Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 453.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации07.05.2014
Размер453.76 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4


Отчет о результатах самообследования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

города Набережные Челны
1. Организационное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 6» утвержден Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны от 27 декабря 2010 года, № 8573, зарегистрирован Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны 12 января 2011 года.

1.2.Место нахождения ОУ и филиала(ов) (при наличии)

1.2.1. Юридический адрес: 423803, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Хади Такташа, дом 27.

Телефон: (8552) 46-88-76; 46-89-66

Сайт: www.school6.nabchelny.ru.

E-mail: sch6_chelny@mail.ru

1.2.2. Фактический адрес: 423803, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Хади Такташа, дом 27.

1.3. Год создания учреждения – 1984.

1.4. Наличие свидетельств.

1.4.1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 16 № 006071557, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны 12 января 2011 года, основной государственный регистрационный номер – 1031616006784.

1.4.2. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации: серия 16 № 006066013, выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны 11 марта 2001года, ИНН - 1650082612

1.5. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность образовательное учреждение:

1.5.1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности:

серия РО № 023018, регистрационный номер 1124 от 25 апреля 2011 года, выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан на бессрочное ведение образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и дополнительным общеобразовательным программам художественно-эстетического, физкультурно-спортивного, эколого-биологического, туристско-краеведческого, научно-технического, естественно-научного, социально-педагогического (дошкольная подготовка) направлениям.

1.5.2. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 026009, регистрационный номер 0976 от 31 мая 2011г., выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан на срок до 28 февраля 2013 года.

1.6.Учредитель: Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан.

2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведется образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда). Общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утверждённого Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны № 8573 от 27.12.2010 года. Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления на основании документов:

  • договор «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением города Набережные Челны», № 002-006 от 14.05.2007 г., дополнительное соглашение к данному договору № 102-682 от 05.05.2011 г.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием школы (площадь – 9423,30 кв.м.), серия 16-АМ № 050733 от 24 июля 2012г.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием теплицы (площадь – 255 кв.м.), серия 16-АМ № 050734 от 24 июля 2012 г.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком (площадь – 21055 кв.м.), серия 16-АМ № 050730 от 24 июля 2012 г.

2.2. Территория образовательного учреждения и филиала(ов) (при наличии)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» города Набережные Челны расположено на земельном участке общей площадью 21055 кв.м., выделенном в постоянное (бессрочное) пользование. На территории образовательного учреждения размещены: цветники, пришкольный участок для проведения опытнической работы, физкультурно-спортивная площадка (баскетбольная и волейбольная площадки, футбольное поле, гимнастический городок, военный городок, беговая дорожка), хозяйственная зона.

Площадь озеленения составляет 10390 кв.м.; площадь цветников – 1150 кв.м.; площадь учебно-опытного участка – 400 кв.м.

2.3. Здание образовательного учреждения

2.3.1. Общая площадь здания - 9423,3 кв.м

2.3.2. Особенности проекта здания ОУ (типовое или приспособленное)

здание школы типовое, трехэтажное.

2.3.3. Проектная и фактическая наполняемость: проектная мощность здания 1050 обучающихся, фактически обучающихся в 2012/2013 учебном году - 860.

На одного обучающегося приходится 10,9 кв.м. площади.

2.3.4. Перечень учебных кабинетов, мастерских, их оснащенность

Школа обладает необходимой материально-технической базой, позволяющей успешно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении функционируют 47 учебных кабинетов площадью 2005 кв.м. медицинские кабинеты (амбулаторный и процедурный), библиотека, две мастерские для проведения уроков технологии (столярная, слесарная), два кабинета обслуживающего труда, два кабинета информатики, два спортивных зала, зал хореографии, актовый зал.

Кабинеты химии, физики, информатики, биологии, технического труда, обслуживающего труда оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН и перечнем учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений. В 45 кабинетах установлено мультимедийное оборудование. Начальное звено оснащено мобильным компьютерным классом (30 нетбуков). Все педагоги школы обеспечены ноутбуками и имеют доступ в интернет.

2.3.5. Наличие актового зала (площадь, количество посадочных мест)

Актовый зал школы площадью 230 кв.м. рассчитан на 170 посадочных мест, оснащен мультимедийным оборудованием.

2.3.6. Наличие спортивных залов (количество, площадь, оснащенность)

В школе функционируют два спортивных зала: большой - площадью 275,8 кв.м.; малый гимнастический - 140,4 кв.м, которые соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, оборудованы необходимым спортивным инвентарем.

2.3.7. Наличие медицинского кабинета и лицензии на медицинский кабинет

В школе 2 медицинских кабинета: амбулаторный - 19,3 кв.м, процедурный - 13,5 кв.м. Кабинеты оснащены стандартным комплектом оборудования. Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО-16-01-002103 от 10.08.2012г., выданной Министерством здравоохранения Республики Татарстан. Медицинские услуги осуществляются согласно приложению к лицензии и обеспечивают медицинский контроль за развитием и состоянием здоровья школьников.

2.3.8. Наличие столовой (площадь, количество посадочных мест)

Столовая образовательного учреждения рассчитана на 250 посадочных мест, общая площадь – 218,8 кв.м. Питание школьников организовано в соответствии с требованиями санитарных правил. Столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием. Ассортимент выпускаемых готовых блюд разнообразный: холодные блюда и закуски (салаты из свежих и отварных овощей), молочные блюда (каши, сырники, запеканки), гарниры (овощные, макаронные, крупяные), вторые блюда из мяса, рыбы, птицы. Охват горячим питанием составляет 94 %. В начальной школе организовано двухразовое питание (завтрак, обед). Охват двухразовым горячим питанием составляет 45 % от общего количества обучающихся в школе.

2.3.9. Материально-техническая база

Учреждение работает стабильно, постоянно обновляя и совершенствуя учебно-материальную базу и методическое сопровождение образовательного процесса. Соблюдается тепловой и световой режимы, учебные кабинеты соответствуют по своим эксплуатационным качествам санитарно-гигиеническим требованиям, задачам образовательного процесса школы.

Благодаря средствам, поступающим из федерального и регионального бюджетов, представилась возможность обновления материально – технической базы школы: обеспеченность учебных кабинетов учебно-наглядными пособиями и оборудованием составляет от 85 до 100 %.

Уровень материально – технической базы соответствует типу, виду, образовательной программе учреждения. В школе функционируют 47 учебных кабинетов, оснащенных интерактивным или мультимедийным оборудованием. Рабочие места обучающихся и учителей оборудованы с учетом санитарно – гигиенических норм. В школе созданы условия для организации кружковой работы и дополнительного образования детей. Спортивный инвентарь включает в себя инвентарь для общей физической подготовки, легкоатлетический, лыжный, конькобежный, теннисный. Спортивная площадка полностью оборудована.

В образовательном процессе школы используются 19 интерактивных досок, 46 мультимедийных проекторов, 83 компьютера, 62 ноутбука, 30 нетбуков.

В школе созданы безопасные условия функционирования учреждения и контроля за реализацией социальной защиты обучающихся. Вопросы охраны труда и обеспечения безопасности образовательного процесса являются одним из приоритетных направлений деятельности администрации. В 2010-2011 гг. было аттестовано 20 рабочих мест по условиям труда учителей биологии, информатики, физики, химии, технологии, рабочие места секретаря, бухгалтера, уборщицы служебных помещений и т.д.

Нормативно-правовая документация по охране труда соответствует типу образовательного учреждения, имеются технический паспорт, акт готовности к новому учебному году, акты разрешения на проведение занятий в учебных кабинетах, паспорт безопасности образовательного учреждения, паспорт энергосбережения. Имеется необходимая нормативная и организационная документация по гражданской обороне.

Административно-хозяйственная деятельность ориентирована на оптимизацию выделенных образовательному учреждению ресурсов и создание условий, ориентированных на достижение эффективности деятельности для внедрения инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс, повышение результативности труда обучающихся и педагогов.
2.3.9. Наличие в составе помещений интерната:

- спальных помещений отдельно для мальчиков и девочек нет

- комнат отдыха и психологической разгрузки нет

2.3.2. Наличие акта приемки ОУ к началу учебного года от 14.08.2012 года.

3. Структура образовательного учреждения и система управления.

3.1 Структура управления.

Общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утвержденного Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан 27 декабря 2010 года, № 8573, зарегистрированного Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны 12 января 2011 года.

Имущество образовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления.

Образовательная деятельность школы осуществляется согласно лицензии, выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан, серия РО № 023018, регистрационный номер № 1124, дата выдачи 25 апреля 2011года, срок действия лицензии – бессрочно.

В своей деятельности школа руководствуется Конституциями РФ и РТ, законами РФ и РТ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и другими нормативными документами Российской Федерации и Республики Татарстан.

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: Устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, разработанные в соответствии с нормативными документами и потребностями образовательного учреждения, годовой календарный учебный график, учебный план, штатное расписание.

Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Совет школы, Общее собрание коллектива, педагогический совет, методический совет, родительский комитет).

На административных совещаниях, которые проводятся один раз в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности на предстоящую неделю, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями. Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются: совещания при директоре, административные планёрки. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами, которые соответствуют организационно-правовым нормам действующего законодательства. Вся собранная в ходе контроля информация систематизируется по направлениям и анализируется. Выводы, рекомендации по устранению и коррекции недостатков представляются на педагогических советах, совещаниях при директоре, заместителях директора, заседаниях методического совета и методических объединений. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Распределение функциональных обязанностей между членами администрации осуществляется с учетом целесообразности их участия в учебно-воспитательном процессе. В распределении функциональных обязанностей отсутствует дублирование, определены степень ответственности, конкретный результат деятельности каждого работника. Время работы администрации регламентируется циклограммами на год, месяц, неделю, день. Определены сроки педагогических и методических советов, совещаний при директоре, административных совещаний, совещаний профсоюзного комитета, заседаний методических объединений, родительского комитета, родительских собраний. Все заседания протоколируются. Разработаны должностные инструкции для всех категорий работников образовательного учреждения.

3.2. Планирование (наличие перспективного плана работы, годового плана работы школы, текущих планов)

Планирование - подготовительный этап каждого управленческого цикла, поэтому ему отводится одно из важных мест в системе управления школой.

В школе используются следующие виды планирования:

  • перспективный план работы школы на 2011-2015 гг.;

  • план учебно-воспитательной работы школы (годовой);

  • план учебно-воспитательной работы на месяц, неделю (выписка из годового);

  • план-график внутришкольного контроля (на месяц);

  • планы работы методических объединений;

  • план работы библиотеки;

  • планы работы по различным направлениям деятельности (подготовка к государственной (итоговой) аттестации, проведение предметных или воспитательных декад, методических недель, акций и др.)

Сроки планирования определяются целями планирования.

Планирование обеспечивает эффективность внутришкольного руководства и контроля за образовательным процессом. Реализация ежемесячных планов рассматривается на административных планерках, совещаниях при директоре через обсуждение предоставляемых аналитических отчетов, справок по итогам контроля. Корректировки в план вносятся своевременно. План внутришкольного контроля выполняется в полном объеме, управленческие решения в основном принимаются своевременно.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск