

  • Правила

  • Управление

  • Структурные подразделения

  • Помещения

  • Внебюджетная деятельность

  • Конкурсы, олимпиады

  • Охрана труда

  • Документация

2. Право владения. Использование материально-технической базы

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда)

Образовательная деятельность ведется на основании Договора 1/246оперативного управления от 10 сентября 2007 года;

Свидетельство о государственной регистрации права от 01 июля 2008 года серия 16-АА № 762523

2.2. Территория образовательного учреждения

Школа расположена на земельном участке, закрепленном за общеобразовательным учреждением:

площадь участка – 27230кв.м., территория огорожена железным забором, постройка 1972 года. На территории участка находятся:

-футбольное поле,

- спортивная зона,

- зона отдыха.

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения

Санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное территориальным управлением Роспотребнадзора по Республике Татарстан, № 16.11.20.000.М.000138.02.11 от 10.02.2011 – соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, бессрочное.

Заключение Государственной противопожарной службой Республики Татарстан о соблюдении требований пожарной безопасности №0075 от 09.03.2011 – Объект защиты соответствует обязательным требованиям пожарной безопасности.

Школа находится в типовом двухэтажном здании 1971 года постройки.

Проектная наполняемость – 140 мест в одну смену. Фактическая наполняемость 330 обучающихся.

Общая площадь здания3904,3кв.м. На одного учащегося приходится 14,85кв.м.

Обучение в школе организовано в две смены.

В школе работает 7учебных кабинетов. Оснащенность:


Предмет/кабинет

кол-во кабинетов

оснащенность кабинетов (в %)

История

1

80,00

Русский язык и литература

1

70,00

Математика

1

50,00

Татарский язык

1

55,00

Химия

1

30,00

Иностранный язык

1

80,00

Физика

1

30,00



Медицинский блок:

Медицинский кабинет 49,4кв.м.

Кабинет профилактики злоупотребления ПАВ49,6 кв.м.

Оснащенность медицинскогоблока составляет 40 %.

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется на основании договоров о взаимном сотрудничестве МУЗ «Городская детская больница №7» и МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №1».

Столовая:

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется на основании договоров о взаимном сотрудничестве МУЗ «Городская детская больница №7» и МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №1».

Площадь обеденного зала – 234,17кв.м., количество посадочных мест – 150;

Имеются помещения: кухня, загрузочная, кладовая, доготовочная, моечная холодильные камеры, комната персонала.

Имеет отдельный дополнительный выход.

Оснащенность столовой составляет 71%.

2.4.Материально-техническая база

В школе ведется планомерная работа по укреплению, обновлению материально-технической базы.

Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за последние пять лет:

Наименование

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Компьютер

29 шт

29 шт

29 шт

29 шт

34 шт

Доска интерактивная
















Ноутбук







1 шт

3шт

26шт

Проектор мультимедийный

1шт

1 шт

2 шт

1шт

2шт

Экран

1шт

1 шт

1 шт

2 шт

3 шт

Принтер лазерный

3 шт

3 шт

5 шт

7 шт

7 шт

Копировальный аппарат

1 шт

1 шт

2 шт

2 шт

2 шт

МФУ










1 шт

2 шт

Факс




1 шт

1 шт

1 шт

1 шт

Указка лазерная







1 шт

1 шт




Магнитола

11 шт

14 шт

14 шт

16 шт

16 шт

DVD- проигрыватель

1 шт

2 шт

2 шт

2 шт

2 шт

Мебель
















Стол врача

1 шт

1 шт

1 шт

1 шт

1 шт

Столик инструментальный













1 шт

Шкаф медицинский

1 шт

1 шт

1 шт

1 шт

2 шт

Кушеткамедицинская













1 шт

Стол компьютерный

10 шт

10 шт

15 шт

15 шт

19 шт

Стол письменный

24 шт

30 шт

30 шт

35 шт

35 шт

Стол демонстрационный

3 шт

3 шт

3 шт

3 шт

3 шт

Шкаф для документов

4 шт

8 шт

11 шт

14 шт

14 шт

Шкаф для учебных пособий

15 шт

19 шт

22 шт

24 шт

24 шт

Шкаф платяной




3 шт

4 шт

4 шт

5 шт

Тумба под телевизор

2 шт

4 шт

4 шт

5 шт

5 шт

Ученическая мебель (15 столов и 30 стульев)

24 компл

24 компл

24 компл

24 компл

24 компл

Доска классная

24 шт

24 шт

24 шт

24 шт

24 шт

Стеллаж

28 шт

28 шт

28 шт

28 шт

28 шт



3. Структура образовательного учрежденияи система управления

прямоугольник 112прямоугольник 113


прямая соединительная линия 109
Городской методический центр

Управление образования г. Казани

прямая соединительная линия 108

Районный отдел образования

Информационно-методический отдел района

прямая соединительная линия 105


прямая соединительная линия 103
Директор школы

прямая соединительная линия 100
Собрание трудового коллектива

Методический

совет школы

прямая соединительная линия 98прямая соединительная линия 99


прямая соединительная линия 95прямая соединительная линия 96прямая соединительная линия 97

Органы общественного управления

Совет

гимназии
прямая соединительная линия 93 прямая соединительная линия 94


прямая соединительная линия 90

прямая соединительная линия 86прямая соединительная линия 87
Методическое объединение классных руководителей

Методические объединения учителей


Педагогический совет
прямая соединительная линия 84
Попечительский совет

прямая соединительная линия 82


прямая соединительная линия 78прямая соединительная линия 79прямая соединительная линия 80прямая соединительная линия 81

Родительский комитет

Творческие группы учителей

Педагог-организатор
прямая соединительная линия 76

Совет старшеклассников

прямая соединительная линия 72


Административный совет

Психологическая служба


прямая соединительная линия 64прямая соединительная линия 65прямая соединительная линия 66прямая соединительная линия 68прямая соединительная линия 69прямая соединительная линия 67

куратор по НО

Зам по УВР

Зам.по ВР

Завхоз
прямая соединительная линия 59


Библиотечно-информационная служба

Педагогический совет (1972г.) под председательством директора школы:

- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в

образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;

- организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- принимает годовой план работы школы по согласованию с Управлением образования и учебный план;

- принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебный предмет, по которому она проводится; а также количество экзаменов для проведения итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в данном учебном году;

- принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из школы, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в иных формах;

- принимает решения о представлении к награждению золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», о награждении похвальной грамотой и похвальным листом.

К компетенции общего собрания трудового коллектива школы(1988г.) относятся:

- принятие Устава школы;

- принятие Правил внутреннего трудового распорядка школы;

- принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

- утверждение коллективного договора;

- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов.

Родительский комитет (1972г.)имеется в каждом классе. Он оказывает помощь в организации досуговой деятельности школьников. Родительский комитет осуществляет контроль за соблюдением общественного порядка в микрорайоне школы.
Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск